Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Речь о Кубике.

Вы сказали, что некоторые всерьез говорят о Кубике.

О Кубике серьезно говорит Булье. О том, что ему ещё нужно побеседовать с ним, с его менеджером, и что он всерьез надеется на возвращение поляка.

Я правильно понимаю, что именно это Вы имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Роберт Кубица сообщил Lotus Renault GP о том, что, несмотря на интенсивную программу восстановления после февральской аварии, он еще не готов к возвращению в гонки. Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем."

Если Роб только научился ходить, рука в полуподвижном состоянии, на какие чудеса надеется Булье - вообще не понятно. Если тут есть врачи, прокомментируйте плиз, как чел в таком состоянии может сесть в гоночный болид, да еще с перспективой быть сильным гонщиком??? По-моему, полный бред :( Со стороны Б тут или подковерные игры или...просто человеческое сочувствие Роберту, чтоб поддержать поляка морально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сказали, что некоторые всерьез говорят о Кубике.

О Кубике серьезно говорит Булье. О том, что ему ещё нужно побеседовать с ним, с его менеджером, и что он всерьез надеется на возвращение поляка.

Я правильно понимаю, что именно это Вы имели ввиду?

Бульер может сказать что угодно. Я же обращаюсь к тем, кто исписывает посты про условия возникновения в середине 12 года Кубики на месте Петрова. Ну не может такое быть просто напросто. Кубика ходит по квартире, играет на джостике в развивающие игры, но не водит свой рено меган и тем более карт, а уж тем более все остальное.

Так что Кубика 100% отпадает. Юноши в лице Сенны и Грожана тоже отпадают. Был видимо на примете Ковалайнен, но он отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inna, это в ветке Роберта смогут объяснить, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими главное, чтобы движки не горели и колеса не отрывались :D

а виталику придется сложнее - настраивать машину у него еще плохо получается.

Видишь ли, при настройке машины инженеры могут прислушаться к рекомендации гонщика, даже если она идет вразрез с компьютером, а могут и нет (об этом не раз говорили в LRGP). Или ты точно знаешь, что делали все, как говорил Виталий, а машина не ехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Роберт Кубица сообщил Lotus Renault GP о том, что, несмотря на интенсивную программу восстановления после февральской аварии, он еще не готов к возвращению в гонки. Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем."

Если Роб только научился ходить, рука в полуподвижном состоянии, на какие чудеса надеется Булье - вообще не понятно. Если тут есть врачи, прокомментируйте плиз, как чел в таком состоянии может сесть в гоночный болид, да еще с перспективой быть сильным гонщиком??? По-моему, полный бред :( Со стороны Б тут или подковерные игры или...просто человеческое сочувствие Роберту, чтоб поддержать поляка морально.

Отвечаю. Специально спрашивал у своей тети - врача по ЛФК, которая восстанавливает вот таких вот "гонщиков". Первое что она ответила сразу, что все разговоры о Кубике - это нужно лишь для мотивации к восстановлению самого Кубика. Человек попав в такую беду пребывает в глубокой депрессии и для восстановления нужно очень много духовных моральных физических сил на протяжении не одного года.

Извиняюсь за офф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по слухам на заграничных форумах, команда недополучила какой-то доли обещанных поступлений от петрова в этом году.

стыд и позор, если виталик не сможет набрать бюджет.

стоило бы развернуть сетевой проект для поддержки российских пилотов, чтобы привлечь жирных котов от бизнеса.

если бы петиции адресованные им собрали пару-тройку сотен тысяч подписантов, глядишь и сами заинтересовались бы безо всяких путиных.

русский автоспорт реанимировался и идет на поправку. благодаря не государству, не монополиям и банкам, а энтузиастам, вкладывающим собственные средства в строительства больших и маленьких гоночных треков. в перспективе ближайших лет очень многие получат доступ к настоящему автоспорту во всем его разнообразии. автоспорт перестанет быть прерогативой богатых людей. надеюсь, культура среднего болельщика также вырастет - зашоренности на ф1 и невежества в области автоспорта (в том числе отечественного) будет меньше.

нужно готовить механизм поддержки лучших из лучших, когда они перерастут внутренние серии и станут готовы к большим гонкам в европе.

без участия большого бизнеса не обойтись. пусть этот бизнес узнает, что продвижение наших гонщиков будет крайне положительно принято значительным количеством молодых, активных и умных россиян. думаю, всем этим национальным достояниям не помешает обеление своего образа в глазах именно этой целевой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по слухам на заграничных форумах, команда недополучила какой-то доли обещанных поступлений от петрова в этом году.

Это всего лишь слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, с кем это ты сейчас разговаривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидит 170 человек и читают опусы бестолковой дюжины...

Про то, как хорошо бы видеть Кими и Виталия - насчитал 83 поста, о том, что Виталий побьет Кими - 29, наоборот Кими Виталия - 24...

Вы превращаете форум в еще один непросыхающий блог А.Попова.

Будьте мудрее. Уважайте читающих. Мы все в одной лодке.

ГОВОРИТЕ, КОГДА ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, Далеко не факт, что так и есть на самом деле. В смысле что были проблемы с финансами.Ну а если так то да согласен с вами что позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, Далеко не факт, что так и есть на самом деле. В смысле что были проблемы с финансами.Ну а если так то да согласен с вами что позор.

Нет проблем с финансами. Есть расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого позорища не будет. В первых гонках он, возможно, будет уступать. Я думаю, 5-6 гонок надо, чтобы вернулось былое чувство борьбы колесо в колесо.

5-6 гонок,- это без малого треть сезона. А кто очки будет набирать для команды?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 гонок,- это без малого треть сезона. А кто очки будет набирать для команды?smile0.gif

Оба будут набирать, куда они денутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба будут набирать, куда они денутся :)

Кто оба? О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-6 гонок,- это без малого треть сезона. А кто очки будет набирать для команды?smile0.gif

это не значит что 5-6 гонок, он будет плестись в середине второй десятки, если, конечно, машина не будет совсем ведром, а она не будет :D

Кто оба? О чем речь?

Кими и его вероятный напарник Виталий. Речь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте конкурентную машину - будут вам победы B)

Да на это мы надеялись уже в Австралии. Думали, что вот эту машину LRGP "доведут до ума" и будут победы. Ан нет! Так что не будем раньше времени губы раскатывать. Тем более с этими руководителями команды.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно интервью Косаченко. В чем дилемма. Вроде не было.

Косаченко: «Лотус-Рено» пытается навязать нам новые правила игры»

цитата из интервью:

- Всё решится уже в ближайшие дни?

- Да, это так. Просто у нас была некоторая неопределённость до момента, пока не был решён вопрос с напарником Виталия. Ведь те требования, которые мы выдвигаем команде, и условия со стороны команды во многом зависят от того, кто является партнером Виталия. Сейчас «Лотус-Рено» пытается навязать нам новые правила игры, и мы должны посмотреть, можем ли мы их принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще вероятный напарник? :)

Де факто - Виталий действующий боевой пилот Лотус Рено ГП, с контрактом на 2012 год.

То что в данный момент пересматриваются условия контракта - это всем известно, при этом известно, что со стороны Лотус Рено к Виталию никаких особых претензий не возникало.

Тут еще вспомнилось. По моему, после подписания контракта просочилась информация о том, что у Виталика было обязательство набрать определенный процент очков относительно напарника. И эта цифра была явно ниже 50%. Я ничего не путаю? Это не из прошлого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не значит что 5-6 гонок, он будет плестись в середине второй десятки, если, конечно, машина не будет совсем ведром, а она не будет :D

Кими и его вероятный напарник Виталий. Речь о результатах.

Говорить заранее - плохая примета.

Виталий - не подтвержден, не известен ни инженер 2012, ни машина 2012.

Состояния Кими на март месяц 2012 года и его способности гоняться не знаем и даже предположить нельзя (даже на сейчас).

Зачем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не дали...денег, видимо, мало принес? B)

А Кими принес? И ты даже знаешь сколько?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно интервью Оксаны, теперь уже Спорт-экспрессу (все ветку не читал, может уже было)

Вчера хозяин команды "Лотус-Рено" Жерар Лопез объявил, что чемпион мира-2007 Кими Райкконен подписал с его "конюшней" двухлетний контракт и в сезоне-2012 после двухлетнего перерыва вернется в "Формулу-1"

Напомним, что в конце 2009 года "Феррари" досрочно расторгла контракт с Райкконеном, чтобы освободить место в команде для дву-кратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо. Следующие два сезона финн провел за рулем "Ситроена" в чемпионате мира по ралли. Еще пару недель назад в паддоках обсуждалась новость о том, что менеджеры Кими ведут переговоры о его возвращении в "Формулу-1" с командой "Уильямс", однако затем стало известно: дискуссии зашли в тупик по финансовым причинам.

Видимо, сразу после этого и начались другие переговоры - с "Лотус-Рено". Жерар Лопез и его команда нуждались в опытном гонщике - ведь поляк Роберт Кубица, бывший первым пилотом "Лотус-Рено", объявил, что последствия тяжелейших травм, полученных в феврале на ралли в Италии, не позволят ему качественно подготовиться к сезону-2012. И вот теперь контракт с Райкконеном подписан.

"Я благодарен команде за возможность вернуться в "Ф-1", - сказал финн. - Два сезона в раллийном чемпионате были очень полезны, но, по чести говоря, мое желание вернуться в "Формулу" росло с каждым днем. Выбор в пользу "Лотус-Рено" был легким - меня приятно поразил уровень амбиций этой команды".

"Вот уже год мы говорим о том, что наша "конюшня" находится в начале совершенно нового цикла, - сказал, в свою очередь, Лопез. - Мы приложили немало усилий для создания максимально успешной командной структуры, которая могла бы стать основой для будущего успеха и позволила бы нам вести борьбу на самом высоком уровне. Контракт с Кими - лишь первый шаг, и вскоре мы сделаем еще несколько серьезных объявлений, которые сделают нашу команду действительной грозной силой".

Резонный вопрос: каковы в этой ситуации перспективы Виталия Петрова? Вот что сказала вчера корреспонденту "СЭ" менеджер россиянина Оксана Косаченко:

- В связи с объявлением о контракте с Райкконеном ситуация для Петрова на самом деле никак не изменилась. Мы продолжаем вести с "Лотус-Рено" переговоры. Я только-только прилетела из Бразилии, а уже в среду должна быть в Великобритании на встрече с владельцами команды. Нужно определяться - к 10 декабря мы должны точно представлять, где будет Виталий в 2012 году.

- Еще во время "Гран-при Бразилии" руководитель команды Эрик Булье говорил, что пилотский состав "Лотус-Рено" пока неясен, а через каких-то три дня пришла новость о контракте Райкконена. Были ли вы в Сан-Паулу в курсе, что с кандидатурой одного из пилотов команда уже, по сути, определилась?

- Мы, конечно, знали о переговорах с Райкконеном. Для команды было бы глупо упустить такого пилота, который станет прекрасной заменой Роберту Кубице. Для меня сегодняшняя новость важна лишь с одной стороны: если Виталий останется в команде, Кими будет ему прекрасным напарником.

- Вы сказали, что ясность должна наступить до 10 декабря. При этом ваши переговоры с "Лотус-Рено", а также другими командами идут с середины сезона. То есть все может решиться уже в ближайшие дни?

- Это так. Просто мы находились в некотором затруднении до момента, пока в "Лотус-Рено" не приняли решения по напарнику Виталия. Ведь требования и условия с нашей стороны и со стороны команды во многом зависят от того, кто этим напарником является. Сейчас боссы "конюшни" формулируют для нас новые правила игры. Посмотрим, готовы ли мы их принять.

- Петров в "Лотус-Рено" уже два года, и всем давно понятно, что это пилот хорошего уровня. Почему же команда до сих пор не сказала ни "да", ни "нет"?

- Потому что переговоры, которые велись раньше, не подразумевали ответа "да" или "нет". Они касались деталей наших договоренностей.

- В одном из интервью вы упомянули планы "А", "В" и "С". Можете расшифровать?

- План "А" заключается в том, что Виталий продолжает сотрудничество с "Лотус-Рено". План "В" - переход в другую команду. План "С" - уход из "Формулы-1".

- То есть существует вариант, при котором Петрову после двух не самых плохих сезонов в "Формуле-1" может не найтись там места. Но при этом в команде "Маруся" в 2012-м будет гоняться новичок Шарль Пик. Логично ли это? И справедливо ли?

- Никакой связи между Пиком и Петровым я вообще-то не вижу. Нет ничего удивительного в том, что команды "Формулы-1" берут новичков. В конце концов, в свое время мы тоже были новичками. Приход новых пилотов - нормальный процесс. Это означает, что "Формула-1" не стоит на месте, а развивается.

- Вы улетаете в Великобританию на переговоры. Есть ли у вас сейчас ощущение, что их итог будет позитивным?

- Я живу не ощущениями, а бизнес-измерениями. И для меня сейчас ситуация, скажем так, неоптимальна.

- Хочется надеться, что Петров останется в "Лотус-Рено". Считаете ли вы, что Райкконен будет для него хорошим напарником?

- Поработать рядом с гонщиком, обладающим таким опытом и знаниями, было бы для Виталия очень полезно. Всегда говорила: если бы у Петрова в минувшем сезоне был опытный и сильный напарник, его личные результаты наверняка были бы гораздо выше.

http://formula.sport-express.ru/reviews/18155/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не известен ни инженер 2012, ни машина 2012.

Иван, не известен общественности или вообще?

А то в декабре такие фразы пугают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, может быть оффтоп, но вот, что говорит Дерек Дели:

Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Дели полагает, что для успешного возвращения Кими Райкконену потребуется начать заниматься тем, к чему он раньше интереса не проявлял, а именно технической составляющей.

«Кими – один из самых быстрых пилотов во всей Формуле 1, но он никогда не отличался преданностью к работе, - говорит Дели. – Кроме того, ему необходима большая инженерно-техническая поддержка, так как он никогда не изучал дисциплин по работе с настройками машины и этот аспект гоночного уик-энда его никогда не интересовал. Без этого умения и посвящения работе после двухлетнего перерыва ему будет тяжело.

Renault для того, чтобы добиться успеха, нужен будет второй пилот, который сможет обеспечить точную обратную связь и поможет в развитии машины. Они должны будут работать на пределе, делать все возможное на механическом и человеческом уровне. Первоначальный дизайн новой машины не будет иметь к Кими никакого отношения, но в течение сезона команде для развития понадобится значительный вклад гонщика.

Райкконен должен быть больше, чем просто быстрым. Чтобы вернуться и показывать те же результаты, что и до этого, он должен будет делать то, что не делал раньше: посвящать себя работе, необходимой для уровня мирового класса, т.е. Кими должен быть более, чем быстрым. Это будет хорошая история человеческого интереса, которая может стать историей человеческой драмы».

ссылка

С ним трудно не согласится не правда ли? Кто как не Петров, подходит сейчас на роль такого пилота. Но вот вопрос, а самому Петрову это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять одни нервы. Уже и контракт - не контракт. Но хочется надеяться на лучшее. План В по-моему это бизнес-фантазии, у всех пилотов пруд-пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...