neeman Опубликовано 28.06.2012 10:20 График, сравнивающий ТР и Кэйтерэм. 0% - это быстрейший круг, показанный, в гонке. Цифры выше каждого Гран при показывают отставание в % от быстрейшего круга в этом гран-при каждой из команд.. Например, в Бахрейне ТР отставало на 0,5%, а Кэйтерэм на 3,5 %. Тенденция прослеживается явная.Итог: И у ТР и у Кэйтерэма отставание в Валенсии от лидера около 2%. Только у ТР эти 2% - линия возле которой колеблется кривая. У Кэйтерэма явно выраженная кривая, которая экстраполируется на дальнейшее уменьшение отставания от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Looking Glaz Опубликовано 28.06.2012 10:54 Заявление из разряда "одна бабка сказала", на котором построены все последующие выводы.В данном случае "одна бабка" - это таки российский голос формулы 1. Я подошёл к нему [Эдду Строу, журналисту из Автоспорта] в Сепанге с вопросом, почему только пятёрка была у Виталика за Мельбурн, хорошо ведь ехал? Старый друг Эдд честно признался, что так уж подробно за «Кэйтерэмом» не следил.http://blogs.sportbo...opov/12882.html - второй абзац сверху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.06.2012 11:04 Забавно, но пресс-секретарь команды Том Вэбб считает, что в Валенсии у Хейкки и Виталия были одинаковые конфигурации болидов в плане новинок:Both Vitaly and Heikki had taken full advantage of the upgraded parts we brought to ValenciaТакая вот позиция у команды.Не понимаю, что постыдного в том, что финн имел новое переднее крыло в единственном экземпляре, которое давало 0.2 сек на круге, сильно помогло в квалификации и разумеется частично нивелировало потерю керса в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 28.06.2012 11:28 частично нивелировало потерю керса в гонке.Кова ведь потерял переднее крыло в первой половине гонки после контакта с младшим бычком, получается всю остальную гонку он ехал со старым крылом. Хотя да, пресс-секретарь тут немного схалтурил.туплю, сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.06.2012 12:54 Хотя да, пресс-секретарь тут немного схалтурил.Не, не схалтурил, просто отразил мнение вышестоящих.Не хотят они афишировать факт неравных возможностей между напарниками на этом этапе. Есть на то свои причины наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 28.06.2012 18:16 Видимо, опасаются, что данный факт вызовет недопонимание у российских спонсоров команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 29.06.2012 13:31 интервью Джона Айли Интересный отрезок , начинается с 5.40 Айли:" Команда имеет очень равное отношение к обоим пилотам, некоторые улучшения к гонке в Валенсии были очень специфичны,и к сожалению, в этом случае Виталий не смог использовать улучшения хотя бы по этой причине, они отправились на болид Хейкки. При нормальных условиях было бы подбрасывания монеты и.т.д."А вот слова Косаченко: " в Валенсии Хейкки получил обновления методом жребия" . Любопытно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.06.2012 14:32 Называется "и нашим и вашим", в итоге все путаются в показаниях, ни желая никого обидеть. Реально комичная ситуация Три версии уже высказали, ждём ещё =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.06.2012 16:28 чо вы пытаетесь найти заговор там, где его нет?Дабы оправдать слив Петрова Кове? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 29.06.2012 19:22 чо вы пытаетесь найти заговор там, где его нет?Дабы оправдать слив Петрова Кове?слишком толсто, жЫр прямо с монитора стекает :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 29.06.2012 22:17 слишком толсто, жЫр прямо с монитора стекает :rofl:Скорее яд из уст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 29.06.2012 22:58 Называется "и нашим и вашим", в итоге все путаются в показаниях, ни желая никого обидеть. Реально комичная ситуация Три версии уже высказали, ждём ещё =)myst Политика одним словом.Я тоже думал на эту тему...может быть и не было монет в этом случае...но это может быть связано с тем, что у Виталия проблемы с керсом, именно с настройками, связанными со спецификой пилотирования, в результате чего происходит блокирование задних колес и т.д. и т.п. ( это обсуждалось в Ветках Петрова много раз) при таких сложностях трудно качественно оценить работу нового крыла,поэтому команда для чистоты эксперимента предпочла отдать крыло Кове. Отсюда куча политкорректных версий от различных лиц одной команды. Возможно я ошибаюсь. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 30.06.2012 08:45 да гораздо проще все - тот кто был быстрее на свободных заездах, тот крыло и получил. команда нацелена на максимально возможный результат на финише в каждой гонке, и знай бы они заранее как все сложится в воскресенье, крыло стояло бы на другом болиде в квале. но это уже из области предсказаний а не реальной жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 02.07.2012 06:13 думаю, и сюда можно перепечатать из темы контрактов Ковалайнен не исключает возможности ухода из "Кэтерхэма" в конце сезонаФинский гонщик "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнен не исключает, что покинет свою нынешнюю команду по окончании сезона. ...Что бы ни случилось, я думаю, что окажусь в максимально выгодной позиции – либо в нынешней команде, либо в другой. Но пока что мы с моим менеджментом находимся не на той стадии, чтобы вести переговоры. Мы ещё не изучали этот вопрос всерьёз, ещё слишком рано. Многое будет зависеть от решений других гонщиков, вроде Льюиса (Хэмилтона) и Михаэля (Шумахера). Их решения могут повлиять на всех пилотов.источникhttp://www.championa...nce-sezona.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 02.07.2012 16:59 Вот не встретил ни одной конкретной информации , кроме нескольких общих фраз по поводу желаний Хейкки уйти из команды.. И что же мы имеем на сегодняшний день конкретно ?. Да ничего. Или мы чего-то не знаем и кто то из топов уже пригласил его на место боевого пилота?. Ну да, хороший, надежный пилот, но не Алонсо. Возраст уже -31 год, в любую топовую команду без приличного спонсорского пакета не попадешь, там из своей денежной и прилично едущей молодежи очередь. Так что все эти разговоры и слухи - просто очередной пиар. И работать им в команде вместе с Виталием, еще не один сезон, дорабатывая ту машинку, которую имеют они сегодня, вместе с командой продвигаясь вверх по турнирной таблице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 03.07.2012 05:58 Не обязательно же идти в Рэд Булл или в Мак-Ларен. Такой гонщик, как Хейкки вполне подошел бы кому-то вроде ФИ, Уильямса или Заубера, причем врядли с него стрясут миллионы. Вот только места там могут освободиться только в случае, если ди Реста или Перес уйдут на повышение, а Сенну уволят и не заменят на Боттаса. Другое дело, что Катер прогрессирует, и, если есть время, лучше подождать и посмотреть как оно там.Физикелла так в свое время выбрался в топы - из Джордана ушел в Заубер, т.е. сменил одного серядняка на другого, который чуть быстрее, правда, провел хороший сезон и получил предложения от Фрэнка и Флавио. И он тоже уже был в клубе "кому за 30" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puntuale Опубликовано 03.07.2012 08:10 Ковалайнен: "Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."Младобыки нервно курят, после такого заявления!!! :help: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 04.07.2012 01:10 Ковалайнен: "Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."Младобыки нервно курят, после такого заявления!!! :help:Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе. Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 04.07.2012 03:31 Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе.Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона.Феррари в каком-то сезоне 70-х начала резко самовозить во второй половине сезона, но там были изменения регламента по вопросам безопасности. Все адаптировали существующие болиды, а в Маранелло разработали новые.Скорее существуют обратные примеры, когда в середине сезона плюют на доработку, и те, кто борется до конца начинают подтягиватсья. Ну вот подиум Джанкарло в 2009 тому подтверждение.Так что у Кэйтрем есть шанс только в том случае, если ФИ или Заубер уже сейчас плюнули на доработки, а Младобыкам Нью недодаст деталей от RB7/8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 04.07.2012 05:27 Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе.Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона.Не надо далеко ходить, ФИ в 2009-м. Да, можно говорить, что они заточены были под скорость, но и в Японии, и в Бразилии Сутиль квалился в первых рядах. Дальше, в том же году многие, Феррари, БМВ, Маки так вообще в лидеры выбились. Помню, один чувак Льюису новое днище делал 36 часов без сна, еды и туалета. СТР в 2008-м. Беннетон в 2001-м. Вспоминать более старые времена не совсем корректно, ИМХО, поскольку там одна удачная могла принести немало. Например, вентилятор или немного другая версия мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 04.07.2012 05:58 Хейкки объективно идти некуда - в топовых командах всё занято и очередь стоит, где он не первый. Разве что при определённых раскладах вторым на один сезон могут взять и оно ему надо? Был такой опыт уже. В середняках сейчас гонщиков без бюджета не очень ждут, тем более опять же очереди длиннющие из не самых плохих пилотов, да ещё и более молодых. Получается, что родные крокодилы и есть тот самый главный вариант, а эти все разговоры для зарплаты исключительно. Фернандес то хоть и друг, но хватка у него хорошая, в конце года глядя на зарплатные ведомости и таблицу результатов задастся вопросом зачем платить Хейкки, если Виталий приносит деньги и едет практически так же (ну кроме квалификаций). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 04.07.2012 12:25 Хейкки объективно идти некуда - в топовых командах всё занято и очередь стоит, где он не первый. Разве что при определённых раскладах вторым на один сезон могут взять и оно ему надо? Был такой опыт уже. В середняках сейчас гонщиков без бюджета не очень ждут, тем более опять же очереди длиннющие из не самых плохих пилотов, да ещё и более молодых. Получается, что родные крокодилы и есть тот самый главный вариант, а эти все разговоры для зарплаты исключительно. Фернандес то хоть и друг, но хватка у него хорошая, в конце года глядя на зарплатные ведомости и таблицу результатов задастся вопросом зачем платить Хейкки, если Виталий приносит деньги и едет практически так же (ну кроме квалификаций). Все правильно, а главное результаты в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святогор Опубликовано 05.07.2012 19:49 Вот интерсно было бы сравнить прошлую конфигурацию болида с новой, которая в Сильверстоуне появится "Взглянув с другой стороны мы получим более ясное понимание, как работает торцевая пластина переднего крыла. Плоскую горизонтальную секцию называют «подножкой», она помогает уложиться в требования регламента по минимальной площади крыла. Кроме того, «подножка» позволяет разделить (изолировать) перепад давлений над/под крылом, а также сформировать поток воздуха, сходящий с крыла. Заметьте, как изогнута внутренняя задняя часть «подножки», чтобы создать вихревой поток, огибающий колесо с внешней стороны.Примыкающая к «подножке» изогнутая лопасть (с эмблемой "Air Asia") также служит для соблюдения требований регламента к площади антикрыла, но кроме того используется для крепления каскадной секции и отклонения потока вокруг наружной части колеса. Эта лопасть, кажется, имеет поперечную секцию с довольно толстым профилем, особенно на его конце, где выполнен горизонтальный изгиб. Этот изгиб, хотя и расположен в одну линию, но не соединяется с задней частью торцевой пластины, примыкающей к основной плоскостьи крыла.Под крылом расположена небольшая перегородка, которая должна способствовать направлению потока поток воздуха поверх передней шины. Как и у лопасти торцевой пластины, у перегородки необычно толстый поперечный профильВся статья вот - http://forum.spam.ru/showthread.php?t=65&page=12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 06.07.2012 09:10 Ковалайнен: "Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."Младобыки нервно курят, после такого заявления!!! :help:Да не, нормально всё, на расслабоне :beach:Мы не сидели сложа руки и так же подготовили ряд обновлений :idea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 06.07.2012 09:23 Да не, нормально всё, на расслабоне :beach:Мы не сидели сложа руки и так же подготовили ряд обновлений :idea:Неужели сменили пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах