Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я понимаю, что ты не хочешь обэтом говорить, но все же скажу...

Петров не приходил на подписание контракта с чемоданом налички. По видимости в договоре есть пункт о том, что Петров и его менеджмент обязан привести в Рено спонсоров с инвестициями в 15 млн., если этого не происходит, то половина прав на ТМ "Петров" отходит к менеджерам Рено и они ищут спонсоров, заставляют Петрова рекаламировать памперсы и т.д. даже если Петрова и не проспонсировали Ростехнологии Петров остался бы в болиде, просто видел бы ты по телеку рекламу пива "Балтика", где Петров выпивал бы банку пива перед ГП.

я знаю про этот пункт...

врядл-ли без него он попал бы в рено... скорее всего попал бы в команду новичков в сезоне 2011... а в рено пошел бы кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю про этот пункт...

врядл-ли без него он попал бы в рено... скорее всего попал бы в команду новичков в сезоне 2011... а в рено пошел бы кто-то другой.

Понятно что и Косаченко постаралась, наверняка обещала Буйе золотые горы, но тем не менее сесть в болид за "чужие" деньги или за 50% прав на использование твоего имени это навряд ли "рента драйвинг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно по документам ему платит команда)

З.Ы. ну да ладно не буду дальше спорить.

извиняюсь если кого обидил или разозлил...

У многих других пилотов Ф1 ситуация один в один, спонсоры платят команде, команда платит пилоту. У Петрова тоже так сейчас. Что в этом недостойного, чтоб мусолить эту тему с таким упорством? Раз в 10 страниц тут регулярно начинается говнометание в Виталия по этому поводу, поднадоело ведь уже. Разозлить не разозлил, видно было, что ты просто не в курсе. Но есть тут персонажи, лдни и те же, регулярно эту тему повторяющие, как будто и не было именно с ними все уже обсосано до косточек. Ты как раз как те персонажи говорил, так что уж извини, если кто и погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что это за статусы такие?....выбора у него нет больше....с кем ему кроме рено подписываться?....все топ команды определились....только с рено и мог подписываться

а что статусов ему никто не гарантировал - это 100%....вы вообще такую гарантию как представляете?....

они что его напарникам бензина меньше заливать будут? или гайки недокручивать? ))))

так что не говорите ерундой )

Он подписался до конца 2012 года подписался, хотя после 2011 скорее всего освободится место в Ред Булле, которое пустовать не будет. Если подписался на 2 года, значит команда уговорила отказаться от гонки за место в Быках. Уговорить можно двумя путями - денежным или статусом номера 1.

Что такое статус первого номера, вы, думаю, без меня знаете, не в гайках дело.

Гамильтон потому что по русски так звучит его фамилия. Каюсь, сам его Хемильтоном называю, но это неправильно.

Иностранные имена не переводятся конечно, но транскрибируются на русский лад.

извините за оффтоп, продолжать не буду.

Англичане вообще [Хамилтн] говорят.

Это ты сгоряча, Шумахер будучи двукратным после нынешнего Рено ушел в Феррари, которая не то что не блистала, а просто не ехала. Два года у них ушло на создание мегасамовозки, два года было совсем не лучше, чем сейчас. Точнее так худо и тогда не было. Рано их списывать со счетов, Шуми и Брауна имею в виду. Эти могут дать шороху.

Быстрая машина уже через год появилась, когда в Феррари перешел Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он подписался до конца 2012 года подписался, хотя после 2011 скорее всего освободится место в Ред Булле, которое пустовать не будет. Если подписался на 2 года, значит команда уговорила отказаться от гонки за место в Быках. Уговорить можно двумя путями - денежным или статусом номера 1.

Что такое статус первого номера, вы, думаю, без меня знаете, не в гайках дело.

а откуда вы знаете, что у него без опциона контракт?....единственное в чем они его точно убеждали - это то , что они ему машину конкурентную дадут, хотя повторюсь, что у него по сути и выбора нет пока....тут уж либо Рено, либо вообще без шансов с лидерами бороться

Быстрая машина уже через год появилась, когда в Феррари перешел Браун.

они просто знают как находить интересные решения....и дело тут не в деньгах....не деньгами придуман был двойной диффузор, не от денег воздуховод в Маке придумали, не от денег выдувной диффузор...

кто, кстати, помнит первую машину акулообразную? у кого она появилась? у беннетона и не из-за денег просто у Росса нюх есть....он ведь инженер...а Шуми ему супер обратную связь дает - вот они и придумывают....и в след году наверняка, что нить эдакое сотворят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/willbuxton

Уилл Бакстон пишет что Лопес хочет Вильнева вторым пилотом ... Хотя фраза какая то странная -не знаю как ее лучше перевести...

Renault hold onto Kubica until 2012. Now for seat #2. Genii want Villeneuve. Petrov's been mega. But Glock could have signed for 2010... hmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://joesaward.wordpress.com/2010/07/07/...t-at-half-time/ Мнение Савара

У Виталика большой талант и огромный потенциал, особенно учитывая отсутствие картинговой подготовки.То, что он все время не может быть близко к Кубице не является критикой, т.к. Кубица просто идеален в этом году.Виталий должен учиться всему чего можно от Роберта.Сейчас ему нужно стать стабильнее, чтобы развить таалант, который он показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/willbuxton

Уилл Бакстон пишет что Лопес хочет Вильнева вторым пилотом ... Хотя фраза какая то странная -не знаю как ее лучше перевести...

Renault hold onto Kubica until 2012. Now for seat #2. Genii want Villeneuve. Petrov's been mega. But Glock could have signed for 2010... hmm

:blink: ну уж очень странно это слышать.

вообщем понятно, что пока никто ничего не знает, и если не будет чисто политического решения со стороны Лопеса, то все в наших руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легар на Твиттере вообще написал, что хотят увести у Лотуса Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легар на Твиттере вообще написал, что хотят увести у Лотуса Ковалайнена

Обменять на Петрова и моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/willbuxton

Уилл Бакстон пишет что Лопес хочет Вильнева вторым пилотом ... Хотя фраза какая то странная -не знаю как ее лучше перевести...

Renault hold onto Kubica until 2012. Now for seat #2. Genii want Villeneuve. Petrov's been mega. But Glock could have signed for 2010... hmm

вольно-литературный перевод:

Кубица останется с Рено до 2012 года. На место второго пилота Genii (один из спонсоров Рено) хочет Вильнёва. Петров показал себя отлично, но на его месте мог быть Глок... Есть над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wordpress.com/2010/07/07/...t-at-half-time/ Мнение Савара

У Виталика большой талант и огромный потенциал, особенно учитывая отсутствие картинговой подготовки.То, что он все время не может быть близко к Кубице не является критикой, т.к. Кубица просто идеален в этом году.Виталий должен учиться всему чего можно от Роберта.Сейчас ему нужно стать стабильнее, чтобы развить таалант, который он показал

Только я не думаю что Кубица жаждит раскрыть перед Петровым все карты какая бы там идилия не была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обменять на Петрова и моторы?

Я бы хотел пару Ярно-Виталик :)

в декабре была вероятность что она состоится в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ну уж очень странно это слышать.

вообщем понятно, что пока никто ничего не знает, и если не будет чисто политического решения со стороны Лопеса, то все в наших руках

ну вообще в выборе Петрова тоже своя политика есть....они хотели маркетинговое влияние на территории РФ усилить, и от того удалось им это или нет - тоже многое будет зависеть....мне вот кажется, что Рено у нас больше не стало продаваться, хотя узнаваемость бренда может и возросла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вольно-литературный перевод:

Petrov's been mega-это можно по разному понимать...Может быть mega -это некий сарказм, намекающий на полный провал

На самом деле Вильнев может быть самым опасным конкурентом -ибо если Рено его рассматривает всерьез - это может представлять опасность для последних гонок Петрова -2010, т.к. Вильневу надо дать дополнительную подготовку после огромного перерыва...

Глока или Ковалайнена с Сутилем в этом плане можно не бояться -2010 то они точно доведут до конца в своих нынешних командах. Да и Райкконе в 2010 останется в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел пару Ярно-Виталик :)

Может конечно это случится, но мне кажется Виталик с Рено надолго и поэтому в Лотус может попасть только в том случае если они перейдут на моторы Рено, кстати в свое время Лотус-Рено легко побеждал Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petrov's been mega-это можно по разному понимать...Может быть mega -это некий сарказм, намекающий на полный провал

На самом деле Вильнев может быть самым опасным конкурентом -ибо если Рено его рассматривает всерьез - это может представлять опасность для последних гонок Петрова -2010, т.к. Вильневу надо дать дополнительную подготовку после огромного перерыва...

Глока или Ковалайнена с Сутилем в этом плане можно не бояться -2010 то они точно доведут до конца в своих нынешних командах. Да и Райкконе в 2010 останется в ралли

В последнем его комментарии Райконен намекнул что не прочь остаться в ралли ещё на год т.к. кое что уже получается, хотя если он хочет вернуться в Ф1 то ещё один пропущенный год ему будет явно не на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Вильнев может быть самым опасным конкурентом -ибо если Рено его рассматривает всерьез - это может представлять опасность для последних гонок Петрова -2010, т.к. Вильневу надо дать дополнительную подготовку после огромного перерыва...

Опять Вильнев. 4,5 пропущенных года - кто-то всерьез думает, что он будет лучше Виталика, не говоря уж о борьбе с Кубицей? Я не к тому, что Жак - плохой пилот, но возвращаться в 40 лет, когда перед тобой явный пример того, как это тяжело дается... Хм. Посмотрим, следующие 2-3 гонки станут для Петрова, может быть, решающими за место в Рено в 2011-м

Да и ГП Великобритании уже на носу, может перестанут тут обсуждать чужие деньги:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petrov's been mega-это можно по разному понимать...Может быть mega -это некий сарказм, намекающий на полный провал

тогда Глок получается абсолютным неудачником =) если смотреть в контексте "Петров провалил сезон, но на его месте мог быть Глок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Вильнев может быть самым опасным конкурентом -ибо если Рено его рассматривает всерьез - это может представлять опасность для последних гонок Петрова -2010, т.к. Вильневу надо дать дополнительную подготовку после огромного перерыва...

Глока или Ковалайнена с Сутилем в этом плане можно не бояться -2010 то они точно доведут до конца в своих нынешних командах. Да и Райкконе в 2010 останется в ралли

Не знаю откуда вообще все это началось, что это за источник такой - Твитер. И Буйе и Вильнев абсолютно прямо и конкретно говорили что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю откуда вообще все это началось, что это за источник такой - Твитер. И Буйе и Вильнев абсолютно прямо и конкретно говорили что это невозможно.

От туда же, от куда Сутил и Райкконен в Рено и Кубица в Мэрс на три года вместо Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вольно-литературный перевод:

Гении не *один из спосноров Рено*, а владельцы команды, а сама Рено один из спонсоров :)

Вопрос тут важен друой- насколько Бакстон близок к Гениям чтобы говорить за них такие вещи?...

Опять Вильнев. 4,5 пропущенных года - кто-то всерьез думает, что он будет лучше Виталика, не говоря уж о борьбе с Кубицей?

Я так думаю.

Насчет Кубицы согласен, едва ли Вильневу светит борьба, но сливать ему он будет намного меньше.

Талант не пропьешь, что был прекрасно показано Вильневым пару недель назад на РоадАмерике B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю.

Кто бы сомневался. :D

Да и, я думаю, в Виталии таланта не меньше, чем в Вильневе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и, я думаю, в Виталии таланта не меньше, чем в Вильневе.

Не вижу никаких предпосылок к таким громким заявлениям ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никаких предпосылок к таким громким заявлениям ;)

Ну ваше заявление насчет величины слива Вильневым Кубице не менее громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...