Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как я и предполагал, в ветке Ника пошел оптимизм, что их кумир уделал по очкам очередного напарника.

Буллье и Лопес. Чтобы у вас одно место отвалилось! :angry:

Им сейчас не позавидуешь, пусть хоть этому порадуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де факто Виталий и так становился лидером в команде. При таком-то напарнике! А лидировать с Бруно...

Ну и в противостоянии Ник остался выше. Это опять факт, который болельщики Ника могут смело использовать. Ведь по их мнению Ник всех напарников уделывал.

Поэтому уход Ника сейчас для Виталия не гут. Да и для команды тоже. Пусть Ник не показал того, что ждали от него, но неужели Бруно покажет больше?

Я очень довольна, что команда будет теперь работать на Виталия, что есть гуд:good:

А то,что опытный Ник "победил" в гонках второгодника Виталия на 2 очка и проиграл в квалах 8-3 - это называется остался в противостоянии выше?Я под столом от смеха:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень довольна, что команда будет теперь работать на Виталия, что есть гуд:good:

А то,что опытный Ник "победил" в гонках второгодника Виталия на 2 очка и проиграл в квалах 8-3 - это называется остался в противостоянии выше?Я под столом от смеха:haha:

Ну, так можно и сказать что в 2011 в Канаде победил Феттель, если не считать последний круг... тут реально жаль что до конца сезона не докатались...тогда бы и можно было кому то радоваться, кому то плакать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того,что Ник уделал напарника:

1) Это сказали несколько людей!!! Их не десять,не сто,и не тысяча!!!

2) Прошло только 11 гонок...а после 11 гонок Чемпионат не заканчивается.

3) про тактику,не раз выводившую Ника вперёд, я вообще молчу.

4) а все хвалили то Виталика о__О

P.S. а птичку Ника всё равно жалко... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так можно и сказать что в 2011 в Канаде победил Феттель, если не считать последний круг... тут реально жаль что до конца сезона не докатались...тогда бы и можно было кому то радоваться, кому то плакать...

Виталий Петров в Ф1!

Уже этому стоит радоваться! (по крайней мере в этой ветке)

...ну и немного нервничать во время Гран-При при каждом выезде из боксов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс мильен! Собрались тут, Лакримозо исполнять блин..... Нику так и так бы пришлось уйти с приходом Кубицы, чего теперь плач Ярославны утроили то? Да, в чем то не красиво поступили с Ником. Но он должен был быть к этому готов, ибо его брали на замену. А это подразумевает прерывание отношений в любой момент.

Касаемо примера и учебы Виталика от напарника..... ну я очень сильно сомневаюсь, что Виталий чему-то учился у Ника. И как ориентир он ему не нужен, в пелотоне других ориентиров хватает.

Ник в развитии машины, как Иван Сусанин повёл команду не тем путём, и завёл таки в тупик,,,и Виталию с ним не попути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, в ветке Ника пошел оптимизм, что их кумир уделал по очкам очередного напарника.

Буллье и Лопес. Чтобы у вас одно место отвалилось! :angry:

Оптимизма че то маловато... ибо этот напарник может оказаться последним в Ф1 да и очки то по осени считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизма че то маловато... ибо этот напарник может оказаться последним в Ф1 да и очки то по осени считают

Я предпочитаю думать, что может это и к лучшему. Не откажусь если дальнейшая карьера Виталика сложится также как и у других напарников Ника, которых он опередил.

Масса, Уэббер, Райкконен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю думать, что может это и к лучшему. Не откажусь если дальнейшая карьера Виталика сложится также как и у других напарников Ника, которых он опередил.

Масса, Уэббер, Райкконен...

Кубица( только в аспектах Ф1 ес-но)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в развитии машины, как Иван Сусанин повёл команду не тем путём, и завёл таки в тупик,,,и Виталию с ним не попути

Может не стоит делать такие категоричные заявления? По детски как-то звучит. Не Ник разрабатывал машину, а инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров в Ф1!

Уже этому стоит радоваться! (по крайней мере в этой ветке)

...ну и немного нервничать во время Гран-При при каждом выезде из боксов :)

Этому мы радовались в прошлом сезоне. Сейчас мы хотим, надеемся и даже требуем, чтобы Виталий по итогам нынешнего сезона занял 6-8 место и по очкам не было бы большого отрыва от 5-го. Тогда он закрепится в Ф1, наверняка попадет в сильную команду и мы увидим его победы в ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица( только в аспектах Ф1 ес-но)

Ну карьера Кубицы ..на дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну карьера Кубицы ..на дай бог.

я же говорю - по результатам в Ф1. Не отвлекаясь на ралли и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит делать такие категоричные заявления? По детски как-то звучит. Не Ник разрабатывал машину, а инженеры.

Категоричные заявления могут делать только специалисты, а высказываю всего лишь своё ИМНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому мы радовались в прошлом сезоне. Сейчас мы хотим, надеемся и даже требуем, чтобы Виталий по итогам нынешнего сезона занял 6-8 место и по очкам не было бы большого отрыва от 5-го. Тогда он закрепится в Ф1, наверняка попадет в сильную команду и мы увидим его победы в ГП!

Нисколько не отрицаю, всеми руками за высокие места!

Но когда приходят печальные мысли, вспоминаю о том, что россиянина вообще могло не быть в "Королевских гонках"

Может быть лучше? Может. Но ведь всегда есть и худший вариант, по которому события не пошли.

Не отчаиваемся! Как там Палтус пишет? "Завтра будет. Лучше!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит делать такие категоричные заявления? По детски как-то звучит. Не Ник разрабатывал машину, а инженеры.

Почему же категоричные и детские? Я тоже высказывал подобное предположение как только началась критика Хайдфельда со стороны руководителей команды.

Ведь в самом начале сезона что говорили? "Ник опытный пилот и обеспечивает отличную обратную связь с инженерами." Так что его "вклад" в замедлении прогресса болида наверняка есть. Вот если бы он сейчас был рядом с Массой, тогда бы мы обсуждали совсем другое. "Тьфу" 3 раза!

Тут еще и финансовый голод команды. А ведь еще дедушка Маркс говорил, что "капиталист пойдет на любое преступление ради 300% прибыли...".

Виталий же получил отличный шанс проявить себя, даже если машина не поедет намного быстрее. В F1 ребята опытные и хорошо видят, что может машина и на что способен пилот.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зашел в тему, а тут такие новости - у Виталия другой напарник! Ё-ё.

А вот хорошо ли это для Виталия?

Я представляю, что хорошо.По нескольким причинам:

- Виталий дружен с Бруно. Об этом они много раз говорили;

- Виталий реально становится № 1 в команде;

- Виталий будет испытывать меньший прессинг со стороны команды;

- Виталий получает реальную мотивацию уехать подальше от Бруно, не взирая на возраст;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я тут не писал, но такие новости... с одной стороны не хорошо, что Ника уволили, причины тут уже расписали все. С другой стороны было видно, как Виталий едет уж черезчур аккуратно. Оно в общем то понятно, надо было подбирать любые очки и допускать как можно меньше ошибок. Но сейчас ситуация может измениться... надеюсь, что это железобетонное доезжание будет хоть чем то разбавлено. По моему самое время начинать делать невозможное...

А по поводу Бруно... исходя из того, что я видел в Венгрии, хорошо если он сможет справиться с мягко говоря не простой R31 и приехать в своих гонках впереди зелёного Лотуса. До Виталия ему, как до Роберта Виталию в прошлом году. Если не дальше. Это не Бруно плохой пилот, просто такая ситуация. Посреди сезона, почти без тестов, на такой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно констатировать: Булье струсил! В отчетных протоколах будет пояснение, что Петров проиграл опытному напарнику (Нику) по результатам одинакового количества этапов в сезоне. Опережение по очкам в конце сезона связано не с высокой скоростью Виталия, а с тем, что с Ником досрочно разорвали контракт.

Вообще я думал, что Булье более дальновидный мужик. Хотя, возможно, что Виталий смог перехитрить этого засранца. В любом случае для профессионалов теперь все очевидно, даже для фобов-профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошло, значит произошло. Гонки продолжаются. Теперь "Яблочко"-песню допеть до конца. Если у Виталия Александровича пойдут очки, то кто по завершению сезона будет вспоминать, что на момент отстранения Ника от штурвала он опережал партнера на пару очков. Се ля ви!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, обсуждать, хороша замена или плоха можно долго и подробно, но это ничего не изменит. Надо исходить из той ситуации, которая есть "здесь и сейчас".

Это задача менеджера - предоставить пилоту максимально комфортные условия (в данном случае - максимально комфортные для развития).

Задача пилота - выжать из имеющихся условий максимум.

Мы ведь знали, что Виталию после аварии Роберта придется повзрослеть на 5 лет. Считаю, 2,5 года он уже прошел, остался второй шаг. И хоть он сложнее, но его надо пройти. Тем более, что "экстерн" для Виталия - не впервой.

Не надо оглядываться на Роберта или на Ника и думать о том, как было бы, если бы не... надо идти дальше. Просто пришло время брать ответственность на себя - и это хорошо, хоть и очень сложно. Надо суметь этим воспользоваться.

Ну а команда... это задача менеджера, предоставить пилоту максимально комфортные условия, а задача пилота - выжать максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того,что Ник уделал напарника:

1) Это сказали несколько людей!!! Их не десять,не сто,и не тысяча!!!

2) Прошло только 11 гонок...а после 11 гонок Чемпионат не заканчивается.

3) про тактику,не раз выводившую Ника вперёд, я вообще молчу.

4) а все хвалили то Виталика о__О

P.S. а птичку Ника всё равно жалко... :cray:

Альгерсуари весь сезон стабильно сливает Буэми, но несколько удачных гонок спасают положение, и все меняется с точностью наоборот, теперь чаша сместилась в его сторону. Сутиль также безнадежен на фоне ди Ресты, но очей у него все равно больше. Рубенс все более бледно выглядит на фоне 'ренты' Мальдонадо, но очки однако только у него по-прежнему. Одними субботами скорость не измеряется все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, обсуждать, хороша замена или плоха можно долго и подробно, но это ничего не изменит. Надо исходить из той ситуации, которая есть "здесь и сейчас".

Это задача менеджера - предоставить пилоту максимально комфортные условия (в данном случае - максимально комфортные для развития).

Задача пилота - выжать из имеющихся условий максимум.

Это все так. Вот только вариантов "выжиманий максимума" может быть несколько, и от их концептуальной основы будут производные "комфортные условия". Ведь наверное понятно, что "выжать максимум" у Массы - одно, а Алонсо - другое. Ровно то же самое и "комфортных условий". Мне по ходу первого сезона Виталия еще стало понятно, что выбрали ему роль (тогда этот выбор казался долгосрочным - в принципе верно и сейчас) не совсем подходящую его возможностям, причем возможностей из сферы "могу вот так", а не "хочу вот так". В данном случае задачу руководство рено поставила себе сама, но кандидат совсем не для этой задачи. Ну это проблемы рено. И тем не менее их выбор и решения сказываются и на будущее Виталия. Осложняется уравнение тем, что выбора пути пока нет. Что там со здоровьем Роберта - это есть самая главная точка отталкивания сейчас. Понятно, что этот сезон доедем, но срочно надо думать о будущем. Все-таки надо в топкоманду, и контракт надо подписывать сейчас, чтобы сезон 12 года вызывал ассоциации: если результаты не очень - что ж взять от этой команды с таким руководством, в следующем году будет конкурентоспособная машина; если результаты отличные - парень офигенно талантлив, на следующий год будет интересно посмотреть за рулем хорошей машины.

Места в топкомандах есть, но нужно еще уметь договариваться (верим в ОК). В принципе не вижу ничего плохого в топкоманде вторым номером, но только с сильным напарником (как в маке сейчас - почти равноправие (в дождевых гонках точно)). Вторым при Алонсо вариант хреновый - но красные никогда не пойдут на равноправие с сильным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут слегка выпала из форумной жизни, сорри если было blush.gif

Оксана Косаченко о Петрове, гран-при России и развитии автоспорта в РФ

Личный менеджер россиянина Виталия Петрова Оксана Косаченко дала обширное интервью корреспонденту GPUpdate.net Майку Сеймуру, в котором рассказала о том, как она познакомилась с Виталием, как оценивает его нынешний сезон в Формуле 1, а также поделилась своим мнением относительно будущего гран-при России и развития автоспорта в Российской Федерации. Предлагаем вашему вниманию наш перевод этого интервью.

Интервью
Вопрос: Когда началась ваша работа в сфере автоспорта?

Оксана Косаченко: Я работаю в автоспорте с 1998 года, потому что моей основной работой было телевидение. Я по-прежнему работаю для Eurosport в России в отношении всех видов автоспорта, кроме Формулы 1, так как я довольно много путешествую по паддоку Формулы 1. По этой причине я уже так много лет вовлечена в автоспорт.

В: При каких обстоятельствах Вы стали менеджером Виталия?

ОК: Мы встретились на одном мероприятии, на котором я работала менеджером. Он пилотировал одну из машин. Он успешно выступал в ралли в небольшой области на севере России. Он выигрывал все этапы, так что решил, что, может быть, сможет стать профессиональным гонщиком, но о Формуле 1 он и не думал. Я была связана с миром автоспорта, поэтому они и пришли со мной поговорить, и я подумала, что могу просто что-то посоветовать. Я привезла их в Италию, чтобы встретиться с моим другом Винченцо Соспири, который был гонщиком Формулы 1. Мы посетили Джанкарло Минарди (основателя Minardi), так как я знала его с тех пор, когда жила в Италии. Мы встретились, и они дали мне совет, сказав, что "он может выступить в этой, этой и этой Формуле". Но он был довольно высоким, так что никто не был уверен в том, добьётся ли он успеха. Так что я отправила Виталия в Италию, но затем я поняла, что он не говорит на других языках, он не понимает происходящего, потому что жил в России и не так часто посещал Европу. Мне пришлось последовать за ним, мы вместе приезжали на все гонки, и я кое-что для него переводила. Так постепенно я начала всё больше и больше ему помогать, а затем мы поняли, что должны работать вместе. Мы решили, что так будет умнее. Вторая причина состоит в том, что у меня маркетинговое образование, и я обнаружила, что кто-то должен поддерживать нас финансово, потому что автоспорт не может основываться на тех деньгах, которые может дать отец. По этой причине я начала создавать концепцию, глядя на то, куда мы идём, и как можем достичь первого уровня. После этого мы могли бы подумать о Формуле 1.

Я показала им Формулу 1, некоторые другие серии, и в 2004 году мы начали выступления в Европе в серии Формула Рено. В 2006 году мы перешли на более крупные болиды в серию Формула 3000, а затем в конце 2006 года я вышла на команду DPR (David Price Racing), стараясь, чтобы они дали нам возможность выступить в нескольких заключительных гонках сезона серии GP2. Тогда Виталий впервые увидел болид Формулы 1, в Хоккенхайме.

В: В этом году Виталий добился своего первого подиума в Формуле 1, но с тех пор у него было несколько сложных периодов. Как бы Вы оценили его сезон на настоящий момент?

ОК: После начала сезона мы были на пике формы, потому что команда работала очень напряжённо. Они разрабатывали новый болид с января 2010 года, и вы знаете почему, ведь в 2010 году мы вынуждены были использовать тот болид, который у нас был, так что команда надеялась на машину 2011 года. Болид был по-настоящему сильным, особенно благодаря выхлопной системе, так что мы были на верхних местах. Но затем, конечно, по ходу следующих нескольких гонок, остальные также развили свои болиды и смогли достигнуть такого же уровня. Перед Бельгией мы ждём новых аэродинамических обновлений, и я думаю, что Lotus Renault GP могла бы быть на таких же позициях, как и в начале года. С теми пилотами, которые у нас есть, при том менеджменте, который есть у команды, мы с лёгкостью можем бороться на самом верху. Но в той ситуации, в которой мы оказались, мы должны помогать друг другу, команда должна помогать Эрику (Булье), а Эрик должен помогать гонщикам. Всё должно работать, как часы, как механизм, все должны работать вместе и одновременно.

Думаю, у нас большой потенциал, мне нравится концепция команды, потому что она работает как бизнес-единица. Они понимают, где мы находимся, у нас есть очень важный подход к спонсорам и к маркетингу, так что я счастлива быть в этой команде. Думаю, этот сезон будет очень важен для Виталия, и в следующем сезоне оба гонщика смогут постоянно бороться за подиум. Мы по-настоящему верим в хорошее будущее для этой команды.

В: Первый гран-при России не так далёк, что должно чрезвычайно вдохновлять Вас, Виталия и всю страну...

ОК: Да, но я должна сказать, что до этого поворота ещё далеко, мы по-прежнему весьма далеки от 2014 года. Особенно в России, ведь это совсем другая страна с другой культурой. Проблема с организацией этапа заключается не только в сооружении автодрома, я по-настоящему беспокоюсь за готовность публики. У нас в России нет специализированной прессы, которая бы посвящала себя только автоспорту, скажу я вам. В Англии существует множество журналов, а в России у нас был лишь журнал F1 Racing, но из-за высоких инвестиций и они свернули свой проект. В настоящий момент ничего подобного у нас нет. Если у вас нет прессы, то не будет и аудитории, а если у вас нет аудитории, то зачем вы готовите трибуны, ведь они будут пустыми? Так что ещё есть, чем заняться. Нам ещё нужно добраться до этого поворота и сделать многое, но это невозможно без поддержки правительства.

Вот почему есть ещё пара шагов, которые мы должны сделать. Первый - подготовить прессу, затем подготовить публику, а уже затем подготовить следующих российских гонщиков - в настоящий момент у нас по-прежнему проблемы. Я думаю о том, что я буду делать, когда Виталий через несколько лет завершит свою карьеру, скажем, через семь или десять лет. Мы должны подготовить кого-то, кто смог бы его заменить.

В настоящий момент в России нет автоспортивной инфраструктуры, нет формульных серий, а картинг развит не так уж сильно. Вот почему нам нужно подумать о серьёзных инвестициях прежде, чем двигаться к гран-при Формулы 1 в России.

В: Есть в России ещё талантливые гонщики, к которым нам следовало бы присмотреться?

ОК: Да, как только мы с Виталием оказались в Формуле 1, было принято решение, что для меня было бы неплохо постараться найти других талантливых ребят. В настоящий момент под моим менеджментом находятся молодой 11-летний парень и гонщики 16-17 лет. Я понимаю, что этот шаг нужно сделать, учитывая, что у Виталия есть ещё семь или десять лет, а потом нам нужно привести нового гонщика, а затем ещё одного. Но, опять же, инфраструктуры нет, нет культуры и, конечно же, нет менеджмента, никто не знает, как всё это подготовить. И поверьте мне, отпереть дверь Формулы 1 не так-то просто. Так как я уже за ней, я готова дать все свои знания и рада приветствовать родителей, любую компанию и любого гонщика, которому действительно нужен мой совет. Ко мне приходят множество гонщиков, их родители и их менеджмент. Думаю, единственное, чего нам не хватает, это бюджета, а в России его нельзя получить без поддержки правительства. Моя идея проста. Я полагаю, что нам нужно создать правительственную структуру или правительственную программу, поддерживающую гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялся очередной матч пилотов. Победа 6-3. Виталий к сожалению не забил.

footf1-6.jpg

footf1-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...