Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Berrliozzz

Minardi

Recommended Posts

Столько разонообразных предположений :)

Ну цвета она будет другого и всё. Например красного! Теперь в пелетоне будут две пары красных болидов - спереди и сзади.

Вообще-то есть ещё Тойота! Да и зелёный был уже в этом сезоне на капоте Минарди. Из-за чего, её постоянно путали с Ягуаром! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько разонообразных предположений :)

Ну цвета она будет другого и всё. Например красного! Теперь в пелетоне будут две пары красных болидов - спереди и сзади.

Им вообще давно пора цвет сменить, итак результати не блещут так еще и выкрасились в черный, тоска сплошная. Вот зеленый стал свободным...

А можно вообще раскраситься во все цвета радуги... Хотя Mikel прав, не поможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все уже отметились? Все кинули камешек в наш огород? :(

Ну ничего, ничего... Посмотрим, кто будет смеятся последним... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, все уже отметились? Все кинули камешек в наш огород? :(

Ну ничего, ничего... Посмотрим, кто будет смеятся последним... :p

не знаю кто будет смеяться последним, но кто последним будет ехать, я догадываюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, все уже отметились? Все кинули камешек в наш огород? :(

Ну ничего, ничего... Посмотрим, кто будет смеятся последним...  :p

не знаю кто будет смеяться последним, но кто последним будет ехать, я догадываюсь :)

Мда, не все еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, чего все накинулись на маленькую скудерию?! Между прочим, держится на плаву и не сдается, и команду Минарди не продает, как тот же Джордан! И вообще по соотношению бюджет/скорость - Минарди точно была бы чемпионом! :D

Funky man, не грусти, будет и на твоей улице праздник! ;) Болельщикам Минарди, по-моему, нужно медали выдавать, за терпение! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, за поддержку. Только я особо и не унываю. Так, налет легкой грусти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда, чего все накинулись на маленькую скудерию?! Между прочим, держится на плаву и не сдается, и команду Минарди не продает, как тот же Джордан! И вообще по соотношению бюджет/скорость - Минарди точно была бы чемпионом!  :D

Может и хочет продать , да непокупает никто ... Комманда прочно закрепилась на последнем месте... , и купить ее может только такой же прожженный пройдоха как Пол ... :)

А после того как Шнайдер и Хорнер разоряться и останутся в одних трусах, желающих покупать (вкладывать средства) комманды с задов пеллетона убавиться до нуля ... Так что пусть уж будет так как есть ... хотя бы комманда будет ... ;)

Funky man, не грусти, будет и на твоей улице праздник!  ;)  Болельщикам Минарди, по-моему, нужно медали выдавать, за терпение!  :rolleyes:

Вся грудь в медалях будет ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня, наконец, дошло, в чём будет революция. Новой революционной Minardi станет модифицированный A23. После чего результаты действительно пойдут вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после того как Шнайдер и Хорнер разоряться и останутся в одних трусах, желающих покупать (вкладывать средства) комманды с задов пеллетона убавиться до нуля ..

И с чего это ты , взял ? Они то как раз смогут ывыкрутится , так как подход другой и затраченные деньги вернут со сторицей . Почему такой негатив к ним , ни как не пойму ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с чего это ты , взял ? Они то как раз смогут ывыкрутится , так как подход другой и затраченные деньги вернут со сторицей . Почему такой негатив к ним , ни как не пойму ?

Это интересно, какой это "другой подход" и откуда такая нерушимая уверенность, что они "вернут деньги сторицей"???

И почему ты не понимаешь, почему "такой негатив к ним", в то время, как вполне себе позволяешь еще не тот "негатив" по отношению к Минарди? По какому праву, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно, какой это "другой подход" и откуда такая нерушимая уверенность, что они "вернут деньги сторицей"???

И почему ты не понимаешь, почему "такой негатив к ним", в то время, как вполне себе позволяешь еще не тот "негатив" по отношению к Минарди? По какому праву, а? ;)

Ну так всё что тут мы пишим , это наше мнение на этот счёт , не ужели не въезжаешь ? :D

Пока они несделали не одного неверного шага-хода , поэтоиу и спрашиваю с каких , что будет на само деле покажет только время ( притом не теле програма ) :D

И про неатив , естественно не понимаю . они ещё ничего плохого не делали .

К Минарди ни какого негатива нет и в помине , обсолютно индеферентен , а когда у руля Джанкарло был вот ему даже очень симпатизировал , но с приходом в 2001г Стодарта ( хотя и не самого начала , раньше то он треплом таким не был , а наоборот , был спасителем команды) , чем дальше тем хуже , притом не к команде стал относится , а имено к трепачу Стодарту . Согласись , что это 2 большие разницы . Ну а уж когда он стал всех шантажировать как на пресухе в Канаде , то он стал провакатором и трепачом , так что его место на паперти с протянутой рукой . Не умеет руководить , пусть уходит . А к Команде это не имет отношения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно, какой это "другой подход" и откуда такая нерушимая уверенность, что они "вернут деньги сторицей"???

И почему ты не понимаешь, почему "такой негатив к ним", в то время, как вполне себе позволяешь еще не тот "негатив" по отношению к Минарди? По какому праву, а? ;)

Ну так всё что тут мы пишим , это наше мнение на этот счёт , не ужели не въезжаешь ? :D

Пока они несделали не одного неверного шага-хода , поэтоиу и спрашиваю с каких , что будет на само деле покажет только время ( притом не теле програма ) :D

И про неатив , естественно не понимаю . они ещё ничего плохого не делали .

К Минарди ни какого негатива нет и в помине , обсолютно индеферентен , а когда у руля Джанкарло был вот ему даже очень симпатизировал , но с приходом в 2001г Стодарта ( хотя и не самого начала , раньше то он треплом таким не был , а наоборот , был спасителем команды) , чем дальше тем хуже , притом не к команде стал относится , а имено к трепачу Стодарту . Согласись , что это 2 большие разницы . Ну а уж когда он стал всех шантажировать как на пресухе в Канаде , то он стал провакатором и трепачом , так что его место на паперти с протянутой рукой . Не умеет руководить , пусть уходит . А к Команде это не имет отношения .

В том то и дело, что они не сделали "ни одного шага"!! А ты уже им тут посредством своего "ИМХО" напророчествовал "золотые горы". ;)

А ведь в Мидланде они и сами предпочитают придерживать язык за зубами и не рисуют себе публично радужные картинки будущих побед. А ты уж прям "разошелся"... Будто сам там работаешь и случайно проговорился ;)

А по поводу Стотдарта - это уже становиться навязчивой идеей, на двух то ветках одно и то же... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как Шнайдер и Хорнер разоряться и останутся в одних трусах, желающих покупать (вкладывать средства)  комманды с задов пеллетона убавиться до нуля ..

И с чего это ты , взял ? Они то как раз смогут ывыкрутится , так как подход другой и затраченные деньги вернут со сторицей . Почему такой негатив к ним , ни как не пойму ?

Чтобы вернуть затраты , да еще и приумножить их , нужно побеждать , ну или биться с лидерами ... ты в это веришь ? Помоему, шанс что такое произойдет равен шансам прилета марсиан ... ;)

Ну или есть способ проще ... "мыть бабло" - тогда комманды в любом случае окупиться ... ;)

Я очень хочу оказаться неправым ... но ... я реалист ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как Шнайдер и Хорнер разоряться и останутся в одних трусах, желающих покупать (вкладывать средства)  комманды с задов пеллетона убавиться до нуля ..

И с чего это ты , взял ? Они то как раз смогут ывыкрутится , так как подход другой и затраченные деньги вернут со сторицей . Почему такой негатив к ним , ни как не пойму ?

Чтобы вернуть затраты , да еще и приумножить их , нужно побеждать , ну или биться с лидерами ... ты в это веришь ? Помоему, шанс что такое произойдет равен шансам прилета марсиан ... ;)

Ну или есть способ проще ... "мыть бабло" - тогда комманды в любом случае окупиться ... ;)

Я очень хочу оказаться неправым ... но ... я реалист ... ;)

моё мнение такое: пока бабло есть команда полюбэ на дне не будет,и на него не опуститься! а по поводу борьбы с лидерами,почему бы и нет? в сезоне 19 гонок будет, а в формуле 1 так или иначе присутствует элемент неожиданности!так что всё может быть, например дождевые гонки........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что они не сделали "ни одного шага"!! А ты уже им тут посредством своего "ИМХО" напророчествовал "золотые горы". ;)

А ведь в Мидланде они и сами предпочитают придерживать язык за зубами и не рисуют себе публично радужные картинки будущих побед. А ты уж прям "разошелся"... Будто сам там работаешь и случайно проговорился ;)

А по поводу Стотдарта - это уже становиться навязчивой идеей, на двух то ветках одно и то же... :huh:

Ну Стодорта в другой ветке , так по касательной задели и понеслось . Ну плохо я к нему отношусь , и как ты говоришь - имею право . :D

Почему не сделали не одного шага ? Купили умирающий Джордан ( умирающий , потому что Эдичка его продавал , еслиб не умирал , эдичка не вжисть , да и ещё по мизерной цене , не в жизнь не продал ) А теперь и Ферровские движки , подписали на 2006г. - молодцы .

Так что пока только положительные действия , отсюда и моя реакция . Да и вообще я оптимист и всегда настроен положительно , пока не сделали чего плохого .

Про победы их я кстатини чего не говорил , а говорил , что бизнес под названием команда ф-1 Мидланд , ведут очень грамотно , заключение контракта с Феррами , это только подтверждает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как Шнайдер и Хорнер разоряться и останутся в одних трусах, желающих покупать (вкладывать средства)  комманды с задов пеллетона убавиться до нуля ..

И с чего это ты , взял ? Они то как раз смогут ывыкрутится , так как подход другой и затраченные деньги вернут со сторицей . Почему такой негатив к ним , ни как не пойму ?

Чтобы вернуть затраты , да еще и приумножить их , нужно побеждать , ну или биться с лидерами ... ты в это веришь ? Помоему, шанс что такое произойдет равен шансам прилета марсиан ... ;)

Ну или есть способ проще ... "мыть бабло" - тогда комманды в любом случае окупиться ... ;)

Я очень хочу оказаться неправым ... но ... я реалист ... ;)

Ты не реалист , а пессимист .

Причём тут отмывание . Для отмывания с Феррами бы контракт не заключали .

А отдача будет их основного бизнеса , и поверь он очень выгодный , а вот Ф-1 будет хорошей рекламой для него , особо в тех регионах которые они заявили в сфере своих интересов . Ужу и индуса в команду пригласил и мексиканца .

А а побеждать для отдачи , таких международных корпораций , ну покрайней мере вначале ни кто и не потребует , это не реально - ты ж реалист или всёж - пессимист ? :D;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё мнение такое: пока бабло есть команда полюбэ на дне не будет,и на него не опуститься! а по поводу борьбы с лидерами,почему бы и нет? в сезоне 19 гонок будет, а в формуле 1 так или иначе присутствует элемент неожиданности!так что всё может быть, например дождевые гонки........

Ну не в этом сезоне , в этом бы за хоть какие очки побороться - за счастье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что они не сделали "ни одного шага"!! А ты уже им тут посредством своего "ИМХО" напророчествовал "золотые горы". ;)

А ведь в Мидланде они и сами предпочитают придерживать язык за зубами и не рисуют себе публично радужные картинки будущих побед. А ты уж прям "разошелся"... Будто сам там работаешь и случайно проговорился  ;)

А по поводу Стотдарта - это уже становиться навязчивой идеей, на двух то ветках одно и то же... :huh:

Ну Стодорта в другой ветке , так по касательной задели и понеслось . Ну плохо я к нему отношусь , и как ты говоришь - имею право . :D

Почему не сделали не одного шага ? Купили умирающий Джордан ( умирающий , потому что Эдичка его продавал , еслиб не умирал , эдичка не вжисть , да и ещё по мизерной цене , не в жизнь не продал ) А теперь и Ферровские движки , подписали на 2006г. - молодцы .

Так что пока только положительные действия , отсюда и моя реакция . Да и вообще я оптимист и всегда настроен положительно , пока не сделали чего плохого .

Про победы их я кстатини чего не говорил , а говорил , что бизнес под названием команда ф-1 Мидланд , ведут очень грамотно , заключение контракта с Феррами , это только подтверждает .

Переход права собственности - еще ничего, по сути, не доказывающий факт. Хотя, конечно, для команды Джордан (подчеркну, команды как коллектива и базы) это благо. Но это еще никак не отразилось на трассе.

По поводу контракта с Феррари- подожди, не пори горячку. Это все на уровне слухов. Они и с Тойотой то только на днях подтвердили контракт на этот год (что косвенно подтверждает то, что когда Эдди договаривался с японцами, ни цента им на счет не переводил. Только "предварительно" договорился. На случай, если деньги все таки появятся на счетах самой команды. Если бы этого не произошло, то никаких моторов бы он не получил просто так).

Даже если это и произойдет (покупка моторов Феррари)- это говорит лишь о том, что грамотно ведется бизнес в корпорации Мидланд, но еще не в команде. Поскольку деньги есть на такую дорогую игрушку.

Кстати, Стотдарт тоже в свое время мог покупать для Минарди хорошие моторы. Но, его собственный бизнес почти погубило "11 сентября". После которого почти все авиакомпании до сих пор не оправятся (многие из них обанкротились и перепродались). Минарди тогда в очередной раз не повезло...

И если вдруг в США решат, что например, финансирование террористов идет через оффшорные острова и решит их "прикрыть" (у них сил хватит) - то бизнес Шнайдера резко потеряет много-много десятков миллионов. Ну и т.п. И тогда не видать им никаких "шагов". А придется либо продираться, как Минарди, либо нафиг все продать (или даже закрыть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход права собственности - еще ничего, по сути, не доказывающий факт. Хотя, конечно, для команды Джордан (подчеркну, команды как коллектива и базы) это благо. Но это еще никак не отразилось на трассе.

По поводу контракта с Феррари- подожди, не пори горячку. Это все на уровне слухов. Они и с Тойотой то только на днях подтвердили контракт на этот год (что косвенно подтверждает то, что когда Эдди договаривался с японцами, ни цента им на счет не переводил. Только "предварительно" договорился. На случай, если деньги все таки появятся на счетах самой команды. Если бы этого не произошло, то никаких моторов бы он не получил просто так).

Даже если это и произойдет (покупка моторов Феррари)- это говорит лишь о том, что грамотно ведется бизнес в корпорации Мидланд, но еще не в команде. Поскольку деньги есть на такую дорогую игрушку.

Кстати, Стотдарт тоже в свое время мог покупать для Минарди хорошие моторы. Но, его собственный бизнес почти погубило "11 сентября". После которого почти все авиакомпании до сих пор не оправятся (многие из них обанкротились и перепродались). Минарди тогда в очередной раз не повезло...

И если вдруг в США решат, что например, финансирование террористов идет через оффшорные острова и решит их "прикрыть" (у них сил хватит) - то бизнес Шнайдера резко потеряет много-много десятков миллионов. Ну и т.п. И тогда не видать им никаких "шагов". А придется либо продираться, как Минарди, либо нафиг все продать (или даже закрыть).

Так а о чём ещё то разговор . Только пока о "купле прав" . Мидланд , будет только в следуещем году . Да и зделку похоже помог провернуть Берни и уговорил купить Джордан , а не вступать в следующим году , новичком . Так что что тут могло отразится на трассе . Да и даже весь этот год , это не полностью их проблемы , а всё ещё проблемы - Джордан .

На счёт Феррари похоже уже не слухи . А с Тойтой , это кв этом году и это проблемы контрактов Эдички , думаю без оформленного контракта с Тойтой они б не стали покупать . Да и контракт то имено только на год , так что 2006г у них свободен был , вот и заключили с Феррами .

Так я пока только и говорю о грамотности корпорации Мидланд , Команда Мидланд появится только в следующем году , в этом году такой команды ещё нет , тоже кстати , очень грамотный ход .

Ну мог , не мог , это всё сослагательно , 11 сентября , ну подкосило ( кстати я , в отличии от тебя Мидланд с Минарди ни как не связываю , поэтому и не совсем пойму , к чему это ты )

Опять же , США решит , не решит , о чём разговор то ? Я обсуждаю , факты а не "прикрытые офшоры" , кстати , ты так хорошо знаешь бизнес Шнайдера , может и счета в офшорах , знаешь ? Так что давай без преувеличений и необоснованных догадок . Кстати , бизнес у него в Канаде , а не в офшоре . :rolleyes::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а о чём ещё то разговор . Только пока о "купле прав" . Мидланд , будет только в следуещем году . Да и зделку похоже помог провернуть Берни и уговорил купить Джордан , а не вступать в следующим году , новичком . Так что что тут могло отразится на трассе . Да и даже весь этот год , это не полностью их проблемы , а всё ещё проблемы - Джордан .

На счёт Феррари похоже уже не слухи . А с Тойтой , это кв этом году и это проблемы контрактов Эдички , думаю без оформленного контракта с Тойтой они б не стали покупать . Да и контракт то имено только на год , так что 2006г у них свободен был , вот и заключили с Феррами .

Так я пока только и говорю о грамотности корпорации Мидланд , Команда Мидланд появится только в следующем году , в этом году такой команды ещё нет , тоже кстати , очень грамотный ход .

Ну мог , не мог , это всё сослагательно , 11 сентября , ну подкосило ( кстати я , в отличии от тебя Мидланд с Минарди ни как не связываю , поэтому и не совсем пойму , к чему это ты )

Опять же , США решит , не решит , о чём разговор то ? Я обсуждаю , факты а не "прикрытые офшоры" , кстати , ты так хорошо знаешь бизнес Шнайдера , может и счета в офшорах , знаешь ? Так что давай без преувеличений и необоснованных догадок . Кстати , бизнес у него в Канаде , а не в офшоре . :rolleyes::D:lol:

Судя по стилю письма, пора "баиньки" ;) Нихрена не понял из первых двух абзацев... Честно :huh:

По поводу моторов Феррари... Вот давай-ка договоримся - не надо оперировать непроверенными данными, информацией на уровне слухов, в то же время говоря мне почти в приказном тоне, цитирую "Так что давай без преувеличений и необоснованных догадок". (Может, ты ставил свою подпись под контрактом между Феррари и Мидланд сегодня??). По моему это уже, мягко говоря, нетактично. Если говорю о том, что Midland Gr. зарегестрирована на оффшорном островке - так оно и есть. Вполне официально зарегестрирована.

Никого я не "связываю". Я всего лищь провожу парралели между Минарди и Мидланд. А они вполне очевидны (но не зеркальны, естественно). Но если ты этого не видишь (а вернее, не хочешь)... Ну извини... Оффшор я привел к примеру. Тоже самое можно сказать и по поводу источников средств Мидланд. Может произойти все что угодно - рухнуть финансовый рынок, упасть до мизера цены на сырье. И все, Мидланд окажется в той же Ситуации, что и Стотдарт с European Aviation три-четыре года назад. Средств на дорогую игрушку -команду Ф1 у Шнайдера не останется (как их почти не осталось у Стотдарта). Куда ему тягаться с миллиардными "загашниками" автоконцернов. Так что рано, рано говорить о безоговорочном успехе Мидланд Ф1.

Кстати, про Шнайдера и Мидланд. Да именно, его контора официально зарегестрирована в оффшорной зоне на одном маленьком островке. И она вовсе не ведет бизнес в Канаде. Вернее, основные истоки благополучия Мидланд - это предприятия, очень ловко в свое время взятые "в оборот"(надеюсь, не надо объяснять, как ;) ) в России, на Украине и др. бывших республиках СССР (металл, сырье и пр.). Ну и не только там, уже потом и кое где в других странах тоже.

Все это неоднократно обсуждалось и публиковалось в свое время в интернете и прессе. Тебе, как поклоннику талантов г-на Шнайдера и Ко., этого стыдно не знать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сезоне 19 гонок будет, а в формуле 1 так или иначе присутствует элемент неожиданности!так что всё может быть, например дождевые гонки........

У Минарди был шанс выиграть гонку! И не какую-то, а ГП Бразилии'03! Я чуть не расплакался, когда читал в Рэйсинге об этом! :(:) Конечно круто, что Физико победил, но ГОРАЗДО круче было бы, если бы Минарди победила, а именно Ферстаппен! :rolleyes: Представляю, что бы потом было! Если после победы Физико был такой шухер, а Джордан уже выигрывал гонки, то что бы было с Минарди! :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а о чём ещё то разговор . Только пока о "купле прав" . Мидланд , будет только в следуещем году . Да и зделку похоже помог провернуть Берни и уговорил купить Джордан , а не вступать в следующим году , новичком . Так что что тут могло отразится на трассе . Да и даже весь этот год , это не полностью их проблемы , а всё ещё проблемы - Джордан .

На счёт Феррари похоже уже не слухи . А с Тойтой , это кв этом году и это проблемы контрактов Эдички , думаю без оформленного контракта с Тойтой они б не стали покупать . Да и контракт то имено только на год , так что 2006г у них свободен был , вот и заключили с Феррами .

Так я пока только и говорю о грамотности корпорации Мидланд , Команда Мидланд появится только в следующем году , в этом году такой команды ещё нет , тоже кстати , очень грамотный ход .

Ну мог , не мог , это всё сослагательно , 11 сентября , ну подкосило ( кстати я , в отличии от тебя Мидланд с Минарди ни как не связываю , поэтому и не совсем пойму , к чему это ты )

Опять же , США решит , не решит , о чём разговор то ? Я обсуждаю , факты а не "прикрытые офшоры" , кстати , ты так хорошо знаешь бизнес Шнайдера , может и счета в офшорах , знаешь ? Так что давай без преувеличений и необоснованных догадок . Кстати , бизнес у него в Канаде , а не в офшоре . :rolleyes:  :D  :lol:

Судя по стилю письма, пора "баиньки" ;) Нихрена не понял из первых двух абзацев... Честно :huh:

По поводу моторов Феррари... Вот давай-ка договоримся - не надо оперировать непроверенными данными, информацией на уровне слухов, в то же время говоря мне почти в приказном тоне, цитирую "Так что давай без преувеличений и необоснованных догадок". (Может, ты ставил свою подпись под контрактом между Феррари и Мидланд сегодня??). По моему это уже, мягко говоря, нетактично. Если говорю о том, что Midland Gr. зарегестрирована на оффшорном островке - так оно и есть. Вполне официально зарегестрирована.

Никого я не "связываю". Я всего лищь провожу парралели между Минарди и Мидланд. А они вполне очевидны (но не зеркальны, естественно). Но если ты этого не видишь (а вернее, не хочешь)... Ну извини... Оффшор я привел к примеру. Тоже самое можно сказать и по поводу источников средств Мидланд. Может произойти все что угодно - рухнуть финансовый рынок, упасть до мизера цены на сырье. И все, Мидланд окажется в той же Ситуации, что и Стотдарт с European Aviation три-четыре года назад. Средств на дорогую игрушку -команду Ф1 у Шнайдера не останется (как их почти не осталось у Стотдарта). Куда ему тягаться с миллиардными "загашниками" автоконцернов. Так что рано, рано говорить о безоговорочном успехе Мидланд Ф1.

Кстати, про Шнайдера и Мидланд. Да именно, его контора официально зарегестрирована в оффшорной зоне на одном маленьком островке. И она вовсе не ведет бизнес в Канаде. Вернее, основные истоки благополучия Мидланд - это предприятия, очень ловко в свое время взятые "в оборот"(надеюсь, не надо объяснять, как ;) ) в России, на Украине и др. бывших республиках СССР (металл, сырье и пр.). Ну и не только там, уже потом и кое где в других странах тоже.

Все это неоднократно обсуждалось и публиковалось в свое время в интернете и прессе. Тебе, как поклоннику талантов г-на Шнайдера и Ко., этого стыдно не знать ;)

Ну не можешь , ты ни одного поста без преувеличений , и вечно что то за других додумываешь и предпологаешь .

Когда это я говорил о - "безоговорочном успехе Мидланд Ф1." Ну не приверай пожалуйста и не преувиличивая , смотрю это у тебя любимое занятие ???? :o

То что писалось о них , я прекрасно знаю , но подробностей ни ты не я не знаем . Если ты не бугалтер у них в фирме ? :o:D

Может произойти все что угодно - рухнуть финансовый рынок, упасть до мизера цены на сырье. И все, Мидланд окажется в той же Ситуации, что и Стотдарт с European Aviation три-четыре года назад. Средств на дорогую игрушку -команду Ф1 у Шнайдера не останется (как их почти не осталось у Стотдарта). Куда ему тягаться с миллиардными "загашниками" автоконцернов. Так что рано, рано говорить о безоговорочном успехе Мидланд Ф1.

Естественно , может произойти , всё что угодно , Мерин или БМВ может всё бросить и уйдут , Вилл и Мак разорятся и уйдут , Ферры на всё плюнут и тоже уйдут и так про каждую команду , можно сказочки такие расказывать . Оснований , на данный момент - нет , а значит и обсуждать этот бред , бестолку , как и бред о "рухнувшем рынке" . Если произойдёт , тогда и поговорим , а то я пока вижу с твоей стороны , искуственное принижение , новой команды - и низвести до уровня Минарди , может быть , кто знает ? Но пока , кроме твоих предположений ничего подобного нет , рынок и деньги впорядке , да и изначальный капитал в сравнении со Стодартом , день и ночь , зато есть огромное желание , да и все шаги грамотные . А тебе уж больно хочется , что б у них всё было плохо . Не хорошо . Позитива побольше , надо . :o:(:o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди был шанс выиграть гонку! И не какую-то, а ГП Бразилии'03! Я чуть не расплакался, когда читал в Рэйсинге об этом! :(:) Конечно круто, что Физико победил, но ГОРАЗДО круче было бы, если бы Минарди победила, а именно Ферстаппен! :rolleyes: Представляю, что бы потом было! Если после победы Физико был такой шухер, а Джордан уже выигрывал гонки, то что бы было с Минарди! :rolleyes::rolleyes:

Ну если бы , да кабы , то во рту росли - грибы . :D

Мечтать и предпологать не вредна . Чтобы выграть , надо в первую очередь , добраться до финиша . :o:D:D:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...