Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

До пятничных заездов Гран При Европы осталось еще 7 дней :)

Но приступы паранойи с каждым этапом все острее. Даже если и есть в Рено признаки непропорционального отношения к пилотам, то это, на мой взгляд, никак не влияет на карьеру Виталия. И если в этом, году он продолжает набираться опыта и нарабатывать авторитет, то в следующем году такие трюки с ним не пройдут. И это соответствует 3ехгодичным планам по развитию его карьеры в Формуле 1.

Еще раз повторю, пока команда называется Рено, место Виталия незыблемо в этой команде. Это то, что на поверхности. А вот какие брал на себя обязательства Лопес на встрече с Путиным, доподлинно не известно. Но, уверен, что серьезные.

В общем, стратегически все под контролем, на мой взгляд.

Завязывайте с паранойей. Лучше пересмотрите прошедшие ГП. Очень познавательно и увлекательно. Много нового на свежую голову увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но приступы паранойи с каждым этапом все острее. Даже если и есть в Рено признаки непропорционального отношения к пилотам, то это, на мой взгляд, никак не влияет на карьеру Виталия. И если в этом, году он продолжает набираться опыта и нарабатывать авторитет, то в следующем году такие трюки с ним не пройдут. И это соответствует 3ехгодичным планам по развитию его карьеры в Формуле 1.

Еще раз повторю, пока команда называется Рено, место Виталия незыблемо в этой команде. Это то, что на поверхности. А вот какие брал на себя обязательства Лопес на встрече с Путиным, доподлинно не известно. Но, уверен, что серьезные.

В общем, стратегически все под контролем, на мой взгляд.

Завязывайте с паранойей. Лучше пересмотрите прошедшие ГП. Очень познавательно и увлекательно. Много нового на свежую голову увидите.

Да уж. Данную ветку колбасит периодически. Ладно прошлый год - колоссальный слив напарнику, вылеты, ошибки, не подписанный контракт (по вполне понятным соображениям) - понять можно. Ну а в этом году? Все те же шатания из крайности в крайность и поиски черных кошек в темной комнате. Наш пилот окреп морально духом, стал полноправным участником пелетона, а мы все разводим тут охи и ахи - обижают малютку... Позитивнее смотрите на жизнь. Виталику уже очень многого удалось добиться в этом сезоне, а сезон еще не дошел до половины. И предпосылки на удачное продолжение сезона (и всей карьеры) имеются. Все будет хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз гонку увидел интересный момент, когда остановили гонку все потихоньку потянулись в свои боксы. Первый дошел Ник потом Виталик, Ник снимал шлем прямо в боксах, а Виталик прошел мимо него, не снимая шлема за ним его инженер. Проходя рядом с Булье Виталик с инженером в эго сторону даже не взглянули, и он кстати тоже. Почему? Виталий: Мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться. С кем? Вот так то не все были довольны, что Виталий не заехал раньше на пит.

Тоже обратил на это внимание. Хотя, может быть это ничего и не значит. Может, он в туалет спешил?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Данную ветку колбасит периодически. Ладно прошлый год - колоссальный слив напарнику, вылеты, ошибки, не подписанный контракт (по вполне понятным соображениям) - понять можно. Ну а в этом году? Все те же шатания из крайности в крайность и поиски черных кошек в темной комнате. Наш пилот окреп морально духом, стал полноправным участником пелетона, а мы все разводим тут охи и ахи - обижают малютку... Позитивнее смотрите на жизнь. Виталику уже очень многого удалось добиться в этом сезоне, а сезон еще не дошел до половины. И предпосылки на удачное продолжение сезона (и всей карьеры) имеются. Все будет хорошо ;)

я бы даже сказала хронически, даже если нет повода, мы его обязательно найдем, чтобы поОхать или да поАхать;)

ПыСы. В слив в не верю, проблемы есть - да, но они больше рождаются на недоверии. В том году был Роберт, на котором как теперь оказалось и держалась вся команда, со своей тактикой и стратегией. А тут приходится всё самим, всё самим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да примерно так, слива нет, есть чуть большая ставка на Ника (что логично, он и опытней да ему и деньги платят).

А по мелочи больше спорить не буду, надоело, к тому же правда уже оффтопом попахивает

Интересный момент. Конечно когда рента показывает результат, а приглашённый со стороны профи за нормальную зарплату не показывает оного очень неприглядно будет смотреться на руководстве команды. Отсюда и все домыслы. Но что-то мне подсказывает что уж слишком это простое умозаключение и в нём больше домыслов чем фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент. Конечно когда рента показывает результат, а приглашённый со стороны профи за нормальную зарплату не показывает оного очень неприглядно будет смотреться на руководстве команды. Отсюда и все домыслы. Но что-то мне подсказывает что уж слишком это простое умозаключение и в нём больше домыслов чем фактов.

А проблема в общем-то на поверхности. Булье считает, ка собссна и некоторые аналитеГи из мира автоспорта, что нынешний состав пилотов не раскрывает потенциал великой и ужасной R31. Отсюда и все беды, разговоры и кривотолки. Но если сделать одно простое допущение, что они таки раскрывают этот мега-потенциал, (некоторую невезучесть не берем в расчет, как и жопорукость механиков и стратегов) то все становится на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexByRUS, В гонке верхний вырез не видел. До этой гонке

Монако...3a5da7e56eaf.jpg однако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, скептически настроенные парни, типа меня, даже не переиживают.

Можно кстати ссыль на этот "информативный пост", а то честно говоря я даже не представляю в чём заключается "мнимый" ультиматум

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=89160&p=3533292entry3533292

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Данную ветку колбасит периодически. Ладно прошлый год - колоссальный слив напарнику, вылеты, ошибки, не подписанный контракт (по вполне понятным соображениям) - понять можно. Ну а в этом году? Все те же шатания из крайности в крайность и поиски черных кошек в темной комнате. Наш пилот окреп морально духом, стал полноправным участником пелетона, а мы все разводим тут охи и ахи - обижают малютку... Позитивнее смотрите на жизнь. Виталику уже очень многого удалось добиться в этом сезоне, а сезон еще не дошел до половины. И предпосылки на удачное продолжение сезона (и всей карьеры) имеются. Все будет хорошо ;)

Хрыч ты украл мои слова! :D Плюсую.

Действительно,народ расслабтесь,вся веселуха еще впереди,давайте дождемся Сильверстоуна.

Представляете,какое цунами может пойти,когда кто-то из топов сгоряча ляпнет что-то типа "ноги моей больше

не будет за баранкой этого пылесоса" и это услышит какой нибудь журналюга. :D :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,народ расслабтесь,вся веселуха еще впереди,давайте дождемся Сильверстоуна.

Вот почему то за Рено я спокоен и с интересом жду Сильверстоун, ведь кроме Ред Буллов больше никто не просил уточнения данного запрета. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Виталик никуда из Рено не уйдёт и его не уйдут, по крайней мере в этом году, а вот позиции Ника, как мне кажется, зависят от того, насколько сильно Рено потеряет в скорости на круге после запрета на "выдувной" диффузор. Попробую пояснить. Допустим Рено теряет много и вываливается из топ-5, чтобы вернуться обратно понадобится много денежных средств и, что важнее, много времени, которого просто нет. Время тут ключевой фактор, придумать за счёт чего можно отыграть в скорости, при том, что машина целиком и полностью строилась вокруг "переднего" выхлопа, представляется весьма затруднительным. Так вот, в этом случае Рено может полностью забить на 2011, сконцентрироваться на 2012-м году, и не будет искать дополнительных денег на стороне, тут шансы Ника остаться весьма предпочтительны. Но есть второй вариант, при котором Рено, после запрета, теряет немного, остаются шансы оказаться повыше в КК, потребуются средства, чтобы отыграть упущенное. Где их взять? Тут выплывает Бруно со своими бразильскими спонсорами, одетыми в карнавальные костюмы и выплясывающие "лампбаду" :) плюс зарплата Ника. Думаю, порядке 10 лимонов они смогли бы привлеч в этом случае.

Теперь по "заговору". Слово то какое... Конечно, в заговор, что называется,- в прямом смысле этого слова я не верю, но... Представим себе Булье- неопытного руководителя команды Ф1. У него есть начальники, которые очень любят считать свои деньги, и что они видят? Второгодник Виталик, который получает 400 тыс. и за которым пришло, как минимум 3 спонсора, едет на равных, а где-то и вовсе опережает человека, который получает __ мил. долларов (нужное вставить), и за которым спонсоры не числятся, да ещё и немца ко всему, которых в пелотоне развелось большое кол-во. Я просто уверен, что Эрику пршлось разговаривать на эту тему с боссами, возможно, а скорее всего так оно и есть, пришлось отвечать и не раз. Отсюда и некоторые выпады в сторону Ника в последнее время.

В общем ждём, я надеюсь, что Рено не слишком потеряет изза запрета, хотя надежда маленькая. В квале потеряют однозначно, а вот темп в гонке, за счёт меньшего кол-ва топлива в баках, может сохраниться + резина должна меньше деградировать. Ждём и надеемся, в любом случае- будет интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter, скорее наоборот. Если будут шансы бороться за лучшее место в КК, то Ник останется. Если же нет, будет концентрация на 2012 и нужны будут деньги, то тут однозначно Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что рено из 5 вывалится , вот мерсам 4 место слить могут легко но не далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей дилетантской точки зрения не все так плохо (не фатально). Потеря будет там, где не жмём на газ - торможения и входы в повороты. Скоростные повороты, а так же выходы из поворотов проходятся на газу, поэтому там ВД будет работать как и раньше. Ну и бензина меньше заливать начнут.

В статье о передних антикрыльях Пэт Симмондс говорил об этом:

"Ключевой фактор эффективной аэродинамики – стабильность, и часто инженеры жертвуют прижимной силой, чтобы добиться стабильной работы в разных условиях. Если характеристики машины не меняются, гонщик может обеспечить хорошую обратную связь и атаковать на пределе."

Выдув в диффузор при отпущенной педали газа обеспечивал именно стабильность. Вон у Михаэля в квалификациях этого года были проблемы из-за отсутствия этой самой стабильности в момент закрытия подвижного крыла, и это приводило к серьезным потерям времени.

Гонщикам опять придется подстраиваться, но, думаю, сильно это на ситуацию не повлияет. Может пару десятых кто-то на этом и отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Виталик никуда из Рено не уйдёт и его не уйдут, по крайней мере в этом году, а вот позиции Ника, как мне кажется, зависят от того, насколько сильно Рено потеряет в скорости на круге после запрета на "выдувной" диффузор. Попробую пояснить. Допустим Рено теряет много и вываливается из топ-5, чтобы вернуться обратно понадобится много денежных средств и, что важнее, много времени, которого просто нет. Время тут ключевой фактор, придумать за счёт чего можно отыграть в скорости, при том, что машина целиком и полностью строилась вокруг "переднего" выхлопа, представляется весьма затруднительным. Так вот, в этом случае Рено может полностью забить на 2011, сконцентрироваться на 2012-м году, и не будет искать дополнительных денег на стороне, тут шансы Ника остаться весьма предпочтительны. Но есть второй вариант, при котором Рено, после запрета, теряет немного, остаются шансы оказаться повыше в КК, потребуются средства, чтобы отыграть упущенное. Где их взять? Тут выплывает Бруно со своими бразильскими спонсорами, одетыми в карнавальные костюмы и выплясывающие "лампбаду" :) плюс зарплата Ника. Думаю, порядке 10 лимонов они смогли бы привлеч в этом случае.

Теперь по "заговору". Слово то какое... Конечно, в заговор, что называется,- в прямом смысле этого слова я не верю, но... Представим себе Булье- неопытного руководителя команды Ф1. У него есть начальники, которые очень любят считать свои деньги, и что они видят? Второгодник Виталик, который получает 400 тыс. и за которым пришло, как минимум 3 спонсора, едет на равных, а где-то и вовсе опережает человека, который получает __ мил. долларов (нужное вставить), и за которым спонсоры не числятся, да ещё и немца ко всему, которых в пелотоне развелось большое кол-во. Я просто уверен, что Эрику пршлось разговаривать на эту тему с боссами, возможно, а скорее всего так оно и есть, пришлось отвечать и не раз. Отсюда и некоторые выпады в сторону Ника в последнее время.

В общем ждём, я надеюсь, что Рено не слишком потеряет изза запрета, хотя надежда маленькая. В квале потеряют однозначно, а вот темп в гонке, за счёт меньшего кол-ва топлива в баках, может сохраниться + резина должна меньше деградировать. Ждём и надеемся, в любом случае- будет интересно. :)

У меня как раз наоборот идея имеется по поводу запрета выдувного диффузора. В Рено, допустим, понимают, что с отменой им уже не светит борьба в КК, поэтому нанятый для доработки болида опытный немец становится уже не нужен, сезон можно доезжать спокойно и строить машину следующего года. Для этого деньги от спонсоров Бруно становятся вовсе нелишними, и ради них можно спокойно дать поездить бразильцу. Заодно проверить его способности на случай очередных "ультиматумов". Был ультиматум или нет - мы точно узнаем лет через дцать, а пока нужно учитывать, что по ситуации он вполне мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter, скорее наоборот. Если будут шансы бороться за лучшее место в КК, то Ник останется. Если же нет, будет концентрация на 2012 и нужны будут деньги, то тут однозначно Бруно.

А где взять денег, чтобы наверстать то, что запрет на диффузор забрал? Сомневаюсь, что в бюджете этого года есть деньги на случай запрета "горячего выхлопа". Хотя при варианте "забивания" на сезон 2011, шансов остаться Нику в команде не так много, но всё-же их больше, чем если понадобятся деньги Бруно уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что рено из 5 вывалится , вот мерсам 4 место слить могут легко но не далее

если поедут двумя машинами то да, а вот если не изменят свою тактику и стратегию, то Коба на Заубере может нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все 9 оставшихся дней до следующего ГП в ветке Виталия Петрова мы будем читать о том, кто останется в Лотус Рено Бруно, Ник или вернется Роберт и рассматривать различные финансовые аспекты "теории заговора"? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Оксана Косаченко остаётся менеджером Петрова, я за его гоночную судьбу не переживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер и Вильямс в затылок дышат да и Форс Индия тамже. Если 5-топ по времени немного просядут, то будет приличный винигрет особенно после РБ, Ферров и Маков. Для всех шансы немного уровняются и будет хоть какаято интрига в чемпионате.

Остаётся надеяться, что передний выхлоп у Рено оказался не столь эффекривным как предполагалось и они много не потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бруно -не стоит думать, что у него так много денег. В борьбе за то же место в Верджине он не смог переплюнуть Д Амброзио, да и ХРт в прошлом году в основном его место было обеспечено железным контрактом с Кампосом, са которым Коллес ничего не смог делать. Его спонсоры(Embratel и Cruseiro das Sol) платили но не так много, как кажется...

То, что Лопес ездил в Бразилию -не значит, что он там нашел спонсоров... В теории под альянс Сенна-Лотус можно привлечь не плохие инвестиции. На практике все не так просто...

Что касается Виталия и его позиций, то все главным образом зависит от выполнения обещания Лады-Ростехнологий и Сибура. Если все нормально, то волноваться не о чем. Но наклейки не уменьшаются,не исчезают, это успокаивает.

Сама ОК в другую команду в этом году его не переведет -в Ф1 такое крайне редко происходит, да и не нужно это...

Кстати говоря, отрицая слухи про Грожана, Эрик не стал подтверждать что позиции Ника в безопасности. Т.е. он только сказал, что Роману рано в этом году в Ф1. Про то, что Ник доездит сезон точно, он не говорил.

Это вкупе с критикой Ника и Нот Гуд Инаф было перед канадским уик-эндом, во время которого вдруг посыпались комплименты в адрес Ника. Возможно менеджменту Ника надоели данные разговоры и они жестко намекнули Эрику, что он уже не мальчик типа Петрова, которого надо воспитывать...

Также не исключено что Лопес понял -с бразильскими спонсорами ничего не выйдет, отсюда и смена настроения относительно Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувший вторник состоялся премьерный показ мультфильма «Тачки 2».

Оксана Косаченко посетила данное мероприятие и получили массу положительных эмоций во время просмотра мультфильма.

Спасибо представителям Disney за тёплые слова в адрес нашего гонщика и, конечно же, за возможность попробовать себя в такой необычной для себя роли. К сожалению, по уважительным причинам Виталий не смог посетить премьеру.

“Спасибо компании Disney за возможность принять участие в таком волшебном проекте. Такие добрые мультфильмы воспитывают в подростках хорошие человеческие качества. Я не часто выбираюсь в кино и мне было очень приятно посмотреть продолжение нашумевшего мультфильма. Всем приятного просмотра!”

Напомним, что специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, раскрасив машинку под именем «Веталь» в цвета российского флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Оксана Косаченко остаётся менеджером Петрова, я за его гоночную судьбу не переживаю.

Совершенно правильно сказано. И здесь многие говорят про разные расклады, но выпускают с виду Оксану Павловну. Уж кто кто, но она ситуацию держит под контролем. И ее недавнее интервью про свой характер и принцип работа был показан, как раз когда пошли все эти слухи про ЛР. Ей осталось совсем не много до начала финала проэкта и думаете, что здасть позиции. Для нее в какой то мере тоже неожиданость, что Виталий так прогрессирует. По этому коректировку в свой план она уже внесла мне думается и Виталий станет раньше чемпионом, чем было запланироно. А условия она создасть для этого все в полном обьеме. Ей в команде лучше виднее, что твориться и Петрова в обиду не дасть. По этому смотрите спокойно где Павловна кофе распивает, а не высасывать всякие небелицы про сытуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять денег, чтобы наверстать то, что запрет на диффузор забрал? Сомневаюсь, что в бюджете этого года есть деньги на случай запрета "горячего выхлопа". Хотя при варианте "забивания" на сезон 2011, шансов остаться Нику в команде не так много, но всё-же их больше, чем если понадобятся деньги Бруно уже в этом году.

Эм. Если запрет очень сильно ударит по Рено, то, мне кажется, на 2011 они забьют. И тогда да, будет Бруно, который принесет деньги на разработку нового болида.

Если же не так сильно, то никто ничего кардинально переделывать не будет и тогда команда будет расчитывать на деньги, которые они получат от 4ого места. Соответственно Ник останется. Правда, если они захотят и решат, что проще деньги сейчас, то тогда ничего Ника не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...