Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Все по плану не паниковать, ждем Спа и Монцу. ;)

По плану была очная борьба с ТР, а не отставание от них почти на целый круг на финише :) А они ведь тоже были на дождь настроены.

Паниковать конечно смысла нет. Обновлений всё же действительно много и важных, поэтому требуется время чтобы их раскрыть. До летнего перерыв картина должна проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош паниковать, Кова побил машину на старте (оттого и оказался 23-им) оттого и отставал от торро россо как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К сожалению двигатель на машине Виталия оказался от ВАЗ-2106 (6 лет б/у). Если говорить о Хейки, то у него сегодня стоял новенький движок от ВАЗ-2110. К нашему удивлению он смог финишировать, мы до сих пор шоке как такое возможно? Перед гонкой нам позвонили автомеханики с завода и посоветовали заправить болид водкой, а не топливом, и как не странно это сработало! Так же из-за погодных условий нам не все удалось протестировать все новинки. Так что у нас остается много работы, нужно протестировать новый гидроусилитель , а то пилоты жаловались, что он был от старой копейки и при первом же повороте, вместо того чтобы повернуть они влетали в отбойник, потому что этот руль невозможно повернуть в принципе! Я вообще не понимаю, как русские ездят на своих отчественных автомобилях? Или в России все дороги прямые, без поворотов?"

что за бред ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош паниковать, Кова побил машину на старте (оттого и оказался 23-им) оттого и отставал от торро россо как обычно.

об кого побился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже в один момент в трансляции увидела, что Хейкки на последнем месте, но потом он вдруг оказался на 17. Подумала, что глюк тайминга. Был у него контакт с кем-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об кого побился?

об торро россо на старте, инфа от фернандеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смит: "Кэтерхэм" добился прогресса, но к сожалению поставщиком запчастей у команды является автоваз

"К сожалению двигатель на машине Виталия оказался от ВАЗ-2106 (6 лет б/у). Если говорить о Хейки, то у него сегодня стоял новенький движок от ВАЗ-2110. К нашему удивлению он смог финишировать, мы до сих пор шоке как такое возможно? Перед гонкой нам позвонили автомеханики с завода и посоветовали заправить болид водкой, а не топливом, и как не странно это сработало! Так же из-за погодных условий нам не все удалось протестировать все новинки. Так что у нас остается много работы, нужно протестировать новый гидроусилитель , а то пилоты жаловались, что он был от старой копейки и при первом же повороте, вместо того чтобы повернуть они влетали в отбойник, потому что этот руль невозможно повернуть в принципе! Я вообще не понимаю, как русские ездят на своих отчественных автомобилях? Или в России все дороги прямые, без поворотов?"

Зяма, тебя разморозили? Ваз 2106 лет 10 уже не выпускают. Ваз 2110 собирают в Франции v. 2.0 и называют "Богдан".Самая продаваемая марка в Москве - Ниссан. Средняя стоимость продаваемого автомобиля в России - 700.000 рублей. И что тебя сподвигло на данный кирпич? Не выдали food stamps?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neeman , уважаемый, я вас умоляю, смысл понятен для всех, ваз он и в африке ваз и даже за пределами планета земля, а катер в ф1 это как ваз в автопроме, а болоболить о прогрессе можно очень долго , только результат на лицо, просто обидно за 2ух пилотов катера, у обоих потенциал куда больше, чем у этого ведра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neeman , уважаемый, я вас умоляю, смысл понятен для всех, ваз он и в африке ваз и даже за пределами планета земля, а катер в ф1 это как ваз в автопроме, а болоболить о прогрессе можно очень долго , только результат на лицо, просто обидно за 2ух пилотов катера, у обоих потенциал куда больше, чем у этого ведра)

Да ладно, нормальные автомобили делает автоваз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, догнали? :D

Дык вы же на старте у нас 30 пунктов прижЫма свиснули и поехали, Угонись тут за вами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за величина "пункты"? Это сколько?

Все же мне кажется пункты - это проценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, догнали? :bleh:

Не, мы вас у водопоя подождем, сами придете... ;) :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кэтерхэм" опроверг сообщения о своих тестах в Даксфорде 12 июля

Команда Формулы-1 "Кэтерхэм", за которую выступает россиянин Виталий Петров, опровергла информацию о том, что в четверг, 12 июля, она проведёт аэродинамические испытания на аэродроме в английском Даксфорде.

"Небольшое сообщение для тех, кто ожидает увидеть нас в Даксфорде в четверг, – нас там не будет. Но вы всё равно можете туда отправиться, отличный способ провести день!" — сообщила пресс-служба "Кэтерхэма" в официальном "твиттере" команды.

Ранее технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит рассказал, что команда планирует провести аэродинамическиетесты в пятницу. Они должны были состояться ещё на прошедшей неделе, однако их пришлось отменить из-за плохих погодных условий.

Так будут эти самые тесты или нет? Совсем запутали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин антрибутики Катерхем на Гран-При Сильверстоун.

Там я себе и кепочку прикупил.

post-39616-0-21425100-1342005828_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной "Cтупенька" может исчезнуть в в 2013-м".

ФИА мне все больше напоминает нашу доблестную армию и ее прапоров с золотым правилом - "Чем бы солдат не занимался, лишь бы {не цензурная лексика}"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит уже говорит, что основные новинки будут к Сингапуру, дело плохо в плане модернизации у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто слышал - была ли информация о причинах выхода из стороя двигателя с машины Петрова ?

ml99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neeman , уважаемый, я вас умоляю, смысл понятен для всех, ваз он и в африке ваз и даже за пределами планета земля, а катер в ф1 это как ваз в автопроме, а болоболить о прогрессе можно очень долго , только результат на лицо, просто обидно за 2ух пилотов катера, у обоих потенциал куда больше, чем у этого ведра)

Что бы это "ведро" ехала в нынешнем темпе Фернандес потратил три года. Команда целенаправленно год за годом сокращает отставание от лидеров. АВТОВАЗ существует 40 лет, Катэрхем гораздо меньше, сравнение не уместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит уже говорит, что основные новинки будут к Сингапуру, дело плохо в плане модернизации у них.

Но все же Смит доволен! возможности модернизации болида скромнее чем у впереди идущих, а уж точно не отстаем от них по росту скорости.

не забывайте Red Bull четыре года все отлаживал в команде, +бюджет у быков гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит о предстоящем ГП Германии

Венгрия и Германия будут последними гонками перед летним перерывом и обе из них должны дать нам шанс вернуться к тому уровню конкурентоспособности, на который мы нацеливались к этой стадии чемпионата. В Хоккенхайме в последний раз мы выступали в 2010 году. С тех пор команда значительно продвинулась вперед и теперь мы можем реалистично смотреть на борьбу с несколькими машинами впереди нас. В Сильверстоуне мы не добились максимума от привезенного нового аэропакета, но специфичные условия трассы в Хоккенхайме определенно подходят для того, чтобы сделать это. Конечно, нам еще понадобится время, чтобы проанализировать данные,

полученные по ходу уикенда, так что я ответственно заявляю, что у нас будет возможность вернуться на те позиции, на которых мы хотим быть.

С технической точки зрения, в Хоккенхайме все должно быть на среднем уровне. Баланс тормозов и их охлаждение, уровень прижимной силы между средним и высоким, нагрузки на двигатель и коробку передач тоже на среднем уровне. Это означает, что пилоты могут атаковать на протяжении всего круга, поэтому инженеры должны подобрать такие настройки, которые позволят пилотам не снимать ногу с газа везде, где это только возможно, на высокоскоростных секциях и на извилистых участках у стадиона. Если мы успешно решим эту задачу и сможем верно подобрать настройки для измененной выхлопной системы и обвеса машины, думаю у нас будет хороший уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Косаченко прошла инфа, что команда не довольна выступлениями Росси, поэтому пятницу в Германии ему не дадут.

Хорошие новости для Хейкки и Виталия. Да и не время сейчас студентам кататься, новинки настраивать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твитта Джона Айли

John Iley@John_Iley

Another aero test rained off, we try again somewhere away from the 'English Summer' before German GP, fingers crossed...

Очередные аэродинамические тесты отменены из-за дождя, мы снова пытаемся уехать куда-нибудь подальше от "Английского Лета" до Ган-При Германии, скрестили пальцы...

Небесная канцелярия болеет за Торо Россо?... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Лифилде начались работы по переводу команды на новую базу. Эту информацию сегодня официально подтвердила пресс служба команды. Вот только хотелось бы узнать, когда начнутся испытания моделек в новой аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь Джон Айли

John Iley@John_Iley

Waiting at London City airport for flight to Paris, then driving to Lurcy Levis for 4th attempt at aero test. Last there in 1999 with Jordan

Ждем в аэропорту Лондона вылета в Париж, затем поедем Lurcy Levis на четвертую попытку аэродинамических тестов. Последний раз был там в 1999 вместе с Джорданом.

А кто рулить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...