Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так он Петрова за талант берет.

А деньги,- это отступные Трулли и наверное зарплата Петрова.

Ну это просто фантастика какая то...

Если брать за основу ту самую статью на "моторе", по современным расценкам 9 миллионов это та сумма, которую получает даже не каждый топ-пилот.

Даже если на секунду поверить в это, то зная современные Российские реалии, выплаченную ЗП попилят между собой менеджеры Lada и "Лукойл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть и печаль меня гложит. Российские бизнесмены, в очередной раз, показали что им на все... и глубоко...И так во всем и везде - на предприятиях, ради сверхприбыли, зажимают достойные зарплаты, в жизни - вкладывают миллионы в "поющие трусы" и куршавели. На мой взгляд - лучше уж в Марусю вместо Глока, чем в Катерам с неизвестным статусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, его уровень и изначальный подход пока вынуждает платить деньги. Но среди рента-драйверов он один из лучших. Мне кажется, что ХРТ как раз и тянет с объявлением второго пилота из-за того, что надеялись на Петрова

Возможно, тем более ОК говорила что есть команда, с которой есть договоренность и она готова ждать, а на данный момент ждет только ХРТ, но пытаются сделать все возможное, чтоб не прибегать к этому варианту с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск там только один - это Хейке проиграть по всем статьям, другого риска я не вижу. ИМХО

ну если так рассуждать то конечно риск только один , а если разобрать почему он может проиграть и какие факторы могут помешать обогнать Коволайнена то рисков набегает прилично ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я имел ввиду человеческие качества в смысле помогал Хюльку.

Начинается старая песня.... многие тут рисуют Петрова, как очень одаренного пилота, способного быть лидером в топ команде! Ну так если это так, что же вы на кубицу то жалуетесь? не кажется Вам, что это тот спорт где каждый сам за себя? и кажды должен решать свои проблеммы сам?

P.S.

Дальше на Коваланена будите ссылаться, что он любимчик в команде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не любой - рента-драйвер - тот, кто не получает зарплаты. Таковых сейчас - чуть ли не с полпелетона.

Все зарплату получают.

Минимум 100-200 тысяч, но получают. Были данные и за прошлый и за последний сезон.

Если человек привел спонсора (как Алонсо), но команда платит ему миллионную зарплату - он никоим образом не рента-драйвер.

Это в каком пункте правил о рентадрайверстве написано?

И вы уверены, что платит ему команда, а не спонсор (банк)?

Вообще забавно.

Каждый сочиняет и трактует на свой лад. Этот бездарный рента, а этот мегаталант.

По мне так статус "ренты" ещё заслужить надо. Просто так в топку никто миллионы не бросит. А раз их выделяют, значит этот человек в высшей степени профессионал своего дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать за основу ту самую статью на "моторе"... Даже если на секунду поверить в это... выплаченную ЗП попилят между собой менеджеры Lada и "Лукойл".

Классика жанра. Заворачивайтесь в простыню и ползите на кладбище немедленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно 15 млн от Лады и Лукойла, а отступных от "друга" Лопеса за разрык действующего контракта не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он Петрова за талант берет.

А деньги,- это отступные Трулли и наверное зарплата Петрова.

Он Петрова берет по договоренности с Лопесом.

А не за талант.

Нафига ему портить репутацию, выгоняя Трулли, если ему бабки не нужны.

Так что .скажите спасибо Лопесу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно 15 млн от Лады и Лукойла, а отступных от "друга" Лопеса за разрык действующего контракта не будет?

А кто Вам сказал, что там вообще, был контракт? а не 1+1 с определенными условиями ? Не надо забывать что после первого сезона, и уйму крэшей условия ставила не сторона Петрова, а Лопез, в такой ситуации ОК была готова на любые условия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так рассуждать то конечно риск только один , а если разобрать почему он может проиграть и какие факторы могут помешать обогнать Коволайнена то рисков набегает прилично ...

Ну и эти риски могут быть и у Коволайнена тоже. Например: поломка, ошибочная стратегия и т.д.

Но все равно главный репутационный риск :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно 15 млн от Лады и Лукойла, а отступных от "друга" Лопеса за разрык действующего контракта не будет?

А кто вам сказал, что Лопес разрывает контракт с Виталием? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть и печаль меня гложит. Российские бизнесмены, в очередной раз, показали что им на все... и глубоко...

А никто никому ничего не должен. Нечего уповать на какие-то мифические источники. Кому интересно, тот участвует, кому не интересно тот не участвует. И нет никакого смысла их упрекать в этом, надо использовать то, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое что Грожан турнул Петрова ...

У Петрова появились чемпионские титулы в каких-либо сериях? Тогда о чём речь?

Более уместно говорить, что это будет то же самое, как нищая Рено была вынуждена отказать Грожану два года назад ради российских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается старая песня.... многие тут рисуют Петрова, как очень одаренного пилота, способного быть лидером в топ команде! Ну так если это так, что же вы на кубицу то жалуетесь? не кажется Вам, что это тот спорт где каждый сам за себя? и кажды должен решать свои проблеммы сам?

P.S.

Дальше на Коваланена будите ссылаться, что он любимчик в команде ?

Никакие любимчики Петрову не помеха, если, конечно, команда не будет подкручивать, доливать, тянуть до последнего на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова появились чемпионские титулы в каких-либо сериях? Тогда о чём речь?

Более уместно говорить, что это будет то же самое, как нищая Рено была вынуждена отказать Грожану два года назад ради российских денег.

А теперь Петрову ради французских и что?

Хотя Грожану они отказали совсем не из за Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал, что Лопес разрывает контракт с Виталием? :)

булье же сказал что контракт разовран с виталиком......... мне кажется даже на этом сайте было... если не путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ужас, человек практически без наката - в первых гонках уступал сильному напарнику, просто пипец.

В первом сезоне, если быть честным.

Надеюсь, у нас будет возможность сравнить.

Она уже была. Превосходство Хюлькенберга в GP2 нельзя объяснить одним лишь посторонними факторами. Петров тоже за топ-команду выступал.

А теперь Петрову ради французских и что?

Хотя Грожану они отказали совсем не из за Петрова)

Только вместе с французскими деньгами пришёл ещё и один из быстрейших пилотов пятилетки.

Грожану они отказали не из-за Петрова, да. Едва ли они уже в тот момент решили, какого именно ренту сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я рад что в ней появился Петров. Меня не смущают совершенно каким образом он туда попал, я желаю что бы он в ней остался, и опять же не важно какими способами. Я хочу видеть нашего пилота в пелетоне и болеть за него долгие годы. Успеха не добиваются за один час, надо работать и выкладываться по максимуму. То что Петров сейчас не в Феррари и не в Рено это не чья-то вина, это реальное положение дел в Ф1. В первую очередь Петров должен доказать Сам, что он достоин места в Ф1, а затем уже доказать что достоин места в хорошей команде. А придти в нее можно и через Минарди, и через Рено и через Катерхем - главное работа. Он должен своими выступлениями спровоцировать интерес больших боссов к своей персоне и это вполне возможно (потому что ничего не возможного нет!). А те, кто считает, что это Косаченка должна бегать по боксам и уговаривать всех взять к себе Виталия - просто нытики, которых обделили красным комбинезонам. Работать надо! Надеяться и верить! И тогда у нас с вами все будет.

С такой политикой, которую выстраивает Косаченко Петров никогда не станет не-рента. Поставь себя на место руководителей команд - зачем отказываться от 10-15 млн. евро, если их можно выдавить из спонсоров. Типа нам платит и нашим детям платить будет. Нужно постепенно избавляться от выплат, иначе это плачевно закончится. Или спонсоры закончатся или переспонсорят как в случае с Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие любимчики Петрову не помеха, если, конечно, команда не будет подкручивать, доливать, тянуть до последнего на питах.

Я думаю что эта команда не будет этого устраивать, ведь ей необходимо получить золотое очко и не важно кто из пилотов ей это принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что слухи, но 15 лямов, как-то слишком для Катера.

Возможно мы пока не в курсе всей ситуёвины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал, что там вообще, был контракт? а не 1+1 с определенными условиями ? Не надо забывать что после первого сезона, и уйму крэшей условия ставила не сторона Петрова, а Лопез, в такой ситуации ОК была готова на любые условия!

А кто Вам сказал, что там вообще, был контракт? а не 1+1 с определенными условиями ? Не надо забывать что после первого сезона, и уйму крэшей условия ставила не сторона Петрова, а Лопез, в такой ситуации ОК была готова на любые условия!

Косаченко и сказала, что у Петрова на 2012 рамочный контракт с уточнением отдельный внутренний, как она выразилась "мелких моментов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сезоне, если быть честным.

Она уже была. Превосходство Хюлькенберга в GP2 нельзя объяснить одним лишь посторонними факторами. Петров тоже за топ-команду выступал.

Только вместе с французскими деньгами пришёл ещё и один из быстрейших пилотов пятилетки.

Грожану они отказали не из-за Петрова, да. Едва ли они уже в тот момент решили, какого именно ренту сажать.

В каком месте Халк превосходил Петрова?

Посмотри чемп а потом делай выводы!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли не проверенный.

Проверенный. Инфа по контрактам на моторе появляется строго за несколько дней до официоза. Если публикуют слухи - то так и пишут, что слухи. Если же новость в прошедшем времени - "Контракт подписан", то жди официального обьявления. Так было с петровым, хайдфельдом этим летом, сенной, грожаном, и снова сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне пока 08:50....думаю к вечеру инфа должна быть!

А Попову уже не верим? Сказал же после 20-го. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...