Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я согласен с anthrop в том, что Виталий, по внешнему впечатлению, стал излишне осторожничать. Пропускает почти без сопротивления, и не только в случае с обгоном Ника. Я понимаю, что ситуации бывают разные, играют свои роли и резина, и крыло, и разница в скорости. Никто не говорит о том, чтобы идти на таран. Но в последних гонках пропала здоровая агрессия, которая необходима гонщику, чтобы претендовать на что-то серьезное. В случае с обгоном Виталия Ник как раз продемонстрировал такую агрессию. Возможно, дело в том, что его ситуация в команде вынуждает так рисковать. Возможно, Виталию нужно оказаться в условиях такого давления? Если в прошлом году мы отмечали, что Виталий не всегда сохранял хладнокровие, то в последних гонках этого сезона он стал слишком спокойным.

Никто не говорит, что нужно убирать с трассы любого, кто идет на тебя в атаку или маячит перед тобой на трассе. Но и превращение в доезжалу под грузом ответственности тоже хотелось бы избежать. Тем более, это никогда не было присуще Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже перебор. Как вы не поймете, команде выгодно что бы оба пилота завоевывали очки! А всё что происходило это либо от нехватки опыта и знаний, либо от разгильдяйства, но никак не преднамеренный слив!

Да не слив, а с точки зрения команды - разумная осторожность! Посмотрите на РБ - приказ Марку прекратить атаки на Себа, это что, слив? Нет, это вполне объяснимая забота команды именно о командных очках. С точки зрения команд очки важнее, нравится это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атака убивает резину.

Оборона убивает резину.

Стратеги думают, что они всё ещё на Бриджах и мечтают кого нибудь пересидеть.

Езжай как хочешь свежей резины у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему уходят сотрудники "Рено"?

http://sport.rambler.ru/news/f1/589134354.html

Ну, что же! Хотя статья и спорная, потому как основана, большей степенью, на слухах и догадках, но, в целом, подтверждает мысли тех( а нас достаточно на Форуме), кто не склонен доверять оптимистичным заявлениям Булье. Ещё один пазл в в неотвратимо складывающуюся картинку состояния команды, именуемую ныне Лотус Рено. Увы не радостную картинку. :( Повторяюсь ( в который раз!), Виталию жизненно необходимо менять конюшню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с anthrop в том, что Виталий, по внешнему впечатлению, стал излишне осторожничать. Пропускает почти без сопротивления, и не только в случае с обгоном Ника. Я понимаю, что ситуации бывают разные, играют свои роли и резина, и крыло, и разница в скорости. Никто не говорит о том, чтобы идти на таран. Но в последних гонках пропала здоровая агрессия, которая необходима гонщику, чтобы претендовать на что-то серьезное....

Самое неприятное, что когда пилот ведёт себя на трассе излишне (именно излишне) осторожно, его начинают атаковать всё агрессивней и агрессивней, уже рассчитывая на то, что он пропустит без борьбы.

Вот Ник последние 2-3 гонки, прямо скажем, напирает на Виталия уже не задумываясь. И рано или поздно это может кончится плохо.

Поэтому,считаю, "показывать зубы" в определённые моменты нужно, а иногда просто необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же! Хотя статья и спорная, потому как основана, большей степенью, на слухах и догадках, но, в целом, подтверждает мысли тех( а нас достаточно на Форуме), кто не склонен доверять оптимистичным заявлениям Булье. Ещё один пазл в в неотвратимо складывающуюся картинку состояния команды, именуемую ныне Лотус Рено. Увы не радостную картинку. :( Повторяюсь ( в который раз!), Виталию жизненно необходимо менять конюшню!

Да я бы сказал что это даже не статья, а просто перечисление известных всем фактов, ничего нового не сказано. Ну что ж, журналистам тоже надо как-то кусок хлеба зарабатывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное, что когда пилот ведёт себя на трассе излишне (именно излишне) осторожно, его начинают атаковать всё агрессивней и агрессивней, уже рассчитывая на то, что он пропустит без борьбы.

Вот Ник последние 2-3 гонки, прямо скажем, напирает на Виталия уже не задумываясь. И рано или поздно это может кончится плохо.

Поэтому,считаю, "показывать зубы" в нужный момент нужно, а иногда просто необходимо.

Ну в последнем случаем с Ником, как говорил сам Виталий, не пропусти он Хайдфельда, было бы столкновение..представьте - сход обоих ренотусов на первом круге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус Рено» надеется на обновления

Технический директор «Лотус Рено» Джеймс Эллисон поделился ожиданиями перед «Гран-при Германии», который пройдет в ближайший уик-энд.

- Какие уроки в целом можно извлечь из «Гран-при Великобритании»?

- К сожалению, факт в том, что мы недостаточно быстры, пусть даже смогли слегка отыграться в гонке, — сказал Эллисон в интервью официальному сайту команды.

- Чего мы можем ждать в Германии?

- Надеюсь, что мы увидим начало нашего пути по возвращению вперед благодаря достойной серии обновлений машины.

- Какие сложности несет с собой Нюрбургринг?

- У Нюрбургринга нет каких-то особых черт, но это проверка для всех характеристик машины. Вероятно, самый необычный аспект — это то, что гонки здесь проходят раз в два года. Для нас стандартной практикой является сверка с прошлогодними заметками о каждом автодроме, но в случае с Нюрбургрингом это будут заметки двухлетней давности, а потому они будут менее полезны. Например, когда мы в прошлый раз приезжали на Нюрбургринг, еще не было ни одной машины с выдувным диффузором.

- После сильного начала года скорость команды относительно соперников стала ниже. Как вы можете это объяснить и что нужно сделать для исправления ситуации?

- Объяснить легко, а вот скорректировать сложнее. «Ф-1» — невероятно трудный спорт, где команды и высококомпетентны, и делают абсолютно все ради улучшений. Медленный прогресс сродни откату назад, а мы прогрессировали слишком медленно. Анализ идет гладко, но вот с поиском способов для устранения падения все не так хорошо. Я уверен, что мы скоро добьемся требуемых улучшений, но я предпочел бы, чтобы машина сама все сказала в ближайших гонках, а не я подробно рассказывал, что нового мы намерены привезти на трассу

Что то мне это напоминает, чисто английское - быть или не быть, будут или не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в последнем случаем с Ником, как говорил сам Виталий, не пропусти он Хайдфельда, было бы столкновение..представьте - сход обоих ренотусов на первом круге :D

Сход, конечно, никому не нужен. И об этом, всё-таки, должен думать не только Виталий, но и Ник. Виталик "реверансы раздавать" долго не станет.

И, для пользы дела, напарники и соперники твёрдо должны знать это.

Я тАк думаю (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы грезим переходом в ТОПы, то нам столкновений с напарником еще не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус Рено» надеется на обновления

"Что то мне это напоминает, чисто английское - быть или не быть, будут или не будут?

282721_243349302349914_173854285966083_931750_449311_n.jpg

"К следующему ГП в Германии мы представим новые разработки. Это основное изменение, совершенно эксклюзивное!

Таким образом, мы уже готовы к следующему сезону..." :D

Извините, было... Но не смог удержаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К следующему ГП в Германии мы представим новые разработки. Это основное изменение, совершенно эксклюзивное!

Таким образом, мы уже готовы к следующему сезону..."

Извините, было... Но не смог удержаться!

Судя по шаржу Ник явно скромничает, приписывая все обновления Эллисону:

Как я знаю, Джеймс Эллисон подтвердил, что у нас будут более серьёзные обновления, чем в паре последних гонок

http://www.lotusrenaultgp.com/5944-Nik-Hajdfel-d-o-Gran-Pri-Germanii.html

Интересно на болиде Виталия будут обновления или Ник усовершенствовал только свой болид? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна фраза Виталия и страсти как закипели: пропускать - не пропускать, таранить - не таранить.

Для меня лично совершенно ясно, что оборона, равно как и атака, должна быть предельно жесткой, но только не ценой столкновения. Потому что потерянную позицию чаще всего еще можно отыграть, а вот столкновение - это либо дикая потеря времени, либо сразу досрочный финиш. И в том и другом случае - гарантированные 0 очков.

Но это теория.

В ситуации же Сильверстоуна оба гонщика LRGP допустили ошибку в том повороте: Ник перетормозил и заблокировал колеса, Виталий слишком широко зашел в поворот. В итоге в такой ситуации "мирного" решения для Виталия попросту уже не было: он просто вынужден был пропустить Ника. Ну не было возможности жестко обороняться, перекрывать траекторию - без столкновения. Захлопни он калитку - был бы неминуемый сход двух машин. Причем потом на разборе полетов от Булье досталось бы естественно обоим пилотам. Но - одному за техническую ошибку (Нику), а другому - за откровенную глупость (Виталию). Так что совершенно адекватным в той ситуации решением Виталия было Ника пропустить.

В следующий раз, о котором говорит Виталий, ситуация будет какой-то другой. Я на 100% уверен, что Виталий не будет никого умышленно выпиливать, но, если будет техническая возможность, и пропускать никого (в том числе и Ника) не будет.

Он вполне себе вменяемый человек, который не будет портить гонку в первую очередь себе и затем всем остальным, но в то же время с нормальной психологией любого гонщика, который ни в жизнь не отдаст и сантиметра трассы без борьбы.

Вот такое вот имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий забил гол ))

В Германии :) Наконец-то забил ГОЛ :)) 6-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз, о котором говорит Виталий, ситуация будет какой-то другой. Я на 100% уверен, что Виталий не будет никого умышленно выпиливать, но, если будет техническая возможность, и пропускать никого (в том числе и Ника) не будет.

Он вполне себе вменяемый человек, который не будет портить гонку в первую очередь себе и затем всем остальным, но в то же время с нормальной психологией любого гонщика, который ни в жизнь не отдаст и сантиметра трассы без борьбы.

Вот такое вот имхо...

Хотя бы вспомнить последнюю гонку прошлого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий забил гол ))

Ну всё теперь точно всех порвём :D

Да с обновлениями, а если ещё бензина залить, то ух ... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая разрядка накануне нервного уикенда :) () Строго не судите :)

Незабываемый Сочи

2856841.jpg

- Леш, мужиков хочется порадовать. Весь год работа, разъезды, а тут море, солнце. Нам бы компанию разбавить, есть мысли?

- Надо подумать.

- Подумай, только чтоб Эрик не знал.

2845577.jpg

-Булье... Булье... Кажется есть идея...

2844553.jpg

- Борьёдатый мужьик сказал срощно туда бежъять.

2838409.jpg

-Себастьян бегом к остальным, мне тут Эрика еще отвлекать.

2848649.jpg

- а смокинг где можно взять?

2830217.jpg

- О господи! Иди уже!

2821001.jpg

- Тьфу, тьфу... пронесло бы

2839433.jpg

-Встречайте! Лучший руководитель в истории формулы 1 - Эрииик Бульеее!

2818953.jpg

- Уи, уи !

2819977.jpg

-Ну где там Попов?

2823049.jpg

- Так подравнялись, оправились. Виталик не прячься, Эрик занят. Готовы?

2882440.jpg

- Пабабабам!

2876296.jpg

2883464.jpg

2869128.jpg

- Я же говорил, что формула это круто!

2870152.jpg

-Подумаешь...

Прошло время...

2868104.jpg

-Девчонки, спасибо за компанию, покааа!

2874248.jpg

-Виталик, дорогой, а где я на этом празднике жизни?

2875272.jpg

- Ээээ....ммммм... сочи же.. солнце.. жара... запамятовал ...

- Ну-ну...

2873224.jpg

- Черт, надо было пригласить. Теперь опять 2 месяца из боксов не выпустит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной промелькнула новая тема. Быки собираются в следующем году найти нового напарника Феттелю. И в тоже время конкретно сказано, что их не устраивает кандидатура Хемильтона. Может уже наше время подходит ?. Может не зря вокруг Виталика постоянно эта тема муссируется. Может быть не зря Булье тон поменял в последнее время?

да-да, Виталий отлично бы справился с ролью второго пилота... Представляю сколько листов в теме накатывали после таких случаев, как с передним крылом Уэббера в прошлом году. Бедное руководство команды...

Мечтать о чемпионстве в РБР Виталию не придется - однозначно. Поэтому по мне предпочтительнее быть №1 в команде, чем №2 в чемпионской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, Виталий отлично бы справился с ролью второго пилота... Представляю сколько листов в теме накатывали после таких случаев, как с передним крылом Уэббера в прошлом году. Бедное руководство команды...

Мечтать о чемпионстве в РБР Виталию не придется - однозначно. Поэтому по мне предпочтительнее быть №1 в команде, чем №2 в чемпионской команде.

Не скажи. В прошлом году Марк был вторым номером, а боролся за титул, и выглядел наиболее сильным кандидатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, Виталий отлично бы справился с ролью второго пилота... Представляю сколько листов в теме накатывали после таких случаев, как с передним крылом Уэббера в прошлом году. Бедное руководство команды...

Мечтать о чемпионстве в РБР Виталию не придется - однозначно. Поэтому по мне предпочтительнее быть №1 в команде, чем №2 в чемпионской команде.

С чего такие категоричные заявления? Даже Оксана Пална таких заявлений не делает, а она куда как по больше твоего знает обстановку.

И то что предпочтительнее тебе, совсем не значит, что будет так же предпочтительнее Виталию.

Так что помягче с такими заявлениями надо быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать о чемпионстве в РБР Виталию не придется - однозначно.

По мне так это выглядит, как делёж шкуры очень даже не убитого ... быка. ))

До ТОПов пока Виталию далековато (оптимистично в 2013-м). Еще дальше - до чемпионства (да простят меня глорики).

И все слухи о замене Уэббера на кого-либо - пока не более чем слухи. РБР стремится к гармонии, когда "оба гонщика должны развивать и мотивировать друг друга". Тысячу раз Матешиц, Хорнер и иже с ними декларировали право на обоюдную борьбу между гонщиками. Вплоть до этого Сильверстоуна, когда перед Хорнером почему-то замаячил призрак Турции'10, им удавалось даже эту борьбу поощрять. Во многом за счет этого выиграли титул Феттелю, хотя сложись всё по другому, выиграли бы и Уэбберу. Я, чесс слово, не вижу Red Bull с откровенно первым и откровенно вторым номером. Да даже если и так, у Хорнера целая очередь кандидатов на выбор уровня нынешнего Виталия, в случае чего. И целая молодежная программа. Единственный вариант для них сейчас, на который они намекают, - из маркетинговых соображений засунуть в пару Сэбу на следующий год любого другого чемпиона мира и радовать любителей энергетиков по всей планете окрыляющей борьбой двух титанов. В эту их схему пока Виталий вообще никак не пролезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дожди, опять жопа.

Пятницу, субботу опять просидят в боксах, сделают кругов по девять.

После гонки опять будут долго удивляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Да простят меня любители якобы истины. Откуда вам известно, столько подробностей. Подождем конца года, и будем смотреть. Вдруг окажется, что некоторые совсем не глорики а обычные реалисты. А некоторые пытаются быть очень очень очень объективными, а в итоге получается совсем не так. Хотя конечно учитывая контракт на 2 года, пока не вижу причин расставаться с Рено, вдруг на след год будет чемпионская машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дожди, опять жопа.

Как показали предварительные прогнозы на предыдущие гонки, прогнозы дело не благодарное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...