Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно,а какими коврижками Кими заманили в ЛоРен?

Булье напел,что наша машина быстра,или в глаза как следует посмотрел? :D

Просто хочется что-то написать? "Машина быстра" сказано 1-2 раза в начале сезона. "Гляделки в глаза" это тренд прошлого года. Шутка повторенная дважды становится глупостью.

А Кими заманили деньгами и перспективами триумфального возвращения. И если он на это купился, значит перспективы постройки быстрой машины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайды - это, конечно, хорошо, но..

Как там у Грожана со спонсорами?

Раз уж с Робертом расстались (а это видимо так), то Виталия подвинут как нефиг делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребят... по ходу, жопа.

думаешь будет Кими и Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<не достойно цитирования>

<не достойно цитирования>

<не достойно цитирования>

<не достойно цитирования>

Ответ всем вышеповешенным.'

'Sapienti sat

8b63d0f193ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгуется, хитрец.

Там тоже с Кими говорили, ждали когда с Кубицей определиться, а он определился и вот Кими подписали, а теперь со вторым пилотом какая связь с Кубицей? ;)

простая ,для Кими нужно настраивать машину для этого Кубица и нужен(как доводчик),все же понимают ,что он не сразу востановит свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут пораскисали?

Подписание Кими - это круто! Значит он уверен в мощном прогрессе команды. Петров на данный момент - лучший, кто может дать адекватную обратную связь и знание машины.

Как можно называться болельщиком или фаном и желать своему кумиру напарника послабей, чтоб на расслабоне в два раза по очкам укатал?

Да вспомните себя во времена Кими в Маке... Тогда и речи не шло о каком бы то ни было проявлении русских в Ф1! Злобин с Газпрёмом не в счёт... :haha:

Короче, моя позиция: Виталик и Кими напарники. Это круто. Виталик даст бой Кими. Лопес гонит Булье и Ко. Строится типа-топ-болид (3-4 в КК). На западе запоздало будут восторгаться новыми успехами Виталика.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан проведет тесты на БМВ в ДТМ, похоже он понимает, что вряд ли будет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь будет Кими и Грожан?

Формально этому ничто не мешает. Но у нас есть человек, который в 2012 году станет Президентом страны, а у него есть возможность на эту ситуацию повлиять. "Рено"-Россия - пхай-пхай. Сами понимаете.

Да и какой смысл менять Петрова, который реально что-то умеет, на Грожана, который ничем себя не проявил в 2009-м? Это не шило на мыло менять.

С Робертом, я думаю, всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все только начинается....до этого момента 2 года была учеба. сейчас узнаем - насколько глубока кроличья нора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая ,для Кими нужно настраивать машину для этого Кубица и нужен(как доводчик),все же понимают ,что он не сразу востановит свою скорость

Вы думаете, что Кими сам не сможет себе настроить? Ну а доводкой все таки буду заниматься сами инженера, а не пилоты, может я ошибаюсь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан проведет тесты на БМВ в ДТМ, похоже он понимает, что вряд ли будет в Ф1

франции нужен свой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Жерар Лопес немного неадекватен и плохо разбирается в формуле-1.

Каждый год рвется покорять вершины, "У него навязчивая идея мы пришли побеждать".

Далее не может подобрать костяк команды, следует ошибка за ошибкой.

1. Передний выхлоп.

2. Ника "пригласили-выперли"

3. Тактикой более половины гонок слили.

4. Деградация команды по всем направлениям, ведь неуверенность в завтрашнем дне - лишает мотивации.

5. Опять фантазии - "Кими-спасательный круг". Думает если пригласить пилота уровня Алонсо ведро поедет быстро.

6. Ведро едет плохо - виноваты пилоты (В этом сезоне Виталий в частности.)

Блин, вот ведь нашли крайнего.

Прежде чем ответить по пунктам, давайте так - Жерар это Лотус, Эрик это Рено, а сезон промежуточный.

Все контракты, подписанные Лопесом с сотрудниками команды, выдержаны на 100%, даже с Булье.

Жерар не бегал, не кричал "Всех уволю! Всем кровь пущу!", а прикусив губу наблюдал все это безобразие, поскольку на берегу было договорено, - работаете хорошо, всем обеспечены контракты на будущее, работаете плохо я поставлю своих людей, у меня их есть.

Теперь по пунктам:

1. Это еще решение Рено и Лопес к нему никакого отношения не имеет. Рассчитываю, что вы понимаете, что такие конструктивные решения дело не одного дня и быстро, что-либо изменить не получится ни у кого.

2.Оба решения полностью на совести Булье. Именно он их принимал.

3. За тактику на гонку отвечали другие люди под руководством Булье.

4.Про "уверенность в завтрашнем дне" читай выше. Все те кто сработал хорошо, а такие есть в команде, останутся при контрактах.

5. А ведь "ведро"-то под Алонсо едет, если вы не заметили, почему бы ему не поехать и под Кими?

6. Это Булье во всем обвиняет пилотов, что бы не оказаться последним. А у Лопеса, как раз, к пилотам никаких претензий нет.

К Булье есть.

Так что насколько адекватен Жерар Лопес мы увидим уже очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Франции уже есть пилот (Шарль Пик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

франции нужен свой пилот.

Дык а Ж.-Э. Вернь на что? Его вроде почти подписали младобыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

франции нужен свой пилот.

Он уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

франции нужен свой пилот.

У Франции есть уже два пилота -Вернь и Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

франции нужен свой пилот.

Пусть Шарль станет новой надежды Франции, а Роман идет защищать их честь в DTM

Думаю единственный реальный соперник Виталия - Бруно, а Оксана лукавит говоря, что деньги не главное, обсуждать они как раз будут финансовую составляющую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
франции нужен свой пилот.

У франции уже будет свой пилот. В марусе. Так что неудачник грожан и тут не имеет особых преференций. Не надо думать, что у булье с ним какая-то особо тесная связь. При необходимости он сможет разорвать с ним отношения так же просто, как с хайдфельдом и кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется что-то написать? "Машина быстра" сказано 1-2 раза в начале сезона. "Гляделки в глаза" это тренд прошлого года. Шутка повторенная дважды становится глупостью.

А Кими заманили деньгами и перспективами триумфального возвращения. И если он на это купился, значит перспективы постройки быстрой машины есть.

А что Ньюи уже в Лотус переманили, перспективы только у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет горожанам в лотусе)

Будет ваш Виталик успокойтесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"История не терпит сослагательных наклонений"

Вроде бы и нетрудно запомнить, куда уж нагляднее:

post-25855-0-50378100-1322571252_thumb.p

нет, надо других пилотов приплести, кто где мог оказаться в ЛК

сослагательное наклонение предпологает "если бы".

А я это и написал, вот и какой смысл в других командах если их пилоты да и сами команды практически все позади.

Да не будет горожанам в лотусе)

Будет ваш Виталик успокойтесь)

А потом тесты Кубицы и... так вот с этой позиции возможно идея про другие команды не столь плоха, хоть почва будет под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЁШЬ ДРИМТИМ!!!!!!!!!!!!!! Вернулся с работы, почитал и счастья моему не было предела :) А насчёт второго пилота я на 100% уверен :)

Мне кажется, что по поводу Виталика вопрос тока в ЗП...

И всё же LGP решаться работать на два болида...

зы: Бульён надо слить тока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне добавить свои две копейки (это только мои соображения)

1) Все решения [сейчас] принимаются исключительно владельцами команды (интересно, кто они?!) (Формально компанией Lotus Renault GP Limited владеет ..... магазин верней одежды Grigny (UK) Limited (которой продолжительное время владел некий Ф.Бриаторе и ее название включало слово Benetton). А вот у нее есть (формально) три владельца, все юридические лица, две из UK, одна из Люксембурга. Решение принимается простым большинством независмо от аффилируемости. При этом компания из Люксембурга принимает решения (может) единолично (т.е. владеет более 50%)).

2) Если посмотреть на совет директоров - тоже выглядит интересно - в составе два представителя Genii, один Lotus, один Proton. Господин Б. вынужден был покинуть совет директоров после недолгого пребывания в ноябре 2010 года. При этом в компании (в том же ноябре) появился высокооплачиваемый сотрудник, чей контракт оканчивается до конца 2011 года (для Lotus Renault GP Ltd это 31.12.2011).

Получается, что о контракте надо беседовать с людьми из Genii, Proton и Lotus...., а господин Б. просто наемный работник, однако ко мнению которого могут прислушиваться.

И еще - кто-нибудь видел, слышал - был ли на оглашении контракта с Кими Булье, говорил ли что-то Кими о Булье, (например, что он рад\хочет с ним работать?).

Что-то мне говорит, что это еще не все изменения в команде (помимо пилотов ....).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего такая паника?

По моему уразумению сейчас ведутся переговоры о карьере Виталия в Ф1. На носу третий сезон, нужен прогресс. В дебютном сезоне он был "рентой" В нынешнем - уже вполне боевым, но все же сезон он начал формально вторым пилотом. Что его ждет в третьем? Вторикелить за Кими? Ээээ.... А с чего? Как минимум, характер бойца он уже проявил, значит биться он будет в любом случае. Условие переговоров сейчас будет только о лидерстве. Петров по натуре лидер. Кими вообщет тоже. Два медведя в одной берлоге. И хотя по известной русской поговорке они у одной берлоге не уживутся, есть пример Макларена - там ведь тож не зайчики катаются. Так вот интрига переговоров и заключается в том - хватит ли у Лотуса ресурсов (сил) на их содержание. У Маков хватает. По поводу Лотуса не уверен, но что-то там говорилось про большие амбиции? Посмотрим. Если они действительно хотят сильную команду, то надо брать с условием его прямого соперничества с Кими (но только на трассе) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ньюи уже в Лотус переманили, перспективы только у него.

Не Ньюи единым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...