Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Почему, имея более перспективные шины, один из лучших моторов и будучи отличным пилотом, возможно, лучшим, Марк должен занять место ниже 8-го? Поясни.

В чём мотор лучше других? Или ты видел конечные моторы команд на сезон 2006? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"более перспективные" это лучшие?

Да, я думаю, что так и будет в 06 году.

"один из лучших моторов" вилами на воде ... эээ ... в смысле только предположение.

Cosworth успели забыть о V8 столько, сколько все остальные не знали.

Масса ... ой, посмотрим кто его опередить сможет.

это только на этом форуме многие парня за лоха держат.

ну, да тут все умные, а в Феррах одни идиоты - к их мнению не прислушиваются.

Массу не для побед брали, а на роль подносчика снарядов. Его результаты для Ferrari - дело третьестепенное.

Барик только начало сезона может "притормозить". быстро "вкатится".

Пример Монтойи и Физикеллы показывает, что и сезона может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться, в начале сезона Трулли "совершенно точно" должен был занять 3 место в ЧМ, по-твоему.

Согласно самому Трулли, только невезение и помешало ему это 3-е место занять. Я в своих прогнозах этот фактор не учёл. Ярно на одном невезении потерял 30 очков или около того. В этом я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В переводе на русский - когда Марк не чувстуе давления со стороны сильного напарника, на фоне новичка или откровенной бездарности он может выглядеть очень даже неплохо.

Верно?

Понимаешь, в чём тут дело. Марку попадали такие напарники, которые были либо очень-очень плохими, либо очень хорошими. Нечто среднего пока не было. Я до сих пор уверен, что он пилот чемпионского класса. Как и Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда потеряет свое легендарное имя, как это уже случалось(Лотус, Тиррел), для меня это будет трагедией...  :(

Лотус имя не терял , не путай - просто прекратил своё существование в Ф-1 (но дорожники остались)

Тиррел - да , Полок с БАР подсуетились ( хотя не они , так кто то другой .

Ты себе можешь представить, если Феррари уйдет из ф1, но как автомобильная компания останется? Было бы не очень хорошо, не так ли? Вот и Лотуса не стало именно в ф1, и какое болельщикам было дело, что как автоконцерн они остались?

Всё может быть .

Я просто писал про твоё ошибочное - "команда потеряет свое легендарное имя" , Лотус имени не терял , просто Ф- потеряла - Лотус .

А вот Тиррел имено потерял имя , что ты кипятишся ? Ошибся - поправили . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно самому Трулли, только невезение и помешало ему это 3-е место занять. Я в своих прогнозах этот фактор не учёл. Ярно на одном невезении потерял 30 очков или около того. В этом я с ним согласен.

Ну если бы всем везло как надо, то третьим был бы Физикелла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, поправь меня если я не прав, но Энцо сначала организовал гоночную команду под своей Фамилией а уже потом начал выпускать дорожные авто, равно как и лотус?

Естествено , так тогда почти все начинали . Притом даже (до Ф-1 ) , правда начинал как гонщик и завязал с рождением Дино .

Создал в 1929г «Скудериа Феррари», в 1946г. стал под своим именем выводить в гонки ( до этого Феррари представляла собой , по сути , спортивное подразделение Альфа Ромео .

Но только после войны, когда вышел срок его обязательств перед «Альфа Ромео», он смог дать машинам свое имя.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо Феррари собрал в 1937 г. для компании «Альфа-Ромео». С 1939 г. его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 г. Это была модель «Ferrari 125» с мощным 12-цилиндровым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного.

Всего к началу 1954 г. Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей

Феррари "250 Европа" - ступенью между гоночным болидом и дорогим дорожным автомобилем для состоятельных любителей спортивных машин.

Да и в те времена , он имено спортивные машины стороил и прекрасно продавал их разным гонщикам и командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Тиррел имено потерял имя , что ты кипятишся ? Ошибся - поправили . :o

Почему это Тиррел "потерял имя"?? Просто продал команду, ничего он не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это Тиррел "потерял имя"?? Просто продал команду, ничего он не терял.

В том смысле , что писал - CroSS , переименовали Команду .

А не то что ты понял , под "потеряли" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Кен вынужден был продать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я думаю, что так и будет в 06 году.

тут наши мнения расходятся.

и даже не столько в плане движков сколько в комплексе.

практика показывает, что имея очень хороший движок от БМВ

(один из лучших?) Вильямс так и не выиграл чемпионат.

Массу не для побед брали, а на роль подносчика снарядов. Его результаты для Ferrari - дело третьестепенное.

о5 расхождения во мнениях. на сезон 06 вполне возможно

в отношении третьестепенности результатов.

но пару раз победить ему шанс предоставят.

Пример Монтойи и Физикеллы показывает, что и сезона может не хватить.

возможно. но только у меня и тут несколько отличное мнение.

возможно сказываются предубеждения против Мони и Флавио и

обида за Джанкарло. но Барик, совершенно точно, не Моня и в

ситуацию Физики в Рено он в Хонде не попадет.

я все-таки считаю, что Физико в эту ситуацию загнали.

и самое, для меня, тому подтверждение реакция Бриаторе на раздражение Физико

(помнишь он перчатки швыранул в сердцах), мол если кому чего не нравится он

может валить из команды, у меня, мол, свои планы, что бы еще принимать во внимание

мнение отдельного члена команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего ты это взял? Я не спорю, просто логики не вижу...

ну писали про него так, что мол гонки - это основное, а дорожные авто - вторичны и нужны лишь для черпания средств для гонок, и что к своим дорожным авто Энцо относился с нелюбовью, а вот почему - хз, человек наверное такой был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Виллиамс получила в лице Алекса Вурца опытного тестера и пятничного третьего пилота, который должен будет помочь вернуть команде былую славу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае Вурц лучше любого Картикеяна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае Вурц лучше любого Картикеяна ...

Хоть даже и с титульными спонсорами B)

"Камикадзе" из Индии нам ненадо :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик, совершенно точно, не Моня и в

ситуацию Физики в Рено он в Хонде не попадет.

я все-таки считаю, что Физико в эту ситуацию загнали.

и самое, для меня, тому подтверждение реакция Бриаторе на раздражение Физико

(помнишь он перчатки швыранул в сердцах), мол если кому чего не нравится он

может валить из команды, у меня, мол, свои планы, что бы еще принимать во внимание

мнение отдельного члена команды.

Совершенно согласен, что Барик не Моня, даже хотя бы по подходу к делу, что касается Физико, то по его поводу могу добавить следуещее: Физико сказал что выйграет первую гонку - он ее выйграл, а дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае Вурц лучше любого Картикеяна ...

А по-моему шило на мыло <_< Один будет кокпиты бить, а другой в них не влезать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему шило на мыло <_< Один будет кокпиты бить, а другой в них не влезать :lol:

Вурц с Веббером почти одного роста. Так что влезет без проблем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть даже и с титульными спонсорами B)

"Камикадзе" из Индии нам ненадо :ph34r:

Ну и как многих он выбил, список предоставь. Или Япония Индия один хрен для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть даже и с титульными спонсорами B)

"Камикадзе" из Индии нам ненадо :ph34r:

Ну и как многих он выбил, список предоставь. Или Япония Индия один хрен для тебя.

Он не многих выбивал - он убивал машину, притом, как на тестах, так и во время гран-при :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть даже и с титульными спонсорами B)

"Камикадзе" из Индии нам ненадо :ph34r:

Ну и как многих он выбил, список предоставь. Или Япония Индия один хрен для тебя.

Он не многих выбивал - он убивал машину, притом, как на тестах, так и во время гран-при :blink:

Он это делал не чаще других(большинства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем время покажет, кто из них что представляет. Единственно, что по этому поводу хотелось сказать, так это то, что Вурцу шанс был дан уже не раз, а Картикеян в полной мере еще не мог себя проявить, и возможно это единственный козырь в руках Картикеяна (чисто спортивный), ясно конечно что за ним еще ТАТА стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом случае Вурц лучше любого Картикеяна ...

Соглашусь и ещё радует, что Вильямс миллионам от Tata предпочёл лучшего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь и ещё радует, что Вильямс миллионам от Tata предпочёл лучшего пилота.

Поправка лучшего тестера, а по скорости Кортик на тестах делал основных(на совершенно незнакомой машине). Но Вилу нужен хороший тестер и это правельное решение. Хотя я хотел посмотреть на Кортика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Картикеяна

Reports from India are now saying that Karthikeyan could still join Williams as a second test driver, and are even suggesting that Karthikeyan has another option that 'could be better than Williams'.

India's PTI news agency quotes a source close to Karthikeyan saying: "In terms of career move, it would be a better option for Narain. If it works out, Narain, even if Williams offers him the test driver's spot and pays him, will not take it. It is that good an option."

Перевод примерно таков: Слухи из Индии говорят,что Нараин может попасть в Виллиамс как второй тест-пилот,и что у него есть другое предложение,которое мб выгоднее,чем у Вилльямс,притом настолько,что даже если бы Виллиамс платит бы ему за тест-работу он бы не отказался от "того предложения". Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...