Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

HRT писало, что ко вторым тестам будет уже на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе дано свыше гоночное чутье и дар - они проявляют себя достаточно быстро,

Вот именно поэтому и думаю, что Виталя очень даже неплох. Тому подтверждением - мнение самого МШ на конкретном примере.

Его слова: Петров удерживает свою позицию не захлопыванием калитки в последний момент, а таким выбором траектории, что просто плавно уходит от атаки преследователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лучше всего проявил свой талант Петров? Случайный подиум? Скорость в квале? Удержание Алонсо на необгонной трассе с более быстрым болидом на прямых? Полеты, аварии, ошибки? Хотелось бы просто понять в чем он так талантлив.

Если действительно хочется хочется понять, то ничего невозможного нет. По сравнению Петров - Сенна цифры я приводил, теперь сравним по совместно проведенным сегментам в квале с Ником (в гонках, будем считать, что были равны):

299127.jpg

По моему, вполне прилично смотрелся по сравнению с Ником, который, напомню, существенно не проигрывал в гонках никому.

Был и быстр, и стабилен. Причём, скорее вопреки команде, чем благодаря.

Понятно, что с Алонсо по опыту и хватке Виталика пока сравнивать сложно, но это дело наживное, и основания для оптимизма по этому поводу присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не отпускает ощущение, что лучше пирели тестить, чем в хрт боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не отпускает ощущение, что лучше пирели тестить, чем в хрт боевым

Да ладно Вам, уж палку не перегибайте... ;-) В HRT эти пирели каждые 2 недели тестить можно будет! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Но когда заработал аэродинамический туннель — начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но всё было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.

Булье

– Мы уже много раз объясняли, что инновационная выхлопная система, которую мы создали, не работает на низких скоростях. Поэтому на всех трассах с медленными поворотами у нас возникают большие трудности. Сюда входят треки в Монако, Будапеште, Сингапуре и в Абу-Даби, где у нас были огромные проблемы, потому что выхлопная система не работала должным образом. И с этим ничего нельзя поделать, потому что у нас нет прижимной силы. Но наш болид – если сравнивать выступления в Индии, Японии или Спа – на одних трассах быстрее, чем на других. Мы не всегда трансформировали эту эффективность в очки – по разным причинам, которые не связаны с эффективностью машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу новичков, даже у Халка был предварительный накат в районе 8-9 тыс. км, про Феттеля и остальных даже говорить не буду, у Петрова даже с тестами не получилось, дожди-дожди и беспрецендентное давление в команде... Ди Реста отдельной строкой... имхо, его дебют даже на фоне Сутиля неплох, НО ставить Кубицу и Сутиля не будем рядом, ок?

У Ресты еще пятницы были плюс он был официальным тестером команды, за год познакомился с командой с её работой, так что он был хорошо готов к дебюту, на сколько это возможно в рамках ограничения на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путину не до спонсирования (имхо), он походу думает как самому из "паддока" не вылететь.. :) Я вот думаю, что и российские спонсоры тоже в ожидании "мартовских презентаций" .

Ну проголосовала за Единоросов не 90% а лишь 50, это что повод считать что их позиции слабы, надуманные проблемы

народ, а хрт вообще собирается на тесты? им вообще есть резон спешить с объявлением второго пилота?

Собираются, для глухих и слепых повторяю еще раз, в Хересе не будет только Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Сутиля больше опыта, и команда может ценить его намного выше Петрова благодаря последним гонкам

но зачем менять сверхопытного Трулли на просто опытного Сутиля? Ради двух миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье

Мы уже много раз объясняли, что инновационная выхлопная система, которую мы создали, не работает на низких скоростях. Поэтому на всех трассах с медленными поворотами у нас возникают большие трудности. Сюда входят треки в Монако, Будапеште, Сингапуре и в Абу-Даби, где у нас были огромные проблемы, потому что выхлопная система не работала должным образом. И с этим ничего нельзя поделать, потому что у нас нет прижимной силы. Но наш болид – если сравнивать выступления в Индии, Японии или Спа – на одних трассах быстрее, чем на других. Мы не всегда трансформировали эту эффективность в очки – по разным причинам, которые не связаны с эффективностью машины.

сразу вспоминается Монако, в котором в очки Виталию помешали приехать (причем именно в такой последовательности) профуканная шинная стратегия и торпеда в виде форсиндии. из чего делается вывод что и на медленных трассах в первой части сезона машина была конкурентоспособна, но изза развития (а точнее его отсутствия) остальные догнали и перегнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гишпания,то мы потеряли своего пилота в Ф-1,там нет никакого будущего,агонизирующая команда,после нее только дырка от бублика светит,учитывая состояние менеджмента Виталия...ИМХО конечно

Есть шанс что к 2014 году Фольцваген в Ф1 придет, и ХРТ первый кандидат на продажу. Тогда цена места в команде может многократно подрасти, а тут как раз и Петров, как лидер этой, с позволения сказать, команды :D Да и фольцу интересен рынок РФ не меньше чем Рено и они могут заинтересоваться Виталием всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен выиграл у Трулли квалификации с неприличным счетом 16-2, был быстрее в большей части гонок 11 -7, см сравнение

Так что вряд ли в команде довольны его скоростью...а слухи про замену ходили еще давно Риккардо все же заменит Трулли в Caterham?

Про деньги- Тони Фернандес осенью сего года купил у Берни английский футбольный клуб, порядка 50$ миллионов + 10 игроков, вряд ли это решающий фактор.. У Петрова есть скорость + протекции, у Сутиля есть скорость и опыт....может и Сутиля ждут, кто его знает

тем не менее, именно благодаря Трулли команда заняла почетное десятое место (из трех тринадцатых мест два завоевал Трулли, а Хиспания завоевала одно 13 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вспоминается Монако, в котором в очки Виталию помешали приехать (причем именно в такой последовательности) профуканная шинная стратегия и торпеда в виде форсиндии. из чего делается вывод что и на медленных трассах в первой части сезона машина была конкурентоспособна, но изза развития (а точнее его отсутствия) остальные догнали и перегнали...

не стоит забывать запреты на всякие картографии, имхо, они передний выхлоп и добили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит забывать запреты на всякие картографии, имхо, они передний выхлоп и добили

добавлю, что больше всего добил запрет на изменение картографии между гонкой и квалой, мне кажется, что пожар у Ника связан с этим, т.е. особый режим движка давал плюсы, но вел к перегреву монокока :newconfus: , поэтому использовался только на квалах, если вспомним, ЛР были слабоваты на своб. заездах- длинные серии кругов, и в гонках, а в квалах смотрелись очень даже достойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс что к 2014 году Фольцваген в Ф1 придет, и ХРТ первый кандидат на продажу. Тогда цена места в команде может многократно подрасти, а тут как раз и Петров, как лидер этой, с позволения сказать, команды :D Да и фольцу интересен рынок РФ не меньше чем Рено и они могут заинтересоваться Виталием всерьез.

только немцы нацелили свой взгляд на Торо Россо так что ? вероятнее Рено- Ниссан купят после приобретения ВАЗа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров не готов переходить в стан Ferrari 30.01.2012 13:15

Европейская пресса сейчас обсуждает тот момент, кого возьмут в Маранелло на роль третьего пилота. Вчера уже просочились слухи, что Роберт Кубица согласовал с руководством Ferrari условия соглашения, по которым поляк будет выполнять роль резервиста и потенциального преемника Фелипе Массы. Но были предположения, что в Скудерии могут оказаться Адриан Сутиль или Виталий Петров, которые потеряли свои места в конце минувшего сезона. Но российский гонщик опроверг данные предположения, поскольку не видит смысла сейчас стремиться к переходу в Ferrari.

«Когда ты ставишь перед собой цель подписать контракт с Ferrari, то явно рассчитываешь не на однолетнее сотрудничество. Лично я не общался по этому поводу с представителями Скудерии. Но полагаю, что для меня еще не пришло время перебираться в Маранелло. Через пару сезонов возможно будет смысл задуматься о такой возможности», - заявил Виталий Петров.

------------------

Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ясно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров не готов переходить в стан Ferrari 30.01.2012 13:15

Европейская пресса сейчас обсуждает тот момент, кого возьмут в Маранелло на роль третьего пилота. Вчера уже просочились слухи, что Роберт Кубица согласовал с руководством Ferrari условия соглашения, по которым поляк будет выполнять роль резервиста и потенциального преемника Фелипе Массы. Но были предположения, что в Скудерии могут оказаться Адриан Сутиль или Виталий Петров, которые потеряли свои места в конце минувшего сезона. Но российский гонщик опроверг данные предположения, поскольку не видит смысла сейчас стремиться к переходу в Ferrari.

«Когда ты ставишь перед собой цель подписать контракт с Ferrari, то явно рассчитываешь не на однолетнее сотрудничество. Лично я не общался по этому поводу с представителями Скудерии. Но полагаю, что для меня еще не пришло время перебираться в Маранелло. Через пару сезонов возможно будет смысл задуматься о такой возможности», - заявил Виталий Петров.

------------------

Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Это о чем говорит? Я уже на спортбоксе написал - у Виталия есть предварительные договоренности на сезон-второй с теми кого мы сейчас усердно обсуждаем! :) Радует что Петров на Виду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только немцы нацелили свой взгляд на Торо Россо так что ? вероятнее Рено- Ниссан купят после приобретения ВАЗа :)

Сейчас ссылку не найду, но помню точно:

Была в прессе информация, озвученная главой автоспортивного подразделения Volkswagen Вольфгангом Дюрхаймером: дебют Volkswagen в F-1 планируется где-то в 2018 году. С учетом, что где-то в 2010-м (или даже девятом) году уже были объявления, что концерн идет в F-1, но позже все отменили, можно ожидать, что и 2018 год - дата весьма условная. так, "яланан", как на восточном базаре.

Так что по срокам - не наш вариант, абсолютно: не будет Volkswagen покупать в 2013 году команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс что к 2014 году Фольцваген в Ф1 придет, и ХРТ первый кандидат на продажу. Тогда цена места в команде может многократно подрасти, а тут как раз и Петров, как лидер этой, с позволения сказать, команды :D Да и фольцу интересен рынок РФ не меньше чем Рено и они могут заинтересоваться Виталием всерьез.

Фольцвагену проще новую команду построить или Базу Тойоты прикупить в Кёльне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

Булье

Толку от этих интервью. Я тебе могу привести диаметрально противоположные высказывания одного человека (Булье), где он сначала говорит что концепция с передним выхлопом - барахло, а рядом слова что Р31 провальна из-за отсутствия Кубицы-чудо доводителя болида.

То что машина дорабатывалась - свершившийся факт, насколько - это другое измерение. Очевидно что ЛРГП не выдержала темпов обновления болида по отношению к другим лидерам. Общеизвестно что за сезон машины становятся быстрее на 2-2,5с: так если приблизительно прибросить что в в начале сезона отставание составляло ~1,5с, а в конце оно возрастает до 2,5. То получаем (грубо говоря) прибавку скорости у РБР - 2 секунды, а ЛРГП - 1 секунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ссылку не найду, но помню точно:

Была в прессе информация, озвученная главой автоспортивного подразделения Volkswagen Вольфгангом Дюрхаймером: дебют Volkswagen в F-1 планируется где-то в 2018 году. С учетом, что где-то в 2010-м (или даже девятом) году уже были объявления, что концерн идет в F-1, но позже все отменили, можно ожидать, что и 2018 год - дата весьма условная. так, "яланан", как на восточном базаре.

Так что по срокам - не наш вариант, абсолютно: не будет Volkswagen покупать в 2013 году команду.

http://motor.ru/news/2012/01/29/race/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовало и решил посмотреть, а что же за обновления..

http://www.formula1....11/845/922.html - Бразилия - металлическая накладка возле выхлопа - чтобы сильно днище не жарил

http://www.formula1....11/847/918.html - Абу-Даби - переднее крыло по типу РБ - чтож, молодцы.

http://www.formula1....11/863/910.html - Индия - вернулись к старому днищу (?)

http://www.formula1....11/859/889.html - Венгрия - Попробовали нескосколько вариантов переднего крыла, вернулись к тому, что было в Германии

http://www.formula1....11/862/885.html - Германия- Ник опробовал задний выхлоп, в гонке и квале не применялся

http://www.formula1....11/857/873.html - Канада - Заднее крыло с крайне низким прижимом, эволюция крыла с 2010-го года. В квале и гонке ни в 2010, ни в 2011 не использовалось

http://www.formula1....11/850/859.html - Турция - более широкое крепление переднего крыла (на последующих ГП замечено не было)

http://www.formula1....11/846/849.html - Малайзия - слегка измененное переднее крыло, применялось в квале и гонке, плюс Виталий тестировал новое заднее, но в квале и гонке оно не использовалось

в английском не силен, если ошибся, то поправьте.

В общем все это подтверждает слова Виталия, что новинки если и были, то толком не работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...