Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Что с Ковой-то, я не понял? Отравление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Ковой-то, я не понял? Отравление?

Да,может завтра поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не постил сравнения вроде..

КЕРС - RedBull Technology. КПП - RedBull Technology. И движок как у РБ. Да и задняя часть "чем-то" на RB7 смахивает.

f9d5bb632a5a.jpgrb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили и Кову поменять на мешок денег? ))) Чо, гулять - так гулять )

Завидки берут за одно место, господин "Первый пилот" ?!

успокойтесь, это квальное время, показанное на короткой серии и на суперсофте, т.е. сегодняшний потолок Петрова. Остальные ехали намного быстрее раньше. Это не обвес снял полторы секунды, как некоторые думают, - это пустые баки и супермягкая резина )

А вот тут чуть не согласен...

Не "потолок Петрова", а "потолок Петрова на этой машине" может вы именно так хотели сказать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так, Кову слить хотят, начинают готовить потихоньку молодежь?

"молодёжь"? где такая в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут чуть не согласен...

Не "потолок Петрова", а "потолок Петрова на этой машине" может вы именно так хотели сказать ?

Издержки фобской логики :) Если машина быстрее не едет - то это потолок Петрова, а если удаётся ускориться на 1.5с то, разумеется, исключительно благодаря бакам и резине.

О скорости пока всё же преждевременно судить. Но то, что уже есть на длинных сериях - выглядит вполне обнадёживающе. Идём в темпе ТороРоссо. За середнячков, пусть и крайних, должны цепляться в этом сезоне полюбому :)

п.с.

Красиво

Formel-1-Test-Barcelona-01-03-2012-Mechaniker-Caterham-fotoshowImage-5587a7f8-574219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Ковой-то, я не понял? Отравление?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по темпу - сравнил последние длинные серии по 15 кругов:

Перес - почти все круги 1.28.хх

Петров - 1.31.хх

Ближайшая к Петрову - Торро Россо, и та быстрее примерно на полсекунды.. Может Кова за них и зацепится..

f9d5bb632a5a.jpg

Ах, вот он, новый "аэропакет" ) Аэродырень ) Переднее крыло старое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издержки фобской логики

вам видней конечно. Но по мне - все адекватно и однозначно - суперсофт и серия из 3 кругов - быстрый, потом 1.40 для остужения шин, потом опять быстрый. Что это, если не квала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по мне - все адекватно и однозначно - суперсофт и серия из 3 кругов - быстрый, потом 1.40 для остужения шин, потом опять быстрый. Что это, если не квала???

Согласен. Похоже так и есть. Надо посмотреть как Кова проедет. Если намного быстрее, Виталию надо тянуться, а если нет - машина-ведро :unknw: как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам видней конечно. Но по мне - все адекватно и однозначно - суперсофт и серия из 3 кругов - быстрый, потом 1.40 для остужения шин, потом опять быстрый. Что это, если не квала???

Это всё понятно.

Про "потолки" аккуратней надо выражаться. Зачем провоцировать людей.

Ближайшая к Петрову - Торро Россо, и та быстрее примерно на полсекунды.. Может Кова за них и зацепится..

Т.е. Кова будет опережать Петрова сильнее, чем Кубица в его дебютный сезон.

Спасибо за очередное откровение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда высоко оценивает проделанную Петровым работу.

Виталий Петров

: «Сегодня машина работала очень здорово с первого и до последнего круга. Нам удалось полностью выполнить программу исследования шин и на протяжении всего дня показывать хорошую скорость, а также выполнять ряд программ в области настроек, которые помогли мне отыскать верный баланс, позволяющий по-настоящему атаковать. Мое сиденье привезут на трассу только в воскресенье – думаю, тогда мы сможем прогрессировать дальше, ведь мне будет за рулем по-настоящему удобно. Думаю, в оставшиеся дни мы сможем продолжать в том же духе, что и сегодня, и тогда покинем тесты и отправимся на первую гонку в очень хорошей форме».

Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group: «День прошел для нас просто отлично, несмотря на то, что в самый последний момент – уже сегодня утром – мы были вынуждены заменить пилота. За день удалось проехать 123 круга и полностью выполнить программу, несмотря на то, что сиденье Виталия будет готово только в субботу, когда он вернётся за руль. Тогда он будет чувствовать себя в кокпите гораздо комфортнее, сможет проехать быстрее и обеспечить нам более качественную обратную связь по ходу дня.

Утром мы были заняты исследованием шин и работой с настройками, а после обеда проехали несколько длинных серий кругов, которые позволили нам ощутимо продвинуться вперед в понимании регулировок машины. Принимая во внимание количество пройденных сегодня кругов и то обстоятельство, что Виталий все больше осваивается в команде, а также находит общий язык с машиной, думаю, можно говорить о том, что тесты стартовали для нашей команды как нельзя лучше».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Хороший день – именно то, что нам нужно для подготовки к первым выездным гонкам. Виталий отлично поработал, сумев в последний момент заменить Хейкки, который накануне стал жертвой пищевого отравления. Виталий провел день, не допустив ни единой ошибки. Также мне хотелось бы поблагодарить всю команду – и тех, кто работает на трассе, и сотрудников нашей базы – за их упорный труд, который позволил избавиться от технических проблем, с которыми мы столкнулись на прошлой неделе.

Некоторые наши сотрудники остаются в Испании уже вторую неделю, учитывая первую сессию в Барселоне, тесты аэродинамики, которые мы провели недавно, а теперь и финальную часть предсезонных заездов. Но мы видим ощутимый прирост скорости и надежности, что стало следствием самоотверженности и упорства всех наших сотрудников – и тех, кто работал в Испании, и тех, кто трудился на британской земле».

Подгонят новую седушку, ещё 3-4 десятки можно будет снять

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам видней конечно. Но по мне - все адекватно и однозначно - суперсофт и серия из 3 кругов - быстрый, потом 1.40 для остужения шин, потом опять быстрый. Что это, если не квала???

По такой системе (1-2-3 круга) сегодня показали свои лучшие круги все. Уэббер и Баттон на 2 кругах, а лидер Грожан вообще выезжал на один круг. Чего это ты с тестов завелся и делаешь далеко идущие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту команду сердечно люблю, но не могу удержаться

73474.jpg

KickAss1-lg.jpg

A truly kick-ass team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда высоко оценивает проделанную Петровым работу.

Подгонят новую седушку, ещё 3-4 десятки можно будет снять

:)

Я эту команду сердечно люблю, но не могу удержаться

73474.jpg

KickAss1-lg.jpg

A truly kick-ass team.

по первому - чего мелочиться сразу 3-4 секунды ;)

по второму реально пришибло, очень похоже...даже босюь представить какое название можно придумать для команды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второму реально пришибло, очень похоже...даже босюь представить какое название можно придумать для команды))

Катерхец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой системе (1-2-3 круга) сегодня показали свои лучшие круги все. Уэббер и Баттон на 2 кругах, а лидер Грожан вообще выезжал на один круг. Чего это ты с тестов завелся и делаешь далеко идущие выводы?

не все - Масса например вообще длинную серию сделал и притом утром - на непрогретой неприкатанной трассе.

Некоторые делали по 4-5-6 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому - чего мелочиться сразу 3-4 секунды ;)

Шутки шутками, но Виталий там от боли корячится http://www.f1news.ru/news/f1-73483.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то пока переднее крыло не выглядит новым.

motorsport-magazin.com пишет что крыло новое было:
Ausprobiert hat er am Donnerstag einen neuen Frontflügel. Wie viele andere Piloten muss aber auch der Russe erst auf die Daten warten. "Da wir ihn in unterschiedlichem Wetter und mit verschiedenen Reifen ausprobiert haben kann ich nicht sagen, ob er besser war", gab Petrov ehrlich zu.
Петров опробовал новое переднее крыло, но пока что то определённое сказать не может, так крыло обкатывалось на другой резине и при другой погоде чем когда он ездил со старым. Ждут анализ по телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту команду сердечно люблю, но не могу удержаться

очень милая ассоциация. особенно, если услышать о других подколках.

тут на одном форуме предложили такой вариант- 'похоже, что ct01 провел ночь в американской тюрьме'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-magazin.com пишет что крыло новое было:

мы вряд ли сможем увидеть эту разницу, если она и есть.

крыло мало отличается даже от того, что было у t128 здесь же на тестах год назад.

хотелось-то чего-нибудь свежего. думалось, что шасси может проектироваться под что-то новое, отличное от крыла тойотовского дизайна.но, видимо, решили не трогать то, что и так работает.

а вот этот их отвод воздуха под мельбурн бросается в глаза любому. он был и в прошлом году, а теперь нужно охлаждать еще и керс. на трассах, где много разгонов-торможений и просто жарко, катерхем будет светить этой дырой.

до

419939_10150738220033465_292309963464_11528783_256256315_n.jpg

после

181.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам видней конечно. Но по мне - все адекватно и однозначно - суперсофт и серия из 3 кругов - быстрый, потом 1.40 для остужения шин, потом опять быстрый. Что это, если не квала???

Тогда получается что Петров "шалабол":)

Петров

В любом случае, мы не пытались провести симуляцию квалификации или что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял тут что почти все не любят Петрова?

Отставание они отыграли немалое это факт. А Петров все-же молодец, он выполняет свою работу на 100%. И отставание как от Кубицы не будет это точно. Если и проиграет на парнику то уж совсем мало а мож и обойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял тут что почти все не любят Петрова?

Сейчас здесь вполне спокойно. Посмотрел бы ты сколько было "доброжелателей" когда мы в паддоке были, а не в отдельной ветке :spiteful: .

UPS, думал, что я в ветке Петрова :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается что Петров "шалабол" :)

Петров говорит то, что просит команда :) Я ж говорю(в теме Петрова): в прошлом году Гаскойн слово в слово все также говорил, потом все считали по тестам, что Тим Лотус будет бороться с пелетоном, в первых гонках же и блихко не было (не считая Китая -но там были проблемы у Переса и Мальдонадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...