Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

График, сравнивающий ТР и Кэйтерэм. 0% - это быстрейший круг, показанный, в гонке. Цифры выше каждого Гран при показывают отставание в % от быстрейшего круга в этом гран-при каждой из команд.. Например, в Бахрейне ТР отставало на 0,5%, а Кэйтерэм на 3,5 %. Тенденция прослеживается явная.

post-48411-0-87363100-1340878825_thumb.j

Итог: И у ТР и у Кэйтерэма отставание в Валенсии от лидера около 2%. Только у ТР эти 2% - линия возле которой колеблется кривая. У Кэйтерэма явно выраженная кривая, которая экстраполируется на дальнейшее уменьшение отставания от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление из разряда "одна бабка сказала", на котором построены все последующие выводы.

В данном случае "одна бабка" - это таки российский голос формулы 1. :)

Я подошёл к нему [Эдду Строу, журналисту из Автоспорта] в Сепанге с вопросом, почему только пятёрка была у Виталика за Мельбурн, хорошо ведь ехал? Старый друг Эдд честно признался, что так уж подробно за «Кэйтерэмом» не следил.
http://blogs.sportbo...opov/12882.html - второй абзац сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но пресс-секретарь команды Том Вэбб считает, что в Валенсии у Хейкки и Виталия были одинаковые конфигурации болидов в плане новинок:

Both Vitaly and Heikki had taken full advantage of the upgraded parts we brought to Valencia

Такая вот позиция у команды.

Не понимаю, что постыдного в том, что финн имел новое переднее крыло в единственном экземпляре, которое давало 0.2 сек на круге, сильно помогло в квалификации и разумеется частично нивелировало потерю керса в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частично нивелировало потерю керса в гонке.

Кова ведь потерял переднее крыло в первой половине гонки после контакта с младшим бычком, получается всю остальную гонку он ехал со старым крылом. Хотя да, пресс-секретарь тут немного схалтурил.

туплю, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя да, пресс-секретарь тут немного схалтурил.

Не, не схалтурил, просто отразил мнение вышестоящих.

Не хотят они афишировать факт неравных возможностей между напарниками на этом этапе. Есть на то свои причины наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, опасаются, что данный факт вызовет недопонимание у российских спонсоров команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Джона Айли

Интересный отрезок , начинается с 5.40

Айли:" Команда имеет очень равное отношение к обоим пилотам, некоторые улучшения к гонке в Валенсии были очень специфичны,и к сожалению, в этом случае Виталий не смог использовать улучшения хотя бы по этой причине, они отправились на болид Хейкки. При нормальных условиях было бы подбрасывания монеты и.т.д."

А вот слова Косаченко: " в Валенсии Хейкки получил обновления методом жребия" . Любопытно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется "и нашим и вашим", в итоге все путаются в показаниях, ни желая никого обидеть. Реально комичная ситуация :) Три версии уже высказали, ждём ещё =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо вы пытаетесь найти заговор там, где его нет?

Дабы оправдать слив Петрова Кове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо вы пытаетесь найти заговор там, где его нет?

Дабы оправдать слив Петрова Кове?

слишком толсто, жЫр прямо с монитора стекает :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком толсто, жЫр прямо с монитора стекает :rofl:

Скорее яд из уст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется "и нашим и вашим", в итоге все путаются в показаниях, ни желая никого обидеть. Реально комичная ситуация :) Три версии уже высказали, ждём ещё =)myst

Политика одним словом.

Я тоже думал на эту тему...может быть и не было монет в этом случае...но это может быть связано с тем, что у Виталия проблемы с керсом, именно с настройками, связанными со спецификой пилотирования, в результате чего происходит блокирование задних колес и т.д. и т.п. ( это обсуждалось в Ветках Петрова много раз) при таких сложностях трудно качественно оценить работу нового крыла,поэтому команда для чистоты эксперимента предпочла отдать крыло Кове. Отсюда куча политкорректных версий от различных лиц одной команды. Возможно я ошибаюсь. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гораздо проще все - тот кто был быстрее на свободных заездах, тот крыло и получил. команда нацелена на максимально возможный результат на финише в каждой гонке, и знай бы они заранее как все сложится в воскресенье, крыло стояло бы на другом болиде в квале. но это уже из области предсказаний а не реальной жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, и сюда можно перепечатать из темы контрактов

Ковалайнен не исключает возможности ухода из "Кэтерхэма" в конце сезона

Финский гонщик "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайнен не исключает, что покинет свою нынешнюю команду по окончании сезона.

...

Что бы ни случилось, я думаю, что окажусь в максимально выгодной позиции – либо в нынешней команде, либо в другой. Но пока что мы с моим менеджментом находимся не на той стадии, чтобы вести переговоры. Мы ещё не изучали этот вопрос всерьёз, ещё слишком рано. Многое будет зависеть от решений других гонщиков, вроде Льюиса (Хэмилтона) и Михаэля (Шумахера). Их решения могут повлиять на всех пилотов.

источник

http://www.championa...nce-sezona.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не встретил ни одной конкретной информации , кроме нескольких общих фраз по поводу желаний Хейкки уйти из команды.. И что же мы имеем на сегодняшний день конкретно ?. Да ничего. Или мы чего-то не знаем и кто то из топов уже пригласил его на место боевого пилота?. Ну да, хороший, надежный пилот, но не Алонсо. Возраст уже -31 год, в любую топовую команду без приличного спонсорского пакета не попадешь, там из своей денежной и прилично едущей молодежи очередь. Так что все эти разговоры и слухи - просто очередной пиар. И работать им в команде вместе с Виталием, еще не один сезон, дорабатывая ту машинку, которую имеют они сегодня, вместе с командой продвигаясь вверх по турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно же идти в Рэд Булл или в Мак-Ларен. Такой гонщик, как Хейкки вполне подошел бы кому-то вроде ФИ, Уильямса или Заубера, причем врядли с него стрясут миллионы. Вот только места там могут освободиться только в случае, если ди Реста или Перес уйдут на повышение, а Сенну уволят и не заменят на Боттаса. Другое дело, что Катер прогрессирует, и, если есть время, лучше подождать и посмотреть как оно там.

Физикелла так в свое время выбрался в топы - из Джордана ушел в Заубер, т.е. сменил одного серядняка на другого, который чуть быстрее, правда, провел хороший сезон и получил предложения от Фрэнка и Флавио. И он тоже уже был в клубе "кому за 30"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: "

Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."

Младобыки нервно курят, после такого заявления!!!

:help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: "

Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."

Младобыки нервно курят, после такого заявления!!!

:help:

Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе.

Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе.

Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона.

Феррари в каком-то сезоне 70-х начала резко самовозить во второй половине сезона, но там были изменения регламента по вопросам безопасности. Все адаптировали существующие болиды, а в Маранелло разработали новые.

Скорее существуют обратные примеры, когда в середине сезона плюют на доработку, и те, кто борется до конца начинают подтягиватсья. Ну вот подиум Джанкарло в 2009 тому подтверждение.

Так что у Кэйтрем есть шанс только в том случае, если ФИ или Заубер уже сейчас плюнули на доработки, а Младобыкам Нью недодаст деталей от RB7/8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно позволят, а возможно не позволят. Кстати, Хейки и сам об этом оговаривается, что надо смотреть что получится на трассе.

Вопрос к знатокам - кто припомнит в истории Формулы, что бы команда резко прибавляла в средине сезона в результате обновлений? Я что-то не припомню. Прорыв в результате использования технической новинки (особенно эксклюзива) - это да, это мы знаем, но они обычно появляются в начале сезона.

Не надо далеко ходить, ФИ в 2009-м. Да, можно говорить, что они заточены были под скорость, но и в Японии, и в Бразилии Сутиль квалился в первых рядах. Дальше, в том же году многие, Феррари, БМВ, Маки так вообще в лидеры выбились. Помню, один чувак Льюису новое днище делал 36 часов без сна, еды и туалета. СТР в 2008-м. Беннетон в 2001-м. Вспоминать более старые времена не совсем корректно, ИМХО, поскольку там одна удачная могла принести немало. Например, вентилятор или немного другая версия мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки объективно идти некуда - в топовых командах всё занято и очередь стоит, где он не первый. Разве что при определённых раскладах вторым на один сезон могут взять и оно ему надо? Был такой опыт уже. В середняках сейчас гонщиков без бюджета не очень ждут, тем более опять же очереди длиннющие из не самых плохих пилотов, да ещё и более молодых. Получается, что родные крокодилы и есть тот самый главный вариант, а эти все разговоры для зарплаты исключительно. Фернандес то хоть и друг, но хватка у него хорошая, в конце года глядя на зарплатные ведомости и таблицу результатов задастся вопросом зачем платить Хейкки, если Виталий приносит деньги и едет практически так же (ну кроме квалификаций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки объективно идти некуда - в топовых командах всё занято и очередь стоит, где он не первый. Разве что при определённых раскладах вторым на один сезон могут взять и оно ему надо? Был такой опыт уже. В середняках сейчас гонщиков без бюджета не очень ждут, тем более опять же очереди длиннющие из не самых плохих пилотов, да ещё и более молодых. Получается, что родные крокодилы и есть тот самый главный вариант, а эти все разговоры для зарплаты исключительно. Фернандес то хоть и друг, но хватка у него хорошая, в конце года глядя на зарплатные ведомости и таблицу результатов задастся вопросом зачем платить Хейкки, если Виталий приносит деньги и едет практически так же (ну кроме квалификаций).

Все правильно, а главное результаты в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интерсно было бы сравнить прошлую конфигурацию болида с новой, которая в Сильверстоуне появится "Взглянув с другой стороны мы получим более ясное понимание, как работает торцевая пластина переднего крыла. Плоскую горизонтальную секцию называют «подножкой», она помогает уложиться в требования регламента по минимальной площади крыла. Кроме того, «подножка» позволяет разделить (изолировать) перепад давлений над/под крылом, а также сформировать поток воздуха, сходящий с крыла. Заметьте, как изогнута внутренняя задняя часть «подножки», чтобы создать вихревой поток, огибающий колесо с внешней стороны.

Примыкающая к «подножке» изогнутая лопасть (с эмблемой "Air Asia") также служит для соблюдения требований регламента к площади антикрыла, но кроме того используется для крепления каскадной секции и отклонения потока вокруг наружной части колеса. Эта лопасть, кажется, имеет поперечную секцию с довольно толстым профилем, особенно на его конце, где выполнен горизонтальный изгиб. Этот изгиб, хотя и расположен в одну линию, но не соединяется с задней частью торцевой пластины, примыкающей к основной плоскостьи крыла.

Под крылом расположена небольшая перегородка, которая должна способствовать направлению потока поток воздуха поверх передней шины. Как и у лопасти торцевой пластины, у перегородки необычно толстый поперечный профиль

Вся статья вот - http://forum.spam.ru/showthread.php?t=65&page=12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: "

Мы знаем, что это значительные обновления: возможно, они позволят сократить время прохождения круга на 0,5-1,0 секунды..."

Младобыки нервно курят, после такого заявления!!!

:help:

Да не, нормально всё, на расслабоне :beach:

Мы не сидели сложа руки и так же подготовили ряд обновлений :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, нормально всё, на расслабоне :beach:

Мы не сидели сложа руки и так же подготовили ряд обновлений :idea:

Неужели сменили пилотов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...