Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тут пообщался с человеком, который утвердает,что знает, как выбрали Грожана.... Я, в принципе склонен верить, т. к. Именно эта фирма ведет юридическую поддержку ренотуса.... Он говорит, что главным был вопрос о менеджере - Булье. Изначально предполагалось,что он уйдет, а на его место придет кто-то другой и уже он будет решать вором с пилотами. Но процесс застопорился - Бергер устраивал всех, но не захотел,а по остальным кандидатурам были несогласные. Потом подвернулся Кими по сходной цене - о на принципала денег уже не было. А тут еще и у Виталия амбиции появились - зп и гарантии Невыкидывания (спонсорский пакет вполне всех устраивал). Далее было просто - обсуждалось Виталий или кто-то другой - но без потери в деньгах. А тут еще Булье почуствовал,что его менять не на кого и стал лоббировать Грожана. В конце концов Бахар был решительно против Виталия, господин из Протона за, а Лопес с Люксом вроде как все равно. Все решил тоталь,когда согласился удвоить свой взнос, если придет Грожан и оплачивать Кими его призовые. Причем контракт подписал на два года ( взнос на втрой год будет меньше, если команда займет место ниже четвертого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем выяснилось? Вами?

Я уже писал: это информация Toilef1 со ссылкой на их 100%-й источник, который оказался прав насчёт подписания Романа, поэтому давление со стороны Тоталь и угрозы Рено повысить цены на двигатели скорее всего тоже правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лопес с Люксом вроде как все равно.

Никогда не поверю. Грожан - их протеже, их "продукт", если угодно, в последние полтора года. Уж кому, а им не может быть "всё равно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у меня, видимо, ум ещё здравый ;)

Здравый настолько, что не пользуется гуглом для поиска ответов на свои вопросы, а приходит зафлуживать и без того быстрорастущую ветку форума. Подробности контракта Грожана в этой ветке даже в сравнении с контрактом Петрова - сомнительной правильности разговор. Тем более, что как про размер спонсорских одного, так ипро размер спонсорских другого известно только одно - этот размер есть, деньги плачены. Сколько - никто не знает точно, коммерческая тайна. Слухи ты и сам нагуглить можешь, повторюсь, ни к чему просить эти слухи озвучивать прямо тут специально для тебя. Они тут были, их читали, в сети они остались, ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый настолько, что не пользуется гуглом для поиска ответов на свои вопросы

Может он просто не умеет искать, но боится в этом признаться? Возможно, его просто надо пожалеть и помочь ему?...

http://www.toilef1.com/Exclusif-Grosjean-chez-Lotus-cela.html

http://www.toilef1.com/Total-est-heureux-de-permettre-a.html

http://www.confidential-renault.fr/Renault-et-Total-au-chevet-de-Romain-i2600

http://www.f1news.ru/news/f1-71928.html

5 минут поиска, и все у тебя перед глазами. Nakamura с французского тебе уже перевел.

Будут еще проблемы с поиском - приходи, поможем. В беде не оставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то за текучкой сезона, драматизмом соперничества и превратностями, которые приходилось преодолевать Виталию Александровичу, выскользнула из поля зрения одна деталь. Еще в первых уик-эндах пришло осознание, что Формула за короткое время изменится до неузнаваемости. И дело даже не в технической стороне. Формуле нужны новые герои. Вот - девиз ближайших лет. Фактически обнуляется "звездная табель о рангах". Прошлые заслуги становятся просто историей. Для этого создается своя формульная мифология. Кумирами будут не херры Михаэль или Себастьян, не дон Фернандо, мьес Кими или сэр Дженсон. Вообще не пилоты миллионеры. Формула всед за остальным шоу-бизнесом поворачивается к молодежи. Скажем так, к очень юной молодежи. Для них тридцатиление гонщики - старые дядьки. Чем вызваны такие перемены? А именно с этой аудитории можно собрать больше денег. И великое переселение 2013, как мы видим, уже началось. Не у всех вдруг и организованно. Но процесс пошел. Очень скоро в гонках мы увидим двадцатилетних. Куда денутся "ветераны" - большой вопрос.

В этой связи, нас, конечно же, прежде всего интересует судьба Виталия Александровича. Сомнений нет, в ближайшее время он будет гонять. Но этого времени ему, как и другим, остается не так и много. А Формуле Виталий Александрович нужен как пример того, что простой парень, не из богемы, не из истеблишмента, а вообще из "дикой" России смог пробиться "в люди".

И, представляется, что скоро основная часть титульных спонсоров поменяется. Да и команды будут называться совсем по-другому. Ключом к пониманию может служить пример "Ред Була". И в этой связи победы молодого гонщика херра Себастьяна могут выглядеть как тщательно спланированные. Ну и неожиданная замена гонщиков на молодых в фарм-команде - тоже иллюстрирует тренд.

Повторю один свой тезис еще раз: кто в действительности за какую команду будет выступать мы узнаем только в первый уик-энд 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - результат настроек. Можно настроить болид на хорошие времена на чистой трассе, а можно настроить его на 60 кругов с полными баками и соперниками по сторонам.

Конечно можно.Только квала не просто результат настроек,а настроек на гонку.После квалы настройки не меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел интервью после Абудаби,проникся,как же его достала тогда команда с тактикой, если он Попову правду-матку резал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то за текучкой сезона, драматизмом соперничества и превратностями, которые приходилось преодолевать Виталию Александровичу, выскользнула из поля зрения одна деталь. Еще в первых уик-эндах пришло осознание, что Формула за короткое время изменится до неузнаваемости. И дело даже не в технической стороне. Формуле нужны новые герои...

Вот - девиз ближайших лет. Фактически обнуляется "звездная табель о рангах". Прошлые заслуги становятся просто историей. Для этого создается своя формульная мифология. Кумирами будут не херры Михаэль или Себастьян, не дон Фернандо, мьес Кими или сэр Дженсон. Вообще не пилоты миллионеры. Формула всед за остальным шоу-бизнесом поворачивается к молодежи. Скажем так, к очень юной молодежи. Для них тридцатиление гонщики - старые дядьки. Чем вызваны такие перемены? А именно с этой аудитории можно собрать больше денег. И великое переселение 2013, как мы видим, уже началось. Не у всех вдруг и организованно. Но процесс пошел. Очень скоро в гонках мы увидим двадцатилетних. Куда денутся "ветераны" - большой вопрос.<br>В этой связи, нас, конечно же, прежде всего интересует судьба Виталия Александровича. Сомнений нет, в ближайшее время он будет гонять. Но этого времени ему, как и другим, остается не так и много. А Формуле Виталий Александрович нужен как пример того, что простой парень, не из богемы, не из истеблишмента, а вообще из "дикой" России смог пробиться "в люди".<br>И, представляется, что скоро основная часть титульных спонсоров поменяется. Да и команды будут называться совсем по-другому. Ключом к пониманию может служить пример "Ред Була". И в этой связи победы молодого гонщика херра Себастьяна могут выглядеть как тщательно спланированные. Ну и неожиданная замена гонщиков на молодых в фарм-команде - тоже иллюстрирует тренд.

...Повторю один свой тезис еще раз: кто в действительности за какую команду будет выступать мы узнаем только в первый уик-энд 2012.

Драматизму вы нагнали, конечно. :) Идет вполне естественный процесс. Текучка в Формуле-1 всегда была бешеной (по крайней мере, сколько я болею за Формулу, с середины 90-ых). Если какой особенный тренд сейчас и есть, он только в том, что спорт, в принципе, становится моложе. Практически любой.

С другой стороны, насильно таких людей, как Баттон, Райкконен, Шумахер, выкидывать из Формулы-1 никто не будет. Пока они тянут. Вон, даже наоборот, как у Кинга: "они возвращаются снова". :) Это уже бренды. А именно бренды, помимо чистого зрелища, "продают" Формулу зрителям, спонсорам и т.д. Даже если Михаэль будет ездить и трассу песком посыпать, его оставят, потому что он - уже нарицательный образ.

Ставка на Феттеля тоже вполне очевидна. Молодой быстрый гонщик, прекрасно подготовленный, умеющий работать с медиа, способный при должной технике стать многократным. Это проект Марко, который выращивает свой "бренд". Глупо было бы делать ставку на пилота, которому под или за тридцать.

Ветераны останутся, не сомневайтесь. Никому не нужен выводок безликих двадцатилетних юношей. Их всё равно нужно разбавлять узнаваемыми "звездами".

И Виталий, как бы нам этого ни хотелось, не нужен Формуле как "пример чего-то там". Это Виталию (я надеюсь) и нам хочется, чтобы он остался в Формуле. Носиться с ним, как с писаной торбой, никто не будет. И Гран-при Сочи - слабый довод.

Вы слишком "глобалите", подгоняя задачу под ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это молчание не спроста =))уверен что он будет в ф1..ну не верю я что после не самого плохого года (подиум)он остался без команды...а слова ББ так вообще бальзам на душу

Конечно не спроста, сказать нечего, вот и молчат, решение Лотуса было неожиданным для менеджмента Петрова, до сих пор в ступоре, отойти не могут. Лихорадочно ищут варианты хоть какие то.

Слова Оксаны, что Петров должен научиться тому что он еще не умеет может значить лишь одно, третий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока предпочитаю придерживаться теории, что Оксане верить нельзя, и это всё сказала, просто чтобы что-то сказать.

Хотя не удивлюсь, если Виталий станет третьим пилотом где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем болельщикам Петрова!

У меня вопрос, Фоменко чего-то обещался сказать по поводу Виталия в пятницу. На главной ничего, в вашу ветку заходил пару раз, то же ничего не нашёл. Так сказал он что нибудь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.james...ia/spanishmedia

Если я правильно понял чел написал что Вильямс подтвердит Сутиля на этой неделе

или даже завтра

Сутиль хочет контракт на 1 сезон, а Виллы минимум на 2.

А Петров согласиться на 2 сезона контракт подписать или тоже грезит на 2013 Феррари, Мерсом, Маком или РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то за текучкой сезона, драматизмом соперничества и превратностями, которые приходилось преодолевать Виталию Александровичу, выскользнула из поля зрения одна деталь. Еще в первых уик-эндах пришло осознание, что Формула за короткое время изменится до неузнаваемости. И дело даже не в технической стороне. Формуле нужны новые герои. Вот - девиз ближайших лет. Фактически обнуляется "звездная табель о рангах". Прошлые заслуги становятся просто историей. Для этого создается своя формульная мифология. Кумирами будут не херры Михаэль или Себастьян, не дон Фернандо, мьес Кими или сэр Дженсон. Вообще не пилоты миллионеры. Формула всед за остальным шоу-бизнесом поворачивается к молодежи. Скажем так, к очень юной молодежи. Для них тридцатиление гонщики - старые дядьки. Чем вызваны такие перемены? А именно с этой аудитории можно собрать больше денег. И великое переселение 2013, как мы видим, уже началось. Не у всех вдруг и организованно. Но процесс пошел. Очень скоро в гонках мы увидим двадцатилетних. Куда денутся "ветераны" - большой вопрос.

В этой связи, нас, конечно же, прежде всего интересует судьба Виталия Александровича. Сомнений нет, в ближайшее время он будет гонять. Но этого времени ему, как и другим, остается не так и много. А Формуле Виталий Александрович нужен как пример того, что простой парень, не из богемы, не из истеблишмента, а вообще из "дикой" России смог пробиться "в люди".

И, представляется, что скоро основная часть титульных спонсоров поменяется. Да и команды будут называться совсем по-другому. Ключом к пониманию может служить пример "Ред Була". И в этой связи победы молодого гонщика херра Себастьяна могут выглядеть как тщательно спланированные. Ну и неожиданная замена гонщиков на молодых в фарм-команде - тоже иллюстрирует тренд.

Повторю один свой тезис еще раз: кто в действительности за какую команду будет выступать мы узнаем только в первый уик-энд 2012.

Как раз все изменения последних лет говорят в пользу опытных пилотов, в следующем сезоне средний возраст пилотов будет намного выше, чем в последнее время. Как раз бум молодежи, который начал Баттон в 2000 и продолжил Кими в 2001 в 2009 сошел на нет

Ну а какая та текучка всегда была есть и будет в любом виде деятельности, однажды приходит время кому то уйти, а его место тут же занимают другие, Шуми вернулся, но ему скоро все равно пора будет уходить, Барик даже если таки останется то максимум на сезон, а там и время уходить Марку и Ярно грядет, да и Педро вернулся ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все-же Оксана метит в вильямс только вот о чемто договорится не могут и по моему это о количестве сезонов или что-то типо как контракт Алонсо с бывшем ренно если Вилы не поедут, то контракт можно будет разорвать ну в общем Оксана хочет один сезон, а потом метить в ферари ну или в ту степь, а вилльямс настаивает на двух при условия со спонсорами Витали на оба сезона.

А маруся это резервный вариант, Вот об этом и молчит Фоменко ну нехочет он его туда особо брать и разрывать действующие контракты . врятли там hrt замешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Фоменко чего-то обещался сказать по поводу Виталия в пятницу
Мужик - хозяин своему слову. Слово дал - слово взял! Впрочем, в шоу бизнесе - это не считается пороком. Скорее - это элемент сценария. Разогрев аудитории, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил мой мичман в армии:

Я человек слова... Сказал - сделал. Не сделал, опять сказал... :)

Одна фраза журналисту по телефону, при этом больше нигде не подтвержденная. Все за нее ухватились, как за основу всех событий. На самом деле - это не основа, а следствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все-же Оксана метит в вильямс только вот о чемто договорится не могут и по моему это о количестве сезонов или что-то типо как контракт Алонсо с бывшем ренно если Вилы не поедут, то контракт можно будет разорвать ну в общем Оксана хочет один сезон, а потом метить в ферари ну или в ту степь, а вилльямс настаивает на двух при условия со спонсорами Витали на оба сезона.

А маруся это резервный вариант, Вот об этом и молчит Фоменко ну нехочет он его туда особо брать и разрывать действующие контракты . врятли там hrt замешено.

Из слов ОК о новом опыте можно сделать вывод только о тестере. Сидеть и пялиться в монитор, когда другие гоняют, это новый опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из слов ОК о новом опыте можно сделать вывод только о тестере. Сидеть и пялиться в монитор, когда другие гоняют, это новый опыт.

Согласен. Тем более новая история в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый настолько, что не пользуется гуглом для поиска ответов на свои вопросы, а приходит зафлуживать и без того быстрорастущую ветку форума. Подробности контракта Грожана в этой ветке даже в сравнении с контрактом Петрова - сомнительной правильности разговор. Тем более, что как про размер спонсорских одного, так ипро размер спонсорских другого известно только одно - этот размер есть, деньги плачены. Сколько - никто не знает точно, коммерческая тайна. Слухи ты и сам нагуглить можешь, повторюсь, ни к чему просить эти слухи озвучивать прямо тут специально для тебя. Они тут были, их читали, в сети они остались, ищи.

Понятия не имею, о чём вы - я нигде не просил озвучивать какие-либо слухи.

Из слов ОК о новом опыте можно сделать вывод только о тестере. Сидеть и пялиться в монитор, когда другие гоняют, это новый опыт.

Но, пожалуй, только это и остаётся, не в HRT же идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль хочет контракт на 1 сезон, а Виллы минимум на 2.

А Петров согласиться на 2 сезона контракт подписать или тоже грезит на 2013 Феррари, Мерсом, Маком или РБР?

Я думаю, что согласится. В топы пока не за что брать, нужно ещё показать себя, считаю, что Виталий ещё этого не сделал. А для этого нужно гоняться, Вильямс для этого отлично подходит.

Другое дело, предложит ли ему там кто-то место.

Из слов ОК о новом опыте можно сделать вывод только о тестере. Сидеть и пялиться в монитор, когда другие гоняют, это новый опыт.

Всё, что связано с Ф1 кроме участия боевым пилотом будет новым опытом, вплоть до комментирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новый опыт, это понятие растяжимое. Боевой пилот в другой команде тоже новый опыт, резервный пилот также новый опыт, Боевой пилот в слабой команде тоже новый опыт связанный с доводкой машины итд, ну если так говорить что новый опыт в формуле один под это можно поднести многое в плоть до того что он шины будет менять.

В данный момент шанс на боевого есть, и это порадует многих всеже сюрприз.

Ну а если он будет 3тим или кем то подобным то я думаю это не кого не порадуют это будет не приятный сюрприз. А оксана говорила как я помню всех будет ждать приятный сюрприз!!!! Ну если объявят что 3м будет то тогда у Оксаны в детстве были проблемы с сюрпризами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил мой мичман в армии:

Я человек слова... Сказал - сделал. Не сделал, опять сказал... :)

Одна фраза журналисту по телефону, при этом больше нигде не подтвержденная. Все за нее ухватились, как за основу всех событий. На самом деле - это не основа, а следствие...

а также транзиту и Captainу

если быть корректным, то изначально всё звучало так (со слов корреспондента):

– Николай Владимирович, есть минутка?

– Извините, все комментарии – в следующую пятницу.

– Да всего один вопрос – про Виталия Петрова…

– А я вам про Петрова и говорю. Все комментарии – через неделю.

то есть, предполагалось, что в следующую пятницу на вопрос корреспондента Фоменко ответит. только вот, судя по всему, журналист ему этот вопрос так и не задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также транзиту и Captainу

если быть корректным, то изначально всё звучало так (со слов корреспондента):

– Николай Владимирович, есть минутка?

– Извините, все комментарии – в следующую пятницу.

– Да всего один вопрос – про Виталия Петрова…

– А я вам про Петрова и говорю. Все комментарии – через неделю.

то есть, предполагалось, что в следующую пятницу на вопрос корреспондента Фоменко ответит. только вот, судя по всему, журналист ему этот вопрос так и не задал.

Cкорее всего Фоменко выключил телефон.

А еще вероятнее до него дозвонились, но Николай попросил ничего не писать в газете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего Фоменко выключил телефон.

А еще вероятнее до него дозвонились, но Николай попросил ничего не писать в газете...

по крайней мере, "Советский спорт", который выдал материал про "на следующей неделе" никак ситуацию не обозначил: обращался ли кто из журналистов к Фоменко? если да, то с каким результатом? и т.д. просто тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...