Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Попов оказывается не в Индии:

Спасибо всем, кто выразил поддержку, думая, что я там и мне плохо. Это трогательно, — говорю безо всякой иронии. Другое дело, что будь мне лично плохо, — я бы жаловаться не стал. Статья была про другое, про глобальное. Но и это многие поняли и дополнили тут личными рассказами, рассказами друзей, фотографиями, мнениями. Иногда — спорами, но корректными и вежливыми. Бог уж с ним — ко мне, привык, увы, но хотя бы вежливыми друг к другу. Это здорово!

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/8262.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 107% времени заехать, так, на всякий пожарный.

а я про 107% забыла lol.gif

если серьёзно мне кажется, что половина гонщиков в Q1 не будут использовать софт, и Виталий с Бруно будут на разных тактиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про 107% забыла lol.gif

если серьёзно мне кажется, что половина гонщиков в Q3 не будут использовать софт, и Виталий с Бруно будут на разных тактиках

В этом году многих не прошедших по времени в гонку все таки допускали, но к чему добавлять еще один повод для треволнений, "допустят - не допустят", лучше один хард на это извести и спокойно палить полночи факелы с индусами, зная, что старт будет гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей спалился,,,он нас всё таки читает rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей спалился,,,он нас всё таки читает rolleyes.gif

Да это давно ясно было)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей спалился,,,он нас всё таки читает rolleyes.gif

И где он спалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где он спалился?

Ссылку на блог olex выложил, почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на блог olex выложил, почитай

Читал, и? Он говорил про комментарии к своей статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по регламенту можно намеренно пропускать квалу да еще и говорить об этом в слух? раньше я такого не замечала..

Тоже об этом подумала.

А если они ещё не весь регламент проштудировали? :angry: Не дай Бог, опять в какую-нибудь "лужу сядут". Вот это будет номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, и? Он говорил про комментарии к своей статье

А где фотки в этих комментариях, на которые он в том числе ссылается?

Статья была про другое, про глобальное. Но и это многие поняли и дополнили тут личными рассказами, рассказами друзей, фотографиями, мнениями.

Я конечно не утверждаю, но предполагаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где фотки в этих комментариях, на которые он в том числе ссылается?

Там (в комментах к его блогу) была ссылка на фотогалерею Ньюса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по регламенту можно намеренно пропускать квалу да еще и говорить об этом в слух? раньше я такого не замечала..

Почему бы и нет? Не хочешь - не выезжай. Основное условие допуска к гонке - участие хотя бы в одной сессии заездов (Практики и квалы). На 107% давно все забили уже, тем более рено очевидно покажет приличную скорость на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7485-Vitaly-I-like-coming-to-new.html

моя версия перевода ( немного отличается от перевода на главной :))

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70465.shtml

Виталий, вы первый раз в Индии.

Как вы чувствуете себя там?

Да, я первый раз в Индии и немного удивлен жизнью людей тут. У них нет домов и нормальных дорого. На дороги выбегает много животных. Ездить тут - одно сумасшествие. Я даже немного был испуган. Вы можете неожиданно перед собой увидеть машину, обгоняющую вас во время поездки, немного сумасшедшее место.

Вы с нетерпением ждали эту гонку?

Да, я люблю осваивать новые трассы. В прошлом году у нас была Корея, и было непросто подобрать оптимальные настройки, в этом году может быть тоже самое, но эта трасса выглядит очень интересно, много скоростных и медленных поворотов. В одних местах она широкая, но затем она может резко сужаться. С утра у нас была прогулка, для нас все это было сюрпризом, как и для инженеров, которым прдстоит находить настройки.

- С утра вы совершали прогулку. Какаие основные вызовы эта трасса бросает гонщикам?

Поиск собственных пределов и пределов машины, понимание возможностей машины, это нормально для любой трассы, но здесь трасса пока очень грязная, но она приятная, хороший асвальт, она широкая, хотя некоторые повороты узкие, но завтра с ута я буду наслаждаться ей в болиде.

Вам предстоит стартовать со штрафом в пять позиций за инцидент в Корее. Это даст вам дополнительную мотивацию?

Это не дополнительная мотивация, но я постараюсь добиться максимума от машины и квалифицироваться впереди, или мы подумаем о другой стратегии. Немного жаль, что было в Корее, но это гонки, и тут мы попробуем завоевать очки.

- Удачи

- Спасибо

про слонов и коров он не уточнял )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели до стратегов наконец дошло?! Писал кстати о такой тактике еще после Кореи :) но в квале можно все-таки выехать на харде (чтобы не убивать дорогущий софт), мало ли, вдруг удастся обойти лотусы, да плюс проблемы у кого, вылеты. Можно будет стартовать не с 24, а чуть выше - любая возможность упростить прорыв без ущерба для гонки все-таки должна использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, не зависимо от того, какую тактику выберет команда, надо выкладываться по максимуму в одном быстром круге в каждой части квалы (если это софт, а хард можно и несколько кругов помучить). Желательно, не жалея наши нервы, делать это в конце каждой части квалы, когда трасса прорезинена, а вся пыль по максимуму сдута :D . Если и выйти на софте в первой части, то надо максимально её сберечь, чрезмерно не атаковать, этого должно хватить для Q2. На Q2 использовать этот же софт уже по максимуму, и закрепиться единственным кругом либо в районе 11 места, либо пройти в Q3, а там отсидеться в боксах. Это, конечно, моё имхо, и я не стратег, но такое решение представляется весьма возможным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и выйти на софте в первой части, то надо максимально её сберечь, чрезмерно не атаковать, этого должно хватить для Q2. На Q2 использовать этот же софт уже по максимуму, и закрепиться единственным кругом либо в районе 11 места, либо пройти в Q3, а там отсидеться в боксах

1 круг на софте в Q1 это круг выезда, собственно установочный круг и круг возвращения в боксы. Тоже самое в Q2, только уже на убитой резине (думаю объяснять не надо, что в квалификационном режиме они убиваются быстрее чем в гоночном). Итого, даже если каким-то чудом удастся пройти в Q3 и уже там забить на нее (=10 место), старт все равно будет с максимум с 15 места, только без 6-10 кругов лишнего софта. Значит вместо этого придется использовать хард, который, в лучшем случае на секунду медленнее.

С другой стороны, если удастся с 24 места на харде на первом круге пройти хотя бы Хиспанию и Верджины, затем после активации ДРС избавиться от Лотусов и создать достаточный отрыв, чтобы после пита не выйти сразу за ними, и затем 2 или 3 отрезка жечь на новеньких софтах, прошивая пелетон.. есть очень хороший шанс попасть в очки. А если с пейскаром подфартит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 круг на софте в Q1 это круг выезда, собственно установочный круг и круг возвращения в боксы. Тоже самое в Q2, только уже на убитой резине (думаю объяснять не надо, что в квалификационном режиме они убиваются быстрее чем в гоночном). Итого, даже если каким-то чудом удастся пройти в Q3 и уже там забить на нее (=10 место), старт все равно будет с максимум с 15 места, только без 6-10 кругов лишнего софта. Значит вместо этого придется использовать хард, который, в лучшем случае на секунду медленнее.

С другой стороны, если удастся с 24 места на харде на первом круге пройти хотя бы Хиспанию и Верджины, затем после активации ДРС избавиться от Лотусов и создать достаточный отрыв, чтобы после пита не выйти сразу за ними, и затем 2 или 3 отрезка жечь на новеньких софтах, прошивая пелетон.. есть очень хороший шанс попасть в очки. А если с пейскаром подфартит..

Ну про пейскар лучше не надо, самим бы не стать тому причиной (три раза через левое плечо). А насчет убивания в Q1 резины, я в курсе :) . Я говорил именно про "нежный" быстрый круг (установочный и возвратный резину не так убивают :D ). По-любому, если проехать, сильно не торопясь, то при разнице с хардом (я всё-таки думаю, что это около 2-х секунд, ибо и сам хард далеко не айс, и Рено с ним не совсем в ладах) пройти реально в Q2 только разогрев софт, а там его уже убить, пройдя в Q3. И хоть мы лишимся 6-10 кругов НЕлишнего софта, потом в гонке, стартуя 15-м, не придется убивать резину в слипстримах за медленными, но гордыми машинками. Сами знаете, что при обгонах можно еще больше стереть шины, выпить валидола, и попасть в "подставу" многократных чемпионов :cray: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зелёные Лотусы будут стартовать на софте, то на харде их пройти будет проблема... кстати Бруно видимо опять чудесным образом окажется спереди в квале:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году многих не прошедших по времени в гонку все таки допускали, но к чему добавлять еще один повод для треволнений, "допустят - не допустят", лучше один хард на это извести и спокойно палить полночи факелы с индусами, зная, что старт будет гарантированно.

Уверен, если не поедет Виталий в квале - выкинут из гонки "с улыбкой". Еще и спасибо скажут.

Так что, лучше "перебдеть, чем недобдеть".smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зелёные Лотусы будут стартовать на софте, то на харде их пройти будет проблема... кстати Бруно видимо опять чудесным образом окажется спереди в квале:)

Ну тут главное, что мы в очередной раз будем знать, ПОЧЕМУ Бруно впереди, а фобов бояцца, в форум не ходить, пусть радуются. Мы-то знаем что по чём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, если не поедет Виталий в квале - выкинут из гонки "с улыбкой". Еще и спасибо скажут.

Так что, лучше "перебдеть, чем недобдеть".smile0.gif

Это да, к Виталию всегда "особое" отношение... Интересно бы узнать, почему у соотечественников ещё такое... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество фото не очень, но... не смогла пройти мимо :)

303865_232955353430175_100001471352406_676612_1936153466_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество фото не очень, но... не смогла пройти мимо :)

это Виталик случайно услышал, как Д,Амброзио Буэми рассказывает что будет на старте выше Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не выезжать в квале - никакого смысла не вижу. На том же харде, думаю Виталику вполне по силам пробиться в Q2, а это уже старт не с 24-го места (а зачем нам бессмысленная потеря мест на старте?). На том же комплекте харда можно покататься и в Q2 - чем черт не шутит, а вполне возможна квалификация выше 17-го места. Таким образом, особо не напрягаясь, экономим три комплекта софта. Только зачем нам три свежих комплекта? Двух не хватит разве? Значит в Q2 можно разок и на софте прокатиться. Место так на 11-е. В Q3 нам завтра не надо, какой смысл? Бруно опередить? :) Не, это лучше будет сделать в гонке. А штраф нас и так в любом случае отправляет на старт из второй десятки. Так что идея пропустить квалу - неправильная идея и возможно Виталик озвучил ее только с целью сбить с толку соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Лотус-Рено" рассказал корреспонденту "СЭ" о своих ощущениях перед первым в истории "Гран-при Индии"

- Когда вы, Виталий, приехали в Дели?

- Утром во вторник.

- И как впечатления?

- Сильные. На самом деле, все, с чем я здесь сталкиваюсь, заставляет задуматься. Надо уметь ценить то, что у каждого из нас есть. Если есть комната, квартира - хорошо, машина - вообще отлично. Это само по себе очень сильное впечатление - просто приехать сюда, посмотреть, как живут тут многие люди, как катаются на одном мопеде впятером - да еще и с какой-нибудь обезьяной сзади. Становится ясно, что на развитие страны потребуется еще очень и очень много времени. Надеюсь, гонка "Формулы-1" хотя бы как-то поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

- Как по-вашему, это вообще целесообразно - проводить гонку, когда вокруг у людей столько проблем?

- Это очень сложный вопрос. Я, честно признаюсь, ответа на него не знаю. Хочется верить, что люди, которые занимаются организацией этой гонки, понимают, зачем это нужно.

Видно, что здесь огромное количество безработных. Мы живем тут совсем недалеко от автодрома, в шикарном отеле, но даже непосредственно рядом… Ты выходишь с утра побегать - и становится не по себе. Люди спят прямо на улице - просто за забором внутри собранной из чего попало палатки. И дети… Много детей... А на пути тебе может попасться кусок арматуры, торчащий из асфальта, или вообще змея. В общем, если гонка кому-то из тех, кто строил автодром, поможет улучшить условия жизни - отлично. Очень на это надеюсь.

- За руль садились?

- Нет. Езжу по городу с водителем, но уже сказал в команде, что на следующий год обойдусь без него - иногда просто страшно от того, что они тут делают за рулем. Понятия разметки как такового практически не существует. Едешь себе, например, по улице с односторонним движением - и тут из-за угла кто-то тебе навстречу как выскочит. И непонятно - что от него ждать.

- Есть шутка: мол, единственная деталь, которую в Индии проверяют во время техосмотра, - это гудок…

- Да, это точно. Его они используют постоянно. Едешь, даже если по правилам, - тебе все равно начинают сигналить. Гудок тут и вместо поворотников, и вместо всего остального…

- Прошлись по трассе?

- Да. Она тоже впечатлила - но уже в несколько другом смысле. Конфигурацию я в принципе успел изучить на PlayStation, а вживую все смотрится еще интереснее. Самые разнообразные повороты, с перепадом высот. Плюс еще одна особенность: трасса в некоторых поворотах расширяется настолько, что туда, наверное, может поместиться бок о бок и десять машин. Это третий, четвертый виражи и последний. После каждого из них - вновь сужение. Так что выглядит все, повторяю, достаточно интересно. Покрытие абразивное, сцепление должно быть достаточно хорошим, хотя пока трасса все-таки пыльная. Посмотрим, как быстро она будет очищаться во время тренировок.

- Как вам инфраструктура? Честно говоря, ощущения, что автодром новый и тем более современный, не возникает…

- Многое просто не успели довести до ума. Где-то стекла не слишком качественно вставлены, где-то здания не успели до конца доделать. Надо многим еще предстоит поработать, но это мелочи. Это не Корея - вот там, когда мы приехали в прошлом году, кое-что вообще было не достроено. А тут и стоянки оборудованы, и зоны для зрителей…

- Дорожка, которая ведет к вашему гостевому домику, выглядит так, будто ее утаптывал слон, - в некоторых местах блоки просто рассыпаются. Не возникает опасений, что то же самое будет и на трассе?

- Нет, там все сделано на высшем уровне. Да, инфраструктура пока хромает, но, как я уже сказал, это мелочи. На самой трассе все в порядке. И поребрики, и покрытие - кочек никаких нет. По крайней мере пока.

- Уик-энд обещает быть тяжелым. Особенно в воскресенье, если вспомнить о штрафе в пять позиций на старте, полученном вами за столкновение с Михаэлем Шумахером в Корее.

- Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов - вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с 24-й позиции, а на финише был восьмым, и если бы гонка продолжалась еще круг, то вообще стал бы седьмым. Так что может так случиться, что в субботу мы вообще не будем выезжать из боксов во время квалификации. Конфигурация трассы позволяет обгонять - здесь есть для этого несколько мест. Впрочем, в любом случае, до начала тренировок что-то конкретное сказать невозможно.

- Согласны с наказанием за инцидент в Корее?

- Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, - еще можно было бы поспорить. Но Шумахер-то был ни в чем не виноват. Он не сделал ничего противозаконного, я его ударил, после чего он сошел. Все очевидно: я должен получить наказание, и я с этим согласен.

Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же я его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из "Зауберов" и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым.

- В то же время у самого Шумахера был похожий эпизод в Сингапуре: он тогда налетел сзади на Серхио Переса - и его наказывать не стали.

- Там все же была несколько другая ситуация: Серхио не сошел, не получил прокола. Если бы он выбыл из борьбы, то, думаю, Шумахера тоже оштрафовали бы.

- Вернусь к эпизоду, имевшему место в Корее. Слева от вас в тот момент был Фернандо Алонсо. Не раздумывали, в кого из них врезаться, в испанца или в Шумахера?

- Нет. Если бы я повернул в сторону Фернандо, он мог бы пострадать. Так что этот вариант сразу отпал.

- Вы затем подошли к Шумахеру принести извинения?

- Я в любом случае пошел бы к нему в моторхоум, но мы встретились после гонки в микст-зоне, где пилоты дают интервью. Там и поговорили.

- Спустя несколько минут после аварии Михаэль дал интервью немецкому телевидению. Он ни в чем вас не обвинял - напротив, наговорил в ваш адрес немало хороших слов. Не удивлены?

- Да, мне сказали об этом. Он ведь и сам понимает, что такое случается. Я никогда ничего плохого не говорил про него - даже после того, как он три раза въезжал в меня в этом году. Это гонки. К тому же Михаэль сейчас не борется за чемпионство. Только в личном зачете у него небольшая битва с Нико Росбергом, но это, я думаю, ему не слишком интересно. Мне кажется, пока Шумахер не борется за титул, он будет к таким вещам относиться спокойно. Была бы это борьба за первое место, все было бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...