Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"И, конечно, я мечтаю о том, чтобы такой бренд, как “Роснефть” пришел вместе с Marussia Virgin Racing в Формулу 1. Но пока я об этом только мечтаю…»"

Гы-гы... хоть бы читал на что ссылки даешь:) То что с дорожным подразделением она сотрудничает и ежу понятно, раз Фоменко масло рекламирует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Форс Индия? Из аутсайдера 2008, превратилась в лучшую команду середины пелетона 2011

Вот я тоже задумался. Есть варианты: либо они раньше не умели добиваться такого прогресса, либо не делали этого. Надо посмотреть на разницу в призовых, которые платит Берни за место в КК. Там вроде 12 млн разницы. А если посмотреть на бюджеты команд - ахнуть можно, даже аутсайдеры не меньше 60млн. Вот и ответ напрашивается сам собой: тима прикидывает, не превысит ли "прогресс" разницы за призовые? А если разница будет отрицательной? Да пошел этот прогресс в эротическое...

Вся беда в бюджетах, их надо пересматривать, но против этого будут Топ4. Т.к. очень хорошее средство держать другие команды в "определенных рамках", от которого глупо отказываться. И именно этот фактор делает из ф1 только бизнес под прикрытием гонок. Ведь той же феррари будет как-то не очень, если она один сезон выиграет, а на следующий не будет проходить в 107%. Именно такие нелогичные для спорта, но совершенно логичные для бизнеса условия, стали питательной средой для всякого рода мерзостей, интриг, коррупции и тухлой политики.

Все бы ничего, но вот призрак кризиса бродит по планете, и жахнет как следует. Следующий год уже автопроизводители из Европы прогнозируют даже по их проектировкам будет снижение спроса. Сжимающийся спрос на западе - это мультипликатор наоборот. Конечно, процесс будет не быстрым, но отменить его нельзя, даже военными средствами. А значит нас ждет структурное переформатирование. А пока последний пир перед бурей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ОП не договорится с командой и Виталий уйдет? Тогда очень даже нужен будет.

Сенна и Гросжан :)

Да и зря мутят воду по поводу контракта, нужно соглашаться, даже если условия не совсем выгодные (я думаю, совсем лажу руководство Ренотуса в контракт включать не будет) иначе вообще нормально место можно упустить, а в Марусе я не хочу Вита видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И, конечно, я мечтаю о том, чтобы такой бренд, как “Роснефть” пришел вместе с Marussia Virgin Racing в Формулу 1. Но пока я об этом только мечтаю…»"

Гы-гы... хоть бы читал на что ссылки даешь:) То что с дорожным подразделением она сотрудничает и ежу понятно, раз Фоменко масло рекламирует:)

мне почему то кажется, что они могут и к более тесному сотрудничеству перейти

Желать не значит получить...

ПС Ща нам раздадут тут пряников если будем так дальше продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется руководители ЛР ждут итогов выборов у нас.

При всем уважении к Виталию, голосовать за "его спонсоров" я не собираюсь.

Я считаю его спонсорами надо скорее называть именно всех нас, а не ПЖиВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас программу глянул - а свободных заездов по России 2 НЕТ ---- жалко... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Гросжан :)

Да и зря мутят воду по поводу контракта, нужно соглашаться, даже если условия не совсем выгодные (я думаю, совсем лажу руководство Ренотуса в контракт включать не будет) иначе вообще нормально место можно упустить, а в Марусе я не хочу Вита видеть

Сенна и Грожан два новичка, которым трудно будет развивать машину, от пилотов все-таки достаточно много зависит, от их обратной связи, а у них опыта "кот наплакал".

Про Марусю ... ОП на этот вопрос ответила совсем недавно http://news.sport-express.ru/2011-11-18/476578/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Джордан превратился в полного аутсайдера в 2005, но потом был Мидланд, был Спайкер...

Форс Индия с винрарным Джорданом практически ничего общего не имеет и команда из аутсайдера стала, приличной силой, извиняюсь за каламбур :) за счет собственных усилий

СЗОТ

В этом команде работают те же люди, она находится на той же базе, что и Джордан. Да, это и есть Джордан, сменивший трижды вывеску. Получив стабильность, как видишь, экс-Джордан вернулся.

Вернется и Фрэнк, не факт, что на прежний уровень, конечно, ибо тут нужны очень большие фин. вливания, но точно поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, действующий контракт Петрова в этой команде скроен на таких кабальных и бесправных для него условиях, что работать на таких условиях дальше невозможно. да и особой перспективы не видно.

А условия эти команда пересматривать не хочет.

Виталий честно работает на команду, а команда даже "спасибо" ему сказать ни разу не удосужилась, я уж не говорю о том, что учитывать его интересы.

ну, пропишут права Грожана типа как были у Кубицы. а Виталий останется со своим кривым договором...

и в чем здесь перспектива?

я конечно без понятия что там в контракте, но если это действительно так, то шевелиться в этом направлении нужно было гораздо раньше. ИМХО вся эта буча, признак того, что менеджмент Петрова почувствовал силу ставить ультиматумы. Впрочем все это настолько банально что писать наверное не стоило. Информации все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и вписывается истеричное поведение ОК.

Нет. Не вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Гросжан :)

Да и зря мутят воду по поводу контракта, нужно соглашаться, даже если условия не совсем выгодные (я думаю, совсем лажу руководство Ренотуса в контракт включать не будет) иначе вообще нормально место можно упустить, а в Марусе я не хочу Вита видеть

А если одно из требований со стороны ОК наличие конкурентного болида, а Булье знает, что его не будет? Он же высказался по поводу очередного переходного года, так какова же тогда вероятность, что болид будет на уровне? Ни мы, ни спонсоры Виталия не оценят борьбу Лотуса даже за пределами десятки, не говоря уже о конце двадцатки, где можно встретиться и с Марусей.

Кстати интересно будет, если, несмотря на анонсы, ни ФИ, ни виллы, либо кто то из них не объявят свой состав ни до, ни после Бразилии. В случае этого, может ли это быть связано с Виталием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если одно из требований со стороны ОК наличие конкурентного болида, а Булье знает, что его не будет? Он же высказался по поводу очередного переходного года, так какова же тогда вероятность, что болид будет на уровне? Ни мы, ни спонсоры Виталия не оценят борьбу Лотуса даже за пределами десятки, не говоря уже о конце двадцатки, где можно встретиться и с Марусей.

Кстати интересно будет, если, несмотря на анонсы, ни ФИ, ни виллы, либо кто то из них не объявят свой состав ни до, ни после Бразилии. В случае этого, может ли это быть связано с Виталием?

1. Такое требование абсурдно, ибо нитко не может обещать самовозку, а конкурентноспособный понятие растяжимое, и использовать его или синоним в договоре абсурд. ак же не стоит забывать, что команды выбирают пилотов, а не пилоты команды. Исключения, конечно бывают, правда их зовут Себастьян и Дженсон.

2. Что значит никто не оценит борьбу за пределами десятки?! Это первый российский пилот, я его буду оценивать и внимательно следить, даже если единственным его соперником будет его напарник в борьбе за 23 место. К тому же, такими темпами, если не возникнет желание оценивать Виталия в борьбе за пределами десякти, то следить вообще будет не за кем.

3. Задержка объявлений боевых пилтов в других командах, конечно, может быть связана с Виталием, но не стоит забывать, что хороших пилотов ооочень много, пилотов со спонсорами оооочень много. Виталий важен для нас, а гипотетической форс индии или вильямсу по-большому счёту по-барабану будет выступать у них талантливый венесуалец со спонсорским пакетом, мексиканец или русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана поздравляют с титулом в ГП2.. По-момеу, фото говорят о многом :D

petrov_grosjean_handshake_bel11.jpg

bruno_senna_grosjean_handshake_bel11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана поздравляют с титулом в ГП2.. По-момеу, фото говорят о многом :D

О чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая загадка от Оксаны Палны

В центре внимания оказалась и Оксана Косаченко - менеджер пилота "Формулы-1" Виталия Петрова. Прекрасной Оксане мужчины не давали прохода — и в прямом, и в переносном смысле.

- Рассчитываем, что у вашего нового агентства появится как можно больше поводов писать про "Формулу-1" и про единственного российского пилота в ней! - обаятельно улыбалась Косаченко. - Для нас главное - объективность! Очень надеемся, что в том числе и с помощью ваших репортажей Петров с нового сезона не останется единственным пилотом, не получающим в "Формуле-1" зарплату.

http://others.sport-express.ru/reviews/17856/

Что бы это значило. Где ударение? На "единственном" или "не получающим"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем? :blink:

О том, как сильно "рады" Виталий и Бруно видеть его в командеbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая загадка от Оксаны Палны

Что бы это значило. Где ударение? На "единственном" или "не получающим"? :)

По такой фразе может сложится впечатление, что ОК собирается в следующем сезоне у кого-то отбирать зарплаты, чтобы Виталий не был единственным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как сильно "рады" Виталий и Бруно видеть его в командеbiggrin.gif

Сорри, за флуд, но, имхо, ничего нерадостного ни в жестах, ни во взглядах нет. Или у нас просто разные представления об отношениях между гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило.

Это может значить, что все переговоры между Эриком/Жераром и Оксаной идут только о бабле.

Всё остальное - спортивные результаты, атомсфЭра в команде, пресловутое гнобление в прессе - шелуха для отвода глаз.

Всё это ерунда по сравнению с финансами.

А, ну и да - Петров в команде.

Все эти выкидоны на тему "не договоримся - уйдем" - элементы пиара, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Такое требование абсурдно, ибо нитко не может обещать самовозку, а конкурентноспособный понятие растяжимое, и использовать его или синоним в договоре абсурд. ак же не стоит забывать, что команды выбирают пилотов, а не пилоты команды. Исключения, конечно бывают, правда их зовут Себастьян и Дженсон.

2. Что значит никто не оценит борьбу за пределами десятки?! Это первый российский пилот, я его буду оценивать и внимательно следить, даже если единственным его соперником будет его напарник в борьбе за 23 место. К тому же, такими темпами, если не возникнет желание оценивать Виталия в борьбе за пределами десякти, то следить вообще будет не за кем.

1. Если ты вспомнишь некоторые высказывания топов, причём и пилотов и боссов команд, то поймёшь, что это не абсурд. Да, Виталий ещё не топ, но и о самовозке никто не говорил, а уровень болида однозначно связан с вложенными в него средствами в том числе и спонсорами пилота. Как ЛР относится к разработке болида и особенно его доработке в течении сезона этот год наглядно показал и повторение этого не допустимо.

2. Странно, а я был уверен, что ты за Булье болеешь :)

Между глаголами следить и ценить есть небольшая разница, ты не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всегда кого-нибудь обвиняет в излишней агрессии. В том году Кубицу, в этом - Массу и Мальдонадо

И в следующем году будет обвинять, поверь мне.

И Мартин будет его "отмазывать".

И Дженсон будет великолепен, причём обязательно будет.

А почему, кстати?

Есть версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Странно, а я был уверен, что ты за Булье болеешь :)

Между глаголами следить и ценить есть небольшая разница, ты не находишь?

это во вторую очередь, и не болею, а просто считаю что его незаслуженно много критикуют (но об это сейчас ни слова я устал от этого :D )

разница между глаголами есть, и я её понимаю, но в данной ситуации считаю этот вопрос непренципиальным.

Т.к. основной вопрос будет ли участвовать и если да, то в какой команде, Виталий в сезоне 2012

И в следующем году будет обвинять, поверь мне.

И Мартин будет его "отмазывать".

И Дженсон будет великолепен, причём обязательно будет.

А почему, кстати?

Есть версии?

1. Хэмилтон эмоциональная личность.

2. Дженсон великолепен

(с) КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно парочка ;-) Готовятся сесть в вертолет ;-)

bluftg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...