Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да ну его нафиг,такой вариант,такое позорищке нам не надо....

Да какой бы не была, зато своя. Можно подумать остатся вообще без места лучьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на третьи только привезут новую машинку

Новую машину на третью, на второю приедут со старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага он просто прощается долго с Англией. :)

Квартиру продает чтобы все оборвать и забыть ф1. Имея такой менеджмент и не только в Англии все продашь но и Россию прихватишь. А вообще Петрову надо было принять предложения финнов по гражданству и не было бы головной боли сейчас. Глупо получилось. По этому нигде с Россией никто и не считается. Ибо у нас только дураки и дороги известные всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не понимаю,имеем Марусю а также Фоменко .а свой родной пилот заметьте-не худший ,остался у разбитого корыта. Я чего-то не понимаю-как это так...на черта нам эта маруся с этим фоменко..или опять бизнес превыше всего...

Взять чтоб сразу выгнать? Так дела даже у нас не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Катер поменял расписание - Трули тестует только 10-го,9го- ван дер Гард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Маруси, то Фоменко, думаю, уже и сам сожалеет, что взял Пика. Чуть потерпел бы и можно было брать Петрова. Не думаю, что у финансовый пакет Шарля настолько выше

Маруся вообще сильно поторопились с контрактами. Немного потянули бы, взяли бы Баррикелло и Петрова у обоих по 5-6 миллионов нашлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Катер поменял расписание - Трули тестует только 10-го,9го- ван дер Гард.

Гарде подкинул лишний миллиончик :bleh:

В общем очередная порция для Инсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андриус (06 Фев 2012 - 14:02) писал: У меня такое ощущение складывается что Маруся это уже не команды Фоменко.Почему не выгнать Глока и посадить Виталика???? А кто Глоку 12-15 млн. заплатит, ты????
с чего ты решил, что ему платят такие деньги? сколько тогда Кими получает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся вообще сильно поторопились с контрактами. Немного потянули бы, взяли бы Баррикелло и Петрова у обоих по 5-6 миллионов нашлось бы.

Что то Фоменко молчит как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так рассудить то Виталик сам виноват в своем увольнении. Если бы не выражался в камеру,кстати скажем спасибо А.Попову который брал интервью.

Расторгнуть собирались, а интервью оказалось, возможно, одной из нескольких причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут посетила меня мысль: а в какой знак, плюс или минус, превратится выкупленное в Катере место для Виталия Петрова в будущем?

Что подумают о пилоте, который купил себе место, в других командах?

Не лучше ли завязать с 2012 годом и начать работать над местом в 2013 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут посетила меня мысль: а в какой знак, плюс или минус, превратится выкупленное в Катере место для Виталия Петрова в будущем?

Что подумают о пилоте, который купил себе место, в других командах?

Не лучше ли завязать с 2012 годом и начать работать над местом в 2013 году?

Пойти по стопам Хюлка?!

Если это поможет потом выступать в сильной команде, почему бы и нет. А так пока тестером Пирелли поработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну его нафиг,такой вариант,такое позорищке нам не надо....

Предпочитаешь вообще без места? Имхо лучше третьим в Марусе с пятницами, чем первым в Пирелли или вообще искать табличку "Выход"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти по стопам Хюлка?!

Если это поможет потом выступать в сильной команде, почему бы и нет. А так пока тестером Пирелли поработать...

Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну его нафиг,такой вариант,такое позорищке нам не надо....
вот ты не права сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разыграть вариант Хюлька, то это было бы очень неплохо. Справилась бы ОК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж боевым пилотом Виталику не быть - можно подумать об оставшихся местах третьего пилота.

Свободны сейчас Ферры, Мерс, Маруся и ХРТ.

Ферры - ноу коммент, Петров сам говорил, что ему туда рано.

ХРТ - туда даже боевым идти не хочется, что уж говорить о третьем.

Маруся - в принципе не плохо, при условии многих пятниц. Конечно не лучший вариант, но на безрыбье - сами понимаете.

Мерс - честно говоря совсем не в курсе, какие у них там договоренности и контракты, если теоретический шанс туда попасть есть - было бы очень здорово, особенно если МиШу уйдет в следующем году.

Ну и альтернативный вариант - тестер пирелли. Главный минус - ни команды, ни мы не будем видеть Виталика; плюсов конечно больше - это и накат, и знание резины.

В любом случае - нельзя опускать руки. Все еще будет. Петрову не 40 лет, чтобы прощаться с формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут посетила меня мысль: а в какой знак, плюс или минус, превратится выкупленное в Катере место для Виталия Петрова в будущем?

Что подумают о пилоте, который купил себе место, в других командах?

Не лучше ли завязать с 2012 годом и начать работать над местом в 2013 году?

Если проявит себя то плюс.А не поедешь - не проявишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проявит себя то плюс.А не поедешь - не проявишь.

Ну если проанализировать последние два года, какие шансы у Виталия проявить себя в Катере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если проанализировать последние два года, какие шансы у Виталия проявить себя в Катере?

У вас есть входные данные для анализа? Тогда дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж боевым пилотом Виталику не быть - можно подумать об оставшихся местах третьего пилота.

Свободны сейчас Ферры, Мерс, Маруся и ХРТ.

Ферры - ноу коммент, Петров сам говорил, что ему туда рано.

ХРТ - туда даже боевым идти не хочется, что уж говорить о третьем.

Маруся - в принципе не плохо, при условии многих пятниц. Конечно не лучший вариант, но на безрыбье - сами понимаете.

Мерс - честно говоря совсем не в курсе, какие у них там договоренности и контракты, если теоретический шанс туда попасть есть - было бы очень здорово, особенно если МиШу уйдет в следующем году.

Ну и альтернативный вариант - тестер пирелли. Главный минус - ни команды, ни мы не будем видеть Виталика; плюсов конечно больше - это и накат, и знание резины.

В любом случае - нельзя опускать руки. Все еще будет. Петрову не 40 лет, чтобы прощаться с формулой.

Тут проскакивала инфа, что тестов там раз-два и все, вся работа на компах идет виртуально. Так, что Маруся со 100% пятницами и только. В Мерсе и Фурах пятниц никто не даст вообще. ХРТ вообще не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Маруси, то Фоменко, думаю, уже и сам сожалеет, что взял Пика. Чуть потерпел бы и можно было брать Петрова. Не думаю, что у финансовый пакет Шарля настолько выше

Да у Петрова то походу вообще никакого пакета нет.

Если б эти сказки с форума, про двухзначные числа в млн. были бы реальностью, Виталий сейчас числился бы боевым в Вильямс.

На счёт Пика сомневаться не приходится. За ним стоят родственные связи, владеющие мегахолдингом Lagardere. Посмотрите на её активы и все вопросы отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент лучший для Виталика вариант это тестер Пирелли.Надеюсь этого они не проспят и договорятся, а то ещё и это обломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты решил, что ему платят такие деньги? сколько тогда Кими получает?!

А причем тут сколько ему платят? За разрыв контракта придется платить неустойку. Разрыв у Трулли однолетнего контракта стоит в районе 4 лямов, сколько бы пришлось платить Глоку за разрыв трехлетнего контракта прикиньте сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...