Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Может Тоётовский мотор и не шедевр, но у заводской команды подиумы есть, а у нас... Можно сколько угодно оправдывать отсутствие результата, только это мало кому интересно, спонсорам в особенности. Так что нашим еще рабоать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один комментатор сказал мол шо Росберг перед гонкой утром пару кругов дал шоб согнать топливо и мол поэтому раньше поехал, такое возможно? просто за 20 лет первый раз о таком слышу.

:blink:

А как же правило закрытого парка???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Тоётовский мотор и не шедевр, но у заводской команды подиумы есть, а у нас... Можно сколько угодно оправдывать отсутствие результата, только это мало кому интересно, спонсорам в особенности. Так что нашим еще рабоать и работать.

согласен, свои возможности мы использовать не умеем

в целом сезон положительный, начиная за 2006-2009 больше всего мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вспоминаю старт Нико в Малайзии этого года, прорыв с 4 на 1 место, если не ошибаюсь. Я тогда думал, что вот оно счастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вспоминаю старт Нико в Малайзии этого года, прорыв с 4 на 1 место, если не ошибаюсь. Я тогда думал, что вот оно счастье :D

Подиум должен был быть, если бы не дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непруха какая-то с подиумами в этом году. Могли в Малайзии попасть и в Сингапуре, да и вчера шанс был. Хорошо хоть пятое место не отняли. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непруха какая-то с подиумами в этом году. Могли в Малайзии попасть и в Сингапуре, да и вчера шанс был. Хорошо хоть пятое место не отняли. :blush:

Вчера шанс был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера шанс был?

Если бы пошел на один пит-стоп, считаю, шанс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непруха какая-то с подиумами в этом году. Могли в Малайзии попасть и в Сингапуре, да и вчера шанс был. Хорошо хоть пятое место не отняли. :blush:

в венгрии он у нас почти в кармане был, но Нико не смог удержать после пита Марка за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в венгрии он у нас почти в кармане был, но Нико не смог удержать после пита Марка за собой.

Вот из этих "почти" и складывается, что за сезон пока ни одного подиума. ИМХО, в начале сезона упустили преимущество с ДД, а теперь не можем угнаться в темпах модернизации. Может, Фрэнку прибегнуть к кадровым перестановкам? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А как же правило закрытого парка???...

Пит-лейн открывается за 30 минут до старта и закрывается за 15. в эти 15 минут, если я правильно помню, гонщик по дороге на стартовую решетку может опять заехать на пит-лейн и сделать еще круг...и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Фрэнку прибегнуть к кадровым перестановкам? :rolleyes:

Полагаю делать этого совсем не стоит. Существующей команде вполне по силам и машину нормальную спроектировать и работу выполнять на должном уровне. Может лишь стоит тем или иным способом убедить существующую команду тщательнее исполнять свои обязанности (ну это лишним никогда не бывает). И все о том же: очки нужно набирать двумя пилотами. Причем желательно чтобы и разница была не очень существенная (не типа 40/2). Казуки в этом году вообще целый сезон с баранкой. Много таких еще в пелотоне? Вот и я о том же...

Я вполне хорошо отношусь к Казуки, но, увы, Формула 1 не для него. Чем раньше он и сам этой поймет, тем ему же будет лучше. Буду очень рад, если он найдет себя в другой гоночной серии и добъется там успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вспоминаю старт Нико в Малайзии этого года, прорыв с 4 на 1 место, если не ошибаюсь. Я тогда думал, что вот оно счастье :D

Да у меня тоже тогда была эйфория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Казуки - единственный гонщик, который провёл все гонки сезона и не имеет ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-лейн открывается за 30 минут до старта и закрывается за 15. в эти 15 минут, если я правильно помню, гонщик по дороге на стартовую решетку может опять заехать на пит-лейн и сделать еще круг...и т.д.

опередил) так точно - именно так можно спалить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-лейн открывается за 30 минут до старта и закрывается за 15. в эти 15 минут, если я правильно помню, гонщик по дороге на стартовую решетку может опять заехать на пит-лейн и сделать еще круг...и т.д.

Эту дыру в этом году прикрыли. Пилот, который не проедет/не закончит/заедет на пит-лейн предустановочный круг автоматом лишается позиции на гриде. И возможен старт только с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один комментатор сказал мол шо Росберг перед гонкой утром пару кругов дал шоб согнать топливо и мол поэтому раньше поехал, такое возможно? просто за 20 лет первый раз о таком слышу.

LOLWUT. Нет конечно

я вспоминаю старт Нико в Малайзии этого года, прорыв с 4 на 1 место, если не ошибаюсь. Я тогда думал, что вот оно счастье :D

30 минут счастья были :rolleyes:

Может, Фрэнку прибегнуть к кадровым перестановкам? :rolleyes:

Начнем с пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние несколько недель ходят слухи о возможной смене командой "Ред Булл" поставщиков моторов на 2010 год. Предполагалось, что команда может заменить моторы "Рено" на двигатели от "Мерседеса". Однако судя по всему немецкий автопроизводитель зашёл в тупик в переговорном процессе с австрийской командой. В то время как "Рено" сейчас серьёзно помогает команде, что очень ценится и может пвлиять на окончательный выбор, сообщает Tomorrownewsf1.

Напомним, что "Мерседес" планировал обнародовать список клиентов на 2010 год на Гран-при Италии, однако этого так и не произошло, а "Ред Булл" обещает объявить своего поставщика на Гран-при Бразилии.

Источник: "Чемпионат.ру"

Вот это интересно!! Может, всё-таки Вильямс-Мерседес, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно!! Может, всё-таки Вильямс-Мерседес, а?

Ну помоему Мерины открыто сказали что нам поставлять не будут. Хотя не против такого развития событий. Лучший мотор + может и 2 немца будут, сами знаете какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно!! Может, всё-таки Вильямс-Мерседес, а?

Есть опасность другого развития событий. Очень хочу ошибаться.

Мерседес отказал Вильямсу, мотивировав это тем, что по правилам больше никому не могут поставлять движки. Возможно по этим же причинам он отказал Ред Буллу. А Рено может не захотеть иметь больше 1 клиента и приоритет, понятно, имеет Ред Булл. Тем самым все ждали, что надумают быки. Они надумали остаться на Рено, а значит нам эти движки могут быть недоступны. И остаётся Косворт :unsure: Надеюсь, я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык контракт с Тоётой пока никто не разрывал... Немерения не есть собственно разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит будем на косворсе и без Росберга чемпионаты выигрывать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навряд-ли он заехал на 22 из-за резины, темп у него не падал, так что либо Феттель, либо супер расход топлива.

Ну если у Нико был Софт на 1 отрезке (но мне казалось, что таки Хард) - может быть. Но, ИМХО, Феттель. У Ника был не очень долгий 1 пит и очень длинный отрезок до 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть опасность другого развития событий. Очень хочу ошибаться.

Мерседес отказал Вильямсу, мотивировав это тем, что по правилам больше никому не могут поставлять движки. Возможно по этим же причинам он отказал Ред Буллу. А Рено может не захотеть иметь больше 1 клиента и приоритет, понятно, имеет Ред Булл. Тем самым все ждали, что надумают быки. Они надумали остаться на Рено, а значит нам эти движки могут быть недоступны. И остаётся Косворт :unsure: Надеюсь, я не прав

Ну насколько помнится, два клиента узаконены по ДС, а каждый следующие требуют "одобрямса" от других.

С другой стороны, этот "одобрямс" может быть узаконен директивно, ибо Косворт уже имеет трёх подписантов.

Ну дык контракт с Тоётой пока никто не разрывал... Немерения не есть собственно разрыв.

Хаэутт сказал, что контракт на 2010 год не подписан. Честно говоря, времени осталось совсем немного. После октября будет поздно, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаэутт сказал, что контракт на 2010 год не подписан. Честно говоря, времени осталось совсем немного. После октября будет поздно, мне кажется.

учитывая опыт БГП поздно не будет, с другой стороны понятно, что чем раньше, тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...