Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кстати. Восторги по поводу перехода на Рено, если серьёзно подумать - слишком преждевременны. Косворт как раз, с учётом всех изменений правил - будет лучше в следующем сезоне.

Чтобы моторы Рено не начали загибаться, им придётся понизить их характеристики. Причём существенно. Без повышенных оборотов, на холостых, у него будет масляное голодание. А значит или резать мотор или полностью его переделывать (что, само собой, никто сделать не позволит).

Не могу согласиться... Вопрос был в картографии моторов. Более того, несмотря на все недовольства Ньюи, болиды РБ вообще почти не

"сдали" в квалах и гонке (да и команда Фернандеса на том же уровне осталась). Так что если у ЛоРена были ухудшения в квале - это скорее всего проблемы самого болида команды (и их выхлопа в т.ч.) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати. Восторги по поводу перехода на Рено, если серьёзно подумать - слишком преждевременны. Косворт как раз, с учётом всех изменений правил - будет лучше в следующем сезоне

Чтобы моторы Рено не начали загибаться, им придётся понизить их характеристики. Причём существенно. Без повышенных оборотов, на холостых, у него будет масляное голодание. А значит или резать мотор или полностью его переделывать (что, само собой, никто сделать не позволит)..

Косворт прожорлив и плох на малых оборотах.

С чего, мотор Рено ухудшиться, никто же не запрещает продолжать дуть, просто трубы будут не в диффузор а в небо, что также будет помогать прижимать болид

Плюс если худший мотор пелетоне сезона 2008 они смогли к 2011 превратить в лучший, то им вполне под силу внести необходимые изменение за то время что у них было на это, т.е. с ГП Британии до старта сезона

Плюс британию нормально моторы рено отъездили, просто нашли чем прижать ФИА, чтоб отменить запрет в текущем сезоне и то там в первую очередь битва была за команду Рено, которая точно бы слилась ФИ с этим запретом по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 6-го февраля должны объявить ... инфа 100% ... =)) шутка ... надеюсь раньше ...

Ну дык я и говорю - через две недели как раз будет февраль. Самое позднее - это за пару дней до презеннтации пилота объявить. Ну вот - 2 недельки всего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт прожорлив и плох на малых оборотах.

С чего, мотор Рено ухудшиться, никто же не запрещает продолжать дуть, просто трубы будут не в диффузор а в небо, что также будет помогать прижимать болид

+1

ФИА, логично предположив, что доработка по выбросу газов может потребовать частичной "разморозки", решили просто лишить другого условия осуществления ГВД/ХВД - направление этих газов ;)

Вот я и говорю, что картография-то та же останется. Ну а дальше дело за конструкторами и самим болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Восторги по поводу перехода на Рено, если серьёзно подумать - слишком преждевременны. Косворт как раз, с учётом всех изменений правил - будет лучше в следующем сезоне.

Чтобы моторы Рено не начали загибаться, им придётся понизить их характеристики. Причём существенно. Без повышенных оборотов, на холостых, у него будет масляное голодание. А значит или резать мотор или полностью его переделывать (что, само собой, никто сделать не позволит).

Ничего резать не придется, повышанные обороты на "холостых" - это искуственный режим работы двигателя(программный), т.е. это тот же мотор, что и мотор до ГВД. Я помню, как писали, что Рено просто болше газов выдает на торможении, чем остальные, что и позволило создать систему...

И Косворд врядли будет лучше, скорее всего выхопная система в следующем этом году будет очень похожа на ту, что испытывали в Абу-Даби, и стабильный потог выхопных газов на торможении будет играть ключую роль ;) А Косворд, как раз, этого так и не смог добиться.... Так что, слишком рано говорить, что придется что-то менять в моторе ;)

P.S. Всех с наступившим годом и прошедшими праздниками!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

ФИА, логично предположив, что доработка по выбросу газов может потребовать частичной "разморозки", решили просто лишить другого условия осуществления ГВД/ХВД - направление этих газов ;)

Вот я и говорю, что картография-то та же останется. Ну а дальше дело за конструкторами и самим болидом

Меня только одно пугает - запрет на использование выхлопных газов в качестве "аэродинамического элемента", вернее на их использования для улучшения эффективности аэродинамических элементов, т.е. по-сути, лубые находки и решения могут быть "забанены" ФИА при молейших подозрениях(протестов со стороны других команд) ведь располагая выхлопные трубы в средней части болида, газы просто не могут не попадать на элементы аэродинамики и таким образом не менять их характеристики.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только одно пугает - запрет на использование выхлопных газов в качестве "аэродинамического элемента", вернее на их использования для улучшения эффективности аэродинамических элементов, т.е. по-сути, лубые находки и решения могут быть "забанены" ФИА при молейших подозрениях(протестов со стороны других команд) ведь располагая выхлопные трубы в средней части болида, газы просто не могут не попадать на элементы аэродинамики и таким образом не менять их характеристики.....

Вероятно действие газов на задний спойлер при тех же режимах менее существенно, нежели при работе с диффузором (по идее, кстати, так и должно быть - в минувшем сезоне выхлоп и диффузор были почти неразрывны)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего, мотор Рено ухудшиться, никто же не запрещает продолжать дуть, просто трубы будут не в диффузор а в небо, что также будет помогать прижимать болид

Читаем выдержку из правил:

Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды.

Таким образом, отпуская педаль газа, пилот переводит мотор в режим холостых оборотов.

Рено, в своё время, разработали систему, когда обороты мотора не падали определённого минимума, равно как многие мотористы, для того, чтобы не падало давление в масляной системе. Собственно ГВД - это лишь "побочный эффект" такого режима работы мотора.

Откуда следует, что теперь, когда мотор не имеет права крутиться выше холостых оборотов с отпущенной педалью газа, давление масла будет падать.

Соответственно требуется серьёзная переработка конструкции мотора для питания его маслом. По сути надо разрабатывать новый блок цилиндров с масляными каналами. Либо, как второй вариант, ставить более производительную (читай: минус хрен_знает_сколько_лошадей) систему подачи масла.

Из чего вытекает, что все моторы, которые имели только режим ХВД, практически не заметят этого изменения. Тогда как моторы имеющие режим ГВД (Рено, Феррари) - сильно просядут из-за потерь либо на новой, более производительной, системе смазки, либо придётся снизить мощность мотора.

Таким образом Косворт имеет все возможности просто доработать свой мотор, добавив ему мощности и надёжности, тогда как Рено будут вынуждены искать способы хотя бы сохранения характеристик мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский пилот Гидо ван дер Гарде, выступающий в гоночной серии GP2, может стать еще одним претендентом на место боевого пилота в одной и команд «Формулы-1» в следующем сезоне. В частности, ван дер Гарде может стать одним из претендентов на вакантное место в «Уильямсе». Менеджер голландца Жан-Поль тен Хуупен рассказал о том, что от имени своего клиента ведет работу по возможному трудоустройству ван дер Гарде в одну из команд «Формулы-1», пока-что не назвавших состав боевых пилотов на сезон-2012.

«Мы ведем себя тихо, но могу вас заверить, что работа идет полным ходом. Как только появятся новости – мы обязательно об этом сообщим», – цитирует Хуупена f1today.nl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, отпуская педаль газа, пилот переводит мотор в режим холостых оборотов.

Рено, в своё время, разработали систему, когда обороты мотора не падали определённого минимума, равно как многие мотористы, для того, чтобы не падало давление в масляной системе. Собственно ГВД - это лишь "побочный эффект" такого режима работы мотора.

Откуда следует, что теперь, когда мотор не имеет права крутиться выше холостых оборотов с отпущенной педалью газа, давление масла будет падать.

Соответственно требуется серьёзная переработка конструкции мотора для питания его маслом. По сути надо разрабатывать новый блок цилиндров с масляными каналами. Либо, как второй вариант, ставить более производительную (читай: минус хрен_знает_сколько_лошадей) систему подачи масла.

Не совсем так, Рено создали режим работы двигателя, при котором при отпускании педали газа включалась программа которая подымала обороты двигателя, вернее этот режим запускала педаль тормоза( помните, как все пилоты говорили, что не привычно проходить повороты "не подгазовывая" и не тормозя двигателем), т.е. данный режим стал возможмым ,благодоря пониженному расходу топлива и повышенной отказоустойчивости двигателя на высоких оборотах( вернее на всем спектре оборотов), к тому же не все клиенты Рено использовали ГВД и ХВД, т.е. режимы были индивидуальны как для команд, так и для конкретного болида/пилота в зависимости от конструктива выхлопной системы и стиля конкретного пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего вытекает, что все моторы, которые имели только режим ХВД, практически не заметят этого изменения. Тогда как моторы имеющие режим ГВД (Рено, Феррари) - сильно просядут из-за потерь либо на новой, более производительной, системе смазки, либо придётся снизить мощность мотора. Таким образом Косворт имеет все возможности просто доработать свой мотор, добавив ему мощности и надёжности, тогда как Рено будут вынуждены искать способы хотя бы сохранения характеристик мотора.

При этом Феррари на ура приняли этот запрет что по ходу сезона что с сезона 2012.

мое мнение, рено составила свои аргументы так, чтоб помешать забанить по ходу сезона, но существенного вреда самому агрегату нет, ГП Британии прошло без проблем

Плюс в 2010 уже был у Рено такой мотор а прижим создавался подгазовкой в поворотах, это кстати так же один из вариантов почему Марк нынче выступил плохо, когда зависело от пилота, он срабатывал хорошо, а когда взяла на себя это программа, Феттель ускакал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Феррари на ура приняли этот запрет что по ходу сезона что с сезона 2012.

мое мнение, рено составила свои аргументы так, чтоб помешать забанить по ходу сезона, но существенного вреда самому агрегату нет, ГП Британии прошло без проблем

Мне кажется все уперлось не в моторы, а в конструктив днищя и дифузора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все уперлось не в моторы, а в конструктив днищя и дифузора ;)

Однозначно, у Мака и РБР было сделано хорошо и энергия газов использовалась на всю катушку, у Ферров не так хорошо, потому Бан в Британии Ферров сразу вывел в лидеры. Скорее всего потому ФИА и пошла на попятную ибо уж очень искуственно выглядела смена сил соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский пилот Гидо ван дер Гарде, выступающий в гоночной серии GP2, может стать еще одним претендентом на место боевого пилота в одной и команд «Формулы-1» в следующем сезоне. В частности, ван дер Гарде может стать одним из претендентов на вакантное место в «Уильямсе». Менеджер голландца Жан-Поль тен Хуупен рассказал о том, что от имени своего клиента ведет работу по возможному трудоустройству ван дер Гарде в одну из команд «Формулы-1», пока-что не назвавших состав боевых пилотов на сезон-2012.

«Мы ведем себя тихо, но могу вас заверить, что работа идет полным ходом. Как только появятся новости – мы обязательно об этом сообщим», – цитирует Хуупена f1today.nl.

Швейуарцы пишут о Буэми, голландцы (опять) о Гидо, наша главная - о Петрове :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то кто-то из тех, к кому я позитивно отношусь появился в списке. Пусть уж Гидо будет в Уильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде завязан с МакГрегором (производитель одежды и спонсор команды)?

ну да возможен конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уток не счесть залетело в ветку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же не все клиенты Рено использовали ГВД и ХВД, т.е. режимы были индивидуальны как для команд, так и для конкретного болида/пилота в зависимости от конструктива выхлопной системы и стиля конкретного пилота ;)

Вот именно, экс-Тим Лотус ничуть не страдала от того, что у нее не было ГВД.

Меня другое волнует, ФИА урезала количество возможных картографий до трех, в зависимости от типов шин: для сликов, промежуточной дождевой и дождевой.

Ударит ли это по какому-нибудь мотору сильнее, чем по другим? Во всяком случае, экономить топливо теперь придется самому пилоту...

Швейуарцы пишут о Буэми, голландцы (опять) о Гидо, наша главная - о Петрове :)

Финны не пишут о Боттасе, поэтому будет он :cool:

Ну наконец-то кто-то из тех, к кому я позитивно отношусь появился в списке. Пусть уж Гидо будет в Уильямсе...

Да лучше уж Петров, прости Господи.

(и как я это сказал?)

«Мы ведем себя тихо, но могу вас заверить, что работа идет полным ходом. Как только появятся новости – мы обязательно об этом сообщим»

UP: тихо??!! три записи в Twitter об удачном завтрашнем дне.

Вон д'Амброзио и его менеджмент работают куда как тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем выдержку из правил:

Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды.

Таким образом, отпуская педаль газа, пилот переводит мотор в режим холостых оборотов.

Рено, в своё время, разработали систему, когда обороты мотора не падали определённого минимума, равно как многие мотористы, для того, чтобы не падало давление в масляной системе. Собственно ГВД - это лишь "побочный эффект" такого режима работы мотора.

Откуда следует, что теперь, когда мотор не имеет права крутиться выше холостых оборотов с отпущенной педалью газа, давление масла будет падать.

Соответственно требуется серьёзная переработка конструкции мотора для питания его маслом. По сути надо разрабатывать новый блок цилиндров с масляными каналами. Либо, как второй вариант, ставить более производительную (читай: минус хрен_знает_сколько_лошадей) систему подачи масла.

Из чего вытекает, что все моторы, которые имели только режим ХВД, практически не заметят этого изменения. Тогда как моторы имеющие режим ГВД (Рено, Феррари) - сильно просядут из-за потерь либо на новой, более производительной, системе смазки, либо придётся снизить мощность мотора.

Таким образом Косворт имеет все возможности просто доработать свой мотор, добавив ему мощности и надёжности, тогда как Рено будут вынуждены искать способы хотя бы сохранения характеристик мотора.

Изменение числа оборотов - понятие растяжимое. Вместо удержания определённого числа оборотов у "Рено" будет в картографии, например, максимально растянутая реактивная фаза в рамках правил. Современное топливо, кстати, тоже несёт в себе ф-ции смазки и охлаждения двигателя, и топлива в топку можно подбросить побольше. Благо, движок считается самым экономичным. И не понадобится херить весь мотор или глубоко его перепахивать.

А главное - какие бы изменения не потребовались, "Рено" будет этой работой заниматься. Ответственно и максимально быстро. В отличие от Косворта, пославшего наших с выдувными технологиями в опу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение числа оборотов - понятие растяжимое. Вместо удержания определённого числа оборотов у "Рено" будет в картографии, например, максимально растянутая реактивная фаза в рамках правил. Современное топливо, кстати, тоже несёт в себе ф-ции смазки и охлаждения двигателя, и топлива в топку можно подбросить побольше. Благо, движок считается самым экономичным. И не понадобится херить весь мотор или глубоко его перепахивать.

А главное - какие бы изменения не потребовались, "Рено" будет этой работой заниматься. Ответственно и максимально быстро. В отличие от Косворта, пославшего наших с выдувными технологиями в опу...

Вот именно после этого лично я и разочаровался в Косворте. (а ведь в том же 2010-м так был рад, что они недостатки с деградацией характеристик исправили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно после этого лично я и разочаровался в Косворте. (а ведь в том же 2010-м так был рад, что они недостатки с деградацией характеристик исправили)

кстати.... есть мнение, что исправление деградации было больше на словах, чем не деле.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересные у вас тут разговоры о двигателях. Надо бы прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И персонально к Rbluecat вопрос:

Что такого тебе сделал Бруно, что ты его причисляешь к ... эм... среднему роду?

Окончание имени на "о" - мужской род, на "а", "и", "е" - женский, на "у" - средний.

Я не Rbluecat, но могу ответить, что это просто португало-бразильский вариант произношения имени Бруно (ровно как они произносят Алвару, а не Алваро или там Маркуш, а не Маркус). Как кому нравится, так тот и называет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И персонально к Rbluecat вопрос:

Что такого тебе сделал Бруно, что ты его причисляешь к ... эм... среднему роду?

Окончание имени на "о" - мужской род, на "а", "и", "е" - женский, на "у" - средний.

Это на каком языке? Почему к среднему? На португальском - к мужскому.

Итальянское имя Бруно по-португальски звучит Бруну. Полагаю, Криштиану Роналду никого не удивляет, а Бруну Сенна почему-то удивляет. Я также пишу Аиртон Сенна, а не Айртон, потому что так правильнее. Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать хотя бы одно видео на португальском языке.

Но я никого не заставляю делать так же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном я уверен точно - напарник Пастор уже определён и подписан (ИМХО).

ЖДЁМ-С!

Камрад Merry Christmas, тоже так уверенно говорил что Райкконен уже подписан.Не думаю что такую новость можно удержать в тайне,тем более как ты говоришь на 2 недели.Это не реально.Были бы уже 99 проц.слухи, а может 100 именно об одном гонщике. А их нет А сейчас на самом деле ,слухов полно о многих кандидатах.То этот, то тот.Команда еще не определилась.Я еще в ноябре предположил что могут обьявить в новом году и ближе к тестам,многие это пропустили мимо ушей,а зря. Все били себя в грудь что в последних гонках сезона ну точно презентуют. :dry: А где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...