Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хм, я помню нормальную формулу - с адским дуэтом Сенны и Проста, Мэнселлом, которого на ГП Монако из болида вытаскивали, и прочими ништяками. То, что называется формулой сейчас - жалкое подобие. Нет, ну глорам-то конечно можно продолжать кричать "болеть" :); однако без Петрова смотреть эти унылые покатушки лично мне будет скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на Серебрянном Дожде Кирилл Небылицкий затронул тему Петрова в контексте слов Прохорова. Был возмущен словами Прохорова. Резюме: если не знаешь и не хочешь ничего делать то лучше молчать, и уж точно не приплетать сюда е- чудище.

Очень тепло отзывался о Петрове, сказал что на самом деле многие специалисты(не отечественные) очень высокого мнения о нем как о гонщике. Небылицкий очень удивился отсутствию господдержки нашего гонщика. Бредовые спортивные проекты в различных видах спорта продвигаются, выделяются огромные деньги, а единственного российского пилота спонсировать некому.

И самое интересное: фактически обвинил Булье в получении откатов с контрактов. Причем, для Булье это нормальная практика.

а чего такого сказал прохоров?

давайте встанем на его место?

мужик богатый, просителей толпы, ф-1 неинтересна, интересен баскетбол и биатлон, туда он вкладывается.

приходит Оксана просит бабки.

с какого перепуга то давать? ну реально вот нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не будут? Потому что уже навысаживались вдосталь? Устали? ЩяЗЗЗ! Будет выгодно - высадят. Кими подтвердит.

За Кими "сочинская братва" вписывалась? Почитай на что я отвечал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать.

я не утрирую, я аппелирую к объективной реальности. каждый божий год, контракт петрова согласовывался очень тяжко и трудно. ну ладно первый год, ну ладно второй, но третий то почему? если правда то о чем тут принято говорит, скорость+талант+обратная связь. почему за того же росберга что вилки, что теперь мерс держаться? это как пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Антон -гонщик из ВСР, надеюсь наш второй пилот в Ф1 :)

Небылицкий очень многих гонщиков знает. Видно когда то сам занимался автомобильным спортом занимался плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголете . Но Витале судя по ввсему нужно еще пяток лет чтоб вкатиться , набраться опыта , а то и больше ... А кому это надо . Команде точно нет . Приносил Петров бабло : ну ладно , пусть гоняет .

Потеря Кубицы напрочь уничтожила перспективы развития болида . Роберт - сильнейший гонщик , который давал команде взаимосвязь между машиной и инженерами . Виталя не потянул .. Лотус посмотрел на его потуги и понял , что надо сосредотачиваться на будущем .

Да нет ,что вы, Петрову минимум 25 лет надо, чтобы вкатиться... Мы подождем... Заодно и Шум может вкатится и все таки достанет средненького Росберга....

это все эмоции, нахваливал кто то Петрова или нет

есть объективная реальность если слушать вас, то у ПЕтрова есть:

1. талант

2. скорость

3. умение работать с инженерами

4. привлекательность российского рынка для западных инвесторов

5. ГП сочи

6. личная заинтерисованность берни

7. приличный спонсорский пакет

ничего не забыл?

так отчего же не нужен никому?

Пункт 7 сейчас буксует-это раз

Никто не ожидал ,что Петров освободится от контракта- это два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я дату свадьбы выбирал, чтобы на ГП не выпало :D

До такого я еще не дошел, мне нравится Формула, но всем кто там есть я просто сопереживаю, болею я только за Виталия, остальным (Макам, Батану и Машке) я сопереживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Кими "сочинская братва" вписывалась?

Так вот об том-то и речь, что ежли такая же братва впишется посолидней, так высадят кого угодно.

И ради кого угодно. Дадут бабла за Виталю - высадят и для Витали.

По меньшей мере речь о нижней половине команд в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголете . Но Витале судя по ввсему нужно еще пяток лет чтоб вкатиться , набраться опыта , а то и больше ... А кому это надо . Команде точно нет . Приносил Петров бабло : ну ладно , пусть гоняет .

Потеря Кубицы напрочь уничтожила перспективы развития болида . Роберт - сильнейший гонщик , который давал команде взаимосвязь между машиной и инженерами . Виталя не потянул .. Лотус посмотрел на его потуги и понял , что надо сосредотачиваться на будущем .

Про Роберта согласен, а кто, по вашему, из гонщиков на второй год потянул? Примеры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего такого сказал прохоров?

давайте встанем на его место?

мужик богатый, просителей толпы, ф-1 неинтересна, интересен баскетбол и биатлон, туда он вкладывается.

приходит Оксана просит бабки.

с какого перепуга то давать? ну реально вот нафига?

тут проблема в другом. Если ты уж кандидат в президенты, то на темы в которых ничего не понимаешь и которые не являются гос проблемой, следует либо не отвечать ничего, либо отвечать общими фразами.

А он пронёс какую-то ахинею про свой ё-мобиль. Может у него такое чувство юмора, конечно, но это какой-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утрирую, я аппелирую к объективной реальности. каждый божий год, контракт петрова согласовывался очень тяжко и трудно. ну ладно первый год, ну ладно второй, но третий то почему? если правда то о чем тут принято говорит, скорость+талант+обратная связь. почему за того же росберга что вилки, что теперь мерс держаться? это как пример

Хватит дурачка включать. Ты не знаешь почему возникли трудности с подписанием контракта в этом году? Юзай поиск и не засоряй ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут проблема в другом. Если ты уж кандидат в президенты, то на темы в которых ничего не понимаешь и которые не являются гос проблемой, следует либо не отвечать ничего, либо отвечать общими фразами.

А он пронёс какую-то ахинею про свой ё-мобиль. Может у него такое чувство юмора, конечно, но это какой-то :facepalm:

ну так то да ё мобиль, там был ни к месту.

но прохоров нередко говорит, вещи которые непонятно каким боком в обсуждении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего такого сказал прохоров?

давайте встанем на его место?

мужик богатый, просителей толпы, ф-1 неинтересна, интересен баскетбол и биатлон, туда он вкладывается.

приходит Оксана просит бабки.

с какого перепуга то давать? ну реально вот нафига?

Оаять двадцать пять. Да пусть Прохоров делает что хочет и никто не считает его деньги. Но если не знаешь , то лучше жевать, а не нести чушь. Вот о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утрирую, я аппелирую к объективной реальности. каждый божий год, контракт петрова согласовывался очень тяжко и трудно. ну ладно первый год, ну ладно второй, но третий то почему? если правда то о чем тут принято говорит, скорость+талант+обратная связь. почему за того же росберга что вилки, что теперь мерс держаться? это как пример

Кстати да, пример Росберга очень удачный, почему тот же Фрэнк Вильямс не захотел заключить с Петровым многолетний контракт как в свое время с Баттоном и Росбергом, я думаю он бы и спонсоров сам нашел если бы это имело смысл и перспективы для его команды.

Тут два варианта: либо Петров никому не нужен, либо всем заинтересованным лицам было отказано и Косаченко ведет свою непонятную темную игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ....прости пожалуйста,а что ты куришь,я тоже хочу :D

ОФФ

ай ай ай , ну знаю я у нас в городе пару мест . ну как знаю , слышал ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вы неправы. Эпизод с рулевой рейкой очень показателен.

Вот стоит только упомянуть об обратной связи, так сразу же в пример приводят

единственное интервью Пермейна и единственный эпизод с рулевой рейкой. Лично для меня, ни Пермейном единым и не

единственным эпизодом с рулевой рейкой, надо характеризовать работу пилота на протяжении всего сезона, а чем-то более конкретным.

пс. Подозреваю, что мне сейчас "разгром" Петровым Ника в пример приводить начнут.

ппс. Уже привели...)

Исходя из твоих выводов, у Ника обратная связь не просто неудовлетворительная, а даже совсем отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утрирую, я аппелирую к объективной реальности. каждый божий год, контракт петрова согласовывался очень тяжко и трудно. ну ладно первый год, ну ладно второй, но третий то почему? если правда то о чем тут принято говорит, скорость+талант+обратная связь. почему за того же росберга что вилки, что теперь мерс держаться? это как пример

Если бы не пришел Кими ,я думаю подписали бы.... Мое предположение ,что Булье не захотел менять прошлогодних кабальных условий, высаживание в любой момент и тд, плюс всем понятно, что Грожан на подходе ,плюс деградация авто вовсе не убеждала спонсоров, а стоит ли платить, за это ведро???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот об том-то и речь, что ежли такая же братва впишется посолидней, так высадят кого угодно.

И ради кого угодно. Дадут бабла за Виталю - высадят и для Витали.

По меньшей мере речь о нижней половине команд в КК

Да никого ты там нашей братвой не напугаешь. И никто не станет платить за Петрова нереальную сумму только чтобы его впихнуть в болид. Место в формуле-1 нужно зарабатывать, а не покупать, тогда спонсоры сами в очередь выстроятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта: либо Петров никому не нужен, либо всем заинтересованным лицам было отказано и Косаченко ведет свою непонятную темную игру.

я так понимаю средний вариант вы не рассматриваете?

то есть либо гений, которого сразу подписывают на годы вперёд, либо вообще никому не нужен.

А то что Петров - обычный средний пилот, который достаточно талантлив, но, который из-за отсутствия опыта и позднего старта карьеры, а так же языкового барьера довольно тяжело вкатывается - просто не рассматривается?!

Таких пилотов не отрывают с руками, но и говорить что они никому не нужно, тоже мягко говоря не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Роберта согласен, а кто, по вашему, из гонщиков на второй год потянул? Примеры есть?

Ну так , навскидку . пусть будет Монтойя .. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем уникальна Формула, так это тем, что всегда были болельщики пилотов и болельщики команд. Тебе ли не знать, ведь болеешь давно.

к национальности пилота это не имеет никакого значения ... или ты думаешь, что болеют за Алонсе или за Феттеля исключительно по национальному признаку ...?

За прогрессом Маруси следить интересно тем, кто давно в теме. Я говорил о подъеме интереса, о притоке новых болельщиков.

ну так вот Вам нужен Российский флаг, он есть ... целая команда ... почему болельщики Петрова, уже два года в теме, не желают болеть за Марусю ...? Вы ведь выбираете по национальному признаку ...? я не сомневаюсь, что если Маруся начнет бороться за очки и тем более за подиум, сразу появяться болельщики ... ведь никому не хочеться болеть за заведо слабую команду, все хотят болеть за сильную команду ... только тогда какое отношение имеет национальная идентификация к выбору предмета боления ... противоречие налицо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я помню нормальную формулу - с адским дуэтом Сенны и Проста, Мэнселлом, которого на ГП Монако из болида вытаскивали, и прочими ништяками. То, что называется формулой сейчас - жалкое подобие. Нет, ну глорам-то конечно можно продолжать кричать "болеть" :); однако без Петрова смотреть эти унылые покатушки лично мне будет скучно.

Что нормального в той формуле? Сейчас пишут легенды о тех временах, а тогда? Недавно пересматриал сезоны 92-93 - комментаторы сами говорили, что все уныло - Уильямс отрывался со старта - и мчал вперед. Причем трансляции были такие, что кроме пары- тройки лидеров вообще никого не показывали. Конечно, был больший элемент непредсказуемости из-за не слишком надежной техники, плюс механики еще не так слаженно работали на питах. А насчет обезвоженного Менселла - из недавнего прошлого есть такие примеры, вроде Трулли в Германии, Уилсона в Малайзии и парой лет спустя там же Алонсо.

Ну а без Петрова конечно может быть скучно, теперь уже не будешь пялиться в лайв-тайминг на практиках, да и смотреть их тоже смысла особого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение ,что Булье не захотел менять прошлогодних кабальных условий, высаживание в любой момент и тд,

у нас на ветке образовалась новая религия "бульёноненавистничество".

Никто не читал контракт, никто не знает точно в чём же дело, но во всём виноват бульон :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого ради Петрова высаживать не будут, "там" вам не "здесь", люди по другому работают :)

Если бы не работал "там", то может быть поверил. Пример из моей личной практики одной западной компании с британским менеджементом это подтверждает - если кому-то будет нужно, то за деньги\связи выкинуть можно даже ключевую персону в два счета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так , навскидку . пусть будет Монтойя .. :)

Монтойя уже в первый года потянул кое кого в Бразилии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...