Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Феррари - вряд ли.

У Красных - Перес или Бьянки.

Их концепция: ПеПиФер + молодой и прилежный ученик-сменщик ПеПиФера.

У Маков возможно будут вакансии до прихода Ника де Вриса, которому сейчас 16 лет.

Так что правильно Петров нахваливает Льюиса, но надо ещё и с Папегом задружиться...

Думаю многие подметили нахваливания Льюиса в интервью... Маки кстати были бы очень неплохим вариантом для нашего гонщика среди топов. Хотя если честно, больше верится в то, что, если верить словам Фоменко, о том, что Маруся должна супер-мега спрогрессировать к 2014 году - победы глобальные к нашему гонщику могут прийти только вместе с ней. Ну как бы мне не хотелось, голос разума твердит, что топам пока наши пилоты не побеждают не нужны. А как победить не имея конкурентно способного болида? Я уж не говорю про вариант с самовозом. Виталик и так сделал чудо привезя подиум в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сейчас - я совершенно согласна с Питерцем по поводу колодца.

Проголодался товарищ, что ж поделать :)

А пресловутые анкеты, на мой взгляд, практически ничем друг от друга не отличаются

Все хотят трассу с Красной водой и эсками Сузуки, безопасные машины и борьбу с Сенной

Видимо это и есть примерный маркетинговый образ того, как современная Ф-1 должна выглядеть в глазах обывателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголодался товарищ, что ж поделать :)

Понять и простить?)) Не, я с ним планирую еще когда-нибудь пообщаться, так что пусть держит марку разумного собеседника))))

А пресловутые анкеты, на мой взгляд, практически ничем друг от друга не отличаются

Все хотят трассу с Красной водой и эсками Сузуки, безопасные машины и борьбу с Сенной

Видимо это и есть примерный маркетинговый образ того, как современная Ф-1 должна выглядеть в глазах обывателя

Да, да - эти пункты классические) Ну и нужно понимать, что тот же Питер с Невой и трассой - для нас не столь экзотичен, как Лас-Вегас или что-нибудь еще (просто анкета Льюци первой под руку попалась - цитирую ее). Человек, выросший в одном с нами культурном пласте вряд ли взорвет мозг обычными ответами. А при наличии разницы культур - это более вероятно)

А вот многим иностранцам даже акцент Виталия нравится, а некоторые девушки от этого акцента - просто теряют головы - и им уже неважно, что именно он говорит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, на днях ты писал тут нормальные сообщения (без превосходных тонов), и нормально все реагировали. Но сейчас - я совершенно согласна с Питерцем по поводу колодца.

Вот только не надо из меня делать фоба Петрова - даже после Абу-Даби ничего плохого я о нем не писал. Просто интервью действительно скучное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидала, что он Льюиса так выделит - он, конечно, не в первый раз ему комплименты делает, но я не ожидала, что будет делать это так явно на фоне других пилотов. Да и мне он видится ближе к стилю Баттона, чем Хэмильтона - более рассудителен и менее эмоционален (и не только на трассе), впрочем, возможно, это уже мои личные предпочтения играют))))

А вот, что думает по этому поводу Алан Пермейн:

– Многие из тех, кто знаком с Петровым, говорят, что он очень спокоен, что это один из главных его козырей.

– Я бы не стал так говорить. Я думаю, он прирожденный гонщик. Посмотрите на его первые круги. У него было несколько фантастических стартов. Когда дело доходит до борьбы колесо в колесо… Люди говорят, что Льюис Хэмилтон агрессивен, но Виталий… Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра.

http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/

Если же говорить об эмоциональной составляющей, то сдержанность и рассудительность Виталия, это скорее плоды работы над собой. Ведь те, кто длительное время работал с ним (да и сам Виталий), говорили о его "взрывном" характере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие подметили нахваливания Льюиса в интервью... Маки кстати были бы очень неплохим вариантом для нашего гонщика среди топов. Хотя если честно, больше верится в то, что, если верить словам Фоменко, о том, что Маруся должна супер-мега спрогрессировать к 2014 году - победы глобальные к нашему гонщику могут прийти только вместе с ней. Ну как бы мне не хотелось, голос разума твердит, что топам пока наши пилоты не побеждают не нужны. А как победить не имея конкурентно способного болида? Я уж не говорю про вариант с самовозом. Виталик и так сделал чудо привезя подиум в этом году.

Фоменко конечно большой специалист в самовозостроении :haha: . Я Маруссю безусловно поддерживаю, и подбаливаю за них. Но не смешите про 14-ые годы, прогресс и т.д. Нет у Марусси никаких ресурсов, чтоб бороться в топах. Их потолок - вторая Форс Индия. Это не плохо, конечно, но и только. Да и какое отношение Петров к ним имеет? Фоменко только на словах хочет русского пилота, только я их че-то и близко не вижу. Вот Алешин был, дали бы ему пятницы раз так "хочется" русского пилота, так нет же послали лесом. ;)

Короче, единственный вариант Петрова побеждать не в топах - это ( вы удивитесь ), но это Рено :D И рено, кстати, может хорошее корыто сделать в ближайшем будущем, в отличии от Маруссь.

А то вдруг еще к нам всякие там Льюисы :) ломиться начнут, как знать (эх мечты, мечты). :D

Вообщем, сидим в Ренотусах и ждем манны небесной. Другого не дано пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( Мне до старости осталось 39 дней)

Всем доброго утра. Не буду ни кем спорить с утра , ибо это абсолютно бесполезно (сколько людей, столько же и мнений, а иногда у некоторых и больше двух бывает). Скажу просто, как я думаю. Рено как-никак, но все-таки начало приподниматься из лежачего положения и в следующем году может и должно подняться во весь рост. Я совершенно не сомневаюсь, что у них в 2012 получится отличная самовозка. Теперь о Виталике. Виталик пока еще как крупный алмаз - самородок, находящийся в настоящее время в огранке. Скоро, а может очень скоро, он станет бриллиантом. А вот когда сложатся два этих вектора, вот тогда..... Тогда на нашей улице будет празник. Тогда будем еще посмотреть, куда нам захочется.....

p.s. посмотрите на главной: Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие подметили нахваливания Льюиса в интервью... Маки кстати были бы очень неплохим вариантом для нашего гонщика среди топов. Хотя если честно, больше верится в то, что, если верить словам Фоменко, о том, что Маруся должна супер-мега спрогрессировать к 2014 году - победы глобальные к нашему гонщику могут прийти только вместе с ней. Ну как бы мне не хотелось, голос разума твердит, что топам пока наши пилоты не побеждают не нужны. А как победить не имея конкурентно способного болида? Я уж не говорю про вариант с самовозом. Виталик и так сделал чудо привезя подиум в этом году.

Да, это верно. Чтобы ни говорили об интернациональности "вершины автоспорта", но национальные традиции и особенности никуда не исчезают. В Британии, Италии и Германии автоспорт - многолетняя и многопрофильная индустрия. Да и во Франции, Австрии и Финляндии есть своя история. А у России её, к сожалению, нет пока. Быть может с Петрова и Фоменко она начнётся, а быть может и нет.

В любом случае, они оба - молодцы, что "ввязались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашего позволения переношу в наш форум подборку ссылок, собранную форумчанкой

bringing_luck

Не знаю, может это и не так необходимо, но когда все ссылки на тайминги тестов в одном месте "складированы", немножко легче

http://www.f1today.n...-catalunya.html

http://www.toilef1.c...ect,312,fr.html

http://www.championa..._game/3846.html

http://www.confident...66bc4dceb17904b

http://live.autospor...tary.php/id/313

http://www.msfree.gr/ms.php?id=18694

http://www.motor21.c...ts-jerez-95862/

http://directo.caranddriverthef1.com/

http://ticker.auto-motor-und-sport.de/

http://mclarenf-1.co...x.php?page=test

и давайте не забудем завтра поздравить КАТЮШУ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон свободен после 2012 и хочет к Феррари.

Маруся партнёр Маков, после 2012 это должно хорошо сказаться для команды.

Петров свободен после 2012.

Куда хочет Хэм и хочет ли, пока не ясно.

Так что всё возможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда хочет Хэм и хочет ли, пока не ясно.

Судя по всему, куда хочет Хем значения не имеет, потому что самого Хема никто не хочет из за характера:) А Виталий правильный вектор избрал, единственная из топ команд, куда в данный момент нету очереди всевозможных протеже... теперь главное результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос - а насколько свежО это интервью? (А что если?) Вопросы ведь одинаковые, сам проект стартовал в начале года. Ведь есть же такая вероятность - раздали всем гонщикам одинаковые анкеты в начале года, они ответили, а их ответы публикуются на протяжении всего сезона по очереди. Я это к чему - если Виталий отвечал на эти вопросы в начале года, то это был не тот Виталий, которого мы знаем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, куда хочет Хем значения не имеет, потому что самого Хема никто не хочет из за характера:)А Виталий правильный вектор избрал, единственная из топ команд, куда в данный момент нету очереди всевозможных протеже... теперь главное результат.

Логика "Виталий хочет видеть в напарниках Хэма, значит хочет в МакЛарен" - это серьезное упрощение, на мой взгляд. Конечно, можно рассматривать это заявление как намек на желание выступать в МакЛарен, но учитывая прямоту Виталия, скорее всего, это просто размышления о том пилоте (но не команде), который Виталию наиболее близок по стилю вождения, безотносительно МакЛарена, РБР или Феррари.

И еще мне кажется, что сейчас роль Виталия в выборе карьерного вектора сведена к минимуму: это целиком и полностью прерогатива менеджера. Которая, напомню, говорила о желании быть в ТОП-5 после 2012 года. А за это время может все что угодно произойти, и все списки протеже будут неоднократно редактироваться. Думаю, это тоже учитывает ОП. Так что какой там вектор выбран, нам знать вряд ли суждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос - а насколько свежО это интервью? (А что если?) Вопросы ведь одинаковые, сам проект стартовал в начале года. Ведь есть же такая вероятность - раздали всем гонщикам одинаковые анкеты в начале года, они ответили, а их ответы публикуются на протяжении всего сезона по очереди. Я это к чему - если Виталий отвечал на эти вопросы в начале года, то это был не тот Виталий, которого мы знаем сейчас.

Я тоже так думаю: похоже на правду. И теперь этой "свежатиной" нас будут кормить до конца года. Кто там еще не отметился? Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти логические размышления мне напоминают серию про Александра Радионовича Бородача и магазин Норка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Льюиса Виталик озвучил без всяких задних мыслей.Просто его он знает лучше остальных,они ведь одновременно гоняли в GP2,плюс они оба молоды,амбициозны и похоже стиль вождения у Виталика потенциально хэмильтоновский))просто не было возможности его проявить.Хотя лично я думаю,что потенциал Вита выше,чем у Льюиса.Льюис распыляется на всякие понты и тусовки,на сверкание,а Вит тихим сапом,не крича на каждом углу приближается к своей цели.И вообще мне очень импонирует характер Виталия,его явно было видно в этом интервью-спокойный,заточенный на свою цель,без всяких понтов и звездности,и что немаловажно патриотичный))Я бы вот тоже не отказалась от автодрома на берегу Невы,по крайней мере сложность там была бы всем обеспечена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика "Виталий хочет видеть в напарниках Хэма, значит хочет в МакЛарен" - это серьезное упрощение, на мой взгляд. Конечно, можно рассматривать это заявление как намек на желание выступать в МакЛарен, но учитывая прямоту Виталия, скорее всего, это просто размышления о том пилоте (но не команде), который Виталию наиболее близок по стилю вождения, безотносительно МакЛарена, РБР или Феррари.

И еще мне кажется, что сейчас роль Виталия в выборе карьерного вектора сведена к минимуму: это целиком и полностью прерогатива менеджера. Которая, напомню, говорила о желании быть в ТОП-5 после 2012 года. А за это время может все что угодно произойти, и все списки протеже будут неоднократно редактироваться. Думаю, это тоже учитывает ОП. Так что какой там вектор выбран, нам знать вряд ли суждено.

Ну в ТОП-5 мы и сейчас. Может вы имели в виде ТОП-3? Насчет минимума я тоже поспорю: от того, как он выступает, и зависит его котировка на рынке пилотов. А уж потом, опираясь на это, менеджер работает по контрактам. Лично мне Мак нравится больше всех ТОПов. Но с Хэмом в одной команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте фобом... Но ответы Виталика очень скучные, ИМХО.

половина вопросов о прошлом, а в истории Ф1 Виталий не понимает ничерта: он же сам говорил, что начал смотреть Ф1 в 2004 году. Не думаю, что у него есть время пересмотреть всю Ф1 с семидесятых хотя бы. Ответы про Сенну и Проста - скорее формальность, поскольку они признанные лидеры, а вот отвечать какая машина лучше из прошлых - это уже не по силам. Хотя тут можно было бы ответить про известный шестиколесный Тиррел (а он был даже во вкладышах Турбо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ТОП-5 мы и сейчас. Может вы имели в виде ТОП-3? Насчет минимума я тоже поспорю: от того, как он выступает, и зависит его котировка на рынке пилотов. А уж потом, опираясь на это, менеджер работает по контрактам. Лично мне Мак нравится больше всех ТОПов. Но с Хэмом в одной команде...

Топы, топы... Сегодня в фаворе РБ, вчера Маки, позавчера Ферры, выскочки Брауны засветились как-то, да и у Рено тож самовозки случались. Я о чем? Прыгать из команды в команду? А толку то? Лотерея и эффект "прикатывания" к новой команде. Лично мне в этом плане импонирует шумахер - именно он доказал (и показал) всем, что успеха можно добиться только слаженным трудом. Не помню какой из титулов (6 или 7) Шумахер выиграл в основном за счет того, что в других командах был полный раздрай, в то время как Феррари была просто эталоном порядка и надежности. Вот где нужно в первую очередь свои силы прилагать сейчас... Но это всего лишь мое скромное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половина вопросов о прошлом, а в истории Ф1 Виталий не понимает ничерта: он же сам говорил, что начал смотреть Ф1 в 2004 году. Не думаю, что у него есть время пересмотреть всю Ф1 с семидесятых хотя бы. Ответы про Сенну и Проста - скорее формальность, поскольку они признанные лидеры, а вот отвечать какая машина лучше из прошлых - это уже не по силам. Хотя тут можно было бы ответить про известный шестиколесный Тиррел (а он был даже во вкладышах Турбо)

Может быть в истории Виталий и не силен, зато гонщик хороший. Если бы ему больше нравилось изучать историю об Ф1, сидел бы он сейчас с нами на форуме, а гонялся бы в ЛоРене кто-нибудь другой. Меня устраивает нынешнее положение дел. Гоняясь, Виталик популяризирует Ф1 в России больше, чем он бы делал это, написав книгу об Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще судя по всему маки это именно то дальнейшее место Виталия и более реальное. А стиль вождения действительно полностью не показан, хотя фрагменты были. Видно точно этот год заточен на стабильность и точность прохождения кругов. Хотя Булье уже готов с машиной открывать истинные возможности Виталия. Хотя здесь опытные гонщики рассказывают, что Петрова стиль круче,просто не было возможности полностью его показать. Думаю на маке Виталий уже давно бы показал, хотя и сам сказал, что на РБ готов бороться за победы регулярно уже сегодня. Да с Хемом пара получилась бы по круче чем Феттель и Вебер. Тогда точно всех рвали каждую гонку. Удачи и успехов Виталию в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в истории Виталий и не силен, зато гонщик хороший. Если бы ему больше нравилось изучать историю об Ф1, сидел бы он сейчас с нами на форуме, а гонялся бы в ЛоРене кто-нибудь другой. Меня устраивает нынешнее положение дел. Гоняясь, Виталик популяризирует Ф1 в России больше, чем он бы делал это, написав книгу об Формуле.

Представь что будет, когда Виталик начнет побеждать. Регулярно и планомерно. Популярность Формулы не будет иметь предела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы, топы... Сегодня в фаворе РБ, вчера Маки, позавчера Ферры, выскочки Брауны засветились как-то, да и у Рено тож самовозки случались. Я о чем? Прыгать из команды в команду? А толку то? Лотерея и эффект "прикатывания" к новой команде. Лично мне в этом плане импонирует шумахер - именно он доказал (и показал) всем, что успеха можно добиться только слаженным трудом. Не помню какой из титулов (6 или 7) Шумахер выиграл в основном за счет того, что в других командах был полный раздрай, в то время как Феррари была просто эталоном порядка и надежности. Вот где нужно в первую очередь свои силы прилагать сейчас... Но это всего лишь мое скромное мнение :)

Я не совсем поняла, вы считаете, что для Виталика приоритет - попадание именно в Феррари для достижения вершины в карьере, или же надо поднимать команду, в которой находишься, до уровня ТОПа? Там в титулах МШ тоже разбираться надо: много было составляющих: шины под болид, Тодд-Браун-Бирн-Шумахер, лояльность ФИА и еще много чего. Поэтому тот результат повторить невозможно никому, т.к. была создана уникальная ситуация. Такого больше не будет никогда и ни в одной команде. Так что пока ЛоРен поднимется до уровня Скудерии-МакЛарен-РБ Виталий уже закончит выступать. Поэтому надо совершенствоваться и переходить, иначе титулов не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем поняла, вы считаете, что для Виталика приоритет - попадание именно в Феррари для достижения вершины в карьере, или же надо поднимать команду, в которой находишься, до уровня ТОПа? Там в титулах МШ тоже разбираться надо: много было составляющих: шины под болид, Тодд-Браун-Бирн-Шумахер, лояльность ФИА и еще много чего. Поэтому тот результат повторить невозможно никому, т.к. была создана уникальная ситуация. Такого больше не будет никогда и ни в одной команде. Так что пока ЛоРен поднимется до уровня Скудерии-МакЛарен-РБ Виталий уже закончит выступать. Поэтому надо совершенствоваться и переходить, иначе титулов не видать.

Полностью согласен и немного добавлю. Смотрите как пилоты меняют команды и во многих сразу же идут результаты значительно выше прежних. Ибо у каждой команды получается свой предел развития и они не успевают за прогрессом и ростом пилота. Это факт точный. По этому время пилота в ф1 не очень длительное и сидеть в одной команде и ждать с моря погоды это не для них. За Петровым ЛР не успевает на сегодня, а ему по силе уже победы регулярные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем поняла, вы считаете, что для Виталика приоритет - попадание именно в Феррари для достижения вершины в карьере, или же надо поднимать команду, в которой находишься, до уровня ТОПа? Там в титулах МШ тоже разбираться надо: много было составляющих: шины под болид, Тодд-Браун-Бирн-Шумахер, лояльность ФИА и еще много чего. Поэтому тот результат повторить невозможно никому, т.к. была создана уникальная ситуация. Такого больше не будет никогда и ни в одной команде. Так что пока ЛоРен поднимется до уровня Скудерии-МакЛарен-РБ Виталий уже закончит выступать. Поэтому надо совершенствоваться и переходить, иначе титулов не видать.

Я просто хотел сказать - не место красит человека, а человек место.

Действительно, для того что бы стать чемпионом нужно что бы все составляющие имели место быть лучшими, чем у конкурентов. А это труд, труд, труд + труд с умом + благосклонность госпожи Удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...