Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Помнится когда Шуми ездил за Феррари то была у него такая фишка. Он даже на торможении не полностью отпускал педаль газа(левая на тормозе правая на газе) тем самым поддерживая более высокие обороты двигателя чтобы при выходе из поворота использовать большую мощность двигателя раньше. Ограничения вводимые с Сильверстоуна касаются только режима работы двигателя на холостом ходу т.е. при полностью отпущенной педали газа, но ведь никто не запретит жать на нее и на торможении и в повороте. Пилоту надо будет конечно приспособиться и он конечно не дотянет до эффективности электроники, но думаю сильно ничего не поменяется в сравнении с тем что есть сейчас

И, вероятно, так было до этого года и так будет потом. Вы абсолютно правы!!!!!!! Просто кому-то это удавалось сделать, а кому-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мне это видится примерно так:

- заговора как такового нет конечно, но команда упорно делает ставку на Ника, ну никак не хочет поверить в то, что чел на второй сезон в Ф1 способен "тащить". А он похоже способен, ну да это пока только мое ИМХО. Но вопрос отношения однозначно существует. Не верят, не дают решать, не дают стучать по столу, грубо говоря.

Возвращаясь к Петрову в топах...... все мы можем рассуждать о чем угодно, но тут есть очень важный фактор - Оксана Косаченко. Как мне кажется, она способна повернуть ситуацию в ту сторону, в которую ей нужно. И ей врядли будет важно мнение форумчан, готов ли Петров к топам или нет :hello:

Вот как-то так...

Все-таки выскажу и я свою версию "заговора" ( :haha: )

Вопросы финансирования и обладания командой для меня слишком сложны, поэтому по-простому:

В прошлом году все было просто и понятно: Кубица - лидер команды, Петров - ну вы знаете, только-только сел в болид F1.

В начале этого сезона - форс-мажор. В команду берут опытного и быстрого Ника. Хотят от Виталия прогресса? - Конечно. Но Виталий, помимо прогресса, начинает претендовать на лидерство в команде. Тут и начинается проблема: сильный Виталий - это хорошо, но что делать Булье с двумя лидерами в 2012 году? (исхожу из того, что он рассчитывает-таки на возвращение Роберта). Напомню, что Булье хорошо знает Виталия по GP2, а следовательно, знает, как Виталий умеет добиваться авторитета в команде и, самое главное, позиций этих уже не отдаст. Вот здесь и возникает конфликт интересов. Команда Виталия не сливает (стратегия не сильна, но это верно для обоих пилотов) - просто Петрову не дают лидерства. Не потому, что не любят и не ценят, а потому, что возвращение Кубицы впереди.

Могу предположить, что сейчас и О.Косаченко, и менеджер Кубицы начинают борьбу за наиболее комфортные условия для своих пилотов. Вот и получается, что пазл сложить теперь оч. сложно - обстоятельства-то изменились. Потому и появляются слухи о других командах с обеих сторон.

Ник в этой игре не участвует (наверное, к его сожалению). Если бы смог превалировать над Виталием - еще могла бы идти речь, и то не факт.

Можно сказать, что команда пока действительно не знает, что делать (привет, shpeny) - как только определится, на кого делать ставку - на Роберта или Виталия - так сразу все встанет на свои места.

А сейчас - только ждать (результатов). Вера в Петрова есть, и в Косаченко тоже, так что ожидания позитивны)

P.S. аргументы не привожу, стараясь вписаться в разумные объемы сообщения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у вас паранойя. Расслабьтесь, жизнь прекрасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у вас паранойя. Расслабьтесь, жизнь прекрасна.

До пятничных заездов Гран При Европы осталось еще 7 дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чем дело..... мне это видится примерно так:

- заговора как такового нет конечно, но команда упорно делает ставку на Ника, ну никак не хочет поверить в то, что чел на второй сезон в Ф1 способен "тащить". А он похоже способен, ну да это пока только мое ИМХО. Но вопрос отношения однозначно существует. Не верят, не дают решать, не дают стучать по столу, грубо говоря.

- фейлов команды полно, но связаны они не со сливом Виталика, а в первую очередь с собственной некомпетентностью, а во вторых - с нежеланием слушать пилота, о чем я сказал в пункте первом.

- ну и третье это нежелание, или скорее неумение, признавать свои ошибки месье Булье, все у него виноваты всегда. А ведь кулаком стучать должен именно он.

Касаемо перехода в топы, тут конечно мы скорее всего выдаем желаемое за действительное. По крайней мере пока. Но и разговоры о переходе в топы Камуи - тоже в пользу бедных, он не делает ничего, чего не делает Виталик. При том что имеет безусловную поддержку Петера Заубера. Он конечно хорош, но появиться в топах у него шансов столько же сколько у Петрова. Опять же не призываю к спорам, это мое очередное ИМХО.

Возвращаясь к Петрову в топах...... все мы можем рассуждать о чем угодно, но тут есть очень важный фактор - Оксана Косаченко. Как мне кажется, она способна повернуть ситуацию в ту сторону, в которую ей нужно. И ей врядли будет важно мнение форумчан, готов ли Петров к топам или нет :hello:

Вот как-то так...

Серьезно о топах можно будет говорить только к концу сезона. Если не будет срывов и будет еще одна - две удачи, и как дела пойдут на новом выхлопе. Все будет зависеть от болида. Если придется возвращаться к модели прошлого года, это одно. Если найдут финансирования для новой модели, это совсем другое. Ну и RB и Маки наверное сдадут позиции немного . Да и мастерства до конца сезона поднаберется еще. Но в конце года в топах быть Виталику реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад что есть люди с хорошей памятью, и вспомнили моё "Петров однозначно слил гонку", как оказалась бОльшая часть вины на команде, но речь то в данный момент про заговор.

Смотрю кстати под вечер в тред поддянулись "неверящие" в заговор люди. А мой пост с предложением предоставить факты остался проигнорирован.

Заварушка Кубицы с Сутилем, кстати абсолютная вина команды, наверное, они сливали Кубицу, у меня нет фактов (вы всё видете сами!) но я практически в этом уверен. (сарказм)

Я лишь имел ввиду то, что любой пилот на протяжении сезона рано или поздно попадает в "передряги" и "теряет" очки по

независящим от него причинам. В противовес вашему утверждению о том, что Кубица в такие передряги не попадал. И по этой

же причине Виталию вовсе не нужно проводить "10 уик-эндов подряд" без происшествий, что-бы его взяли на примету в

топ-командах. Достаточно провести пару сезонов на высоком уровне с постоянным прогрессом(даже со сходами).

Если же говорить о теориях заговора - тут я не сторонник, но и не противник. Даже внутрикомандные отношения - это "большая

политика", и мы не знаем даже половины из того, что там у них на самом деле происходит. Судить же о ситуации в команде

исключительно по официальным заявлениям бессмысленно. Вот и остаётся анализировать ситуацию, выстраивать теории и т.д.

И хотя иногда эти "теории" порой заходят слишком далеко, уж лучше так, чем слепо верить в официальную версию, прошедшую

цензуру "пресс-секретариата".

А вот верить/не верить в ту или иную "теорию" - личное дело каждого. Неверие в "теорию заговора" не мешает мне с интересом

читать об этом - в процессе выясняются интересные подробности, сравнения. Прослеживается совпадение различных событий,

имеющих отношение одного к другому. Считать, насколько случайны эти совпадения - опять же, личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль смелая, но интересная. Да и jazztom71 хорошо дополнил картину реакцией Нильсена)

У меня только один вопрос:

А Вы считаете, возможно делать такую ставку на ОДНУ гонку, причем ДОЖДЕВУЮ? Не слишком ли большой риск, даже не смотря на консервативную стратегию?

P.S. Я не для того, чтобы покритиковать) просто мне это кажется слабым местом в Вашей версии)

Если эта гонка - даже не третья в цепи таких же спорных со стороны тактики гонок - то да, она может быть одной последней. Теперь, к вечеру, когда появились свежие новости о возможности замены Ника на Бруно, мне и вовсе уже не кажется удивительным надежда Ника на место во втором болиде Рено. Булье и компания готовы подвинуть Ника на пару гонок и дать поездить Бруно на случай очередных ультиматумов от менеджмента Петрова, чтоб в случае чего просто не выполнять условий Косаченко и спокойно посадить за руль Бруно и Ника, пока Роберт не вернется. А там уже Бруно отправить снова в запас, когда Роберт займет свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта гонка - даже не третья в цепи таких же спорных со стороны тактики гонок - то да, она может быть одной последней. Теперь, к вечеру, когда появились свежие новости о возможности замены Ника на Бруно, мне и вовсе уже не кажется удивительным надежда Ника на место во втором болиде Рено. Булье и компания готовы подвинуть Ника на пару гонок и дать поездить Бруно на случай очередных ультиматумов от менеджмента Петрова, чтоб в случае чего просто не выполнять условий Косаченко и спокойно посадить за руль Бруно и Ника, пока Роберт не вернется. А там уже Бруно отправить снова в запас, когда Роберт займет свое место.

Подвинуть Виталика в середине сезона? Да ладно, уж этот сценарий то вообще за гранью. Очень и очень маловероятно. Тем более что при всей неоднозначности личности Булье, он гвоорил что не доволен Ником, а не Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта гонка - даже не третья в цепи таких же спорных со стороны тактики гонок - то да, она может быть одной последней. Теперь, к вечеру, когда появились свежие новости о возможности замены Ника на Бруно, мне и вовсе уже не кажется удивительным надежда Ника на место во втором болиде Рено. Булье и компания готовы подвинуть Ника на пару гонок и дать поездить Бруно на случай очередных ультиматумов от менеджмента Петрова, чтоб в случае чего просто не выполнять условий Косаченко и спокойно посадить за руль Бруно и Ника, пока Роберт не вернется. А там уже Бруно отправить снова в запас, когда Роберт займет свое место.

Нет нет,что то тут не вяжется.Где логика? Двигать бесплатного пилота везущего результат,в угоду платному ,который везет меньший результат.Нужно быть идиотом,чтобы выставить Вита вместе с его спонсорами и оставить Ника вместе с его з/п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем принижать комментатора. Он такой же человек, как и все мы. А людям свойственно ошибаться. Ведь он может зайти на форум и почитать. Думаю любому из нас не было бы приятно узнать о себе такое. Сегодня он совершает ошибки, а завтра их исправит. Например, Виталик тоже допускал в прошлом сезоне "глупые" ошибки, а сейчас, как видим исправился

Плюсую, этот лучше чем предыдущий. Ему бы только правила/регламент и внимание подтянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвинуть Виталика в середине сезона? Да ладно, уж этот сценарий то вообще за гранью. Очень и очень маловероятно. Тем более что при всей неоднозначности личности Булье, он гвоорил что не доволен Ником, а не Виталием.

Ультиматум дело такое, может сработает, а может нет, тогда обеим сторонам придется срочно доставать запасные варианты из загашников. У Петрова они есть, пусть и не супер-пупер. У Рено тоже есть, такого же уровня, вот реношники и пытаются сделать свои запасные варианты хотя бы в финансовом плане не слишком ущербными, случись чего. С другой стороны, это может быть просто способ давления на Косаченко, чтоб следующий ультиматум, буде таковой появится, был уже с более слабой её позиции.

В Рено пришли бинесмены, до спортсменов им еще надо дорасти. Пока растут - ошибаются, примеряя привычные схемы и нормы на Ф1. А тут всё сложнее, надо не только сожрать конкурента, но еще и спорт при этом обозначить явно и недвусмысленно, то есть чистые идеалы спортивного соревнования, а не только акулий оскал мира больших денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет,что то тут не вяжется.Где логика? Двигать бесплатного пилота везущего результат,в угоду платному ,который везет меньший результат.Нужно быть идиотом,чтобы выставить Вита вместе с его спонсорами и оставить Ника вместе с его з/п.

Может Лопес всю жизнь болел за Ника так, как болеют завсегдатаи ветки Хайда на этом форуме, и ради возможности оставить Ника в гонках готов мутить до посинения, любыми способами стараясь сделать так, как нравится лично ему :). Шутка

Всё же эти разговоры просто способ давления на Косаченко, не имеющий никаких шансов стать реальностью. Когда-нибудь мы узнаем точно, что происходит сейчас в Рено. Я надеюсь дожить до такого события, как правдивая гоночная биография Петрова. А пока - переживать и болеть за своего пилота чертовски приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта гонка - даже не третья в цепи таких же спорных со стороны тактики гонок - то да, она может быть одной последней.

Эта гонка - первая, где Виталий относительно смог реализовать свою стратегию (а не стратегию, предложенную командой). Относительно - потому что я увидела (в гонке) лишь одно однозначное решение Виталия - не ехать на первый пит-стоп, что помогло дождаться красных флагов (кстати, и это решение было распространено на обоих пилотов - у нас ведь равенство, как-никак, лидера нет).

Вот я и задаю вопрос: Вы поставите ставку на одну дождевую гонку ценой на место в неплохой команде? Я бы не смогла) Но я - это я)

Да и, если честно, вообще не вижу разницы в стратегии между Ником и Виталием в этой гонке... Так в чем тогда противостояние Нильсона и Косаченко?

Теперь, к вечеру, когда появились свежие новости о возможности замены Ника на Бруно, мне и вовсе уже не кажется удивительным надежда Ника на место во втором болиде Рено. Булье и компания готовы подвинуть Ника на пару гонок и дать поездить Бруно на случай очередных ультиматумов от менеджмента Петрова, чтоб в случае чего просто не выполнять условий Косаченко и спокойно посадить за руль Бруно и Ника, пока Роберт не вернется. А там уже Бруно отправить снова в запас, когда Роберт займет свое место.

А Сенна им, безусловно, может пригодится, если Петрова или Кубицы не будет в команде. Ника, уж простите, не вижу в главных ролях этой пьесы, что не мешает ему питать надежды) Он два раза пытался прийти в эту команду - и всегда выбирали Петрова.

Если совсем серьезно - не думаю, что Косаченко будет уводить Виталия в другую команду в середине сезона. Ну только если уж совсем труба. По опыту других - это не самый выигрышный вариант (если не брать в качестве ориентира Феттеля :D )

А вообще - я просто иногда люблю поспорить с мужчинами. Вы ведь мужчина?) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, есть ещё одна версия регулярно-идиотской тактики для Виталика. Политика в чистом виде. Собственно отсюда и слухи по замене Хайтфельда на Бруно.

2 пилота показывают одинаковый результат (смотрим исключительно по ЛЗ). Только одному платят зарплату из бюджета команды, а другой сам платит команде.

А дальше как в рекламе: "если нет разницы ..." То есть чтобы оправдаться хоть как-то, почему платят тому, кто не может выиграть в 2-3 раза по очкам у того, кто платит, варианта всего 2. Или слить второго или выгнать первого. Слив явно не прошёл и появились слухи по замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка - первая, где Виталий относительно смог реализовать свою стратегию (а не стратегию, предложенную командой). Относительно - потому что я увидела (в гонке) лишь одно однозначное решение Виталия - не ехать на первый пит-стоп, что помогло дождаться красных флагов (кстати, и это решение было распространено на обоих пилотов - у нас ведь равенство, как-никак, лидера нет).

Вот я и задаю вопрос: Вы поставите ставку на одну дождевую гонку ценой на место в неплохой команде? Я бы не смогла) Но я - это я)

Да и, если честно, вообще не вижу разницы в стратегии между Ником и Виталием в этой гонке... Так в чем тогда противостояние Нильсона и Косаченко?

А Сенна им, безусловно, может пригодится, если Петрова или Кубицы не будет в команде. Ника, уж простите, не вижу в главных ролях этой пьесы, что не мешает ему питать надежды) Он два раза пытался прийти в эту команду - и всегда выбирали Петрова.

Если совсем серьезно - не думаю, что Косаченко будет уводить Виталия в другую команду в середине сезона. Ну только если уж совсем труба. По опыту других - это не самый выигрышный вариант (если не брать в качестве ориентира Феттеля :D )

А вообще - я просто иногда люблю поспорить с мужчинами. Вы ведь мужчина?) :)

В паддоке очень любима карточная игра в покер. Видимо, чтоб не терять концентрацию, для разминки. Суровая проза жизни в Ф1 приучает делать свою игру даже имея на руках две двойки, главное не дать никому понять, что у тебя на руках. В Рено двух последних сезонов мы видим покер в чистом виде, куча каких-то удивительно не сочетающихся с реальностью интервью и заявлений, постоянная шумиха про разные варианты пилотского состава, заканчивающаяся абсолютно ничем. И на всем этом фоне Виталий спокойно и бессменно гоняется на высочайшем уровне, хотя его эти шумные обсуждения в прессе заявлений его начальников наверняка порой до белого каления доводят. Виталий ведет себя открыто и честно, и это радует. Другой бы кто уже давно везде говорил в открытую "я недоволен и вот возьму и покину это унылое прибежище лузеров, и уёду в лучшую команду". Виталий спокойно работает сам и свою команду не дает в обиду. Молодец, я рад. Про тот же ультиматум мы узнали не из всемирной прессы же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке очень любима карточная игра в покер. Видимо, чтоб не терять концентрацию, для разминки. Суровая проза жизни в Ф1 приучает делать свою игру даже имея на руках две двойки, главное не дать никому понять, что у тебя на руках. В Рено двух последних сезонов мы видим покер в чистом виде, куча каких-то удивительно не сочетающихся с реальностью интервью и заявлений, постоянная шумиха про разные варианты пилотского состава, заканчивающаяся абсолютно ничем. И на всем этом фоне Виталий спокойно и бессменно гоняется на высочайшем уровне, хотя его эти шумные обсуждения в прессе заявлений его начальников наверняка порой до белого каления доводят. Виталий ведет себя открыто и честно, и это радует. Другой бы кто уже давно везде говорил в открытую "я недоволен и вот возьму и покину это унылое прибежище лузеров, и уёду в лучшую команду". Виталий спокойно работает сам и свою команду не дает в обиду. Молодец, я рад. Про тот же ультиматум мы узнали не из всемирной прессы же ;)

Я в покер не играла - только в преф)

Но, независимо от игры, Виталий молодец, с этим не поспоришь)

"Виталий спокойно работает сам и свою команду не дает в обиду. Молодец, я рад." - плюсую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тот же ультиматум мы узнали не из всемирной прессы же ;)

Кстати, откуда информация про ультиматум Косаченко, подскажите источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, как Кобаяши прошел Петрова на 4-м круге, и Хайда на 6-м?

Ну Вит то ладно настройки типа сухие были, но Хайд то был на дождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация про ультиматум от человека, которого часть завсегдатаев ветки считает инсайдером, а часть в этом сомневается. А я вот сомневаюсь в том, что ультиматум был от ОК. Что-то мне не верится, что она и Виталий имеют ТАКОЙ вес в команде, чтобы требовать кадровые перестановки в директорате. К тому же нельзя исключить, что вот это

Нильсен проработал в Энстоуне больше десяти лет, но подал прошение об отставке в дни Гран При Испании, когда узнал, что руководители Lotus Renault GP пригласили Джона Уикхэма, бывшего технического и операционного менеджера серии A1GP, произвести анализ эффективности работы команды.

не правда. (С главной) Может просто побоялся проверки или имеет личные "терки" с проверяющим. Откуда нам знать?

Как-то слишком неправдоподобно выглядит, когда пилоту не дают толком "постучать кулаком", а его менеджер выдвигает ультиматум.

Но это чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, как Кобаяши прошел Петрова на 4-м круге, и Хайда на 6-м?

Ну Вит то ладно настройки типа сухие были, но Хайд то был на дождь!

Или он в отличие от всех сразу на промежуточных поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация про ультиматум от человека, которого часть завсегдатаев ветки считает инсайдером, а часть в этом сомневается.

Понятно, скептически настроенные парни, типа меня, даже не переиживают.

Можно кстати ссыль на этот "информативный пост", а то честно говоря я даже не представляю в чём заключается "мнимый" ультиматум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз гонку увидел интересный момент, когда остановили гонку все потихоньку потянулись в свои боксы. Первый дошел Ник потом Виталик, Ник снимал шлем прямо в боксах, а Виталик прошел мимо него, не снимая шлема за ним его инженер. Проходя рядом с Булье Виталик с инженером в эго сторону даже не взглянули, и он кстати тоже. Почему? Виталий: Мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться. С кем? Вот так то не все были довольны, что Виталий не заехал раньше на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультиматум дело такое, может сработает, а может нет, тогда обеим сторонам придется срочно доставать запасные варианты из загашников. У Петрова они есть, пусть и не супер-пупер. У Рено тоже есть, такого же уровня, вот реношники и пытаются сделать свои запасные варианты хотя бы в финансовом плане не слишком ущербными, случись чего. С другой стороны, это может быть просто способ давления на Косаченко, чтоб следующий ультиматум, буде таковой появится, был уже с более слабой её позиции.

В Рено пришли бинесмены, до спортсменов им еще надо дорасти. Пока растут - ошибаются, примеряя привычные схемы и нормы на Ф1. А тут всё сложнее, надо не только сожрать конкурента, но еще и спорт при этом обозначить явно и недвусмысленно, то есть чистые идеалы спортивного соревнования, а не только акулий оскал мира больших денег.

Да на самом деле, не факт что ультиматум был. А если был, то неизвестно в какой форме. Поэтому, почему бы не рассматривать ситуацию в таком ключе - команда анализирует ошибки и избавляется от слабых мест :hello: А потенциальная замена Ника на Бруно...... дак епрст, еще месяц назад обсуждали замену на Гросжана, и что? Мне почему-то кажется, что по своей воле руководство Лорен Виталия не выставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком неправдоподобно выглядит, когда пилоту не дают толком "постучать кулаком", а его менеджер выдвигает ультиматум.

ну почему нет? а Испания, Q3 на мягкой? (сорри, забыл, поправьте меня.. это ситуация, когда Виталя не хотел выехать, но настояли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...