Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поздравляю с хорошей стартовой позицией. Достойно Петров проехал квалификацию.

Я посмотрел, что в Q3 все пятеро перед Виталием использовали по два комплекта мягкой резины. А Хэм даже второй раз выехал со старым колесом передним, левым. На это даже Попов внимание обратил. Значит кругов через 6-8 поедут в боксы, а может и раньше. У Виталия минимально изношенная резина и один свежий комплект мягкой. Так, что если не будет завала на старте, то у нас реальный шанс увидеть Виталия лидером.

:bang:Нельзя переносить колёса с одного комплекта на другой. Это кстати тот же Попов вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что Виталий в первом сегменте укатал не 1 комплект, как это сделали лидеры, а два, слишком уж много кругов (10), поэтому пришлось идти на такую рискованную тактику. Впрочем, эти два могли быть жесткими

Они и были жёсткими.

Или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samlev, Немог он с одним старым выехать) Это тоже попов сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно ему надо? Лучше делать Фонца с помощью Рено :)

точно, и потом унас выхлоп круче;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Виталий, хорошо откатал квалу! теперь и гонку также и всё будет пучком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего ради? Думаешь сыграет роль сэкономленные пару кругов? Мне, кажется, сыграет роль умение экономить резину по ходу гонки.

Я даже уверен, что сыграет свою положительную роль сэкономленная резина, поэтому скрещиваю пальцы и жду подиума, тьфутьфутьфу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу злорадствовать, понятно, что Ник квалифицировался абсолютно не на своем месте, и у него были проблемы. Но вот мне интересно, что думают сейчас все те болельщики Ника, кто презрительно называл Виталика "рентой" и что он незаслуженно занимает место талантливых пилотов?

Сходи в ветку Ника, спроси! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что делают год опыта и двухлетний контракт в кармане!

Уверенность, с которой Виталик занял 6 место, поражает. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темнит "Рено", не выкладывает пока все козыри...

Зачем???

И какие козыри???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу злорадствовать, понятно, что Ник квалифицировался абсолютно не на своем месте, и у него были проблемы. Но вот мне интересно, что думают сейчас все те болельщики Ника, кто презрительно называл Виталика "рентой" и что он незаслуженно занимает место талантливых пилотов?

ни одного не найдешь, все резко забудут свои слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в завал не угодил Виталя завтра... тьфу-тьфу. Там же, в Альберт- парке как раз первый поворот самый проблемный после старта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотаж или тех. прогресс? 2011

Нужно сказать, что в этом сезоне время на круге стало гораздо больше зависеть от гонщика, а не от технического прогресса. Это очень хороший шаг в ф1. Взаимодействие антикрыла и керса - это риск. Вчера и сегодня (свободные заезды ГП Австралии и квалификация 2011) мы видели массу непопаданий в апексы, пару разворотов, переторможения - всё это следствие новых систем управления поведением болидов на прямых и в поворотах. Теперь, чтобы добиться лучшего времени, необходимо найти оптимальное соотношение между риском/скоростью. И какой бы ни была технически продвинутой машина, если пилот не талантлив, у него не будет соответствующего результата. И что самое важное для нас с вами - болельщиков, так это то, что нам легко определить уровень мастерства в отличие от прошлого сезона например. Правда делать это можно исключительно в парах, так как в команде выступают на идентичных машинах.

Т.е. сейчас, после первой квалы в сезоне можно ОБОСНОВАННО говорить, что тот или иной пилот быстрее своего напарника за счет своего мастерства.

Поэтому предлагаю проанализировать выступление в квалификации к ГП Австралии 2011 в парах и сделать выводы.

1. Феттель опередил Марка Уэббера на 0,866. Если в прошлом году я сомневался в том, что посади их на абсолютно одинаковые машины и Фет окажется впереди, то в этом я уверен, что Себ обойдет Уэбба по технике! Теперь это следует признать и закрыть этот вопрос. Феттель при прочих равных быстрее Уэббера.

2. Хэм опередил Женю на 0,472. Меньше, чем в первой паре, но для Ф1 значительно и показательно. И хотя я и являюсь фаном Баттона, я признаю, что Хэм быстрее. Пусть на чуть-чуть, но быстрее.

3. Нандо опередил Фелиппе на 0,625. Какую бы песню филы Массы не пели, но стоит признать, что Алонсно более быстр за счет пилотажных качеств.

4. Петрова и Ника рассматривать не корректно, так как Нику в первой части квалы создал помехи трафик, поэтому вопрос оставляем открытым.

По остальным гонщикам также сложно сделать выводы, так как кто-то вышел в третий сегмент, кто-то нет. Условия с большой погрешностью не канают, поэтому подождем еще чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в ветку Ника, спроси! :D

Обычно они сами сюда приходили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samlev, Немог он с одним старым выехать) Это тоже попов сказал)

Практика показала, что на Хэма правила зачастую не распространяются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а говорили кубик ничему не учит. Натренировал Виталику стальные шары :D

Классно сказано! Надеюсь, так оно и есть. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иех, зря Виталика в конкурсе прогнозов на 6 место поставил.

С такой квалой 2 или 3 третьим будет (тьфу тьфу тьфу).

Хорошая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что на Хэма правила зачастую не распространяются :)

ага- ща его феры с Алонсо( это как всегда) заложат !;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, теперь на автоспорте буржуи Ника поливают грязью, а Виталю чуть ли не боготворят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что на Хэма правила зачастую не распространяются :)

В телекартинке было четко видно, что левое колесо уже катанное.

Но это не столь важно для нас. Пусть теперь Маки голову ломают, когда резину менять.

Я прикинул, если Виталий на два круга дольше удержится на трассе, то его отрыв может быть до 8- 12 сек.

+ 3 сек. еще время прогревочного круга после выезда с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное начало для Виталия. И хоть сейчас ему сложно будет отъиграть 5 позиций на старте, но чем черт не шутит biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем???

И какие козыри???

Возможно, машина очень экономно расходует резину, в то время как другие убивают её быстрее, и за счёт этого обязательный пит-стоп можно серьёзно отложить.

У меня лично сложилось стойкое впечатление, что "Рено" сделала минимум, особо не напрягаясь. Они не стали показывать всё, возможно, чтобы не привлекать к себе повышенного внимания самых сильных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, каюсь!

Это я "наколдовал", как заведенный повторял про себя: "Петров будет шестым! Петров будет шестым!" Вот и услышали меня те силы, которые там (тычу пальцем вверх) Блиииин! Знал бы, что это работает на первый ряд на было заклинать :)

Ну а серьезно, похоже не за Виталия надо переживать, а за тех кто впереди него на трассе "фортеля" будет накручивать. Ведь в том дыму на стартовой прямой ни черта не видно было, вот таких завалов побаиваюсь. Желаю завтра Виталию увернуться от всех них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сейчас у Виталия реальный шанс стать лидером команды - вот шок будет у Кубицы будет ,когда он вернется обратно в команду

А ведь сейчас у Виталия реальный шанс стать лидером команды - вот шок будет у Кубицы будет ,когда он вернется обратно в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...