Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ПРАВДА В ГЛАЗА.......

Потрясающая, захватывающая и зрелищная в целом гонка!!!

Спасибо этому сезону Формулы-1. Никогда ещё так интересно и интригующе не проходили гонки!!!

Обгоны, борьба.... за каждый метр легендарной трассы. СПАСИБО!!!!!!!

А теперь о реалиях.

Страсти поулеглись. Воспаленное и взбодренное сознание успокоилось. Анализируем.

Только не нужно бросать камни. Просто включите мозг, друзья мои.

1. Инженеры как тупили, так и тупят:

- рейка (без комментариев).

- тормоза (без комментариев).

- первый пит-стоп (сколько Виталя тошнил кругов за менее быстрым Кобаяши??? Время - ресурс невосполнимый. Уже после двух кругов такого ступора надо было заезжать. И все прекрасно знают, что резины бы хватило).

2. Счет в квалификациях 0-1 не в нашу пользу. Причём с ходу. Причины не важны. Есть результат.

3. О каких работающих обновлениях речь????? Посмотрим где наше место на финише в лучшем случае?

Вэлкам:

При отсутствии раздолбайства со стороны Хэмильтона и невезения младобыков и ДиРесты..........

Правильно - 12 (по слогам - ДВЕ НАД ЦА ТОЕ)!!! И это при условии неполомки тормозов. А так - 13.

Грустно..... очень грустно.

Ложка мёда:

Радуют два момента:

- обе R31 в участвовали в третьем сегменте квалификации,

- по факту мы заняли 9-е место.

Ждём Монцу!!!

Виталий, мы с Тобой и за Тебя!!! ПО-ЛЮ-БЭ!!!

Жги!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда посмотреть это дело на Рутубе:

http://rutube.ru/tracks/4765184.html?v=4f2665773c0ca04e56d596b06a45c489

тоже не показывает

Упс, сорри, показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. О каких работающих обновлениях речь????? Посмотрим где наше место на финише в лучшем случае?

Вэлкам:

При отсутствии раздолбайства со стороны Хэмильтона и невезения младобыков и ДиРесты..........

Правильно - 12 (по слогам - ДВЕ НАД ЦА ТОЕ)!!! И это при условии неполомки тормозов. А так - 13.

Грустно..... очень грустно.

фэйспалм.jpg

только вчера вечером с одним товарищем спорили по поводу темпа, но на замены вышел другой товарищ.

Вы каким образом торророссо и ди ресту записали впереди петрова?!

Если всё со всеми было бы ок - то место петрова - 9-ое, на котором он собственно и приехал.

Были проблемы с обгонами, но темп был выше и зауберов и торроросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, если бы не пейс кар, оказался бы Виталий впереди Сутиля или нет? Нужно понять это для "факт/бы" анализа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, если бы не пейс кар, оказался бы Виталий впереди Сутиля или нет? Нужно понять это для "факт/бы" анализа...

От пейс кара Виталий однозначно проиграл - он буквально за круг до него поехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки отредактировал :) почитайте ...так дело было наверно :)

Весело :):D , но нужны восклицательные знаки к подписям (!). А то как то не страшно получается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. О каких работающих обновлениях речь????? Посмотрим где наше место на финише в лучшем случае?

В кои веки Виталик ДОВОЛЕН поведением машины в поворотах (но ругает ее за низкую максималку,которая как оказалось следствие ошибки подбора передаточных чисел для 7-й передачи)? Это значит, что команда в конце концов решила проблему несоответствия расчетных результатов и фактических. Заработала труба. Вчера был первый шажок в сторону роста результатов. Думаю, что в Монце прогресс будет более очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео четко видно что передние диски черные опять же в отличии от задних. Они картинку трансляции видят? (хотя слова Б что Петров занял 8 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Народ хватит уже пыль в глаза себе и другим пускать. Нормальный темп у Виталия был в гонке по сравнению с последними гран-при. А если учитывать рейку, потеря позиций на старте после первого же поворота, пейскар, тормоза, плюс дождевые настройки, модифицированное заднее крыло расчитанное на большую прижимную силу и т.д., то на этом фоне 9-е место просто сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гложут дикие сомнения на счет Монцы.Сольют Петрова и не подавятся.Ну и по пробую со своего реального пессимизма. По принципу сегодня плоха,завтра будет хуже и к этому надо быть готовым.1 Заменили Ника ( 2 ляма зарплаты) на Сенну( 10лямов спонсорских денег,которые можно не получить) - Ник не устраивал по скорости относительно Петрова( 20 лямов спонсорских денег и контракт на 2012и не куда пока деваться ). А он гад в суд.В суде нужны доказательства,а они уже есть Сенна выиграл квалификацию у Петрова и в гонки должен был быть выше,не все сраслось. Боюсь продолжение будет еще и в Монце.Дай бог ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕСТ ПИЛОТ, Чо значит причины не важны. Я бы понял ошибка Петрова разворот и т.д. Да не важно было бы, сам ошибся сам проиграл)) а Так Петров на сломанйо машине занял 10 место. Вы не забывайте что рейка сломалась не в 3 сегменте ... она была сломана уже в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем принимая во внимание, что первый пит был быстрее у Виталия, чем у Сутиля, пейс кар не позволил Виталию опередить Сутиля. Поэтому Петров должен был приехать в этой гонке 7-ым. А значит положение в чемпионате было бы следующим:

post-14204-0-23565900-1314605528_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои веки Виталик ДОВОЛЕН поведением машины в поворотах (но ругает ее за низкую максималку,которая как оказалось следствие ошибки подбора передаточных чисел для 7-й передачи)? Это значит, что команда в конце концов решила проблему несоответствия расчетных результатов и фактических. Заработала труба. Вчера был первый шажок в сторону роста результатов. Думаю, что в Монце прогресс будет более очевиден.

Смотреть не было возможности, поэтому следил за репортажем на сайте. Мне показалось, что машина поехала. Во всяком случае, покруговки показывали, Виталий Александрович вполне на уровне "Мерседесов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем принимая во внимание, что первый пит был быстрее у Виталия, чем у Сутиля, пейс кар не позволил Виталию опередить Сутиля. Поэтому Петров должен был приехать в этой гонке 7-ым. А значит положение в чемпионате было бы следующим:

А Хайдфельд в колонке "бы" где 2 очка потерял?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, была ли такая мысль в теме, но, вдруг, есть связь между отпавшим после прыжка в Малайзии рулем и проблемами с рулевой системой в Спа?

Пожалуйста, посмотрите пост (#100714) от 27 авг. 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фэйспалм.jpg

только вчера вечером с одним товарищем спорили по поводу темпа, но на замены вышел другой товарищ.

Вы каким образом торророссо и ди ресту записали впереди петрова?!

Если всё со всеми было бы ок - то место петрова - 9-ое, на котором он собственно и приехал.

Были проблемы с обгонами, но темп был выше и зауберов и торроросов

"другой товарищ" выразил своё мнение. О каких спорах речь?

Как определили темп торосов в гонке? Они ж и не ездили в ней.

Квалификация показала, что они быстры.

Ну а Сутиль, кроме всего прочего стартовал аж с 15-го места. думаю, что ДиРеста мог ехать

в его темпе. Альгесуари поехал четвёртым. Спасибо Бруно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гложут дикие сомнения на счет Монцы.Сольют Петрова и не подавятся.Ну и по пробую со своего реального пессимизма. По принципу сегодня плоха,завтра будет хуже и к этому надо быть готовым.1 Заменили Ника ( 2 ляма зарплаты) на Сенну( 10лямов спонсорских денег,которые можно не получить) - Ник не устраивал по скорости относительно Петрова( 20 лямов спонсорских денег и контракт на 2012и не куда пока деваться ). А он гад в суд.В суде нужны доказательства,а они уже есть Сенна выиграл квалификацию у Петрова и в гонки должен был быть выше,но все сраслось. Боюсь продолжение буде еще и в Монце.Дай бог ошибиться.

И меня гложат такие же сомнения, уж больно серьёзные косяки вылезли в подходящий ЛР момент, явно расчитанные на сход, да и как оказалось механики упорно не видели очевидного - на рулевой рейке следы физического воздействия - это как ??? Но повтор таких ляп в Италии будет слишком очевидной диверсией. Надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хайдфельд в колонке "бы" где 2 очка потерял?)

там, где Петров его должен был бы опередить (так сходу не вспомню). А факторы, в связи с работой на разных ПК, потеряны к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бруно!!!

Что-то вы все "бы" в одну только сторону притягиваете. Бруно и Петрову старт подзасрал. Так что тут может быть это "бы" и в сторону Петрова повернулось бы, дав пару отыгранных позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, где Петров его должен был бы опередить (так сходу не вспомню). А факторы, в связи с работой на разных ПК, потеряны к сожалению

Видимо, в Турции, когда на последнем отрезке ему сказал беречь "мотор... т.е. КЕРС". Виталий тогда пропустил Ника, потом кого-то из бычков, но на последнем круге вернул одну позицию.

А ты не фиксируешь, какие эпизоды влияют на расхождение "факт/бы"?..

Upd. Жаль, что потеряны... было бы очень интересно в конце сезона посмотреть на картинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы все "бы" в одну только сторону притягиваете. Бруно и Петрову старт подзасрал. Так что тут может быть это "бы" и в сторону Петрова повернулось бы, дав пару отыгранных позиций на старте.

к сожалению, все наши (Виталика), "весёлые" старты остались в сезоне 2010 (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы все "бы" в одну только сторону притягиваете. Бруно и Петрову старт подзасрал. Так что тут может быть это "бы" и в сторону Петрова повернулось бы, дав пару отыгранных позиций на старте.

таковы условия. Только в пользу Виталия.

А ты не фиксируешь, какие эпизоды влияют на расхождение "факт/бы"?..

Upd. Жаль, что потеряны... было бы очень интересно в конце сезона посмотреть на картинку...

да. к сожалению:( В этой ветке можно найти где-то до 5 этапа факторы. Но это проблематично при 5000 листах:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят у ЛР в это сезоне машины первых пилотов ломаться :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, живой :)

Гонка зачотная, Спа — есть Спа, но и Рено есть Рено

несмотря на предубеждения громкие заявления о ребрендинге и мире-дружбе между гонщиками/инженерами/руководстве

фотки ЭйсМена (огромное ему спасибо! плюсанул) — лишнее тому подтверждение, считаю, что Пермейн вполне заслужил удара шлемом по куда_нибудь

за Сенну рад сильно, первый блин получился классическим комом, но хоть получил накат в размере одной гонки за рулем Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. к сожалению:( В этой ветке можно найти где-то до 5 этапа факторы. Но это проблематично при 5000 листах:(

А сейчас фиксируешь? Все-таки найти первые 5 этапов и восстановить следующие 6 легче, чем в конце года весь сезон восстанавливать.

А табличка только в цифрах, но без факторов, имхо, не столь информативна. Безусловно, интересна, но пространства для аналитики не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...