Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

не отличающийся от источника, который сватал Грожана.

Кубица говорил, что хочет выступать в заводской команде, сейчас в Лотус Рено ему не очень рады, если Рено перейдёт к нам, почему бы им не забрать с собой Кубицу? был бы вполне логичный шаг

Только если ему не рады в Лотус Рено, возникает закономерный вопрос - почему? Тае более что до травмы его превозносили, и целовали во все части тела. Возможно, он не наберет прежние кондиции, поэтому его не хотят видеть в команде, следовательно - зачем он Вильямсу при таком раскладе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отличающийся от источника, который сватал Грожана.

Кубица говорил, что хочет выступать в заводской команде, сейчас в Лотус Рено ему не очень рады, если Рено перейдёт к нам, почему бы им не забрать с собой Кубицу? был бы вполне логичный шаг

Вместо кого?

Только если Рубенса. И то это ИМХО не вариант.

И потом, всё же нужно на пилота посмотреть в деле - лично у меня сомнения в полной его реабилитации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=114900

почитайте этот бред...

а где бред? обычный культурный разговор в ветке Маков, как и всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял - а Куглан чем занимается-то???

Получается, что и нынешним болидом, и будущим занимется Майкл (если верить инфе)

Я так полагаю что они делают это вместе, видимо на новую машину хотят спроецировать лучшее что есть в нынешней, это корма, которая с запретом ВД будет плюсом, говорю же не удивлюсь, если ее скопирует ряд команд

Письмо надо срочно отправить с требованием отстранить Сэма от работы над новой машиной.

Делая болид на 2011 команда рисковала, риск не оправдался, но зато есть база для 2012, ошибки известны, плюсы тоже, должны сделать хорошую машину.

может в 2012 вы будете его благодарить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Сэм и начал, то в общих чертах. Какой смысл тогда было назначать Кофлена и как Кофлен будет работать с этой машиной в следующем сезоне и отвечать за результат? Мне кажется такого в принципе быть не может, чтоб Сэм работал над машиной 12го.

Т.Е. ты считаешь что Барик врет?

Жаль, думаю хорошего спеца упустили, по мне будь хоть он гениколог , толькоб был результат, думаю Коллес мог бы его добится в команде. Я бы на их месте позвал Тайсона,все равно в команде лучше никого нет.

Может Тайсена и позовут, он как раз нынче освободился. Парр загадочно как то сказал о тех директоре, что они ведут переговоры

Даром не нужен Тайссен. Ибо свежи ещё воспоминания о феерическом участии команды БМВ.

Хорошие результаты, проблемы были только в 2009 и то из-за ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майка Тайсона? Деньги у должников выбивать? :D

Если речь о Марио из БМВ, то его фамилия Тайссен ;)

Он кстати ушел из БМВ в прошлом году и вроде как свободен

Вот его бы на место Парра :blush:

Да его . Почему на место Парра? Пусть Парр занимается экономическими вопросами, а Марио руководит командой. Вильямсу нужна жесткость и дисциплина, я делаю эти выводы глядя на механов.Полная расспущенность и безответственность. Неудачи команды только это поощряют. Посмотрите на механов РБ, они стоят только когда ждут как погаснут красные огни, все остальное время они бегают, или наши вальяжно ходят по боксу, так же бредут к своим позициям во время пита. Обязательно нужен жесткий руководитель, у нас его нет.

Т.Е. ты считаешь что Барик врет?

Если это сказал Барик, то так и есть. Барик врать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Тайсена и позовут, он как раз нынче освободился. Парр загадочно как то сказал о тех директоре, что они ведут переговоры

Хорошие результаты, проблемы были только в 2009 и то из-за ДД

нет, не освободился. ему ещё год отбывать консультантом.

ДД в 2009 Бэхам насолил, но корень их проблем был всё-таки в керсе.

возможно, Тайссен верил в технологию и прогнул боссов, но в Мюнхене не до конца освоили обращение с напильником. начальство, видя, что они были правы, а их спортивный директор облажался, свернуло программу. эта версия, по крайней мере, сходится со слухами об увольнении доктора Марио в 2009м, но никаких фактов у меня нет.

в любом случае, кроме КЕРСа, не вижу более ни одной ошибки у Тайссена, а заслуг вижу очень много. ведь каждый имеет право хотя бы раз в жизни сказать, "а давайте всё-таки рискнём" ;)

приходу Тайссена в уильямс был бы рад, но этого не случится как минимум ещё год, а скорее никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки известны, плюсы тоже, должны сделать хорошую машину.

может в 2012 вы будете его благодарить

А мне кажется, судя по прогрессу в этом сезоне, всё наоборот: ошибки неизвестны, плюсы тоже, не должны сделать хорошую машину. Мда... не лёгкое это дело защищать Сэма Майкла :D Ни одного весомого довода в его защиту нету ;)

За что его благодарить? Неужели его КПП (которая в этом сезоне так и не оправдала надежд) в следующем году вдруг станет причиной побед?

Единственное, буду скучать по его душещипательным пресс-релизам :wub:

Да его . Почему на место Парра? Пусть Парр занимается экономическими вопросами, а Марио руководит командой. Вильямсу нужна жесткость и дисциплина, я делаю эти выводы глядя на механов.Полная расспущенность и безответственность. Неудачи команды только это поощряют. Посмотрите на механов РБ, они стоят только когда ждут как погаснут красные огни, все остальное время они бегают, или наши вальяжно ходят по боксу, так же бредут к своим позициям во время пита. Обязательно нужен жесткий руководитель, у нас его нет.

Ого, какие глубокие наблюдения! :D Пади в прошлом сезоне наш механ отбил колесо от Росберга не иначе чем пивным пузом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не освободился. ему ещё год отбывать консультантом.

ДД в 2009 Бэхам насолил, но корень их проблем был всё-таки в керсе.

возможно, Тайссен верил в технологию и прогнул боссов, но в Мюнхене не до конца освоили обращение с напильником. начальство, видя, что они были правы, а их спортивный директор облажался, свернуло программу. эта версия, по крайней мере, сходится со слухами об увольнении доктора Марио в 2009м, но никаких фактов у меня нет.

в любом случае, кроме КЕРСа, не вижу более ни одной ошибки у Тайссена, а заслуг вижу очень много. ведь каждый имеет право хотя бы раз в жизни сказать, "а давайте всё-таки рискнём" ;)

приходу Тайссена в уильямс был бы рад, но этого не случится как минимум ещё год, а скорее никогда.

Мне кажется вообще после его ухода из БМВ, все обиды обеих сторон болжны анулироватся. Он простой свободный человек понимающий и уверен любящий Ф1. Нет ни каких причин его не прихода к нам , ну кроме тобою названных. Эх, жаль что мы не в руководстве команды, а тоб позвали. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие результаты, проблемы были только в 2009 и то из-за ДД

Ага. Очень хорошие, если сравнивать с сегодняшним Вильямсом. Ну а по сути...

А по сути вот что:

- выкупив Заубер, подтянулись за 2 года до... Заубера же. Образцов начала 2000-х.

- в 2008, вбухав огромные средства на допиливание многочисленных за-пред-и-прочих-крылышек и начав бодаться с лидерами, внезапно в середине сезона забили болт на последний. Что, учитывая бесконечные косяки Фила и Лью, а также раскатившегося под конец Ферни, вполне стоило возможного титула Роберту. Впрочем, даже единственную победу не могу назвать боевой, ибо типичное ДТП...

- 2009 отдельная песня. Местами до боли знакомая а-ля "Мерс-2011". +Могучий попил корпоративного бабла под вывеской КЕРСа, который вне Ф-1 оказался не нужен, а по сравнению с конкурентами - откровенно редкостное гав-гав. (и тут не отмажешься дабл-диффузорами). Заява об уходе посреди сезона сквозь зубы. Занавес.

Так что не вижу я ни единого агрумента в пользу смены шило на мыло Майкла на Тайссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не вижу я ни единого агрумента в пользу смены шило на мыло Майкла на Тайссена.

Т.е. вам надо еще лет 10 без побед чтоб аргументы начали быть, мы же все витаем в облаках, мыслями о славном ньюивском прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Очень хорошие, если сравнивать с сегодняшним Вильямсом. Ну а по сути...

А по сути вот что:

- выкупив Заубер, подтянулись за 2 года до... Заубера же. Образцов начала 2000-х.

В 2007 было честное 3 место в КК, да, всего 2 подиума, но 8 четвертых мест. Столько же 4х мест Sauber заработал в сумме за 5 лет до его выкупа.

- в 2008, вбухав огромные средства на допиливание многочисленных за-пред-и-прочих-крылышек и начав бодаться с лидерами, внезапно в середине сезона забили болт на последний. Что, учитывая бесконечные косяки Фила и Лью, а также раскатившегося под конец Ферни, вполне стоило возможного титула Роберту. Впрочем, даже единственную победу не могу назвать боевой, ибо типичное ДТП...

23 очка проигрыша не дают права говорить "У Роберта мог быть титул".

Он провел идеальный сезон, но изначально машина не дала ему шансов.

- 2009 отдельная песня. Местами до боли знакомая а-ля "Мерс-2011". +Могучий попил корпоративного бабла под вывеской КЕРСа, который вне Ф-1 оказался не нужен, а по сравнению с конкурентами - откровенно редкостное гав-гав. (и тут не отмажешься дабл-диффузорами). Заява об уходе посреди сезона сквозь зубы. Занавес.

Угу, только один горячий немецкий теперь чемпион мира отнял у БМВ подиум в Австралии, а таким не то что W02, W01 похвастаться не может. Вначале F1.09 была неплоха.

А потом БМВ проспало модернизацию, а когда сделала доработки вначале в Валенсии, потом в Сингапуре, то машинка поехала довольно неплохо для ведра с плохим КЕРСом.

Вины Тайссена не вижу, просто F1.09 не дружила с ДД, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Тайссена не вижу

Ну а для меня он ничем не лучше Майкла. У Марио был бюджет, самый сильный двиг, серьёзная команда и большой опыт, а на выходе... В конце концов, можно сказать, что Майкл тоже не виноват, только машина не дружит с ВД, Пирелли и пилотами с фамилией, оканчивающейся но "О".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже тут про Тайссена заговорили. Он недавно дал большое интервью АМуСу, интересно почитать

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/bmw-sportchef-mario-theissen-ruhestand-nach-34-jahren-3865804.html

про Вильямс он там сказал: "эти парни нам очень помогали в начале 2000, было приятно с ними работать. И сейчас я с болью смотрю на упадок в команде. Надеюсь у них всё образуется и они вернутся на вершину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне вчерашней утки про Коллеса, возможный приход Марио в Williams - за счастье! :D

Опыт руководяще-координирующей работы, то чего imho так не хватало Сэму, у него гораздо богаче

Но как я понял, это гипотетический вариант, посылом для которого было освобождение Марио кресла руководителя гоночной программы BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс дал интервью, где рассказал о результатах посещения фабрики

http://www.itv.com/formula1/news/2011/6/rubens-barrichello-keen-for-2012-williams-stay-7642/

Он сказал, что Кофлэн уже определился с будущей структурой, сейчас всё ещё активно набирают новый персонал, и Рубенс пока не может сказать, кто и на какой должности будет работать.

Машину следующего года строят на основе текущей, но в ней будет огромное количество изменений. Задача поставлена: машина должна бороться за победы! После увиденного Рубенс очень хочет продлить контракт на следующий год. Также и для FW33 готовят серьезный пакет обновлений, который должен позволить существенно улучшить результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс дал интервью, где рассказал о результатах посещения фабрикиhttp://www.itv.com/formula1/news/2011/6/rubens-barrichello-keen-for-2012-williams-stay-7642/Он сказал, что Кофлэн уже определился с будущей структурой, сейчас всё ещё активно набирают новый персонал, и Рубенс пока не может сказать, кто и на какой должности будет работать.Машину следующего года строят на основе текущей, но в ней будет огромное количество изменений. Задача поставлена: машина должна бороться за победы! После увиденного Рубенс очень хочет продлить контракт на следующий год. Также и для FW33 готовят серьезный пакет обновлений, который должен позволить существенно улучшить результаты

Опять победы! Пусть сначала хоть за подиумы поборятся. Вообще, думаю что и следующий год будет не фонтан - люди друг с другом еще не сработаются, связей и взаимопонимания еще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять победы! Пусть сначала хоть за подиумы поборятся.

Так Сэмми ж над ней работает. Неужели у тебя есть хоть малейшие сомнения, что она будет способна бороться за победы :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте этот бред...

спасибо за наводку, знатно покушал там :) забавно общаться с людьми, зная, что даже если сам Деннис скажет, "парни, я поступил плохо", они всё равно будут его зашишать

хотя доводы у них странные. гнать на дырявых шинах до аварийного схода и выбегать на питлейн для псевдо-питстопа у них считается эквивалентными по степени невинности действиями. сами говорят "Рон обманул" (это дословно), в следующем же посте говорят, что это правильно.

ну да не важно. Уильямс тогда развёлся на 100%, и это только наша вина. а их Бог рассудит: если скажет, "молодцы парни что соврали, вот вам билеты в рай", то можно только поздравить :blush:

наверное, этот пост стоило поместить там. но я знаю, что не являюсь троллем, и дальнейший спор моим нервам навредил бы куда больше, чем их. поэтому предпочёл поклониться и уйти, но последнее слово не высказать не могу.

извините, если всколыхнуль чью-то память, но наверное это действительно не стоит обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также и для FW33 готовят серьезный пакет обновлений, который должен позволить существенно улучшить результаты

Да мы с марта эту шляпу слышим.... Хватит говорить, сделайте уже-что-нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс дал интервью, где рассказал о результатах посещения фабрики

http://www.itv.com/formula1/news/2011/6/rubens-barrichello-keen-for-2012-williams-stay-7642/

приямо-таки бальзам целебный! :)

Опять победы! Пусть сначала хоть за подиумы поборятся.

цель надо ставить с запасом. верю, у нас всё будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увиденного Рубенс очень хочет продлить контракт на следующий год.

Эххх.... не научила беднягу Рубенса жизнь до сих пор... Впеечатлительный он больно. Еще в 2009-м "повёлся" на 5-летний план возрождения и заключил с нами контракт. Ладно, в первой половине 2010 отмазались Косвортом, а потом вроде как поехали хоть как-то... В 2011 ведро и опять обещают великое будущее... Оптимист, что сказать %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за наводку, знатно покушал там :) забавно общаться с людьми, зная, что даже если сам Деннис скажет, "парни, я поступил плохо", они всё равно будут его зашишать

нет плохих и хороших людей, есть их отношение к этим вещам, и оно может быть всяким до тех пор пока это не коснется их лично, типичный пример - ну т....л мужик чужую жену, ну похлопает нерадивого мужа человек по плечу мол "бывает" типа нормально, вот когда т....т его жену и его самого начнут хлопать по плечу - вот тогда мир перевернется. а так 86 год, где то там в аделаиде их любимцы, с риском для жизни человека, обманом высосали из пальца победу... вопчем нас пока хлопают по плечу)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы с марта эту шляпу слышим.... Хватит говорить, сделайте уже-что-нибудь!

Диз, ты как то по скромничал.Я уже не первый год это наблюдаю. И каждый год ( гонку ) жду : ну вот щас, ага , еще чуть чуть и .....

А на счет Марио - личное дело каждого, но команда была симпотная и если вдруг Док придет к нам и ( О ЧУДО :worthy: ) приключится 3-е место КК, поверь здесь будет :dance1: :holiday: .

Ну уж хуже ТОЧНО не будет, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...