Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Повторюсь, для тебя специально - люди, хорошо известные в автоспорте и имеющие уважение. От других специалистов. Задумайся, над кем ты сейчас иронизируешь.

В Российском автоспорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо ко мне на вы то :D, это просто моветон,

действительно серьезно есть мнение что Виталия поменяют на кого-то из этих пилотов? :huh:

а я ко всем на вы обращаюсь за редким исключением:) . А насчет мнения то да, оно есть но боюсь только в нашей ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами скоро шуми выгонять из за денег спонсоров виталия,гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что озвучил Туалет ,то ни для кого большого секрета не было ,и все сразу сказали когда Коба подвис, что место будет у Бьянки

Но они же ссылаются на свои жуткие эксклюзивные источники, это уже серьезно после Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но я доверяю тому что говорят профи в Формуле и своим глазам. :)

Даннер для тебя профи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но я доверяю тому что говорят профи в Формуле и своим глазам. :)

Ну вот по быстрому нашел, из интервью Айо Комацу, который в Формуле 1 всего девятый сезон и из чемпионов работал только с Алонсо.

- И как Виталий смотрится на фоне Фернандо?- Когда я пришел в команду, Фернандо уже был чемпионом, а в конце года перешел в «Макларен». Мы работали вместе не так долго. Конечно, он поразительно быстрый пилот. Он точно знает, чего хочет от машины, и хорошо понимает стратегию гонки. Это, в частности, еще один компонент, в котором Виталий может прибавить — понимать, как работать с шинами, когда выжимать из них максимум, а когда, наоборот, приберечь. Но все это приходит только с опытом. Петров уже доказал, что может быстро учиться. Так что ничего невозможного нет.

Девять лет - это уже профи?

Вот еще одно имя, которого тут требуют. Кристиан Даннер

И вот что он говорит о Петрове :

Кристиан ДАННЕР, экс-пилот, комментатор RTL:

- Я расскажу одну историю. Мы уже достаточно давно знакомы с Виталием. Впервые встретились несколько лет назад, когда он еще выступал в GP2. Это был его первый год в чемпионате, он практически не говорил по-английски и, честно говоря, вообще не понимал, что делает. Я помню, как подумал тогда: "Нет, у этого парня ничего не получится. У него нет ни единого шанса". Но потом мы встретились еще через некоторое время на "Нюрбургринге", и он произвел совсем другое впечатление. Мы разговорились, прошлись вместе по трассе, и если говорить о том, удивил ли он меня - то скорее это произошло тогда, а не сейчас. Я поймал себя на мысли: "Черт возьми, он растет невероятно быстро". Уже тогда я понял, что у него все должно получиться, и когда увидел его в "Формуле-1", мне было очень приятно, что я не ошибся. Его главное качество - умение учиться. Он постоянно прогрессирует, и этот процесс не останавливается никогда. Он смел, силен, быстр. Но важнее всего то, что он растет. Вы знаете, талантливых гонщиков… их полно. Но не все из них умеют учиться. Даже здесь, в "Формуле-1". У Петрова же есть все ингредиенты, чтобы добиться успеха. Удивил ли меня Виталий на старте этого сезона? Ни в коем случае.

Ну еще из той же категории, профессионалы Ф1:

Эдди ДЖОРДАН, бывший владелец и руководитель команды "Джордан", эксперт и ведущий BBC:

- Да, на самом деле я не ожидал от него такого старта. Но в прошлом году у него была великолепная гонка в Абу-Даби, когда он сдержал позади себя Фернандо Алонсо, да и в целом по ходу чемпионата сумел многому научиться. Сейчас он знает, как работать в большой серьезной компании, коей является его команда, и выполняет свою работу отлично. Карьера Виталия развивается в правильном направлении. У него прекрасная машина, и он знает, что с ней делать. Мы убеждаемся в этом в каждой гонке. Мне кажется, ему немного не повезло в Малайзии. Тот вылет не должен был привести к таким последствиям - обычно подобного не происходит. Это была совсем небольшая помарка, которая не позволила ему набрать очки во всех гонках этого сезона. В целом же он производит сильное впечатление.

Дэвид КУЛТХАРД, экс-пилот, комментатор BBC:

- Я впечатлен. Что ж, в прошлом году было понятно, что у него есть талант, - в паре гонок он его демонстрировал. Темп был хорош. Но Виталий оставил много вопросов без ответа - в частности, не совсем было понятно, насколько он может быть стабилен. Сейчас мне кажется, сомнения отпали, и я этому очень рад. Мне нравится Виталий. Он очень сильно прогрессирует, и это отличная новость не только для него, но и для всей "Формулы-1". Еще один талантливый молодой гонщик получил возможность проявить себя за рулем хорошей машины. А у России появился пилот, который может финишировать на подиуме. Это великолепно. Так и должно быть.

Ники ЛАУДА, трехкратный чемпион мира, бывший руководитель команды "Ягуар", эксперт телеканала Sky:

- Очень хорошее начало сезона. Без вопросов. Виталий, безусловно, удивил всех в Австралии, когда финишировал третьим. Он отлично работает. Ожидал ли я от него таких выступлений? Нет.

Мика САЛО, экс-пилот, эксперт финского телеканала MTV3:

- Удивил. Не только меня. Я думаю, вообще никто не ожидал, что Петров будет настолько хорош. В прошлом сезоне у него было много ошибок и аварий, но за зиму он очень сильно вырос. Мне кажется, именно Виталий сейчас лидер команды. В этом отношении ему немного повезло, что Кубица выбыл из игры. Все мы знаем, что Роберт очень хорош, команда строилась вокруг него, и вряд ли бы Виталий был первым номером в ней. Но сейчас я бы сказал, что это так.

Вобщем, госпожа Кошка и господин celevro, как болельщик болельщика я вас прекрасно понимаю, невозможно отслеживать всё о всех пилотах Формулы 1, всегда есть один или несколько любимых гонщиков, на которых сосредоточено внимание. И очень легко пропустить что-то очень важное о тех, кто не на острие вашего внимания. Важно не спешить с выводами и приговорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы топы брали пилотов исходя из денег. Им просто сие неинтересно...

Ферры забили на доводку болида в 2009, и стали играть со вторыми пилотами, хотя второе (тьфу третье) место в КК неслабую прибавку дает к призовым

да сколько можно об одном и том же :facepalm: не из за денег !! а из за финансовых интересов . Это немного разные понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... он пилот во многом уже сложившийся, я считаю.

Вот, правильно - он вполне сложившийся крепкий середняк. И его вполне можно было пристроить в среднюю команду, а не устраивать бабьих склок и интриг. Менеджера ему менять надо, и все с его карьерой в Ф1 наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы вы внимательно читали то в ветки было два кандидата на вылет , это Масса и Уэбер

Хорошо, допустим Масса и Уэббер.

Итак... Масса в Феррари. Команда - представитель гигантского концерна Фиат в Ф1, имеет кучу спонсоров, таких как Эйсер, Касперски Лаб, Сантандер!!! (банк, который входит в первую десятку мировых банков по капитализации), еще арабские спонсоры до кучи.

Думаю, нет сомнений, что команда не нуждается ни в каких финансовых вливаниях. пилот с багажом в "шестизначную сумму" не нужен.

Так что вариант, что с Массой делают "выкинь Васю на мороз" и берут Петрова - не состоятелен.

Возьмут более молодого. Фамилии уже мною названы.

-1 вариант трудоустройства для Виталия.

Ред Булл.

Тут можно и по-короче: мультимиллионер владелец, куча талантлевейших пилотов из молодежной программы, которые на десяток лет моложе Виталия.

-1 вариант для Петрова.

тут вот ведь дело такое ,то что вы пишите это понятно и всем известно и почти везде и по многу раз обсуждалось что приоритет имеют эти пилоты . ,но есть условия когда эти приоритеты могут сместится : это Финансовые интересы ,спортивные ,политические . Так вот ,тут нам подбросили дровишек ,что Финансовые интересы каким то боком изменились и переплелись на Петрове ! а теперь давайте попробуем подискутировать исходя из этого!

по выделенному: о финансовых выше написал. Спортивные - много перспективных моложе Виталия. Политические - в политическом и экономическом плане пилоты из Китая много перспективнее, однако их нет в Ф1. Россия по ВВП далеко от Китая. О чем разговор?

Я абсолютно не это имел ввиду !

А что тогда? Поясни, пжл

Повторюсь, для тебя специально - люди, хорошо известные в автоспорте и имеющие уважение. От других специалистов. Задумайся, над кем ты сейчас иронизируешь.

Фамилии и регалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придворный тестер всея Формулы1 :db: :lol:

Придворный тестер всея Формулы1- это тот, кто Пирельки действительно для всей Формулы тестит. При отсутствии мест боевого пилота- это вариант хотя-бы не отстать от других с точки зрения знания резины. Но не думаю, что эта должность обрадует как Виталия, так и его болел. Но она идеально вписывается в слова ОК о "новой программе пилота, которая стартует в январе 2012 года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они же ссылаются на свои жуткие эксклюзивные источники, это уже серьезно после Грожана...

ну я думаю этому слуху можно верить так как все логично. Ну а насчет их источников не знаю ,может они у них есть ,а может гадают на кофейной гуще . Про Грожана возможно им слили инфу все таки французский источник ,про Бьянки может сами догадались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю этому слуху можно верить так как все логично. Ну а насчет их источников не знаю ,может они у них есть ,а может гадают на кофейной гуще . Про Грожана возможно им слили инфу все таки французский источник ,про Бьянки может сами догадались :)

а может все же они только проверенную инфу пускают, раз с Грожаном не обманули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия "загадочного плана от ОП"

Петров переходит в Марусю боевым пилотом на место Глока. Дальше в игру вступает товариСЧ Лопес,который помогает реализовать план ОП.Он забирает Глока к себе и назначает его третьим пилотом(возможно даже, будет катать его по пятницам...привет Ромэну :bye: ),как раз говорили,что Лотусу нужен пилот,который ездил в 2011(не помню из какого интервью). Взамен,товарСЧ получает российский рынок и продолжение сотрудничества с Ладой.Насчёт "ему предстоит многое узнать",возможно,имеется в виду работа на симуляторе(у Петрова такого опыта нет),благо Маруся сотрудничает с Маками и может пользоваться их симулятором ;)

Но у этой версии два "НО":1) Кто из Маков может уйти посреди сезона?(да даже вообще уйти??)2) Главное от чего надо отталкиваться-это от плюсика,который мне поставил ВВ :blush2: а в такой моей версии Бёрни никак не фигурирует.Ещё у меня есть другой вариант,где Бёрни есть,но там не вписывается Лопес...

P.S. а вообще,пока догоняла ветку и писала это сообщение, подумалось,что надо прекращать разгадывать план ОПК...ВВ же сказал,что никто из "приближенных" к Виталию сейчас ничего не расскажет,ибо боятся навредить...да и секретность плана говорит сама за себя! А что если мы разгадаем и план разрушится?! Может правда,лучше подождать чуть-чуть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придворный тестер всея Формулы1- это тот, кто Пирельки действительно для всей Формулы тестит. При отсутствии мест боевого пилота- это вариант хотя-бы не отстать от других с точки зрения знания резины. Но не думаю, что эта должность обрадует как Виталия, так и его болел. Но она идеально вписывается в слова ОК о "новой программе пилота, которая стартует в январе 2012 года."

Если ему по мнению его гоночного инженера еще нужно учиться как работат с шинами, какой из него шинный тестер выдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим Масса и Уэббер.

Итак... Масса в Феррари. Команда - представитель гигантского концерна Фиат в Ф1, имеет кучу спонсоров, таких как Эйсер, Касперски Лаб, Сантандер!!! (банк, который входит в первую десятку мировых банков по капитализации), еще арабские спонсоры до кучи.

Думаю, нет сомнений, что команда не нуждается ни в каких финансовых вливаниях. пилот с багажом в "шестизначную сумму" не нужен.

Так что вариант, что с Массой делают "выкинь Васю на мороз" и берут Петрова - не состоятелен.

Возьмут более молодого. Фамилии уже мною названы.

-1 вариант трудоустройства для Виталия.

Ты еще забыл о Филлип Моррис и Шелл. На Фоне Шелл даже Газпром не смотрится так крупно, а Филипп Моррис имеет такой же примерно общий фонд капитализации, как и Газпром (но все же немного меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим Масса и Уэббер.

Итак... Масса в Феррари. Команда - представитель гигантского концерна Фиат в Ф1, имеет кучу спонсоров, таких как Эйсер, Касперски Лаб, Сантандер!!! (банк, который входит в первую десятку мировых банков по капитализации), еще арабские спонсоры до кучи.

Думаю, нет сомнений, что команда не нуждается ни в каких финансовых вливаниях. пилот с багажом в "шестизначную сумму" не нужен.

Так что вариант, что с Массой делают "выкинь Васю на мороз" и берут Петрова - не состоятелен.

Возьмут более молодого. Фамилии уже мною названы.

-1 вариант трудоустройства для Виталия.

Ред Булл.

Тут можно и по-короче: мультимиллионер владелец, куча талантлевейших пилотов из молодежной программы, которые на десяток лет моложе Виталия.

-1 вариант для Петрова.

по выделенному: о финансовых выше написал. Спортивные - много перспективных моложе Виталия. Политические - в политическом и экономическом плане пилоты из Китая много перспективнее, однако их нет в Ф1. Россия по ВВП далеко от Китая. О чем разговор?

А что тогда? Поясни, пжл

Фамилии и регалии

первое, я уже устал повторять что не Петров принесет деньги и его возьмут в команду ,а про так называемые финансовые интересы (если спросите как они пересекаются с Петровым ,то у меня ответа нет )

второе ,я имел ввиду что Петров поздно пришел в автоспорт и без базы-основы (картинговой школы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему по мнению его гоночного инженере еще нужно учиться как работат с шинами, какой из него шинный тестер выдет?

Вот там и научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все же они только проверенную инфу пускают, раз с Грожаном не обманули...

может быть и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приз будет, тому кто угадал правильную версию продолжения карьеры Виталия? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! За 4 года в ГП2 4 победы и 2ое место по итогам сезона 2009, когда пилот, идущий на 1ом месте ушел в Ф1. То есть, он даже свалившееся на халяву первое место удержать не смог.

а Хюлькенберг-то и не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ - сам Воландеморт Воландемортович?

Да, даже в 13-й команде

Вот это больше похоже на правду. Кобу жаль, но для Феррари важнее выяснить кто лучше Перес или Бьянки. И это значит, что дни сочтены.

Скажи, пожалуйста, вот эти твои посты в данной ветке не являются флудом?

Ты автор ветки и я внимательно читаю твои высказывания о Виталии и Оксане. И если ориентироваться только на твои посты, то у многих сложится впечатление, что хуже пилота и менеджера в Ф1 нет. И это при том, что Виталий 10-й среди лучших пилотов мира. Тебе не кажется, что твои оценки зачастую выходят за рамки здравого смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приз будет, тому кто угадал правильную версию продолжения карьеры Виталия? :D

Уик-энд с Хоспитабл в замке Черного Барона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто что бы жизнь медом не казалась...

Итак... Масса в Феррари....

-1 вариант трудоустройства для Виталия.

вы знаете какие сейчас проблемы в экономике италии?

Ред Булл.

Тут можно и по-короче: мультимиллионер владелец, куча талантлевейших пилотов из молодежной программы, которые на десяток лет моложе Виталия.

-1 вариант для Петрова.

Вы знаете сколько заводов выпускаемых напиток Ред Булл принадлежат Маттешецу?

по выделенному: о финансовых выше написал. Спортивные - много перспективных моложе Виталия. Политические - в политическом и экономическом плане пилоты из Китая много перспективнее, однако их нет в Ф1. Россия по ВВП далеко от Китая. О чем разговор?

советую считать не общий ВВП, а на душу населения

как все это влияет на положение Петрова в Ф1?... поживем увидим... дышите ровно и не портите себе нервы, особенно здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему по мнению его гоночного инженере еще нужно учиться как работат с шинами, какой из него шинный тестер выдет?

а там особых знаний от пилота не требуется ,весь анализ проводят спецы шинники ,от пилота надо наматывать круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое, я уже устал повторять что не Петров принесет деньги и его возьмут в команду ,а про так называемые финансовые интересы (если спросите как они пересекаются с Петровым ,то у меня ответа нет )

второе ,я имел ввиду что Петров поздно пришел в автоспорт и без базы-основы (картинговой школы)

Какие "финансовые" интересы могут быть у Феррари с Ред Буллом к Петрову?

Не, ну если миллиард долларов от Петрова - то, конечно, да...

В противном случае конец немного предсказуем....

а Хюлькенберг-то и не в курсе.

А что я написал не так?

Петров занимает в сезоне 2ое место, Грожан, идущий на первом - уходит в Ф1, Петров некоторое время занимает первое, но его в результате опережает Хюлькенберг.

вы знаете какие сейчас проблемы в экономике италии?

у Феррари не только итальянские спонсоры. Сантандер, Мальборо, Шелл, АМД, Касперски - далеко не итальянские.

Вы знаете сколько заводов выпускаемых напиток Ред Булл принадлежат Маттешецу?

все?

советую считать не общий ВВП, а на душу населения

а смысл? Думаешь, кто-то в Ф1 будет считать? все крупнейшие корпорации переводят производства в Китай, не в Россию. При чем тут ВВП на душу населения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...