Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kesha F1

Будущий президент FIA

Выбираем президента FIA  

56 голосов

  1. 1. Если бы у вас было право голоса, кого бы вы выбрали?

    • Жана Тодта
      22
    • Ари Ватанена
      24
    • Другого кандидата
      3
    • Воздержусь от голосования
      7


Recommended Posts

Совсем скоро, Макс Мосли действующий президент FIA, покинет свой пост. На смену ему должен прийти один новый президент. Фаворитов два: Жан Тодт и Ари Ватанен. Они уже успели представить свой кабинет министров. Выборы президента FIA пройдут 23 октября. Ваш голос важен!

----

Предвыборная программа кандидатов.

Жан Тодт и его цели на посту президента FIA

Жан Тодт: "В ближайшие четыре года FIA следует не только закрепить достигнутые результаты, но и быть готовой адаптировать свои управленческие структуры, сделав их более эффективными и ответственными, а саму работу – прозрачной. Мы предлагаем полностью пересмотреть основные уставы FIA и, в случае необходимости, модернизировать организационную структуру федерации.

Во всех вопросах, касающихся правил или коммерческих аспектов чемпионата, FIA будет представлять специальный комиссионер, на которого буду возложены обязанности доклада перед Всемирным Советом по автоспорту и соответствующими комиссиями.

Система комиссионеров снизит необходимость непосредственного участия Президента FIA или его заместителей в делах конкретных чемпионатов, позволит им уделять больше времени стратегическим задачам FIA.

Мы планируем изменить существующую схему работы стюардов посредством создания специальной Контролирующей Группы, которая будет оценивать изменения в судейской системе крупнейших гоночных серий, организовывать тренинги для стюардов с целью повышения их профессионального мастерства.

Ранее Всемирный Совет по автоспорту принимал непосредственное участие в расследовании любых инцидентов и выносил решение по всем вопросам, касающимся нарушения пунктов Международного Спортивного Кодекса. Зачастую эта деятельность занимала слишком много времени, а результаты оставались спорными.

Учитывая тот факт, что Всемирный Совет является главным исполнительным органом FIA, мы предлагаем передать полномочия по проведению расследований и организации слушаний специальной Дисциплинарной Группе, которая сможет предлагать Совету возможные меры взыскания. Это позволит отделить деятельность Совета от ведения любых дисциплинарных процессов, оставив за ним право принятия окончательного решения по любым санкциям.

В завершение хочу сказать, что я воодушевлен оказанной мне поддержкой и не сомневаюсь, что представленный сегодня манифест отражает пожелания всех национальных автоспортивных федераций – членов FIA. Нам удалось наладить конструктивный диалог со всеми партнерами, и мы убеждены в том, что предложенные меры позволят FIA обновить свою организационную структуру и направить все усилия на работу во благо своих членов."

скрыть

");document.close();

Цели Ари Ватанена, если он станет президентом FIA.

Ари Ватанен, кандидат на пост президента FIA, опубликовал свою программу, сделав акцент на тех изменениях, которые он намерен внести в работу федерации, если победит на октябрьских выборах.

Ватанен однозначно отверг предположения, что он собирается изменить систему голосования в FIA, чтобы более крупные национальные автоклубы получили больше голосов. Его план состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные пути прогресса федерации.

«Одним из первых шагов станет создание небольшой рабочей группы, состоящей из уважаемых лидеров FIA…, которые проанализировали бы структуру федерации и ее методы, – пишет Ватанен в своем письме, адресованном главам национальных автоклубов. – Эта группа выработает рекомендации, необходимые для эффективной работы федерации на длительную перспективу. Я хочу добиться, чтобы мнение национальных клубов в большей степени учитывалось при принятии решений FIA.

Пришло время прислушаться к мнению клубов. Прежде всего, мы вернемся к процессу выборов президента, отменив требование о предоставлении длинных списков кандидатов. Руководитель должен оставаться на своем посту только благодаря доверию членов федерации. Это единственное предложение, касающееся процедуры выборов, которое мы вносим.

Все основные организации, входящие в FIA, пройдут детальную проверку, поэтому мы должны ввести настоящее корпоративное руководство, чтобы избежать возможных конфликтов интересов и обеспечить прозрачность этих процессов для клубов, входящих в федерацию. Главные принципы моей команды – это сохранение ценностей FIA, честность и прозрачность.

Автоспорт – основная часть нашего наследия… Я никогда не забуду, как горели глаза какого-то маленького мальчика в Тимбукту, когда он смотрел на машины участников рейда “Париж-Дакар”.

FIA в последние десятилетия удалось добиться немалых достижений, в частности, в деле повышения безопасности. Параллельно с работой, которую мы проводим, чтобы сделать более зрелищными Формулу 1, ралли и другие чемпионаты, мы должны обратить особое внимание на те страны, где автоспорт находится на ранних стадиях развития.

Необходимо привнести прозрачность в подходы к руководству спортом и выработке правил. Для этого мы должны добиться, чтобы исчезли малейшие сомнения в независимости судебной системы FIA.

Чтобы увеличить эффектность руководства спортом, мы должны активно искать пути изменения всей структуры организации… Если национальные автоклубы выберут меня президентом FIA, я предполагаю лично заниматься основными чемпионатами, которые проводит федерация, в случаях, когда в этом будет необходимость.

FIA должна лучше работать на клубы, которые являются ее членами. Федерация не должна жить какой-то своей обособленной жизнью… В быстро меняющемся мире мы не можем позволить себе продолжать работать так, как работали всегда. Мне нужна ваша помощь, чтобы претворить в жизнь эти столь нужные реформы»

скрыть

");document.close();

Министерские портфели FIA.

Кабинет министров Жана Тодта:

Кандидат на пост президента FIA Жан Тодт представил свой «кабинет министров»: список ключевых фигур, кто будет с ним работать в случае успеха на октябрьских выборах.

Тодт полагает, что члены его кабинета обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы успешно реформировать FIA.

Жан Тодт: «Я рад, что меня поддерживает динамичная команда лидеров, каждый из которых обладает колоссальным опытом и знаниями всех проблем, связанных с автомобилизмом и современным автоспортом.

В эту команду входят представители Африки, Юго-Восточной Азии, Европы, Северной и Латинской Америки.

Я особенно горжусь тем, что многие члены FIA поддержали наше видение перспектив развития федерации…

Мы признаем, что FIA должна обновиться, и через эти изменения, через стремление к совершенству и командную работу мы сможем лучше служить интересам национальных автоклубов и справляться с задачами, которые нас ждут впереди».

Ключевые фигуры в списке, представленном Жаном Тодтом:

Президент Сената FIA – Николас Кроу, президент комитета по автоспорту США;

Заместитель президента по вопросам автомобилизма – Брайан Гиббонс, Автомобильная ассоциация Новой Зеландии;

Заместитель президента по вопросам автоспорта – Грэм Стоукер, Автоспортивная ассоциация Великобритании.

Вице-президенты по вопросам спорта:

Хосе Абед, президент Мексиканской федерации автоспорта;

Мишель Боэри, президент Автоклуба Монако;

Морри Чандлер, почетный президент Федерации автоспорта Новой Зеландии;

Энрико Джельпи, президент Автоклуба Италии;

Карлос Грасия, президент Федерации автоспорта Испании;

Мохамед бен Сулайем, президент Автоклуба Объединенных Арабских Эмиратов;

Суриндер Тхаттхи, генеральный секретарь Федереции автоспорта Кении.

Кабинет министров Ари Ватанена:

Кандидат в президенты FIA Ари Ватанен назвал имена вице-президентов, с которыми он пойдёт на выборы. Финн включил в свой кабинет перуанца Ивана Дибоса, австралийца Майка Харриса, Эрла Джаретта из Ямайки, Никлауса Лундсгаард-Хансена из Швейцарии, Петера Майера из Германии, Тима Шермана из Канады и Марию Шпец из Швеции.

Ари Ватанен: "Это первоклассная команда, все её участники хотят, вместе со мной, реформировать федерацию. У нас есть люди из разных областей, с севера и юга, с востока и запада, из больших и маленьких автоклубов, особенно я рад двум обстоятельствам: во-первых, среди вице-президентов есть женщина, во-вторых – к нам присоединился представитель Ямайки. Первое ралли, в котором я участвовал за пределами Финляндии, прошло на Ямайке, в 1975-м, у этой страны большой послужной список в международном автоспорте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kesha F1.

А можешь выложить ссылки на предвыборные программы этих кандидатов? Чтобы поизучать их, прежде чем голосовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Kesha F1.

А можешь выложить ссылки на предвыборные программы этих кандидатов? Чтобы поизучать их, прежде чем голосовать.

Увы, кроме этих скромных подробностей, ничего нет. Как только появится, опубликую. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Kesha F1.

А можешь выложить ссылки на предвыборные программы этих кандидатов? Чтобы поизучать их, прежде чем голосовать.

Вот что было на главной:

Предвыборный манифест Жана Тодта

Жан Тодт: "В ближайшие четыре года FIA следует не только закрепить достигнутые результаты, но и быть готовой адаптировать свои управленческие структуры, сделав их более эффективными и ответственными, а саму работу – прозрачной. Мы предлагаем полностью пересмотреть основные уставы FIA и, в случае необходимости, модернизировать организационную структуру федерации.

Во всех вопросах, касающихся правил или коммерческих аспектов чемпионата, FIA будет представлять специальный комиссионер, на которого буду возложены обязанности доклада перед Всемирным Советом по автоспорту и соответствующими комиссиями.

Система комиссионеров снизит необходимость непосредственного участия Президента FIA или его заместителей в делах конкретных чемпионатов, позволит им уделять больше времени стратегическим задачам FIA.

Мы планируем изменить существующую схему работы стюардов посредством создания специальной Контролирующей Группы, которая будет оценивать изменения в судейской системе крупнейших гоночных серий, организовывать тренинги для стюардов с целью повышения их профессионального мастерства.

Ранее Всемирный Совет по автоспорту принимал непосредственное участие в расследовании любых инцидентов и выносил решение по всем вопросам, касающимся нарушения пунктов Международного Спортивного Кодекса. Зачастую эта деятельность занимала слишком много времени, а результаты оставались спорными.

Учитывая тот факт, что Всемирный Совет является главным исполнительным органом FIA, мы предлагаем передать полномочия по проведению расследований и организации слушаний специальной Дисциплинарной Группе, которая сможет предлагать Совету возможные меры взыскания. Это позволит отделить деятельность Совета от ведения любых дисциплинарных процессов, оставив за ним право принятия окончательного решения по любым санкциям.

В завершение хочу сказать, что я воодушевлен оказанной мне поддержкой и не сомневаюсь, что представленный сегодня манифест отражает пожелания всех национальных автоспортивных федераций – членов FIA. Нам удалось наладить конструктивный диалог со всеми партнерами, и мы убеждены в том, что предложенные меры позволят FIA обновить свою организационную структуру и направить все усилия на работу во благо своих членов."

скрыть

");document.close();

Ватанен опубликовал предвыборное обращение

Ари Ватанен, кандидат на пост президента FIA, опубликовал свою программу, сделав акцент на тех изменениях, которые он намерен внести в работу федерации, если победит на октябрьских выборах.

Ватанен однозначно отверг предположения, что он собирается изменить систему голосования в FIA, чтобы более крупные национальные автоклубы получили больше голосов. Его план состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные пути прогресса федерации.

«Одним из первых шагов станет создание небольшой рабочей группы, состоящей из уважаемых лидеров FIA…, которые проанализировали бы структуру федерации и ее методы, – пишет Ватанен в своем письме, адресованном главам национальных автоклубов. – Эта группа выработает рекомендации, необходимые для эффективной работы федерации на длительную перспективу. Я хочу добиться, чтобы мнение национальных клубов в большей степени учитывалось при принятии решений FIA.

Пришло время прислушаться к мнению клубов. Прежде всего, мы вернемся к процессу выборов президента, отменив требование о предоставлении длинных списков кандидатов. Руководитель должен оставаться на своем посту только благодаря доверию членов федерации. Это единственное предложение, касающееся процедуры выборов, которое мы вносим.

Все основные организации, входящие в FIA, пройдут детальную проверку, поэтому мы должны ввести настоящее корпоративное руководство, чтобы избежать возможных конфликтов интересов и обеспечить прозрачность этих процессов для клубов, входящих в федерацию. Главные принципы моей команды – это сохранение ценностей FIA, честность и прозрачность.

Автоспорт – основная часть нашего наследия… Я никогда не забуду, как горели глаза какого-то маленького мальчика в Тимбукту, когда он смотрел на машины участников рейда “Париж-Дакар”.

FIA в последние десятилетия удалось добиться немалых достижений, в частности, в деле повышения безопасности. Параллельно с работой, которую мы проводим, чтобы сделать более зрелищными Формулу 1, ралли и другие чемпионаты, мы должны обратить особое внимание на те страны, где автоспорт находится на ранних стадиях развития.

Необходимо привнести прозрачность в подходы к руководству спортом и выработке правил. Для этого мы должны добиться, чтобы исчезли малейшие сомнения в независимости судебной системы FIA.

Чтобы увеличить эффектность руководства спортом, мы должны активно искать пути изменения всей структуры организации… Если национальные автоклубы выберут меня президентом FIA, я предполагаю лично заниматься основными чемпионатами, которые проводит федерация, в случаях, когда в этом будет необходимость.

FIA должна лучше работать на клубы, которые являются ее членами. Федерация не должна жить какой-то своей обособленной жизнью… В быстро меняющемся мире мы не можем позволить себе продолжать работать так, как работали всегда. Мне нужна ваша помощь, чтобы претворить в жизнь эти столь нужные реформы»

скрыть

");document.close();

А вообще оба - зло.

Один как неразрывно связанный с Феррари и будет в каждом своем решении подозреваться в предвзятости. Второй - вообще марионетка в руках ФОТА и Монтедземоло в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все равно

с одной стороны, тодт - "красный", ватанен - непонятно кто (он не справится с ФОТА)

с другой стороны, хуже чем мосли быть не может.

так что, кого не выберут, все хорошо :)

не голосую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне все равно

с одной стороны, тодт - "красный", ватанен - непонятно кто (он не справится с ФОТА)

Мне кажется, Ватанен как раз "краснее". А Тодт наверняка будет рубать Феррари с особым цинизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Stelvio: Большое спасибо, сейчас добавлю в первое сообщение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 din: Добавил 4 пункт для таких, как ты. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 din: Добавил 4 пункт для таких, как ты. ^_^

:lol: :lol:

у меня сложилось такое впечатление, что ты назвал меня &$даком :lol:

проголосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ватаннен...

В политике Ф-1 и так уже много феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал бы за Ватанена

Потому что при Тодте Формула-1 еще накушается, Мосли покажется ангелочком... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был слух, что Стюарду предлагали, но он отказался... Мен Джеки или подобный кандидат видится заведомо более качественным чем Тодт и Ватанен вместе взятые... Проголосовал "Другой кандидат", хотя таких, кажется, не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: у меня сложилось такое впечатление, что ты назвал меня &$даком :lol:

:lol: :lol: В свете ваших комментариев, я не могу удержаться от смеха. Простите, но я это не имел ввиду. Просто неудачно написал. :lol: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папега в президенты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папега в президенты!

Папега сослать домой и запретить ему появляться на гонках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папега сослать домой и запретить ему появляться на гонках. ;)

Это первое, что внесёт в Регламент будущий Президент ФИА. :) Во время ГП Папеги (а заодно на всякий случай и Мамеги) должны находиться от трассы не ближе 5 км. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне все равно

с одной стороны, тодт - "красный", ватанен - непонятно кто (он не справится с ФОТА)

с другой стороны, хуже чем мосли быть не может.

так что, кого не выберут, все хорошо :)

не голосую

Как раз Тодт Феррари помогать не будет. Тем более, что Жан и с Феррари не очень хорошо расстался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ватанена, но будет Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Ватанен как раз "краснее". А Тодт наверняка будет рубать Феррари с особым цинизмом.

Это точно, цинизма у Тодта ... хоть отбавляй! Чего стоит его заявление про автомобильную федерацию ЮАР ... если это правда, то нафиг такой президент нужен? Очередной сгусток комплексов, дорвавшийся до власти ... это самое ужасное, что может быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прочитал интервью на главной, Тодт во всем вторит своему благодетелю - Мосли. Даже одними и теми же фразами. В общем кина не будет, диктатура продолжается, только марионетка появилась, а будет все по старому, по стопицот скандалов за сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прочитал интервью на главной, Тодт во всем вторит своему благодетелю - Мосли. Даже одними и теми же фразами. В общем кина не будет, диктатура продолжается, только марионетка появилась, а будет все по старому, по стопицот скандалов за сезон..

Надеюсь, что голосование будет открытым ...

Ну если нет, тогда совсем смешно будет выглядеть это демократическое действо! В демократической организации опасаются последствий за свое волеизьявление ... круто!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был слух, что Стюарду предлагали, но он отказался... Мен Джеки или подобный кандидат видится заведомо более качественным чем Тодт и Ватанен вместе взятые... Проголосовал "Другой кандидат", хотя таких, кажется, не будет :(

Скажи, а Джеки Стюарт на посту президента чем был бы хорош?

Дядька он, конечно, не глупый и успешный, но так и Жан с Ари не лохи (Жан-то особенно, если рассматривать его менеджерские таланты в автоспорте)

Зато явно бритт до мозга костей, и английские команды получали бы преференции, если говорить об Ф1, как вариант

А то получается Тодт - человек Феррари, хотя после того, как он покинул команду, никаких благоволений в их сторону от Жана не слышно

А Джеки - хороший президент, хотя то и дело устраивает "лобби" островитян в прессе?

По голосованию - воздержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Тодт не нравистя как ктото высказался начнутся опять всякие левые движения...но его выберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...