Jump to content

mAd Driver

Доверительная
  • Content Count

    238
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About mAd Driver

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 10/20/1980

Контакты

  • ICQ
    269425565

Информация

  • Город
    Беларусь
  • Интересы
    ФОРМУЛА-1, компьютеры
  1. На сколько я знаю, Вилы не стремятся к личному зачету, их больше интересует командный зачет(где-то и инете прочитаал). Так что на счет командной тактики что-то сомнительно.
  2. А вам не кажется, что заднее крылушко здеся чучка не то, что на первых фотографиях? К чему бы ето?
  3. Главное, чтобы не было 20 машин в 1 команде. А если серьезно, то третья машина в команде - это не плохо. И основная доля затрат будет из-за зарплаты пилоту, а не из-за постройки третьей машины. Они (третьи машины) то уже есть, только используются в виде тестовых или запасных, или ... Так почему бы их не выставлять на ГП? Да с другой раскраской, как задумывалось? Туда можно помещать рекламу мелких спонсоров, которые не могут себе позволить купить место на основных болидах. А это окупит затраты на доп. машину, если не полностью, то частично.
  4. Главное, чтобы не стало 20 машин в одной команде. Если буде не менее 10 команд, то и 3 машины можно. Будет интереснее. А на счет затрат, то основными будут зарплаты пилотам, а не постройка машины.
  5. Не голосую. Без комментариев. Хотя феномен у него не столько как пилота, сколько как организатора. Хотя и пилот тоже ничаво. Сделал команду вокруг себя, которая сделала машину, на которой он стал чемпионом. И началось это все еще в Бенеттоне... Т.к. почти вся команда Бенеттон перекочевала в Феррари с МШ и продолжила развитие.
  6. Dmitry кодирует в DivX 5.0.3. 1,5-2 часа видео влазят на 700Мб. 640х480. Качество нормальное(т.к. ВСЕГДА может быть лучше). Смотря как поиграешь с настройками кодека.
  7. Начало 1998 года. Точно не помню какая гонка. Тогда был Мика... Это начало регулярных просмотров. А до этого (когда я был маленьким и мало знал о Ф1) был Жан Алези, тогда еще в Феррари (но не у Ферров был Алези - разница большая!). Да блока пал в телеке не было, а в 98 поставили. Вот и поперло...
  8. Начало 1998 года. Точно не помню какая гонка. Тогда был Мика... Вот и запал. Это начало регулярных просмотров. А до этого (когда я был маленьким и мало знал о Ф1) был Жан Алези, тогда еще в Феррари (но не у Ферров был Алези - разница большая!). Да блока пал в телеке не было, а в 98 поставили. Вот и поперло...
  9. К уходе нужно относиться как не из ряда вон выходящему явлению. По себе знаю. Мика же ушел. А с ним тоже было бы намного интереснее. Пилота тоже человеки и не железные. Тоже могут выдыхаться. Может пропасть мотивация, утратиться некоторые навыки. Одно в этом хорошо. Придет новое поколение. И будет оно не хуже МШ. Через несколько лет.
  10. Ага, а в Беларуси даже 2ю квалу не показывают, так что я не уверен, что и первая часть будет...
  11. Мне не нравится МШ за то, что он творит с Ф1. Но я его уважаю как провессионала высокого класса. С его уходом Феры маленько опустятся в турнирной талбице до 2-3 места еще лет на 20. По поводу старой гвардии. Если бы это было так печально, то после гибели Сенны и ухода проста с Менселом Ф1 можно было бы закрывать. Однако потом появился МШ, Мика, Жак в роли чемпионов и о корифеях уже не так сожалели. То же будет и сейчас. Появится новая восходящая звезда и страсти по МШ поутихнут. Согласен. Ф1 много или мало (у каждого свое мнение), но потеряет. Она уже Мику потеряла. И на данный момент не известно какая сотуация была бы, если бы "летучий фин" остался. МШ профи, но ему пора уже. Пусть выиграет этот чемп и на волне успеха того... И если он его выиграет, то докажет свой класс. Уйдет непобежденным. А при такой ситуации как сейчас, выиграть будет сложно. Маки, Феры, Вилки и Рено подтягивается. Это все претенденты. ИМХО.
  12. Мне не нравится МШ за то, что он творит с Ф1. Но я его уважаю как провессионала высокого класса. С его уходом Феры маленько опустятся в турнирной талбице до 2-3 места еще лет на 20. По поводу старой гвардии. Если бы это было так печально, то после гибели Сенны и ухода проста с Менселом Ф1 можно было бы закрывать. Однако потом появился МШ, Мика, Жак в роли чемпионов и о корифеях уже не так сожалели. То же будет и сейчас. Появится новая восходящая звезда и страсти по МШ поутихнут. Согласен. Ф1 много или мало (у каждого свое мнение), но потеряет. Она уже Мику потеряла. И на данный момент не известно какая сотуация была бы, если бы "летучий фин" остался. МШ профи, но ему пора уже. Пусть выиграет этот чемп и на волне успеха того... И если он его выиграет, то докажет свой класс. Уйдет непобежденным. А при такой ситуации как сейчас, выиграть будет сложно. Маки, Феры, Вилки и Рено подтягивается. Это все претенденты. ИМХО.
  13. И в первых 2-х гонках тоже?
  14. А вы че, забыли, что гонку остановили за 16 кругов до финиша? А если вспомнить, то КОГДА У ФИЗИКИ СГОРЕЛ МОТОР? А проехал ли бы он еще 2 круга? А горел он красиво... Хотя я не уменьшаю его достижений, ехал он красиво. Гонку все равно выиграл бы Кими, DC был бы на подиуме(2-3). Алонсо жалко, за что ему такая непруха? Давно таких гонок не было. Класное рубилово! ЗЫ. Кто мне объяснит, почему у Алонсо скорость офигенная, а Трулли тормозит по полной программе? Машины-то вроде одинаковые...
  15. Во-первых, никто и не говорит, что Баррикелло кто-то подыгрывал. Во-вторых, никто не говорит, что у Михаэля машина нарочно ломалась (сказал же, что неудачное начало сезона). В-третьих, про понижение Шумахера в статусе тоже речи не было. И откуда вдруг такие вопросы? А я страшно любопытный.
×
×
  • Create New...