Loiste Опубликовано 04.06.2009 12:54 кстати массы нет в кадре! :lol: А я-то думаю, отчего мне так нравится эта фотка!На самом деле Кими кубок так держит, как ребёнка) Да и из высокого руководства никого нет, только механики и персонал. Душевно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.06.2009 13:20 Да, есть такое дело. Либо он просто оговорился, имея в виду более твердую пару составов, либо бриджи все-таки сделают и для Турции исключение. Я уже писал, что ситуация в этого году будет отличаться от прошлогодней, ибо температура будет на десять градусов выше.И если в прошлом году с нардом у Хема возникли проблемы по причине выносливости, а у наших были проблемы и с хардом на предмет прогрева, и с медиумом на предмет износа даже при более низкой температуре (напомню еще раз, медиум не выдержал предполагаемых отрезков), в этом году я все-таки считаю, что с хардом будет существенно меньше проблем у наших только по причине более высокой температуры, а вот предпподожить , что будет с софтом... скорее будет а ля австралия на десяток кругов.Так что вполне может быть, что бриджи и ФИА действительно одумаются и сделают исключение.ps: Учитывая, что в этом году слики, выбор составов через один большая глупость. За счет большего пятна контакта и при соседних составах различие было бы весьма заметным.А Дайер в интервью выразил предположение что Софт будет доминирующим составом.... Но может после тренировок в пятницу мнение изменится...? Пока сложно говорить. В этом сезоне иногда были совершенно неожиданные расклады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 04.06.2009 15:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.06.2009 15:49 Инструменты супер...модный молоток...сокращение бюджета...надеюсь это болид не Кими.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 04.06.2009 15:51 Ой, где был я вчера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 04.06.2009 15:55 Блин ну белая кепка явно же лучше красной :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 04.06.2009 15:57 Блин ну белая кепка явно же лучше красной :(Зато, второй такой ни у кого нет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 04.06.2009 16:13 Кими:"Whoever wins five out of six races at the start of the season is in an excellent position to winning the title, but the championship isn't over yet. Everything can happen, although things have to change very soon," he explained.Фелипе:In my experience, Brawn will be champions. It's impossible to believe that they are going to lose the championship. For me it's already over. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 04.06.2009 16:16 Где спит в моторхоуме у себя...Вот выдержка из статьи Бориса Мурадова, о том как Кими спать любит :D http://kimif1.narod.ru/art03.htm4 марта 2001 года, Мельбурн. Первый этап ЧМ 2001 года. Первый Гран При в карьере Кими. Обычные для новичка в такой ситуации симптомы – легкая паника, нервная дрожь, расстройство аппетита и т.п.? Нет, Кими совершенно спокоен. Если бы в Финляндии водились слоны, то можно было бы сказать, спокоен, как финский слон. Он плотно обедает макаронами с соусом, беспечно болтает с Микой в ходе парада гонщиков, а затем отправляется… вздремнуть. Всего за четверть часа до открытия пит-лейн, то есть до выезда машин на старт, он все еще остается в командном моторхоуме. Предположив, что юный новичок, быть может, скован ужасом перед предстоящим испытанием и лежит в кровати в холодном поту, менеджер команды Бет Цендер решает пойти привести его в чувство и подбодрить. Однако Кими просто крепко и совершенно мирно спит. Цендер пытается разбудить его, но это оказывается на удивление нелегко. “Эй, Кими”, – зовет он. Никакой реакции. “Эй, Кими, проснись!” – уже кричит менеджер. Молодой финн, наконец, продирает глаза, но с явной неохотой. “Что? Что-то случилось?” – бормочет он, явно не понимая, из-за чего такая суета. “Вставай скорее! Через пятнадцать минут ты уже должен сидеть в машине!” – взволнованно сообщает менеджер. Уходит он совершенно обескураженный, оставляя своего подопечного все еще сладко позевывающим в горизонтальном положении. Ни дать ни взять – самый обычный подросток, любящий подольше поваляться в кровати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.06.2009 16:22 Кими:Фелипе:Ага. Весьма показательно.И после этого кто-то будет говорить о мотивации. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 04.06.2009 16:26 Ага. Весьма показательно.И после этого кто-то будет говорить о мотивации. ;)Что обещает Ваш гидрометцентр на этот уик энд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 04.06.2009 17:13 Не знаю почему, но у меня ОЧЕНЬ хорошее предчуствие перед ГП!!! Давненько такого не было :) Так что жду от Кимки оч хорошего результата!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.06.2009 17:24 Что обещает Ваш гидрометцентр на этот уик энд? :lol: Ничего интерсного. Сухо, постепенный прогрев с +26 завтра до +29 в воскресенье.Небольшая облачность только в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 04.06.2009 17:38 :lol: Ничего интерсного. Сухо, постепенный прогрев с +26 завтра до +29 в воскресенье.Небольшая облачность только в субботу.Еще раз спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.06.2009 18:03 Interview with Kimi Raikkönen by Erkki Mustakari/MTV3Kimi Räikkönen reminded on Thursday that we have seen many surprising turns in the F1 championship serie. Therefore Kimi isn't yet ready to declare Button as a champion in spite of his lead. How well do you believe the car fits Instanbul's Otodrom-track? Räikkönen: It's hard to say how our present car fits this circuit but Felipe Massa has won here 3 times and I have won once so our car has worked well here earlier. Hopefully this time too. We have a few new parts and we'll see how well they work tomorrow. Could one say that so far you have the best chances of winning the race? Räikkönen: In the last race in Monaco I had a chance if I would have managed to get the pole. So far we haven't yet driven here so it's hard to say if this is possibly the best place to win a race. We can be strong here but we'll find out later if it's enough. Still you have made progress all the time? Räikkönen: The car was already in Barcelona better than before and Monaco went well too so at least we have made progress when it comes to performance. Now the car has little by little started to be much closer to the top than it was in the beginning of the season. Does the car feel much different after all these changes than before? Räikkönen: It doesn't feel much different even though we have more downforce now. When we got the new floor to the car it made the biggest difference. Other than that it behaves pretty much like it behaved before but it has more traction so you can drive faster. In the beginning of the season the car felt good to drive but when there is no traction it's seen in the laptimes. So the only thing that has changed is that you can now take the corners with a much faster speed. How important is this race when thinking of the championship? Räikkönen: We have developed for the better all the time but we aren't stil on the level where we want to be. When it comes to the championship battle it's good to be realistic because we are much behind the lead in points. Which one is in your opinion in a better position when thinking about the championship, Brawn GP or Red Bull? Räikkönen: Brawn has very reliable cars and they would have to face quite big problems before the others would have a chance to catch them. It's very unlikely. On the other hand we saw really surprising turns in F1 last season so one should never stop trying. We at least do eveything in our power so that we would win races and that way put a little extra pressure on them. Of course we still have a chance but a very small one if we are realistic. Red Bull might have slightly better chances in catching Brawn. When you won the WDC in 2007 you came from behind, pretty far away from the lead. Do you still think that there would be hope for a similar rise? Räikkönen: Always when there is a mathematical possibility to win the championship, hope is alive. Or maybe you shouldn't talk about hope, rather that there is a small existing possibility. Of course you can also hope for the best result. The fact still is that we should win quite many races and they would have to fail and that doesn't sound realistic. Will you now drive more for the honor than for the championship? Räikkönen: It's natural for the team that we try to win as many races as possible and score as many points as possible. That is our goal number 1. How certain is it that you will drive in F1 next year? Räikkönen: Well, I think I will drive next year too. We have a contract and no matter how many different stories are told about other things, they are just stories. We'll see next year who drives in which team. Many assume that the next season is your last season in F1. Is it possible that you would negotiate for continuing after that? Räikkönen: Everything is always possible. As long as I enjoy this work and have a good place to work, it's always possible. I haven't yet decided anything and I don't even have to think about it yet. We'll see where F1 is going. Nobody knows yet what will happen to the sport next year. I think that they are that kind of things that matter a lot in the final games. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.06.2009 18:10 И еще отчет, о сегодняшнем общении с прессой.http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...en_giovedi.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.06.2009 18:25 У нас же русский основной язык или я что-то путаю? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.06.2009 18:33 Interview with Kimi Raikkönen by Erkki Mustakari/MTV3Спасибоньки :DПойду переводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 04.06.2009 18:37 хоть читать умеем по-английски, всё-равно напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 04.06.2009 18:39 Interview with Kimi Raikkönen by Erkki Mustakari/MTV3Это замечательно, но не плохо было бы запостить перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.06.2009 18:41 Ага. Весьма показательно.И после этого кто-то будет говорить о мотивации. ;)забавно читать, после первых двух ГП пилоты молвили иные речи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz29ru Опубликовано 04.06.2009 18:45 а мне оригинальный текст нравится, потому что чей-нить перевод обязательно что-нибудь переврет, а так все на твоей совести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.06.2009 19:00 У нас же русский основной язык или я что-то путаю? :unsure: ;) есть информация на английском...есть вариант выложить\не выложить. Я думаю, если нет сил и времени перевести (а те, кто хоть раз переводил, знают, что даже без словаря это занимает много времени), то ничего страшного не случится, если она останется на иностранном языке.Кто не знает - тому обязательно кто-нибудь расскажет основной смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.06.2009 19:02 У нас же русский основной язык или я что-то путаю? :unsure:То есть постить не надо? Я то английский не знаю.Это замечательно, но не плохо было бы запостить перевод.Может кто -нибудь это и сделает. Но основную мысль я поняла ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.06.2009 19:07 Does the car feel much different after all these changes than before? Räikkönen: It doesn't feel much different even though we have more downforce now. When we got the new floor to the car it made the biggest difference.Вы чувствуете большую разницу в поведении машины после всех этих изменений?К: Нет, она не чувствуется, даже несмотря на то, что теперь больше прижимной силы. Когда мы поменяли днище, в плане прижимной силы, появилось наибольшее отличие.Вот. :rolleyes: Думаю, не только одна я переживала, что опять изменения могли не подойти Кими - но он говорит, что машина улучшилась не потеряв в управлении.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах