Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Свежие фото от Лотус Рено..

af5d9473-9d1ef.jpg

По глазам этой маленькой компании видно, давно они ждали своего праздника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, чтобы сберечь шины для возможности провести на 1 пит-стоп меньше, чем соперники? Это что, папа римский делал? Или это очень легко сделать на первой гонке с новым шинником? Удивляюсь я фобам.

извините, не написал перед сообщением большими буквами слово "сарказм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Меджик накануне случайно не заходил в тему? А то уж очень все хорошо вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/03/27/perez-kobayashi-disqualified-results/

Официально -оба Заубера дисквалифицированы из-за несоответсвия заднего крыла регламенту.

Ненавижу такое после гонки. Почему до не могли найти? :angry:

Тем более жаль, что Масса получит больше очков и Ферры обойдут нас в КК :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, не написал перед сообщением большими буквами слово "сарказм"

Извините, не въехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять началось разделение пилота и машины! Ну нет, нет и не будет результата без достойной машины! Так что рено и Виталик на правильном пути.

В принципе - да. Но вот только настроение у Феттеля и Вебера сегодня, почему-то, разное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко смотрит в небеса!))

Поздравляю всех с подиумом Виталия!! Урррра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на сегодняшнюю таблицу "Личный зачет", а там Петров претендент на титул. ;)

Кстати видели как Петров оглянулся во время поднятия флагов?

Проверял, чтобы как в том году в сингапуре "кривой" флаг не повесили=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

© А.Попов

Ух, вот это слова.. Понятно, что не будет каждый гран-при подиум, но... Супер сезон ожидается

...но он продолжит бороться и приложит для этого все силы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонку на польском канале. Польские комментаторы взахлеб хвалили Петрова, что с ними редко бывает :) Говорили, что теперь будут болеть только за Петрова :)

Виталий, польские камрады поздравляют Тебя и желают успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уже если пошла такая пьянка :hello:

ха-ха, на воре и шапка горит, ты правильно понял и знаешь, что если Виталий в таком же темпе будет по ходу сезона работать, то он 100 раз подумает, прежде чем провести тот или иной маневр, как любой зрелый пилот. Тебе злость мешает, но ты помнишь что говорил ;) А все иное будет пустым переливанием из пустого... Я к твоим постам как-то раньше с большим вниманием относилась, сейчас ты мне Kinbeasа напоминаешь, но тому простительно, он довольно молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По глазам этой маленькой компании видно, давно они ждали своего праздника. :)

На фотографиях всегда видны одни и те же механики. А можно где-нибудь посмотреть, кого как звать, краткую биографию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые филы, не расслабляйтесь. Пройдет несколько часов, и растерявшиеся фобы соберутся с мыслями и "ударят по всем фронтам". Главное направление удара - что Виталию просто ПОВЕЗЛО: тот сошел, у того тех.неполадки и тыпы.У меня хорошая закалка, второй год воюю с фобами - так что опыт есть.

Фобы! Талант - не только быстро кататься, но и не совершать при этом ошибок. Вернее, сократить их до минимума. Что и продемонстрировал Виталий. Железная выдержка, стальной характер, плюс - чувство скорости. Это - Виталий Петров. Будущий чемпион.

Черт, хоть кто-то отдает себе отчет, что Виталий в прошлом году ВПЕРВЫЕ ВБЛИЗИ БОЛИД УВИДЕЛ???!!! Если забыли - посмотрите, вспомните... сравнить есть с чем!

Алонсо: дебютный год 2001. Место - 23, очков - 0

Уэббер: дебют в F-1 2002г, шестнадцатое место (!!!), два очка. Потом до 2008 выше десятого НЕ поднимался.

Феттель - 2006 год, 14-е место, шесть очков...

И у всех этих пилотов был колоссальный опыт картинга.

Петров - уникум, единственный в своем роде, он неповторим, это талант, единственный в своем роде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимание на таких "экспертов" формулы 1, которые покруговки смотрят и делают выводы, кто приехал не на своём месте. Это же смешно даже....

Есть 58 кругов гонки, кто пересёк финиш первым, тот и выше. Точка.

Может ещё 6 раз заехать на питы?? Показываяотличные круги по временам, а потом плакаться, что  последний приехал на финиш…

Согласен, когда были дозаправки, команды переодически рисковали и делали на один питстоп больше, да и резину можно было использовать в этом случае только мягкую.

Часто риск приносил результат, я уж было подумал, что такое в прошлом (из-за полных баков на старте)

Как показала гонка, тактика с 3 питстопами имеет право на жизнь, думаю в этом сезоне не раз ее увидим, особенно на трассах с коротким питлейном

Пирелли реально сделали резину, которая дает возможность применения разных тактических схем.

Гонки стали интересснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Меджик накануне случайно не заходил в тему? А то уж очень все хорошо вышло.

Не наблюдался. Просто по традиции, очень качественно ругали Виталия. Помогло! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте поздравления с первым подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001_medium.jpg

Виталий сегодня утром. :)

что-то Ник не как все, и ногу вольно поставил и очки.... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой сейчас инсайд? Оксана счастлива (ей отдельное спасибо). Папа в шоке. Друзья тоже. Выборг (город) готовится хорошо выпить сегодня)))))

Сегодня похоже большое количесво людей в России (и не только) в шоке и готовятся (или уже) хорошо выпить!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю гонки с 92-го, тогда мне было 12 лет, я смотрел трансляции на черно-белом телевизоре и не было вещи, которая больше занимала бы мою голову и душу, чем формула. Вот тогда я думал о том, насколько же все это далеко и притягательно и насколько далеко вообще наша страна от этого удивительного мира. Метафорически почему-то всегда думалось, что лет двадцать пройти должно, пока мы приблизимся к этим гонкам. Прошло 19... И мистическим образом я сегодня как-раз навещал маму в деревне и смотрел гонку в том же доме, телевизор (правда теперь это конечно же плазма) стоял там же. И в первый раз в жизни я оказался на ГП в 2008 в Валенсии, когда Виталий выиграл этап ГП2... Жизнь, судьба, Формула 1, страсть. Сегодня я перешел еще один этап счастья, счастья гордиться тем, что русский парень стоял на подиуме в компании двух чемпионов, счастья осознания того, что он - символ нашей мечты с 1992, счастья осознания того, что его успех самую чуточку, но принадлежит и мне и вам, кто смотрел гонки в те времена, когда не было интернета. Поздравляю ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, я как тот барабанщик из оркестра: "Еле догнал!" Напостили, понимаешь. Поздравляю Виталика с первым подиумом, порадовал. Но я, если честно ждал чего то подобного где то к середине сезона. Отдельная благодарность от меня и многих-многих истинных болельщиков Виталия, его боевому менеджеру, небезызвестной Оксане Павловне за то, что привела в Формулу1, а главное отстояла Виталика. Респект, уважуха, шампанское, цветы! Единственная ошибка его - немного перетормозил немного, но молодец - в остальном все безупречно. По времени тоже порадовал, отстал на полминуты от супермегабыстрого в квале Феттеля, что примерно полсекунды на круг выходит. Кто на подобное мог расчитывать еще вчера? А то, что не вписался в гараж, там по моему просто уже места не было. Себастьян рефлекторно траекторию закрыл, чует кто у него на хвосте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт, хоть кто-то отдает себе отчет, что Виталий в прошлом году ВПЕРВЫЕ ВБЛИЗИ БОЛИД УВИДЕЛ???!!! Если забыли - посмотрите, вспомните... сравнить есть с чем!

Алонсо: дебютный год 2001. Место - 23, очков - 0

Уэббер: дебют в F-1 2002г, шестнадцатое место (!!!), два очка. Потом до 2008 выше десятого НЕ поднимался.

Феттель - 2006 год, 14-е место, шесть очков...

Ну тут ещё можно сравнить, на каких машинах вышеназванные пилоты ездили. Тот же Алонсо, например, в своём 2001-м начинал в Минарди, за рулём которой даже Шумахер в свои лучшие годы вряд-ли смог бы набрать нормальные очки. А уж новичок и подавно.

А Виталий начинал в Рено, которая построила в тот год пятую по скорости машину чемпионата. Я не говорю, что он должен был обязательно на подиумы приезжать, но сравнивать его с Алонсо немного некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Ник не как все, и ногу вольно поставил и очки.... :angry2:

Вам это мешает? :) Я вам искренне с советую болеть ЗА Петрова, а не ПРОТИВ Хайдфельда. А то судьба накажет за шапкозакидательские настроения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях всегда видны одни и те же механики. А можно где-нибудь посмотреть, кого как звать, краткую биографию?

Всех не знаю, но Айо Каматцу видно, это гоночный инженер Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А вообще, Петров в этом сезоне странным образом напомнил мне Кими - немногословный, спокойный и чертовски быстрый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина приближения Алонсо под конец гонки: "...Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось – и даже лучше, мы завоевали подиум."(из пресс-релиза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...