Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Предпосылок сто процентов. Контракт готов, давление на спонсоров огромное. Это же РОССИЯ. Представьте, что в сложившейся сейчас ситуации спонсоры не дают денег.Во всех средствах массовой информации заголовки типа: "Петров уходит из боевых пилотов из-за жадности спонсоров". Что будет на следующий день с этими спонсорами, можно только догадываться. И уж поверьте, они это понимают и последствия просчитывать умеют. Ведь это фактически ударит по иммиджу ВВП, на который ему не наплевать. А ваше "предпосылок 0" не основано ни на чем. ИМХО.

Вообще-то то, что вы цитировали и на что отвечали относилось к рассуждениям о боевом в Мерсе или Феррари. Там действительно предпосылок целый ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то то, что вы цитировали и на что отвечали относилось к рассуждениям о боевом в Мерсе или Феррари. Там действительно предпосылок целый ноль...

Извиняюсь, недоглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большей части все ясно: есть какой-то предварительный договор с Катэрхэмом о месте боевого. Но российские спонсоры тянут со своим решением. Причем скорее всего сначали дали предварительное согласие (вспоминаем сообщение Петрова о том, что скоро все станет известно), а затем пошли в отказ. Поэтому Виталя и торчит в Лондоне, чтобы по первому звонку помчаться на базу Катэрхэма: примерять униформу, делать сиденье и т.д. Но время убегает, а контракта все нет. Подозреваю, что все таки мы пролетаем с этим местом. Это еще очень печально в связи с тем, что в очередной раз будет угроблена репутация Петрова, его менеджмента и его спонсоров. Теперь все лишний раз подумают, а стоит ли с ними связываться...

P.S. Интересно, а куда в случае провала попробуют пристроить Виталю 3-им? Неужели в Феррари? Еще есть конечно вариант 3-им в Маруссю, но это совсем уж позорище, хотя не удивлюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из вас, фанатов господина Петрова, ездит на Ладе? Многие? Думаю, что нет. А кто купил Ладу, потому что она спонсировала Петрова(пусть среди других причин)? Думаю, тут ни одного такого не найдётся. Вот и ответ.

А потом люди возмущаются: почему АВТОВАЗ никак прибыли получить не может? Потому что разбазаривает деньги фиг знает на что.

Интересно, те кто пользуется услугами РЖД делают это потому, что дорога спонсирует кучу разных Локомотивов или потому, что РЖД - это монополия? У всех фанатов Спартака наверное телевизоры только Akai, заправляются только на Лукойле? А что делать фанату Зенита с газом если у него дома электрическая плита? Так уж повелось, что спорт в России спонсируется в добровольно-приказном порядке.

По поводу АвтоВАЗа, то в убытках они по другим причинам, одна из которых - уверенность в том, что их всё равно не закроют, а следовательно можно работать в минус. А для руководства и чиновников работа в минус самое доходное занятие, следовательно, АвтоВАЗ с Петровым или без Петрова, всё равно будет в убытках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет отлично, ребята, просто это чистой воды еще один сумбурный семи-пятничный вброс от ОК. Все у нее не как у всех, мы уже убедились. Контракт есть, просто ОК еще чуть чуть потянет=денежек срубит. Может мелкие спонсоры подтянутся на воду в боксах. Может готовится МЕГА объявление не только в катерхэме, но и внутри спонсоров с действом круче пирелли в Абудаби. Может в свете последнего вброса, который прокатится по первому каналу завтра, последует чудодейственная встреча ВП с ВП.

Короткая память у людей :) , отец Виталика два года назад был готов брать кредит на 10 миллионов когда ещё его сын не входил в элиту автоспорта.

В 2010 было несколько упоминаний и даже интервью и возможно не одно с Александром Петровым, а сейчас тишина.

Значит с деньгами более менее нормально.

Вопрос: или политика, или хотят откусить больше чем могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: или политика, или хотят откусить больше чем могут.

Я даже догадываюсь, у кого появился аппетит во время еды :)

И это даже не Виталик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад (25/01/2012) лично Петров сам сказал: http://www.championat.com/auto/_f1/2012/01/25/news-1063133-vialij-petrov-nadeetsja-opredelitsja-so-svoim-budushhim-v-blizhajshuju-nedelju.html

"Если я что-то расскажу, то тут же появится множество слухов. Но, пожалуйста, подождите немного, ещё неделю. Я хочу кое-что сообщить, но в данный момент не могу этого сделать. Я хочу остаться в Формуле-1, потому что, если я потеряю один год, то будет очень тяжело вернуться в 2013-м”

Неделя прошла и настал день Икс, а сегодня еще и презентация McLaren. Лично жду две хорошие новости. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая память у людей :) , отец Виталика два года назад был готов брать кредит на 10 миллионов когда ещё его сын не входил в элиту автоспорта.

В 2010 было несколько упоминаний и даже интервью и возможно не одно с Александром Петровым, а сейчас тишина.

Значит с деньгами более менее нормально.

Вопрос: или политика, или хотят откусить больше чем могут.

А может вся проблема в том, что ОК сделала контракт с зарплатой для Петрова? Я имею ввиду, что в последний раз Виталий катался без официальной зарплаты, и ОК погрозилась добиться для него изменения условий, чтобы ему платили зарплату как и остальным пилотам. Може никто не хочет лишку платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад (25/01/2012) лично Петров сам сказал: http://www.championa...ju-nedelju.html

Неделя прошла и настал день Икс, а сегодня еще и презентация McLaren. Лично жду две хорошие новости. :D

А чего еще ждать? Все сообщения идут от менеджера пилота, а она сказала:

В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия.

В назначенный день "икс", обещанные новости появились. Решение спонсоров, это уже второй день "икс". Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее вью Косаченко достаточно оптимистично звучит. Видимо в конце этой недели можно ожидать официальных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю интервью ОП про спонсоров для Виталика было действительно с подтекстом)))

- Эй вы денежные мешки шустрей подписывайте документы, а то вы окажетесь виноваты что нет Российского пилота в формуле 1, а от папы вам влетит однозначно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОН поможет, но только исключительно из-за своего иммиджа. А к ОК, как к менеджеру он похоже относится скажем так мягко, с напряжением. Помните ее слова о том , что трассу не надо было в Сочи строить. Есть хорошая поговорка на этот счет : " Не плюй в колодец, пригодится воды напиться"

Если Вы помните, она, высказывая сомнения в адрес Сочи, упоминала альтернативу: Питер. Говорила, что там больше возможностей для организации проведения Гран При. Так что еще не известно, в чью дудку дудела, учитывая нежную любовь и привязанность к родным просторам и весям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего еще ждать? Все сообщения идут от менеджера пилота, а она сказала:

В назначенный день "икс", обещанные новости появились. Решение спонсоров, это уже второй день "икс". Все.

Пилот и менеджер все равно будут вместе делать объявление в один день, поэтому я и указал на слова Петрова недельной давности. Да и решение спонсоров уже принято ими же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из вас, фанатов господина Петрова, ездит на Ладе? Многие? Думаю, что нет. А кто купил Ладу, потому что она спонсировала Петрова(пусть среди других причин)? Думаю, тут ни одного такого не найдётся. Вот и ответ.

А потом люди возмущаются: почему АВТОВАЗ никак прибыли получить не может? Потому что разбазаривает деньги фиг знает на что.

Ладу я наверное не купил бы, да и уголь мне не нужен, а вот если бы д. Женя Касперский например не за Феррари а за своего соотечественика впрягся, то антивирус его я б приобрел легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пятница нам много прояснит!Надеюсь и уповаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделю назад (25/01/2012) лично Петров сам сказал: http://www.championa...ju-nedelju.html

Неделя прошла и настал день Икс, а сегодня еще и презентация McLaren. Лично жду две хорошие новости. :D

Вообще, в оригинале на английском было "next week", т.е. не "еще неделю", а "следующую неделю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Гиедо может стать третьим и при Виталике.

А смысл? Он хочет подсидеть Ярно, его контракт он выкупит как выкупил бы и Виталик. Его сразу не возьмут боевым, чтобы он набрался опыта, но это ненадолго. При Виталии у него такого шанса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу =(

Если спонсоры не подведут, то Виталик вторым в Катера, а Ван Дер Гарде вторым в ХРТ.

Если спонсоры подведут, то в Катера голландец третьим, а мы будем на пылесосе ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в оригинале на английском было "next week", т.е. не "еще неделю", а "следующую неделю"

Ну если сегодня из за перевода сорвется срок объявления, тогда будет опять самый крайний срок - эта пятница :)

Читая новость на главной от Косаченко, я не могу понять зачем она переводит стрелки на спонсоры если контракт уже согласован полностью, тем более если контракт трехсторонний (Команда, Пилот и Спонсоры) как говорили инсайдеры тут в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу =(

Если спонсоры не подведут, то Виталик вторым в Катера, а Ван Дер Гарде вторым в ХРТ.

Если спонсоры подведут, то в Катера голландец третьим, а мы будем на пылесосе ездить.

Если всесорвется из-за спонсоров, хотелось бы от ОК увидеть их списочек, нужно ж знать врагов в лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь высказать свою точку зрения на популярные доводы последних страниц.

а) Экклстоун - пахан, который может усадить кого угодно куда угодно. Думаю, это мягко говоря преувеличено. Это в России есть пахан, который может усадить и посадить кого угодно и куда угодно, а "Формула-1" - современный бизнес, построенный на принципах капитализма, а не на понятиях. И слово Берни в трансферных вопросах может быть веским только в случае прямой заинтересованности команды в преференциях от Эклстоуна. Но топ-командам это не нужно. Их скорее интересует ФИА и Жан Тодт, которые при определенных обстоятельствах могут закрыть глаза на полулегальные разработки или наоборот прикрыть инновации других команд. Не удивлюсь, если "Феррари" продлит контракт с Массой.

Эклстоуна образно Паханом назвали, не надо всё буквально понимать. Команды подписывают договор согласия с Берни, а не с ФИА, причём каждая порознь. Деньги командам платит Берни, а не ФИА. У Берни, как сейчас мондно говорить, 10500 рычагов давления на любую команду. ФОТА создавалась в основном с целью снизить эту зависимость до минимума, где она сейчас? Кто её развалил? А судя по тому, кто за ФОТА цеплялся больше всего, то как раз топ-команды в большей зависимости и находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказала бы сразу. Нехватает столько-то. Расчётный счёт такой-то. Что, всем миром не скинулись бы?

Лучше помочь благотворительному фонду, чем Петрову.. Ему пусть спонсоры помогают.

Алёшин много насобирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эклстоуна образно Паханом назвали, не надо всё буквально понимать. Команды подписывают договор согласия с Берни, а не с ФИА, причём каждая порознь. Деньги командам платит Берни, а не ФИА. У Берни, как сейчас мондно говорить, 10500 рычагов давления на любую команду. ФОТА создавалась в основном с целью снизить эту зависимость до минимума, где она сейчас? Кто её развалил? А судя по тому, кто за ФОТА цеплялся больше всего, то как раз топ-команды в большей зависимости и находятся.

У Берни есть репутация, ему, конечно, скоро примерять деревянный макинтош (исренне желаю что б этот момент был как можно дальше), но он не будет её рушить, меняя пилотов в командах-аутсайдерах по своему усморению - имхо.

Лучше помочь благотворительному фонду, чем Петрову..

да-да, а на деньги потраченные на строительство атомной подводной лодки можно построить десятки больниц.

А если вы имеете в виду частные пожертвования - то это дело самих частных лиц.

А алёшин насобирал мало, баннерная реклама на майл.ру - не самый подходящий способ раскрутить такую акцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше помочь благотворительному фонду, чем Петрову.. Ему пусть спонсоры помогают.

Алёшин много насобирал?

Лучше помочь Петрову, чем благотворительному фонду.. Ему пусть спонсоры помогают.

Алешин оффтоп в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои не нужно иллюзий и фантазий, давно все ясно Виталия устраивают Основным пилотом в Катерхэм вместо Ярно, но основным и явно там все уже договорено и обговорено, просто ждут финансовое подкрепление слов. Это один из лучших вариантов на сегодняшний день и это тоже надо понимать и быть реалистами.

Я очень надеюсь, что все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...