Перейти к контенту

mAd Driver

Доверительная
  • Число публикаций

    238
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О mAd Driver

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 20.10.1980

Контакты

  • ICQ
    269425565

Информация

  • Город
    Беларусь
  • Интересы
    ФОРМУЛА-1, компьютеры
  1. На сколько я знаю, Вилы не стремятся к личному зачету, их больше интересует командный зачет(где-то и инете прочитаал). Так что на счет командной тактики что-то сомнительно.
  2. mAd Driver

    McLaren

    А вам не кажется, что заднее крылушко здеся чучка не то, что на первых фотографиях? К чему бы ето?
  3. Главное, чтобы не было 20 машин в 1 команде. А если серьезно, то третья машина в команде - это не плохо. И основная доля затрат будет из-за зарплаты пилоту, а не из-за постройки третьей машины. Они (третьи машины) то уже есть, только используются в виде тестовых или запасных, или ... Так почему бы их не выставлять на ГП? Да с другой раскраской, как задумывалось? Туда можно помещать рекламу мелких спонсоров, которые не могут себе позволить купить место на основных болидах. А это окупит затраты на доп. машину, если не полностью, то частично.
  4. Главное, чтобы не стало 20 машин в одной команде. Если буде не менее 10 команд, то и 3 машины можно. Будет интереснее. А на счет затрат, то основными будут зарплаты пилотам, а не постройка машины.
  5. Не голосую. Без комментариев. Хотя феномен у него не столько как пилота, сколько как организатора. Хотя и пилот тоже ничаво. Сделал команду вокруг себя, которая сделала машину, на которой он стал чемпионом. И началось это все еще в Бенеттоне... Т.к. почти вся команда Бенеттон перекочевала в Феррари с МШ и продолжила развитие.
  6. Начало 1998 года. Точно не помню какая гонка. Тогда был Мика... Это начало регулярных просмотров. А до этого (когда я был маленьким и мало знал о Ф1) был Жан Алези, тогда еще в Феррари (но не у Ферров был Алези - разница большая!). Да блока пал в телеке не было, а в 98 поставили. Вот и поперло...
  7. Начало 1998 года. Точно не помню какая гонка. Тогда был Мика... Вот и запал. Это начало регулярных просмотров. А до этого (когда я был маленьким и мало знал о Ф1) был Жан Алези, тогда еще в Феррари (но не у Ферров был Алези - разница большая!). Да блока пал в телеке не было, а в 98 поставили. Вот и поперло...
  8. К уходе нужно относиться как не из ряда вон выходящему явлению. По себе знаю. Мика же ушел. А с ним тоже было бы намного интереснее. Пилота тоже человеки и не железные. Тоже могут выдыхаться. Может пропасть мотивация, утратиться некоторые навыки. Одно в этом хорошо. Придет новое поколение. И будет оно не хуже МШ. Через несколько лет.
  9. Мне не нравится МШ за то, что он творит с Ф1. Но я его уважаю как провессионала высокого класса. С его уходом Феры маленько опустятся в турнирной талбице до 2-3 места еще лет на 20. По поводу старой гвардии. Если бы это было так печально, то после гибели Сенны и ухода проста с Менселом Ф1 можно было бы закрывать. Однако потом появился МШ, Мика, Жак в роли чемпионов и о корифеях уже не так сожалели. То же будет и сейчас. Появится новая восходящая звезда и страсти по МШ поутихнут. Согласен. Ф1 много или мало (у каждого свое мнение), но потеряет. Она уже Мику потеряла. И на данный момент не известно какая сотуация была бы, если бы "летучий фин" остался. МШ профи, но ему пора уже. Пусть выиграет этот чемп и на волне успеха того... И если он его выиграет, то докажет свой класс. Уйдет непобежденным. А при такой ситуации как сейчас, выиграть будет сложно. Маки, Феры, Вилки и Рено подтягивается. Это все претенденты. ИМХО.
  10. Мне не нравится МШ за то, что он творит с Ф1. Но я его уважаю как провессионала высокого класса. С его уходом Феры маленько опустятся в турнирной талбице до 2-3 места еще лет на 20. По поводу старой гвардии. Если бы это было так печально, то после гибели Сенны и ухода проста с Менселом Ф1 можно было бы закрывать. Однако потом появился МШ, Мика, Жак в роли чемпионов и о корифеях уже не так сожалели. То же будет и сейчас. Появится новая восходящая звезда и страсти по МШ поутихнут. Согласен. Ф1 много или мало (у каждого свое мнение), но потеряет. Она уже Мику потеряла. И на данный момент не известно какая сотуация была бы, если бы "летучий фин" остался. МШ профи, но ему пора уже. Пусть выиграет этот чемп и на волне успеха того... И если он его выиграет, то докажет свой класс. Уйдет непобежденным. А при такой ситуации как сейчас, выиграть будет сложно. Маки, Феры, Вилки и Рено подтягивается. Это все претенденты. ИМХО.
  11. mAd Driver

    Сезон 2003

    И в первых 2-х гонках тоже?
  12. mAd Driver

    Сезон 2003

    А вы че, забыли, что гонку остановили за 16 кругов до финиша? А если вспомнить, то КОГДА У ФИЗИКИ СГОРЕЛ МОТОР? А проехал ли бы он еще 2 круга? А горел он красиво... Хотя я не уменьшаю его достижений, ехал он красиво. Гонку все равно выиграл бы Кими, DC был бы на подиуме(2-3). Алонсо жалко, за что ему такая непруха? Давно таких гонок не было. Класное рубилово! ЗЫ. Кто мне объяснит, почему у Алонсо скорость офигенная, а Трулли тормозит по полной программе? Машины-то вроде одинаковые...
  13. mAd Driver

    Сезон 2003

    Во-первых, никто и не говорит, что Баррикелло кто-то подыгрывал. Во-вторых, никто не говорит, что у Михаэля машина нарочно ломалась (сказал же, что неудачное начало сезона). В-третьих, про понижение Шумахера в статусе тоже речи не было. И откуда вдруг такие вопросы? А я страшно любопытный.
  14. mAd Driver

    Сезон 2003

    А что в этом году Рубенсу подыгрывали? Или за подыгрывание была принята простая неисправность гайковерта? У МШ машина нарочно чтоли ломалась? Али кто-то из руководства говорил, что МШ понижают в статусе? Поясните.
  15. mAd Driver

    Сезон 2003

    Приятно услышать такое от феррариста. Как сказал оин из них, не надо быть упертым, надо думать мозгами(чучка перефразировал). Однако ситуация имеет тенденцию сохраняться в той или иной мере, хоть и закамуфлировано. Явной демонстрации командной тактики не будет, она будет присутствовать в скрытой форме. Как то: огрехи механиков в ключевой момент и т.д. и т.п. В контракте же написано: МШ - 1-й пилот, РБ - второй. И никто менять в середине сезона их местами не собирается. Т.к. чревато судебными исками за самовольное изменение условий контракта(МШ не согласится однозначно). Да и выводить второго пилота на лидерство в чемпе тоже никто не будет. Нафига тогда место первого пилота?
×
×
  • Создать...