Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Berrliozzz

Minardi

Recommended Posts

Если посмотреть таблицы времени прохождения круга в квалификациях - Минарди уверенно отстает от с _большим_ отрывом, тогда как остальные расположены достаточно плотно.

Это не показатель.. нынешний формат квалы подразумевает более точное отражения стратегии на гонку, чем ранее... если учесть, что Минарди, например, в Бразилии расчитывали останавливаться по минимуму.... не так уж тогда всё и грустно... хотя хочется большего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка удивлен нынешним положением команды в чемпе. Мне представлялось (по крайней мере, в последнее время), что они обладают неплохим шасси (возможно, сии мысли никак не могут выветриться в связи с уходом Брюннера, но его шасси точно было на уровне), и основная загвоздка в моторе. Однако сейчас мотор не самый плохой, а неудачи продолжаются.

а чего тут удивляться, какое б не было шасси, мотор-то опять самый отстойный у Минарди... или сможешь назвать хуже? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[а чего тут удивляться, какое б не было шасси, мотор-то опять самый отстойный у Минарди... или сможешь назвать хуже? ;)

Мотор практически идентичный тому, что стоит у Джордан! Да и у Ягуара тоже не намного лучшая его модификация.

Дело именно в шасси, а точнее - в его "неподготовленности", в силу объективных (и скандальных) причин, к резине Бриджстоун. Просто не хватило денег на подгонку шасси, спроектированного по сути под другую резину, к японским покрышкам. Да и времени тоже было совсем мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди и другим юзерам двигателей Форд надо искать поддержку в лице , скажем , Ниссана , Опеля , или , чем чёрт не шутит , Вольво .

Ага, осталось только уточнить, что Ниссан принадлежит Рено, Опель -- GM, а Вольво и вовсе Форду. Ещё будут варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди и другим юзерам двигателей Форд надо искать поддержку в лице , скажем , Ниссана , Опеля , или , чем чёрт не шутит , Вольво .

Ага, осталось только уточнить, что Ниссан принадлежит Рено, Опель -- GM, а Вольво и вовсе Форду. Ещё будут варианты?

ГАЗ, ВАЗ, и т.д. :D

Если серьёзно, то VW ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что Минарди доживает последние сезоны. Так или иначе, но Ф-1 не в последнюю очередь - борьба сверхтехнологий, а оные могут взяться только при одновременном наличии следующих факторов: а)соответствующих денежных вливаниях и б)соответствующих производственных, научно-исследовательских и т.д. и т.п. ресурсов.

Очевидно, что частная команда не имеет ни того ни другого, а покупка на стороне в Ф-1 означает в лучшем случае предпоследний ряд на старте. Так что нехватка денег была и будет хронической болезнью, а вместе с ней неизлечимыми видятся дохлый движок, нелучшие шасси и трансмиссия, ... последние места. Такой вот замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что Минарди доживает последние сезоны. Так или иначе, но Ф-1 не в последнюю очередь - борьба сверхтехнологий, а оные могут взяться только при одновременном наличии следующих факторов: а)соответствующих денежных вливаниях и б)соответствующих производственных, научно-исследовательских и т.д. и т.п. ресурсов.

Очевидно, что частная команда не имеет ни того ни другого, а покупка на стороне в Ф-1 означает в лучшем случае предпоследний ряд на старте. Так что нехватка денег была и будет хронической болезнью, а вместе с ней неизлечимыми видятся дохлый движок, нелучшие шасси и трансмиссия, ... последние места. Такой вот замкнутый круг.

Позволю себе не согласиться. Заубер - частная команда. С финансами (тьфу-тьфу-тьфу) нормально, техническая база тоже есть, даже собственную трубу достраивают.

QUOTE Jackal 14-04-2003, в 01:55

Если серьёзно, то VW ...

На благосклонность VW как раз Зубры изо-всех сил рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, осталось только уточнить, что Ниссан принадлежит Рено, Опель -- GM, а Вольво и вовсе Форду. Ещё будут варианты?

зачёт :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди и другим юзерам двигателей Форд надо искать поддержку в лице , скажем , Ниссана , Опеля , или , чем чёрт не шутит , Вольво .

Ага, осталось только уточнить, что Ниссан принадлежит Рено, Опель -- GM, а Вольво и вовсе Форду. Ещё будут варианты?

Ну уточни , может не все ещё это знают , действительно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да например WV желает придти в Формулу один почему бы им не стать официальным поставщиком моторов для Минарди для начала.ну и плюс спонсорская помощь.

А смысл? Зачем им спонсировать команду аутсайдера? Если они решат участвовать в F-1, то наверняка создадут свою команду. VW не нужны последнии места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе не согласиться. Заубер - частная команда. С финансами (тьфу-тьфу-тьфу) нормально, техническая база тоже есть, даже собственную трубу достраивают.

Лишнее подтверждение высказанного мною. Денег если и хватает, то только на покупку прошлогоднего мотора из Маранелло (опять же, с электроникой и КПП). Не случайно появились сведения, что Зубр перейдет на Ильмор, который стоит вдвое дешевле. Так вот - мотор-то старый, коробка тоже "в нагрузку" - отсюда вывод, а чего, собственно, своего-то здесь? При таком моторе Феры сейчас считаются самымми быстрыми, а где Заубер??? Доказательство постулата, что на покупном далеко (и быстро) не уедешь.

Техническая база... То что есть у Заубера есть абсолютный ноль от лабораторий и НИИ (уж как там они называются на западе), имеющихся в распоряжении Мерседеса, БМВ, Форда, Фиата, Хонды и иже с ними. Не говорю уже о возможности разработки принципиально новых материалов и других не менее важных вещей. В общем, техническая база на нуле (по меркам Ф-1). А при этом развить даже существующие двигатель и коробку ну никак не получится.

Вижу возражения, что при такой разнице в ресурсах Заубер смотрится очень даже неплохо (по меньшей мере разрыв в скорости меньше чем в оснащении). Однако пропасть становится все глубже, автоконцерны вкладывают деньги и развивают болиды (в том числе по ходу сезона), а у частников нет ни денег ни возможностей. Тот же Заубер к концу сезона всегда выглядит хуже чем в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO автопроизводители губительно действуют на Ф1!

Пример: Возмет BMW - уйдет от Френка...и что новый аутсайдер...

Для них этот спорт только реклама и их отношение к этому спорту меня бесит. Они становятся как наркотик для команд. Команда им доверяет, забывает финансовые проблеммы, вообщем полностью пологается.

Тут они закрывают свою программу и команда остается ни с чем....

нет ломка у них остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько моторов поменяли, хотя-бы Маки с Вилками?

И ничего всегда на плаву :D .

Прорвутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег если и хватает, то только на покупку прошлогоднего мотора из Маранелло (опять же, с электроникой и КПП). Не случайно появились сведения, что Зубр перейдет на Ильмор, который стоит вдвое дешевле. Так вот - мотор-то старый, коробка тоже "в нагрузку" - отсюда вывод, а чего, собственно, своего-то здесь? При таком моторе Феры сейчас считаются самымми быстрыми, а где Заубер??? Доказательство постулата, что на покупном далеко (и быстро) не уедешь.

Техническая база... То что есть у Заубера есть абсолютный ноль от лабораторий и НИИ (уж как там они называются на западе), имеющихся в распоряжении Мерседеса, БМВ, Форда, Фиата, Хонды и иже с ними. Не говорю уже о возможности разработки принципиально новых материалов и других не менее важных вещей. В общем, техническая база на нуле (по меркам Ф-1). А при этом развить даже существующие двигатель и коробку ну никак не получится.

Вижу возражения, что при такой разнице в ресурсах Заубер смотрится очень даже неплохо (по меньшей мере разрыв в скорости меньше чем в оснащении). Однако пропасть становится все глубже, автоконцерны вкладывают деньги и развивают болиды (в том числе по ходу сезона), а у частников нет ни денег ни возможностей. Тот же Заубер к концу сезона всегда выглядит хуже чем в начале.

Если посмотреть подробнее, то на собственных моторах ездят: Ферры, Маки, Рено, Ягуары, Тойота.

Еще две команды ездят на партнерских моторах: Вилы, БАРы.

Платят за моторы: Зубры, Джордан и Минарди.

Естественно, что говорить о победе в чемпе на "клиентском" движке очень и очень оптимистично, НО Зубры со своим клиентским мотором выглядят намного лучше нескольких команд, имеющих эксклюзивные движки.

Возможно, экономия на клиентском моторе (в случае перехода на Илмор), позволит Зубрам более эффективно работать над машиной по ходу сезона.

Предложение Зубрам Илморовского движка "по дешевке" мне видится желанием со стороны Маков и Мерседеса проверить надежность разработок движка на несколько Гран-При. Зубрам достанется невеселая участь тестового полигона. ИМХО

Что касается губительности воздействия автопроизводителей на Ф-1, то, чем более интегрированы они будут в состав команд, тем меньше вероятность свертывания ими своих "формульных" программ. Пример - Ягуар. Если бы команда не принадлежала Форду, он давно бы все послал подальше... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается губительности воздействия автопроизводителей на Ф-1, то, чем более интегрированы они будут в состав команд, тем меньше вероятность свертывания ими своих "формульных" программ. Пример - Ягуар. Если бы команда не принадлежала Форду, он давно бы все послал подальше... ИМХО

Так уже давно грозяться свернуть финасирование в виду отсутствия результатов. Остается только надеятся, что этого не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Слушай, ну все нормально, но может подпись чуть попроще сделаешь? :) Из-за нее сообщения почти не видно. Без обид.

куда уж проще то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да например WV желает придти в Формулу один почему бы им не стать официальным поставщиком моторов для Минарди для начала.ну и  плюс спонсорская помощь.

А смысл? Зачем им спонсировать команду аутсайдера? Если они решат участвовать в F-1, то наверняка создадут свою команду. VW не нужны последнии места.

Команду с нуля создавать дороже, немцы умеют считать деньги :) Купив же команду моторист уже получает готовую рабочую инфраструктуру. Пример с Рено: они купили Венетон и команда которая совсем уже скатилась ближе к концу пелетона снова в лидерах и вот вот снова начнет выигрывать. Опять же командный дух в Минарди на высоте, а это доргово стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор практически идентичный тому, что стоит у Джордан! Да и у Ягуара тоже не намного лучшая его модификация.

Дело именно в шасси

Да я не спорю, что в шасси дело, точнее в работе подвески с резиной Бриджстоун... но моторчик-то самый отстойный ;) на одну спецификацию хуже, чем Джордановский... а у Ягуара и вовсе другой

Зато у Минарди носовой обтекатель интересный :p

FVEF_verstval17.jpg

а если несерьёзно, то вся надежда на Уилсона, ибо Ферстаааааппеееееен.... : FVEF_verstval04.jpg

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Минарди носовой обтекатель интересный :p

FVEF_verstval17.jpg

Этот обтекатель им еще со времен Брюннера достался, если мне не изменяет память, то года с 2000-го. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видится мне, что Минарди не поехала в этом году, и не поедет, несмотря на движок, почти самый лучший за всю её историю (вспоминается Ферр V12 в 91, но то было давно). В этой связи у Пола нынче должно проявится непроизвольное сокращение очковой мышцы в связи с возможностью продолжения участия его команды в Ф1 в будущем, если только они не поедут к середине, что, как правильно было замечено, с частниками случается редко, но исключенния конечно были, однако, видится мне, Минарди не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Минарди носовой обтекатель интересный  :p 

FVEF_verstval17.jpg

Этот обтекатель им еще со времен Брюннера достался, если мне не изменяет память, то года с 2000-го. :(

Это, вообще то, машина использовавшаяся в тестах в феврале этого года. Модификация еще PS01 (2001г). С двигателем European (слегка модифицированным Ford 98 или 99 года еще). В общем, просто "испытательная тележка".

Машина не едет, потому что из за почти полного отсутствия средств она получилась несбалансированной и неиспытанной. Резина совершенно не подходит шасси (в основе свей 2002 года), более менее подогнанном под прошлогодний Мишлен.

Это, конечно, не катастрофа (не первый раз "замужем"). Жаль, только, что это все, видимо, плохо сказывается на настроениях внутри команды и не особо привлекает спонсоров, естественно. Йос уже начинает "ворчать". Уилсону тоже нужно уже хотя бы нормально финишировать.

Эх, а как болельщикам обидно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и базар, средств нет - машина не едет - машина не едет - средств соответственно не дадут, замкнутый круг, я об этом и говорю, а то что тестов не было, отсюда и вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда они тогда берут деньги на участие в чемпионате? С такой машиной и такими деньгами Минарди на данный момент самая продвинутая команда. Им бы денежек чучка поболее, так и посмотрили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эклстоун стал акционером Минарди, вложив в команду 4 миллиона долларов. Подобное развитие ситуации произошло после скандала, когда Пол Стоддарт сабботировал принятие новых технических правил на 2004 год и вступил в публичную перепалку с шефом МакЛарена по поводу обещанной помощи его команде.

Также Берни высказался очень жестко относительно ситуации в Минарди:

"Я искренне советовал Полу хорошенько подумать, предже чем принимать решение об участии в этом чемпионате мира. Сегодня для участия в чемпионате требуется 300 $ или $400 млн долларов, что несопоставимо с бюджетом команды.

Формула1 - это жестокий бизнес в котором соперники не будт финансировать своих противников....."

Вот примерно так заявил мистер Эклстоун (перевод мой, так что мизвиняйте )

А всего через несколь часов стало известо о том, что он стал акционером команды Минарди. Поживем-увидим к чему это все приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Дядюшка Берни умеет вложить деньги: Минарди на 15!!! и 18 местах на стартовой решетке, такого от них никто не ждал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...