Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Вот чего не достает современным "Королевским", так это логики... и денег.

замкнутый круг нет денег- нет результата и чтобы остаться на плаву приходится чем-то жертвовать ради отдаленной перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/73714578.html

Здравствуй, ДТМ?

Пока больше попахивает слухом, не знаю почему, но так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: все-таки придерживаюсь мнения что Халк останется в Вильямсе, уходить некуда, а увольнять его нелогично.

Согласен. Увольнять его глупо. Пилот молод, быстр и перспективен. Ему сейчас недостает опыта, но он уже смог пару раз опередить Барикелло.

Барикелло напротив пилот возрастный и ему пора уходить. Он хорош, стабилен, быстр и опытен но перспектив у него уже нет.

Логично оставить Хюлькенберга и взять денежного Мальдонадо, но мы не знаеи какие отношения у Вилли Веббера с руководством Вильямса.

Фрэнк хоть и отошел от дел и не принимает участия в ежедневной работе команды, но вопрос выбора пилота без его участия обсуждаться не может.

А мы все знаем насколько Фрэнк жесткий и если ему не понравятся действия менеджера Нико, то может запросто его уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды задача не взрастить перспективного пилота, а иметь отдачу, в том числе финансовую. Баррикелло - отдача техническая + развитие болида. Нико - ? Да, молодой и потенциальный, но опыт ему еще год-два надо нарабатывать, а есть ли на это время? Если финансы позволят, то - да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды задача не взрастить перспективного пилота, а иметь отдачу, в том числе финансовую. Баррикелло - отдача техническая + развитие болида. Нико - ? Да, молодой и потенциальный, но опыт ему еще год-два надо нарабатывать, а есть ли на это время? Если финансы позволят, то - да...

Мне это напоминает молодого специалиста после ВУЗа, ищущего работу... Опыта нет, не берем. А где его брать, как не на трассе, как не в гонках?

С таким подходом скоро в формуле останутся одни "шумахеры" и "баррикелы"...

P.S. Чтоб расставить все точки, я имел ввиду бывших и нынешних "стариков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Увольнять его глупо. Пилот молод, быстр и перспективен. Ему сейчас недостает опыта, но он уже смог пару раз опередить Барикелло.

Барикелло напротив пилот возрастный и ему пора уходить. Он хорош, стабилен, быстр и опытен но перспектив у него уже нет.

Логично оставить Хюлькенберга и взять денежного Мальдонадо, но мы не знаеи какие отношения у Вилли Веббера с руководством Вильямса.

Фрэнк хоть и отошел от дел и не принимает участия в ежедневной работе команды, но вопрос выбора пилота без его участия обсуждаться не может.

А мы все знаем насколько Фрэнк жесткий и если ему не понравятся действия менеджера Нико, то может запросто его уволить.

Приход Мальдонадо негативно бы отразился бы на результатах, на мой взгляд. Тандем Барика и Хюлькера мог бы принести больше очков, а это прибавка за более высокое место в КК и помощь в поиске долгосрочных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Увольнять его глупо. Пилот молод, быстр и перспективен. Ему сейчас недостает опыта, но он уже смог пару раз опередить Барикелло.

Барикелло напротив пилот возрастный и ему пора уходить. Он хорош, стабилен, быстр и опытен но перспектив у него уже нет.

Логично оставить Хюлькенберга и взять денежного Мальдонадо, но мы не знаеи какие отношения у Вилли Веббера с руководством Вильямса.

Фрэнк хоть и отошел от дел и не принимает участия в ежедневной работе команды, но вопрос выбора пилота без его участия обсуждаться не может.

А мы все знаем насколько Фрэнк жесткий и если ему не понравятся действия менеджера Нико, то может запросто его уволить.

Не вижу я пока в Нико-2 лидера команды, с Пастором в паре у команды не будет хорошего развития.

Тот же Росберг в 2007 был хоть и быстрейшим пилотом в команде, но многому она обязана опытному Вурцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды задача не взрастить перспективного пилота, а иметь отдачу, в том числе финансовую. Баррикелло - отдача техническая + развитие болида. Нико - ? Да, молодой и потенциальный, но опыт ему еще год-два надо нарабатывать, а есть ли на это время? Если финансы позволят, то - да...

Уже несколько раз писал в другой теме: пилот не может сделать болид быстрее, это всего лишь пилот.

Он может дать инженерам более достоверную информацию о поведении болида. Времена когда пилоты наматывали сотни кругов по трассе чтобы лучше настроить болид, выявить недостатки и тд. прошли, сейчас все это делается на симуляторах, стендах и тд. На трассу выезжает уже подготовленный болид.

Что касается Мальдонадо, то нужно рисковать.

МакЛарен рискнул и мы получили Хэмильтона, Заубер рискнул и мы получили таких пилотов как Райкконен, Кобаяши (хотя он провел 2 гонки в Тойоте, приглашение японца на полный сезон это большой риск) Вильямс рискнул и мы увидели Хуана Пабло Монтойю, единственного кто смог бросить вызов Михаэлю Шумахеру в те годы.

В Вильямсе еще недавно ездили молодой Росберг и рента-драйвер Накаджима.

Что теперь им мешает оставить Хюлькенберга и взять рента-драйвера Мальдонадо?

Призовые за место в КК за 2011 сезон они получат только после сезона, а деньги Мальдонадо могут получить уже сейчас.

При этом далеко не факт что благодаря Рубенсу команда сможет занять более высокое место в КК. Конечно Рубенс заработает больше очков чем Мальдонадо, но это не значит что эти очки позволят занять место выше.

Например: 5)Заубер 90 очков 6)Вильямс (Нико+Рубенс) 75 очков а если (Нико+Пастор) то 50 очков 7)ФИ 30 очков. Как видим место все равно будет 6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А мы все знаем насколько Фрэнк жесткий и если ему не понравятся действия менеджера Нико, то может запросто его уволить.

Причиной возможного увольнения может быть недовольство Фрэнка только действиями манагера НиХу, а не его самого? Думаю не стоит все списывать на Вилли. Пора парню самому отвечать за свою судьбу, а не кивать на менеджеров, желтые стрелы, и прочее, прочее, проч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной возможного увольнения может быть недовольство Фрэнка только действиями манагера НиХу, а не его самого? Думаю не стоит все списывать на Вилли. Пора парню самому отвечать за свою судьбу, а не кивать на менеджеров, желтые стрелы, и прочее, прочее, проч...

А кто сказал что Нико Хюлькенберг что-либо списывал на Вилли?

Я говорил о контракте. Дела Нико ведет Вилли и по поводу контракта на 2011г у них похоже есть разногласия с Вильямсом, иначе контракт был бы уже подписан. Каждый стоит на своем, а зная какой Фрэнк жесткий можно предположить что Вильямс может отказаться от Хюлбкенберга, если отношения Веббера и Фрэнка станут хуже.

Сейчас от самого Хюлькенберга мало что зависит.

А причин для увольнения Нико я не вижу, он хорошо выступает а в некоторых последних гран-при просто отлично!

Хюлькенберг очень хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что теперь им мешает оставить Хюлькенберга и взять рента-драйвера Мальдонадо?

А что такого добился Хюлькенберг, чего не добьётся в этом году Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого добился Хюлькенберг, чего не добьётся в этом году Мальдонадо?

Это конечно не показатель, но сколько сезонов провёл в GP2 Мальдонадо до своего титула и сколько Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого добился Хюлькенберг, чего не добьётся в этом году Мальдонадо?

А кто говорит что не добьется?

Мальдонадо может оказаться еще и быстрее Хюлькенберга. Просто болид будет подходить ему больше чем Нико и все.

Я говорил о том что нет особого смысла держаться за Барикелло, у них уже есть пилот откатавший полный сезон так что можно смело брать новичка, а за 15 млн и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит что не добьется?

Мальдонадо может оказаться еще и быстрее Хюлькенберга. Просто болид будет подходить ему больше чем Нико и все.

Я говорил о том что нет особого смысла держаться за Барикелло, у них уже есть пилот откатавший полный сезон так что можно смело брать новичка, а за 15 млн и подавно.

Почему-то Фернандо подходят все болиды. Дженсон тоже не жалуется. Хайдфельд сел-поехал. А вот Хюлкенберг не может адаптироваться. Вот же незадача=\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Фернандо подходят все болиды. Дженсон тоже не жалуется. Хайдфельд сел-поехал. А вот Хюлкенберг не может адаптироваться. Вот же незадача=\

У перечисленных тобой пилотов - опыта по 10 сезонов за плечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о том что нет особого смысла держаться за Барикелло, у них уже есть пилот откатавший полный сезон так что можно смело брать новичка, а за 15 млн и подавно.

По своей сути ты прав, но видно Баррикело выглядит лучше(умение настраивать болид например) и поэтому его могут оставить. А ты представь двух новичков и кто им будет настраивать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, всё и правда сложно...

Нико Хюлкенберг: «Думаю, обе стороны интересуются продлением контракта и уверен – мы всё обсудим, но пока я не могу ничего комментировать. Я действительно хотел бы остаться в Williams и считаю, что в следующем сезоне у этой команды будет конкурентоспособная машина.

Готов ли я платить за выступления? Нет. Я не хочу быть гонщиком, который покупает контракт – я надеюсь получить его за счёт таланта и надеюсь, что команда придерживается такой же позиции. Чем скорее будет принято решение, тем лучше, но сейчас мы участвуем в серии выездных Гран При, постоянно путешествуем, поэтому всё может занять несколько недель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказала одна девушка Вилли добился своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказала одна девушка Вилли добился своего.

Судя по всему команда думает кого оставить из пары Барик-Хюльк, по мне лучше Хюлька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято со спортбокса.

«Уильямс» нашел замену Хюлькенбергу

Команда «Уильямс» заключила контракт на сезон-2011 с венесуэльским пилотом Пастором Мальдонадо, информирует Warm Up. 25-летний гонщик станет напарником Рубенса Баррикелло, заменив в составе прославленной конюшни немца Нико Хюлькенберга.

Сообщается, что за подписание контракта с новым чемпионом GP2 «Уильямс» получит от спонсоров Мальдонадо 15 миллионов евро, поэтому у команды не было особого выбора среди кандидатов на место второго пилота.

В текущем чемпионате мира Хюлькенберг, ставший победителем серии GP2 в прошлом году, набрал 17 очков и занимает 14 место в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха Ха Хулькен наивный немецкий мальчик не понимает одного - все так ли иначе платят за место в формуле 1. Явно или опосредованно. Или у команды есть спонсоры - которые пришли за тем же пилотом, или команда сама достаточно богата. Платит ли Михаэль Шумахер за выступления? Да это и спонсоры которые пришли из за него и ИМЯ которое обеспечивает рекламу и медийный эффект. Алонсо платит за свои выступления. Да у него есть спонсор который оплачивает ему маленький праздник жизни. Беда Хулькенберга в переизбыдке немцев в паддоке. Похоже Вилли не может найти спонсоров под своего пилота. Ибо они все у Шумахера и других. Талантлив ли Хулькенберг - да. Но это не Хэмильтон. И таких талантливых особенно новичков много - Петров, Кобаяши не менее талантливы но нашли спонсоров. А вот Хулькенберг нет. А от Виллимса счас ушли все спонсоры. А раз Хулькен не такой уникальный пилот + не имеет ценного опыта Рубенса то скорее всего ему придется уйти.  Тут говорили что дело в ЗП Нико. А оно вон как не то что ЗП увеличить ему не откуда а гдеб взять спонсоров и денег. 

Ситуация с Рено повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если пилот очень хороший, как сам себя Халк предпочитает называть "талантливый", то его все-таки будут стараться сохранить. Деньги имеют значение, и даже очень большое значение, но в случае с Халком ситуация сложнее. Его результаты в этом году как минимум неубедительные, это при том, что на него работает самый опытный напарник. Поведение на трассе странное. Поэтому команда скорее смотрит на только на деньги (вилы со спонсорами умудрялись ехать неважно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Фернандо подходят все болиды. Дженсон тоже не жалуется. Хайдфельд сел-поехал. А вот Хюлкенберг не может адаптироваться. Вот же незадача=\

Там что было написано что Хюлбкенберг жалуется на болид или будет жаловаться в 2011?

Я написал что если в 2011 в Вильямсе будет Хюлькенберг + Мальдонадо то это не значит что Мальдонадо будет сливать ему.

Может будет а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...