Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Рубенса на 2 сезона еще хватит, а там заключат контракт с Фольцем или Хондой и подпишут какого нибудь быстрого и молодого пилота

Твои слова бы да Богу в уши.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, с чего Хулька хотят выкинуть из Вилов ... о_О

С того, что на фоне тридцативосьмилетнего безпятиминутпенсионера Нико выглядит вовсе не так убедительно, насколько убедительно ему поются дифирамбы, увы. Фрэнку сейчас нужны деньги и, по видимости, остро. Потому, вероятность того, что Уильямс расстанется с обоими пилотами весьма велика. Для Рубенса это будет означать отставку, для Нико - мучительное путешествие по протоптанной Ником Хайдфельдом дорожке.

Я думаю самое худшее в этой ситуации то, что если заменят Нико, то не будет пилота который в ближайшей перспективе станет лидером команды. Рубенс, уж точно не будет долго еще выступать.

Имо, на рынке полно перспективных молодых пилотов, к тому моменту может подрастет какой-нибудь новый Улькенберг, благо в Германии проблем с талантливыми гонщиками нет.

Рубенса на 2 сезона еще хватит, а там заключат контракт с Фольцем или Хондой и подпишут какого нибудь быстрого и молодого пилота

Ага, восходящее катарское дарование Ибрагим аль Муслим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Нико Хюлькенберга Вилли Вебер заявил, что пока рано говорить о том, что его подопечный не останется в "Уильямсе" в сезоне-2011. Вместе с тем Вебер признал, что "Уильямс" вполне может отдать предпочтение и другому пилоту. Напомним, что приглашение Пастора Мальдонадо на тесты в Абу-Даби подхлестнуло волну разговоров о том, что венесуэлец заменит Хюлькенберга в 2011 году.

"Ещё нельзя говорить, что Хюлькенберг ушёл. Переговоры с "Уильямсом" продолжаются, но очевидно, есть альтернативы. "Уильямс" для нас — это выбор номер один, и мы хотели бы остаться здесь, но самое главное, чтобы у Нико было место за рулём боевого болида Ф-1 в 2011 году.

Адам Парр несёт огромную ответственность перед работниками команды, и понятно, что он должен думать о финансовом благополучии конюшни", — заявил Вебер в интервью агентству DPA.

в Феррари бы его вместо Массы, а через пару лет он бы эстафету у Алонсо перинял бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари бы его вместо Массы, а через пару лет он бы эстафету у Алонсо перинял бы ;)

Куда-куда? :blink: А за что его, простите, в Феррари? Его нынешний уровень - Форс Индия, Заубер, но никак не Мерседес и, тем более, Феррари. На место Массы итак кандидатов достаточно, только Алонсо нужен кто-то типа Физикеллы (кто не станет навязывать борьбу). Нико же даже как Масса не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-куда? :blink: А за что его, простите, в Феррари? Его нынешний уровень - Форс Индия, Заубер, но никак не Мерседес и, тем более, Феррари. На место Массы итак кандидатов достаточно, только Алонсо нужен кто-то типа Физикеллы (кто не станет навязывать борьбу). Нико же даже как Масса не поедет.

Да это было сказано, больше с долей иронии в словах :)

а так да согласен, если не Вильямс то Форс Индия была бы хорошим вариантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную фанам Нико, парень не заслужил такого исхода. Надеюсь он найдет себе место

Я думаю самое худшее в этой ситуации то, что если заменят Нико, то не будет пилота который в ближайшей перспективе станет лидером команды. Рубенс, уж точно не будет долго еще выступать.

К 2012-2013 много воды утечет, поглядим. Пока все мысли о 2011, пара Рубенс-Пастор не выглядит такой ужасной в плане борьбы за высокие места, пусть и в большинстве случаев одним болидом, как у Рено в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, восходящее катарское дарование Ибрагим аль Муслим :lol:

Не, они опытного возьмут)) Усаму Бен Ладена ))

правда голова в "замотанная полотенцем" и борода могут помешать надеть шлем.

Но ничего, с такими деньгами и его "заслугами" ему запросто разрешат выступать без шлема)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари бы его вместо Массы, а через пару лет он бы эстафету у Алонсо перинял бы

Алонсо еще 30 нет, он без проблем лет 5-7 еще может гонять на высоком уровне. Феррари закрыта для пилотов с амбициями. Возможны через пару лет РБР, Мак или Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще 30 нет, он без проблем лет 5-7 еще может гонять на высоком уровне.

Ну Нандо сам говорил, что не собирается долго гоняться. Так что не 5-7, а немного меньше.. Хотя, мнение своё он и поменять мог за это время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из-за того, что команде нужны деньги, которых нет у Нико... :mellow:

Мне кажется, что всетаки менеджер все испортил. В свете того, что уходит спонсор, было глупо требовать повышения зарплаты, а если еще и со своими спонсорами туго, так и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что всетаки менеджер все испортил. В свете того, что уходит спонсор, было глупо требовать повышения зарплаты, а если еще и со своими спонсорами туго, так и подавно.

Я не думаю, что Вэбер настолько глуп, чтобы стоять на своем при отсутствии нормальных альтернатив.

Про Феррари тоже глупости - сейчас они засматриваются на Кубицу, а через 2-3 года будут смотреть на Переса и Бьянки. У одного уже куча денег и талант, а другого талант и младший Тодт в менеджерах. А что Вилли? А Вилли наверное кепочки сейчас шьет для Шумахера. Спонсорство банка Вермогебатунг (или как там его :lol: ) он Халку не сохранил, те просто ушли к Шуми, а ведь могли и обоих спонсировать, новых спонсоров так и не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари тоже глупости - сейчас они засматриваются на Кубицу

Не будет Кубицы в Феррари, он может перейти в РБР в будущем, в Мерс или Мак, а вот Хюльк или Феттель вполне там могут оказаться в будущем, они молодые ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Кубицы в Феррари, он может перейти в РБР в будущем, в Мерс или Мак, а вот Хюльк или Феттель вполне там могут оказаться в будущем, они молодые ребята

Скорее уж Бьянки (через пару лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж Бьянки (через пару лет)

Через пару лет у Бъянки будет в лучшем случае за плечами 1 сезон в Ф1, не припомню я чтоб столь зеленых пилотов Феррари себе брала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет у Бъянки будет в лучшем случае за плечами 1 сезон в Ф1, не припомню я чтоб столь зеленых пилотов Феррари себе брала

Ну ладно - через 3-4 сезона :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Кубицы в Феррари, он может перейти в РБР в будущем, в Мерс или Мак, а вот Хюльк или Феттель вполне там могут оказаться в будущем, они молодые ребята

Почему так категорично? Кубика с Италией многое связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Вэбер настолько глуп, чтобы стоять на своем при отсутствии нормальных альтернатив.

Про Феррари тоже глупости - сейчас они засматриваются на Кубицу, а через 2-3 года будут смотреть на Переса и Бьянки. У одного уже куча денег и талант, а другого талант и младший Тодт в менеджерах.

Вэбер молодец! Для некоторых важно просто попасть в Формулу1, а Вэбер не только пробивает дорогу своим пилотам, но и заботится о том чтобы пилот зарабатывал, выступая в формуле1. Это правильно!

Он сразу позиционирует своих пилотов как тех кому платят за их работу, за талеант, с таким имиджем проще попасть в хорошую команду.

А вот такие как Сутиль годами будут сидеть в командах среднего и слабого уровня потому что хорошие команды думают что он купил себе место ,а насколько он талантлив не ясно, другие же знают что у него есть спонсоры и будут его "доить"

Когда он получит зарплату от команды? я думаю никогда.

Хюлькенберг ее уже получает, в свой первый сезон.

С Ральфом было примерно тоже самое. Вэбер понимал что Ральф не сможет быть на вершине ф1, поэтому постарался пристроить его в стабильную команду, которая будет хорошо платить.

Честно говоря я уже и не помню кто за последние лет 10-15 смог из рента-драйверов перебраться в хорошую команду с зарплатой.

Только Шумахера не нужно в пример ставить. Период в Джордане был совсем маленьким, и в Бенеттоне он уже зарабатывал.

Кубица, Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, Райкконен - не были рента-драйверами. периоды в Минарди некоторых из них не в счет, потому как Минарди была для них лишь подготовкой к выступлениям в нормальной команде и менеджер у них был как правило Бриаторе, который поставлял Минарди свои двигатели. Минарди была у Бриаторе как Торо Россо у Рэд Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэбер молодец! Для некоторых важно просто попасть в Формулу1, а Вэбер не только пробивает дорогу своим пилотам, но и заботится о том чтобы пилот зарабатывал, выступая в формуле1. Это правильно!

Он сразу позиционирует своих пилотов как тех кому платят за их работу, за талеант, с таким имиджем проще попасть в хорошую команду.

А вот такие как Сутиль годами будут сидеть в командах среднего и слабого уровня потому что хорошие команды думают что он купил себе место ,а насколько он талантлив не ясно, другие же знают что у него есть спонсоры и будут его "доить"

Когда он получит зарплату от команды? я думаю никогда.

Хюлькенберг ее уже получает, в свой первый сезон.

С Ральфом было примерно тоже самое. Вэбер понимал что Ральф не сможет быть на вершине ф1, поэтому постарался пристроить его в стабильную команду, которая будет хорошо платить.

Честно говоря я уже и не помню кто за последние лет 10-15 смог из рента-драйверов перебраться в хорошую команду с зарплатой.

Только Шумахера не нужно в пример ставить. Период в Джордане был совсем маленьким, и в Бенеттоне он уже зарабатывал.

Кубица, Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, Райкконен - не были рента-драйверами. периоды в Минарди некоторых из них не в счет, потому как Минарди была для них лишь подготовкой к выступлениям в нормальной команде и менеджер у них был как правило Бриаторе, который поставлял Минарди свои двигатели. Минарди была у Бриаторе как Торо Россо у Рэд Булла.

А никто не спорит что пилот должен получать деньги за выступления. Вопрос в количистве, и обоснованности претензий. А у Вилли похоже с этим не все в порядке.

И заботится этот "Мистер 25%", о этих самых процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рентой быть плохо конечно

но таковы современные реалии

а потом

1 Хэмильтона поддерживал Макларен с младых ногтей

2 Феттель был подпитан газировкой

3 и за Алонсо банк вложился нехило так

Ренты?

а в современной Ф1 к сожалению такие штуки оч важны

вот как пример Бруно Сенна мог пойти в Торороссо еще в 2009 м ан нет незахотел рентой быть

и результат? ХРТ да и всеравно спонсоры помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рентой быть плохо конечно

но таковы современные реалии

Рента-драйверы были всегда. Да и зарплату они, как правило, получают. Вопрос только в том, кто за них платит, ведь условия им ставят не так, чтобы они "внесли в кассу n-ную сумму", а привели спонсора в команду. Если говорить о современных реалиях, то здесь несколько моментов:

1. спонсоры не очень стремятся выкладывать денежки;

2. запрет на табачную рекламу резко снижает количество денежных вливаний (посути, тобачники были основными спонсорами до 2000-х годов)

3. человеческий фактор всё меньше влияет на результаты, соотв. - "если нет большой разницы, то зачем платить больше?"

К тому же, грань между рента-драйвером и зарплатным пилотом зачастую условная. Как пример:

Только Шумахера не нужно в пример ставить. Период в Джордане был совсем маленьким, и в Бенеттоне он уже зарабатывал.

Кубица, Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, Райкконен - не были рента-драйверами. периоды в Минарди некоторых из них не в счет, потому как ... .

Кого-то засчитываем в рента-драйверы, кого-то нет, хотя многие успешные пилоты не гнушатся привести спонсора в команду.

Обидно будет за Халка, если его заменят несмотря на очень успешное выступление для новичка. Но всё-таки, в случае ухода Нико из Ф1, основная вина будет на Вэбере, т.к. в формуле 1 не достаточно хорошо выступать в гонках, но и нужно работать вне трассы, в том числе и со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Нико не будет на следующий год, считаю что он достойно выступил в этом сезоне ... у него все впереди ... на следующий вернется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d3a734ca7926t.jpg 993328a727d4t.jpg 02b2cb327e08t.jpg 5fed6d02ecdat.jpg

-----------

2ad0656d5518t.jpg 27a1cc785baat.jpg f97d4b97f0d9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

Владелец “Уильямса” Фрэнк Уильямс отметил форму, которую в последних гонках демонстрирует Нико Хюлькенберг, и выразил уверенность в том, что он будущий чемпион мира.

“Он показывал неутешительные результаты, возможно, в первых нескольких гонках. Наверное, он был излишне осторожным. Но в последнее время Нико становится очень конкурентоспособным, и я думаю, что мы видим начало чего-то очень исключительного. Он – один из тех пилотов, немного похожий на Льюиса Хэмилтона, которые переходили из Формулы в Формулу, выигрывая предыдущие серии. И на пути от Формулы-3 к GP2 Хюлькенберг выиграл каждый из чемпионатов. И в правильной команде, мы надеемся, что в нашей, он однажды станет чемпионом Формулы-1”, – цитирует Уильямса BBC.

На вопрос о том, надеется ли он видеть Хюлькенберга в следующем году в своей конюшне, Уильямс ответил: “Определённо, мы надеемся, что да”.

Что-то сэр Фрэнк непонятное говорит.

С одной стороны, говорит, что качества Баррика как пилота важны для любой команды.

С другой - подобные лестные слова в адрес Нико...

А по факту, скорее всего все-таки имеющие место быть переговоры с Пастором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

Что-то сэр Фрэнк непонятное говорит.

С одной стороны, говорит, что качества Баррика как пилота важны для любой команды.

С другой - подобные лестные слова в адрес Нико...

А по факту, скорее всего все-таки имеющие место быть переговоры с Пастором...

Они могут подписать контракт со спонсором Пастора Мальдонадо, а с самим Мальдонадо контракт тест-пилота в 2011 с условием что в 2012 станет боевым.

А весь этот треп по поводу места в 2010 ради того чтобы давить на Хюлькенберга.

Абсолютно ясно что Патрик Хэд и Фрэнк Вильямс связывают будущее Вильямс Ф1 именно с Хюлькенбергом.

А они пока являются владельцами команды.

Раньше уже писали что у них в Вильямсе есть что-то вроде таблицы с помощью которой они следят за молодыми пилотами и в команде говорили что Хюлькенберг самый результативный пилот за все время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут подписать контракт со спонсором Пастора Мальдонадо, а с самим Мальдонадо контракт тест-пилота в 2011 с условием что в 2012 станет боевым.

А весь этот треп по поводу места в 2010 ради того чтобы давить на Хюлькенберга.

Абсолютно ясно что Патрик Хэд и Фрэнк Вильямс связывают будущее Вильямс Ф1 именно с Хюлькенбергом.

А они пока являются владельцами команды.

Раньше уже писали что у них в Вильямсе есть что-то вроде таблицы с помощью которой они следят за молодыми пилотами и в команде говорили что Хюлькенберг самый результативный пилот за все время.

Я такое предположение уже высказывал...

А по остальному - Халк на хорошего доводчика шасси ИМХО пока не тянет (а менеджер его открыто мечтает о другой команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...