Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Спасибо, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то 22-56 мин трансляции на Спортбоке перый троллинг.

То не троллинг, а констатация фактов.

Сравните это с "побитой собакой" в адрес Алонсо, вот где тонкий троллинг :D Видимо Алексей прочитал про "уровень Петрова" :D Знай наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, что бы ни мутил Булье, ничего у него не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, хватит про Булье, лучше про Виталия поговорим http://www.championa...-ot-top-10.html

Петров: "Лотус-Рено" не так далёк от топ-10

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров после пятничных свободных заездов Гран-при Абу-Даби высказал мнение, что сможет побороться за финиш в очковой зоне, и отметил, что ситуация с обгонами вряд ли улучшится по сравнению с 2010 годом.

"Мы не так далеки от топ-10. Но, возможно, бороться с командами впереди будет трудно. Гонка должна сложиться лучше, чем в Сингапуре, потому что трасса в Сингапуре грязная и кочковатая. Там нужно больше прижимной силы в задней части машины, но здесь трасса довольно гладкая.

Возможно, в субботу трасса станет чище благодаря гонке GP2 и новым заездам Формулы-1, и ситуация станет её лучше. Мы имеем представление о том, что делать завтра, потому что у нас трудности с поворотами, которые проходятся на второй скорости.

Что касается обгонов, то думаю, что ситуация будет такой же, как и в прошлом году даже с DRS. Всё дело в конфигурации трассы", — цитирует Петрова Autosport.

мне кажется, не потянет ЛР десятку, очень уж уверенно держались ФИ, ТОРО-Росо и Заубер во 2 квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим ни о чём! Есть очевидные факты, что в прошлом году в ЛР был болид №1, который приносит очки, и №2 - для новичка со всеми вытекающими, аналогичный план был явно и для этого года. План был свёрстан. Подтверждение этому слова Булье о том, что результата от новичка можно ждать только на третий сезон. Но тут произошёл конфуз, в первой гонке сезона новичок взял подиум, а №1 ..., ну вы сами знаете. Команда срочно попыталась вернуться на путь истинный, но это не удалось, а удалось только подтянуть №1 к №2 и то за счёт тактики на гонки. В середине сезона Лопеса осенило - зачем платить номеру 1? Последовала замена, но хочу обратить внимание номера болидов остались прежними, только №1 для нового новичка, а №2 опять для Виталия. Вы спросите в чём отличие болидов? По моему очевидно, по крайней мере для меня, это что то типа болид №1 построен из оригинальных запчастей, а для болида №2 запчасти были заказаны ... китайские. Ну, извините, но иначе я все эти проблемы с рулевым минимум треть сезона объяснить не могу. Конечно можно возразить, Ник горел, но кто в этом виноват? Ясно ведь, что передний выхлоп капризен и пилоту приходится с этим считаться. Перестроиться под Виталия команда не смогла, а вернее в планах команды этого не было, так как решили проверять новичков, надеясь получить реальный результат, а не китайский. Вот если вдруг возникнет реальная угроза пятому месту, то уверен у Виталия сразу исчезнут все проблемы с болидом, ну уж с рулевым точно :) Так что заговор заговором, а изменить утверждённый годичный план команды ещё более сложно, а вернее не возможно, как наш прежний, пятилетний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда пока один вывод: на быстрых кривых Бразилии, где дефицита прижима на задней оси у рено не предвидится, просто так "порвать" Бруно у Грожана может не получиться. Рулевой колонки не хватит, возможно, КЕРС или ДРС "забарахлит".

Как бы не получилось так,что Бруно заочно "порвёт" Ромэна из-за того,что тот встретится со стенкой....

Для Сенны,это несомненно в актив,а вот Виталию...придётся ждать,пока не очень быстро собирающие болид механики,всё-таки восстановят машинку.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-ot-top-10.html

Петров: "Лотус-Рено" не так далёк от топ-10

На автоспорте еще говорят, что он тестировал новинки, в том числе рулевую колонку для следующего года (если я правильно понимаю).

Как бы не получилось так,что Бруно заочно "порвёт" Ромэна из-за того,что тот встретится со стенкой....

Для Сенны,это несомненно в актив,а вот Виталию...придётся ждать,пока не очень быстро собирающие болид механики,всё-таки восстановят машинку.. :(

Может хватит об одном и том же? Да и мысли материальны говорят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте еще говорят, что он тестировал новинки, в том числе рулевую колонку для следующего года (если я правильно понимаю).

раз Виталий тестирует новинки, значит ему доверяют, хотя бы в малом, а это уже 79% того, что он остается в ЛР, ( мои надежды и мечты маленькие умерли, когда Росберг подписал контракт) и поэтому меня все больше интересует то, что прозвучало в интервью ОК Маяку, а именно, что ЛР продолжит работу над передним выхлопом. Выходит новая машина тоже будет с ним??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз Виталий тестирует новинки, значит ему доверяют, хотя бы в малом, а это уже 79% того, что он остается в ЛР, ( мои надежды и мечты маленькие умерли, когда Росберг подписал контракт) и поэтому меня все больше интересует то, что прозвучало в интервью ОК Маяку, а именно, что ЛР продолжит работу над передним выхлопом. Выходит новая машина тоже будет с ним??????

Передний выхлоп в 2012 запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп в 2012 запрещен.

Что то поползли слухи ,что Редбулы и Маки пропихивают выхлоп в 2012 год,и то что выхлоп в 2012 будет запрещен не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение этому слова Булье о том, что результата от новичка можно ждать только на третий сезон.

Вот надо напомнить Булье этот момент насчет Грожана - куда торопиться, пусть новичок как следует вкатится, привыкнет в полноценному болиду, узнает тонкости британской культуры, заодно может сменит местожительство с лазурного берега на слякотный оксфордшир, язык тоже можно подтянуть :)

Хотя по недавним действиям Булье нельзя однозначно сказать, что он строго следует своей же стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой еще не было.

А взгляд какой хитрый, игривый :)

26396_origin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А взгляд какой хитрый, игривый :)

26396_origin.jpg

да это у него ириска в зубе застряла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уже давал интервью о том как с легкостью он опередил своего более опытного напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Петров: "На этой трассе машина не может ехать быстрее"

Вопрос: Что случилось во время дневной тренировки?

Виталий Петров: Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за ее высокой «чувствительности», которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, т.е. хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

Вопрос: А техническая проблема с чем была связана? Эрик Булье говорил, что возникла проблема с мотором?

Виталий Петров: Нам в деталях еще не объяснили, но это было связано с электроникой двигателя. Т.е. дело не в выхлопной системе, или в чем-то еще, а в электронике. Так что менять мотор не было необходимости. Очень жалко, что мы практически вылетели из первой тренировки, жаль потерянного времени. Но нужно было многое попробовать, ведь сейчас мы используем другую конфигурацию настроек, не ту, что применяли весь сезон. И для того, чтобы найти необходимые настройки даже не для этой трассы, а с расчетом на следующий сезон, нужно время. К сожалению, мы его потеряли, и это уже сказывается.

Вопрос: В ходе второй тренировке ваши результаты сначала росли, но потом, после очередного визита в боксы упали, и после этого особого прогресса не было: чем это объясняется?

Виталий Петров: Тут все очевидно: на этой трассе машина просто не может ехать быстрее. Я же говорю, мы пробуем настройки для следующего сезона, и чтобы все нормально отрегулировать, подвеску, амортизаторы, стабилизаторы, нужно время. И ехать быстрее было практически невозможно. Потери были на всех трех секторах, но, наверное, в основном, на втором и на третьем.

Вопрос: На какой компромисс в этой ситуации придется идти, за что реально бороться на этой трассе?

Виталий Петров: Все очень плохо, и в десятку пробиться будет тяжело. Но нужно продолжать работать, пытаться улучшить то, что у нас есть, проехать как можно чище, избежать ошибок, и постараться каким-то образом попадать в десятку. Но здесь это будет в разы сложнее, чем в Индии или Корее. Так что не надо ждать от нас хороших результатов. И обгонять на этой трассе практически невозможно. Будет почти то же самое, что в Сингапуре. Надо лишь надеяться, что состояние трассы значительно улучшится, и сцепление с асфальтом вырастет, тогда появится какой-то шанс.

В Индии и Корее новый асфальт, он черного цвета и обеспечивает более качественное сцепление. Здесь асфальт тоже более-менее новый, но медленных поворотов больше. А у нас проблемы с поворотами, которые надо проходить на 2-й передаче.

Вопрос: Но у вас есть в запасе еще утренняя тренировка в субботу…

Виталий Петров: Да, конечно, и сейчас мы будем думать, возвращаться ли к старой конфигурации настроек, которая использовалась весь сезон, или продолжать экспериментировать с новыми. Но все очень-очень сложно, если честно. И я уже от этого устал. А на что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?..

Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла уже примерно 10 гонок назад.

Вопрос: Что-то можно было понять, как ведут себя шины на этой трассе?

Виталий Петров: Деградация будет, но мягкие шины стираются медленно, и сегодня я жесткие вообще не использовал, потому что они на 1,8 – 2,0 секунды медленнее. Поэтому решили не терять время и работать только с мягкими, чтобы побыстрее вкатиться и найти правильный баланс машины.

Вопрос: Значит, в гонке опять придется решать какой-то тактический ребус?

Виталий Петров: Ничего в гонке не получится. Тем более, обгонять здесь невозможно. Нужно нацеливаться только на квалификацию и уже стартовать ближе к десятке, хотя пока не знаю, на каких шинах – пока об этом рано судить. И потом просто тактически пытаться переиграть каких-то соперников. Ведь даже Sauber едет гораздо быстрее, чем мы…

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо напомнить Булье этот момент насчет Грожана - куда торопиться, пусть новичок как следует вкатится, привыкнет в полноценному болиду, узнает тонкости британской культуры, заодно может сменит местожительство с лазурного берега на слякотный оксфордшир, язык тоже можно подтянуть :)

Хотя по недавним действиям Булье нельзя однозначно сказать, что он строго следует своей же стратегии.

Наверное Булье лилеет мысль взрастить Рому, как РБ Себа :) Кстати наша критика Булье ничто по сравнению с эпитетом, применённым Virgin, если не ошибаюсь Бутом, при заварушке с Д'Амброзио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Грожан уже давал интервью о том как с легкостью он опередил своего более опытного напарника?

Где прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью - жесткач. На грани Виталик. Что-то там происходит в команде. Недовольствие и даже раздражение чувствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем пессимистичное вью. Мы не можем, шансов нет... В Сингапуре и то чуть увереннее был. Надеюсь, что в гонке может быть всякое. Как он сказал: тактически переиграть соперников. Один раз ему это удалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого пессимистического настроя у Виталия не было даже в Сингапуре. И что почти всё плохо он так откровенно тоже ещё не говорил.

Видимо, действительно устал покрывать истинное положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тон заявлений потряс не только меня судя по последним постам... Конечно Виталик нас приучил сам что всякий раз не унывает и все в команде не так плохо...но тут просто...как из ведра с холодной водой, ощущение такое что ЛРГП может просто не выезжать на квалу ибо смысла нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Интервью звучит, как вызов руководству команды. Что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все печально..:(

Или он так морально всех готовит к чему-то....

...Я устал, я ухожу (о) Б.Ельцин...:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довели все-таки парня! Теперь после этих слов либо в "гляделки" с командой, либо уходить из нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...