Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

- Колес здесь на сколько кругов хватает?

В.П. - Пока не знаем. Но и так ясно: мне завтра резину придется беречь, как не знаю что. Или молится на дождик в конце гонки.

- А он будет, этот дождь?

В.П. - Вообще-то синоптики обещают, что будет сухо. Но это же Спа – посмотрим. Да и вообще, насчет молитвы о дожде – это шутка. Мы и по-сухому поборемся. Главное ведь не квалификация, а гонка.

http://www.sovsport....ext-item/476918

Значит точно будут стараться делать меньше питов и пересидеть соперников на трассе. Тревожно. Конечно эта тактика принесла великолепный результат в Австралии, но дальше-то от неё были одни проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sovsport....ext-item/476918

Значит точно будут стараться делать меньше питов и пересидеть соперников на трассе. Тревожно. Конечно эта тактика принесла великолепный результат в Австралии, но дальше-то от неё были одни проблемы.

А что ещё делать остаётся, если один комплект софта испорчен?У Витали наверно 2 пита, у Бруно-3:secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sovsport....ext-item/476918

Значит точно будут стараться делать меньше питов и пересидеть соперников на трассе. Тревожно. Конечно эта тактика принесла великолепный результат в Австралии, но дальше-то от неё были одни проблемы.

Тут одни "если" и вопросы и есть.

Если обновки заработают по полной, машина будет быстрее, возможно и с резиной получится тогда бережнее обращаться, тогда и питов можно меньше делать и быть высоко на финише, несмотря на то, что машина не РБ или Мак. За время тренировок ответов не получили, только гонка и покажет, что получилось-то вообще с обновками этими. Им ничего не остается в плане тактики, как только действовать по ситуации без заранее утвержденных схем. Когда поплывет первый комплект? Никто не может знать заранее. Даже какой он будет - еще неизвестно, и не очень понятно, когда станет известно. Прямо утром, или за час до старта. Уже от износа первого комплекта хоть что-то станет можно посчитать и прикинуть. Но опять же, а как будет себя вести более жесткий комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона переводил эту часть спорт-регламента со словарём. Запомнилось вот так.

Не знаю как при замене всего комплекта, но в Австралии Виталию заменили одно переднее(блокировка-проплешина) - и это не привело к потере позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем официальный прогноз даёт увеличение вероятности дождя уже до 30%.

Виталий, конечно, шутил про дождь, но как известно: "в каждой шутке есть доля шутки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одни "если" и вопросы и есть.

Если обновки заработают по полной, машина будет быстрее, возможно и с резиной получится тогда бережнее обращаться, тогда и питов можно меньше делать и быть высоко на финише, несмотря на то, что машина не РБ или Мак. За время тренировок ответов не получили, только гонка и покажет, что получилось-то вообще с обновками этими. Им ничего не остается в плане тактики, как только действовать по ситуации без заранее утвержденных схем. Когда поплывет первый комплект? Никто не может знать заранее. Даже какой он будет - еще неизвестно, и не очень понятно, когда станет известно. Прямо утром, или за час до старта. Уже от износа первого комплекта хоть что-то станет можно посчитать и прикинуть. Но опять же, а как будет себя вести более жесткий комплект?

Пирелли прогнозируют 2 И 3 пита. Но 3 пита для короткого отрезка на комплекте Медиум. Всё-таки разница между составами из-за длины трассы серьёзная - более 1,5 сек. "Убив" комплект Софта Виталий автоматически перешёл на тактику 2-х пит-стопов.

Радует только то, что есть возможность пройти более длинный 1-й отрезок, тем самым сократив заключительный отрезок на комплекте Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит точно будут стараться делать меньше питов и пересидеть соперников на трассе. Тревожно. Конечно эта тактика принесла великолепный результат в Австралии, но дальше-то от неё были одни проблемы.

Всё таки здесь ситуация явно иная, двух новых софтов должно хватить, плюс медиум, который в последнее время в конце оказывался не таким уж и медленным. По любому на свежем софте на первом отрезке Виталий сможет пройти минимум на три, четыре круга больше, а для этой трассы это не мало. Впрочем с полными баками софт никто не тестировал, поэтому точную стратегию питов знать не могут и гонка может стать не предсказуемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий: Бруно проделал отличную работу

- Виталий, у вас новый напарник в эти выходные, который смог опередить вас в квалификации. Оценить его результаты.

- Бруно проделал фантастическую работу в свой первый уик-энд за Рено. Он знает трассу по другим сериям, и в дождь новичкам проще, как это было со мной в прошлом году. Но это не умаляет его заслуг. Он может гордиться сегоднящним результатом.

- Как вы чувствуете себя после поражении в квалификации?

- Нет проблем. Квалификация была сложной, я испортил шины. Это была одна из самых сложных квалификаций в сезоне из-за постоянно меняющихся погодных условий. В Q3 меня развернуло в 16 повороте, когда я потерял заднюю часть болида.Я не уверен, почему это случилось. Учитывая это, я не очень разочарован 10 местом. Но я зол на себя из-за глупой ошибки после отличных первых двух сегментов квалификации. Но я смогу это пережить -это моя первая ошибка в Q3 в этом году.

- В начале сессии Баттон сказал, что условия хуже, чем в Монреале. Вы согласны?

- Монреаль был намного проще. Там постоянно лил дождь. Здесь шел дождь, потом трасса сохла, опять начинался дождь. Можно было беречь резину на конец сессии, или атаковать в начале на случай, если затем пойдет дождь. Это был риск, но мы все правильно сделали с обеими машинами.

- Вы доминировали над Хайдфельдом в начале сезона, теперь у вас новый вызов - Бруно Сенна. Это сложный вызов?

- Нет. Сегодня я не раскрыл свой потенциал. Когда я вылетел мои шины были разрушены, а времени на их замену не было. Бруно же не ошибался. Но не забывайте, не только я остался позади Бруно. Знаменитый Фернандо Алонсо тоже будет стартовать позади новичка. Бруно, гордись своим достижением!

- Гонка в Венгрии была сложной для Рено. Будут ли у вас обновления тут?

- Да, но небольшие. Вроде они работают, но точно из-за погоды сложно сказать... Только конец квалификации был сухим, для анализа нужно собрать больше информации

- У команды возникли сложности в апреле, когда обновления, которые должны были дать шаг вперед, дали два шага назад. Вы решили эти проблемы?

- Да, они нам мешали в некоторых гонках, но сейчас похоже они позади. Но посмотрим что будет в гонке, думаю мы прибавили.

- Буллье сказал, что он не вовлекал вас в дела, связаные с увольнением Ника. Но думаю вы не обошли это стороной?

- Это решение команды, а ко мне не имеет отношения. Я занимаюсь своими проблемами, а они решают кто пилотирует болиды.

- Что вы скажет насчет отсутствия гонщика с лидерским качествами, задевшее команду? вас это тоже задело?

- Я не знаю чего ждали от Ника -это сложный вопрос. Многого нехватало из-за плохой обратной связи. Когда вы говорите, что вас как гонщка что то не устраивает в болиде, это не всегда превращается в перемены с болидом на фабрике

- Когда ваша команда нанимает и увольняет гонщиков, не моргнув глазом, не боитесь, что и вам это грозит?

- Я чувствую свое место в безопасности, у меня есть контракт на 2012 год. Мне не особо важно кто будет моим напарником.

- Босс Торо Россо Франц Тост считает что для оценки новичка нужно три года. У вас идет второй год. Команд тоже дает вам три года?

- В Ф1 все быстро меняется. Чтобы быть в безопасности, нужно приносить хорошие результаты. Но в этом сезоне в первых двух гонках у нас были подиумы, а потом в пяти гонках мы были очень медленны не понимая в чем дело. Гонщик и команда всегда хотят показать максимум, но это не всегда работает.

- Давно Рено не выводила оба болида в Q3. Как вы думаете, почему это случилось сегодня?

- В Сильверстоуне в похожих условиях мы были нигде. 15 и 16 вроде или около того. Так что это явно улучшения болида. Конечно нужна удача, но это относится ко всем командам паддока

- http://www.formula1.com/news/interviews/2011/8/12456.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь поверить своим глазам. На перерыв уходили "лебедь, рак и щука", неужели вернулись настоящей командой?..

Очень надеюсь, что это тенденция, а не эпизод.

Впервые за долгое время понравились все интервью, в том числе от руководства.

тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Перезарядка батарей пошла команде на пользу кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли прогнозируют 2 И 3 пита. Но 3 пита для короткого отрезка на комплекте Медиум. Всё-таки разница между составами из-за длины трассы серьёзная - более 1,5 сек. "Убив" комплект Софта Виталий автоматически перешёл на тактику 2-х пит-стопов.

Радует только то, что есть возможность пройти более длинный 1-й отрезок, тем самым сократив заключительный отрезок на комплекте Медиум.

Верно, выглядит как единственно возможное и не самое плохое. Еще бы вовремя менять резину. Не тогда,когда она уже "всё", а тогда, когда окно для выезда из боксов выгодное нарисовалось, и резина уже прошла почти полный срок. У Рено для поиска таких окон компьютер есть, но он что-то результатов не дает, может стратег научится уже интуичить, глядя на рассчеты машины принимать решения, которые он считает более правильными. Ну и соперников переигрывать, это же тоже его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему мнению, судить о скорости и о текущем положении болида рено в пелетоне нельзя, Сенна около Росберга и это ничего не значит, Альгерсуари еще выше, и это не значит, что рено после каникул сняли секунду, а бычки еще больше. Причина этому изменчивая погода, которая способствовала выбору различных настроек на гонку. Реальную скорость можно будет увидеть завтра у тех, кто угадал с настройками, остальные будут паровозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нет. Сегодня я не раскрыл свой потенциал. Когда я вылетел мои шины были разрушены, а времени на их замену не было. Бруно же не ошибался. Но не забывайте, не только я остался позади Бруно. Знаменитый Фернандо Алонсо тоже будет стартовать позади новичка. Бруно, гордись своим достижением!

Эх Виталик, Виталик... Что за манера - постоянно кивать на других? О себе надо думать, а не об Алонсо... Странно, что Шуми и Баттона не упомянул, скромняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!извиняюсь что поздно пишу ..ездили на картодром Шуим в Карпен гоняли на картах вот тока приехал...

читать все что пропустил нет сил поэтому может кого и повторю...

у Виталия не закрылся ДРС в Blanchimont это 16 скоростной поворот ....там сложно самому ошибиться..да и не сложный он в принципе... задняя часть потеряла прижимную силу и его развернуло...резину убил..а менять было расковано мог дождь начаться в любую минуту...да и времени на это было в обрез..отсюда и 10-ый.Причин для паники нет,но есть над чем задуматься...

фото после квалы делал...

это машина Бруно она так и стояла

x_b8055481.jpg

А это машина Виталия...???? найдите как говориться 10 отличий...

x_729b2503.jpg

Бруно после квалы....

x_700f0e96.jpg

Виталик в то же время разговор по душам с Булье...

http://cs5158.vkontakte.ru/u94875472/115633864/x_5652b9ee.jpg

Булье правда не ругался и даже по отечески его так похлопал рукой...мол все ОК Виталик :) Вообщем завтра если все пойдет по плану будет интересно!!!Как и обещал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у Виталия не закрылся ДРС в Blanchimont это 16 скоростной поворот ....там сложно самому ошибиться..да и не сложный он в принципе... задняя часть потеряла прижимную силу и его развернуло...резину убил..а менять было расковано мог дождь начаться в любую минуту...да и времени на это было в обрез..отсюда и 10-ый.Причин для паники нет,но есть над чем задуматься...

Вот она, настоящая причина!

Удачи Виталию в гонке, а остальное у него и так все есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS такой DRS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард жжот

" Я еще на зимних тестах видел, что Бруно быстрее Петрова и не удивился, когда он его опередил в квалификации"

Но Ник то на тестах был быстрее Бруно) И у Виталия на той сессии (в Хересе) были большие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард жжот

Но Ник то на тестах был быстрее Бруно) И у Виталия на той сессии (в Хересе) были большие проблемы

Вот же номенклатурщик :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард жжот

Но Ник то на тестах был быстрее Бруно) И у Виталия на той сессии (в Хересе) были большие проблемы

Вот какая непостоянная любовь у экспертов)))

А ссылку дашь? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая непостоянная любовь у экспертов)))

А ссылку дашь? :shuffle:

на форуме Планеты сказали, Култхард это в эфире BBC во время квалы говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме Планеты сказали, Култхард это в эфире BBC во время квалы говорил

Мстит за то, что Виталик его в забеге на Хунгароринге обогнал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, Виталик, ну всё, лафа кончилась - Бруно - эт те, похоже, не Ник Хайдфельд, придётся поднапрячься:) Давай старайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел высказать свое мнение, но форум висел. Только сейчас открылся, у меня, впрочем.

Радует настроение в команде - позитив во всем. Бруно - красавчик, машинка - едет, Виталий - уверен.А на Булье приятно смотреть - цветет и светиться! Команда аплодирует! Действительно, отдохнули, проанализировали. А может освободились от обузы. Это, как неудобная обувь - красивая, дорогая, но жмет. И-их, какое удовольствие испытываешь, когда избавляешься от необходимости ходить в такой. Не хочу ни на кого намекать, видимо, команда разобралась.

Успежа ЛРГП! Хорошего старта и прекрасного финиша Виталию! И Бруно - открытый пацан. Финиша ему в очках.

Эх, а вот бы дубль сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...