Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

Даже не знаю что и сказать. Возможно Барику стоит поверить. Ведь он почти 20лет посвятил ф1 в разных командах, тем более это взгляд со стороны, ведь Барик не занимает никаких постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что и сказать. Возможно Барику стоит поверить. Ведь он почти 20лет посвятил ф1 в разных командах, тем более это взгляд со стороны, ведь Барик не занимает никаких постов.

Барик не прав. Может Майкл как человек хороший, но как начальник никудышний. Дело в том, что задача любого начальника обеспечить максимальное качество и эффективность работы. То есть, он должен организовать своих подчиненных так, чтобы они работали эффективно, а он контролировал процесс. А если он берет на себя очень много работы, и работа от этого страдает, а мы видим что она страдает, то это говорит о неправильной организации, следовательно - Майкл со своими обязанностями не справляется.

Кстати, Уиллис в своем интервью, начало которого я выкладывал, уже тогда отмечал, что организация работы в Вильямс была намного хуже чем в Бар когда он туда перешел. Делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутал, новичок :)

спасибо за поправку, но ты понял, о чём я говорил

Понял конечно ;)

Даже не знаю что и сказать. Возможно Барику стоит поверить. Ведь он почти 20лет посвятил ф1 в разных командах, тем более это взгляд со стороны, ведь Барик не занимает никаких постов.

Как человек Сэм может быть очень положительным. Но нам куда важнее то, каким он является тех. директором. Ведь человек на его должности просто обязан уметь держать во внимании все вопросы!

Как правильно lance подметил: "такой как Флавио - подошёл бы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касется Лопеса, то 75% акций он купил в 2009, годом позже выкупил оставшиеся 25%. Название Рено он оставляет не потому что чтит историю французской марки, а потому что с этим названием он получит деньги по договору согласия от Берни.

Да это так ибо переименование сейчас ударит по выплатам, а также может быть оштрафовано за выход, ибо Рено обязалось выступать в чемпе до конца 2012.

В 2013 100% будет название другое, вопрос какое, это зависит от планов Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что и сказать. Возможно Барику стоит поверить. Ведь он почти 20лет посвятил ф1 в разных командах, тем более это взгляд со стороны, ведь Барик не занимает никаких постов.

Баррикк сказал ну и что, он сейчас есть а в следующем сезоне нет его,а Майкла нам терпеть и дальше что ли. Если нет результата то ответственный за него должен быть уволен.А Майкл нахалюга у самого смелости не хватает уйти ,доработается так что вообще банкротами будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикк сказал ну и что, он сейчас есть а в следующем сезоне нет его,а Майкла нам терпеть и дальше что ли. Если нет результата то ответственный за него должен быть уволен.А Майкл нахалюга у самого смелости не хватает уйти ,доработается так что вообще банкротами будем.

Тебе терпеть? Бедные несчастные, Вы видать не мало бабок в Вильямс вложили, что такие требовательные, я думал горе тренеры на диване только в футболе, вот поди тыж и тут есть специалисты высокого профиля, все знают наперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал горе тренеры на диване только в футболе, вот поди тыж и тут есть специалисты высокого профиля, все знают наперед

Они есть везде. А здешний народ можно понять - паника и разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога Майкл конечно гениально хорош просто его непонимают

а Накаджима пилот уровня Хемильтона Феттеля и Алонсо вместе взятых только команда вокруг него несплотилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога Майкл конечно гениально хорош просто его непонимают

а Накаджима пилот уровня Хемильтона Феттеля и Алонсо вместе взятых только команда вокруг него несплотилась!

И это болельщики команды? Не взять Накаджиму и пойти помиру? У кого нет рент в пелетоне? Лишь у 5 команд из 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это болельщики команды? Не взять Накаджиму и пойти помиру? У кого нет рент в пелетоне? Лишь у 5 команд из 12

у 4, или Кова с Трулли за зарплату ездят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это болельщики команды? Не взять Накаджиму и пойти помиру? У кого нет рент в пелетоне? Лишь у 5 команд из 12

Лёш, ну ведь действительно ситуация очень неприятная "вырисовывается"... Майклу который год всё чего-то мешает.... Тогда (по логике вещей) может и правда в Сэме дело? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикк сказал ну и что, он сейчас есть а в следующем сезоне нет его,а Майкла нам терпеть и дальше что ли. Если нет результата то ответственный за него должен быть уволен.А Майкл нахалюга у самого смелости не хватает уйти ,доработается так что вообще банкротами будем.

Будь по спокойней и сдержанней Рамзес. Читая твои посты складывается ощущение что ты там бьешся головой об монитор. Все мы в этой ситуации на нервах, но однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Джима стеб был если кто непонял)

я считаю что ситуация просто варварский треш

несколько лет подряд одно и тоже

"Мы поставили новинки но они не работают"

"Мы незнаем в чем причина"

"Аэротруба выдает неправильный результат"

я незнаю кто на справляется но такая проблема есть и я желаю команде ее решить

(из отдела аэродинамики оставить чувака который придумал ДД остальных в печь :hello: )

а Сэм видимо мастер гипноза - зомбирует руководство)

мог и бы конкурентов атаковать поганка такая!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что с британской командой все возможно.

Скоро новые моторы, вполне вероятно, что появятся новые автопроизводители.

Вилльямс уже к ним колья подбивает.

Нужно просто немного потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что с британской командой все возможно.

Скоро новые моторы, вполне вероятно, что появятся новые автопроизводители.

Вилльямс уже к ним колья подбивает.

Нужно просто немного потерпеть.

6 сезонов без поддержи автопроизводителя, сколько ещё потерпеть? :)

Не хотят эти уроды больше в формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, ну ведь действительно ситуация очень неприятная "вырисовывается"... Майклу который год всё чего-то мешает.... Тогда (по логике вещей) может и правда в Сэме дело? :rolleyes:

В Австралии скорость была хорошая, Китай и Малайзия прошли с разницей в одну неделю, да вылезла какая то пакость, но сразу ставить крест на всем на мой взгляд опрометчиво, я думал здесь люди думающие, нет же все тоже самое что и в Футболе, хоккее и т.д. типа ура патриотов, за успехи возводят на пьедесталы, за ошибки сразу четвертуют, я лишь предлагаю дать время, прежде чем рубить сгоряча, от этого много бед обычно бывает Турция-Испания-Монако для оценки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии скорость была хорошая, Китай и Малайзия прошли с разницей в одну неделю, да вылезла какая то пакость, но сразу ставить крест на всем на мой взгляд опрометчиво, я думал здесь люди думающие, нет же все тоже самое что и в Футболе, хоккее и т.д. типа ура патриотов, за успехи возводят на пьедесталы, за ошибки сразу четвертуют, я лишь предлагаю дать время, прежде чем рубить сгоряча, от этого много бед обычно бывает Турция-Испания-Монако для оценки

все так, с одним но... я хаял свою команду и болел за нее и 10 и 20 лет назад, и буду так же возмущацца херовым началом сезона и болеть за нее и еще 10 и 20 и 30 лет.

да и у меня ощущение что ты спал последние лет шесть, этот сезон протекает так же как и шесть предыдущих, а время, время конечно дадим, кто нас спрашивает?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикк сказал ну и что, он сейчас есть а в следующем сезоне нет его,а Майкла нам терпеть и дальше что ли. Если нет результата то ответственный за него должен быть уволен.А Майкл нахалюга у самого смелости не хватает уйти ,доработается так что вообще банкротами будем.

Вот скажи, без лицемерияЮ если бы у тебя была такая престижная должность, ты бы взял бы и ушел, да?

Мне почему-то кажется, что с британской командой все возможно.

Скоро новые моторы, вполне вероятно, что появятся новые автопроизводители.

Вилльямс уже к ним колья подбивает.

Нужно просто немного потерпеть.

Ну шанс вернуться пока есть. Пока в долги не ушли и контрольный пакет у нас.

Но лёд под нами всё тоньше и тоньше.

6 сезонов без поддержи автопроизводителя, сколько ещё потерпеть? :)

Не хотят эти уроды больше в формулу 1.

Кристмас всё про Хонду пишет, но я никакой нормальной новости о них найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а время, время конечно дадим, кто нас спрашивает?)))

Я думаю времени уже нет. Если на все посмотреть то земля уходит из под ног . Вопрос не в Майкле, Майкл всего лишь человек укажи на дверь и он выдет. А дальше то что? Они не знают. Именно поэтому не выгнали до сих пор Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, ну ведь действительно ситуация очень неприятная "вырисовывается"... Майклу который год всё чего-то мешает.... Тогда (по логике вещей) может и правда в Сэме дело? :rolleyes:

Сказали же, что Хэд только нынче решил отпустить от себя команду, плюс на Сэма повесили много дел, поди тех спонсоров, которые есть у команды, он нашел.

Я в него верю, ставьте на нем крест сколько угодно, я верю что он добьется успеха, надеюсь с Вильямсом он это сделает, также как и верю что успеха добьется Гаскойн, это два инженера в Ф1, которые мне нравятся.

у 4, или Кова с Трулли за зарплату ездят?

Да они получают ЗП. В борьбе за 10 место это было оправдано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, без лицемерияЮ если бы у тебя была такая престижная должность, ты бы взял бы и ушел, да?

Любой нормальный человек конечно бы ушел оглянувшись на эти 6лет. Но беда в том что Майкл возможно себя виновным не считает, это мы считаем его виновным, но мы судим лишь по результатам которые зависят не от одного майкла. Но мы не знаем всей глубины ситуации в команде. Может по этому Барик призывает не ломать дров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный человек конечно бы ушел оглянувшись на эти 6лет. Но беда в том что Майкл возможно себя виновным не считает, это мы считаем его виновным, но мы судим лишь по результатам которые зависят не от одного майкла. Но мы не знаем всей глубины ситуации в команде. Может по этому Барик призывает не ломать дров.

Даже если Майкл сам не сделал ничего неправильного, он что-то недоглядел. В том же футболе, даже если ты первоклассный тренер, но выбрал не того игрока на замену и из-за этого проиграл крупный турнир, тебя легко могут уваолить на следующий день.

Сэм же у нас проиграл уже 6 таких турниров. Хороший инженер? Ну вот пусть останется хорошим инженером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в него верю, ставьте на нем крест сколько угодно, я верю что он добьется успеха, надеюсь с Вильямсом он это сделает, также как и верю что успеха добьется Гаскойн, это два инженера в Ф1, которые мне нравятся.

Чем он нравится тебе? А то странная позиция у тебя, типа "не трогайте Майкла, мне он нравится". Аргументация в защиту Майкла явно хромает. Если ты обвиняешь болельщиков в том, что они всё валят на Майкла, то чем ты лучше, когда валишь всё на Хэда? Тем более вина Хэда гораздо менее вероятна, чем Майкла. Как там в поговорке... Назвался техдиректором - полезай в кузов.

Гы, Баррик повеселил... Все начинаем усиленно боготворить Майкла :D Мученик ё-маё... Фрэнку Уильямсу впору кричать "Майкл, верни мне мои легионы!" :(

Я не склонен валить всё на Сэма, но замена техдиректора явно назрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты обвиняешь болельщиков в том, что они всё валят на Майкла, то чем ты лучше, когда валишь всё на Хэда? Тем более вина Хэда гораздо менее вероятна, чем Майкла. Как там в поговорке... Назвался техдиректором - полезай в кузов.

потому что по жизни я против того, чтоб найти козла отпущения и его загнобить, в 99% это приводит лишь к ухудшению и здесь не футбол, как некоторые сравнивают, уволить легко, найти адекватную замену сложно.

Скажите Ки улучшил болид Заубера, я тоже так думал, но если проанализировать множество других случаев то вывод один, или Ки великий гений, покруче Ньюи или все таки Рамфу было уже все на столько паралельно, что он был одной ногой на пенсии, и еще до кучи болид у них был не так и плох, как намалевали, плюс пилоты были по сути новички, они тоже прибавили. Да и главной проблемой Заубера начала 2010 были траблы с движками.

И я не гоню на Хэда и не призываю его казнить, я предполагаю, что есть причины в том что Малайзия-Китай не пошли, в Турции дела будут на много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...