Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересно, что Аллен, Нобл и Баррикелло проигнорировали вопрос о Кими в своих твиттерах сегодня

да дело не в том, что прилет или не придет кими, а в том что савар пишет очень часто в своих блогах откровенную дурь, ссылаясь на непонятные и "недостоверны" источники, а потому оправдывается в стиле: -"мой блог, что хочу то и пишу!" А Кими :) он на 99% в вильямсе, причем контракт на 2 года минимум :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: "по последним слухам (не имеющим надежного источника, но вполне логичным), Кими может быть уже подписан в Вильямс в пару к Пастору"

http://joesaward.wor...market-in-f1-2/

Еще, перед объявлением всегда начинают слухи из разных щелей вылазить, надеюсь на этой неделе объявят и не будут долго томить.

Тут пишут что контракт подписан

http://www.fanaticf1.com/formule1/12178-Raikkonen-Williams-Transferts.html

А тут пишут что Кими прекращает выступление в WRC

http://planetemarcus.free.fr/newsrallyes2011.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сотрудничество двумя руками ухватился и Адам Парр, для которого сделка является имиджевым проектом. Если Райкконен переберется в Гроув, то хотя бы отчасти, но «Уильямс» восстановит репутацию конюшни, замахивающейся на нечто большее, нежели серое прозябание в средине пелотона. Кроме того, повысится и статус Парра (того самого, что лично водил финна по базе команды), изрядно потерявший в весе после невразумительного расставания с Майклом и пертурбаций в руководящих сферах конюшни. «Если уж большой босс договорился с Робертсоном, то с ним и вправду можно иметь дело», — наверняка подумают многие деловые партнеры «Уильямса», случись кооперации получить юридическое оформление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сотрудничество двумя руками ухватился и Адам Парр, для которого сделка является имиджевым проектом. Если Райкконен переберется в Гроув, то хотя бы отчасти, но «Уильямс» восстановит репутацию конюшни, замахивающейся на нечто большее, нежели серое прозябание в средине пелотона. Кроме того, повысится и статус Парра (того самого, что лично водил финна по базе команды), изрядно потерявший в весе после невразумительного расставания с Майклом и пертурбаций в руководящих сферах конюшни. «Если уж большой босс договорился с Робертсоном, то с ним и вправду можно иметь дело», — наверняка подумают многие деловые партнеры «Уильямса», случись кооперации получить юридическое оформление.

Дай бог!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сотрудничество двумя руками ухватился и Адам Парр, для которого сделка является имиджевым проектом. Если Райкконен переберется в Гроув, то хотя бы отчасти, но «Уильямс» восстановит репутацию конюшни, замахивающейся на нечто большее, нежели серое прозябание в средине пелотона. Кроме того, повысится и статус Парра (того самого, что лично водил финна по базе команды), изрядно потерявший в весе после невразумительного расставания с Майклом и пертурбаций в руководящих сферах конюшни. «Если уж большой босс договорился с Робертсоном, то с ним и вправду можно иметь дело», — наверняка подумают многие деловые партнеры «Уильямса», случись кооперации получить юридическое оформление.

невразуметельное расставание это как? пинка под задницу не отвесили? хотя следовало :D

абсолютно деловые отношения имхо

да и вообще Адам проявляет созидательную активность

нашим механикам и стратегам надо брать с него пример

подписание Кими это хорошо это шаг через ступеньку вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось, но скорее всего это просто слухи. Где Кими и где Вильямс. Ему нужна конкурентная машина.

Если только он совсем в ралли не охренел и не соскучился по ф1. такое вот имхо. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Виллиамс хотят, чтобы Кими задержался в команде больше чем на год - надо прыгнуть выше головы и вытянуть в след. году машину в топ-4, иначе финн переметнецца куда-нить. таланта одного Кими недостаточно чтобы на ведерке подиумы брать. Барику тоже ни опыта ни скорости не заниматю - а результата ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось, но скорее всего это просто слухи. Где Кими и где Вильямс. Ему нужна конкурентная машина.

Если только он совсем в ралли не охренел и не соскучился по ф1. такое вот имхо. :hello:

Вот именно где Кими. В ралли, и то по последнему интервью ясно, что накатался вволю. А что он сказал о быстрейших машинах ЛеМана слышали, понял что лучшие машины в Ф1 и ни с чем их не сравнить. :)

если Виллиамс хотят, чтобы Кими задержался в команде больше чем на год - надо прыгнуть выше головы и вытянуть в след. году машину в топ-4, иначе финн переметнецца куда-нить. таланта одного Кими недостаточно чтобы на ведерке подиумы брать. Барику тоже ни опыта ни скорости не заниматю - а результата ноль.

Ну если слухи о катарцах правда, то все возможно. А одержать победу на Виллах будет в разы приятнее чем на Маке или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сказал о быстрейших машинах ЛеМана слышали, понял что лучшие машины в Ф1 и ни с чем их не сравнить. :)

А можно ссылочку почитать плииииз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если слухи о катарцах правда, то все возможно. А одержать победу на Виллах будет в разы приятнее чем на Маке или Феррари.

Потому-что долгожданная? ябглянул на это, не затягивали бы только)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на офсайте полностью убрали информацию о Сэмми и Томлинсоне. И про новый техштаб написаны речи в стиле: "Они должны нас вернуть к былым вершинам"

http://www.attwillia.../team/profiles/

К тому же уже не первую гонку в видео-превью фигурирует только Пастор со своим инженером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось, но скорее всего это просто слухи. Где Кими и где Вильямс. Ему нужна конкурентная машина.

Если только он совсем в ралли не охренел и не соскучился по ф1. такое вот имхо. :hello:

Именно это и произошло, такое моё имхо biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на офсайте полностью убрали информацию о Сэмми и Томлинсоне. И про новый техштаб написаны речи в стиле: "Они должны нас вернуть к былым вершинам"

http://www.attwillia.../team/profiles/

К тому же уже не первую гонку в видео-превью фигурирует только Пастор со своим инженером

А Рубенсу как я понимаю этот гоночный инженер достался от Нико?

http://www.williamsf1.com/team/profiles/tom-mccullough-race-engineer-barrichello/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рубенсу как я понимаю этот гоночный инженер достался от Нико?

http://www.williamsf...er-barrichello/

да, от Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если слухи о катарцах правда, то все возможно. А одержать победу на Виллах будет в разы приятнее чем на Маке или Феррари.

почему приятнее?

А вообще, круто было бы)

Кими возвращается, Михаэль тут, по остальным из 90х я тоже скучаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку почитать плииииз :)

На английском подойдет? Отрывок из свежего интервью в журнале Ф1Рейсинг

That is something Kimi has always mastered in. In addition to rallying, this year he has tried Nascar and the Peugeot 908 of Le Mans, which, as he explains, was like driving a fishbowl with a lot of power. “I found the Le Mans car interesting but, to be sincere, the steering was a s*** and the windscreen was very weird; it distorted the sight… maybe because it is very rounded- Kimi says-. I can’t imagine how it must be when it is smeared with oil and dirt after racing for a while. But I enjoyed it and the car was good, even if they told me it had less power than in previous years. It had been a very long time I had not driven in a circuit, except for the Nascar races, but those took place in ovals, something totally different”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это и произошло, такое моё имхо biggrin.gif

Если он все таки вернется - это будет бомба! :bomb: Скорее бы!

зы. Будет за кого кроме Виталика болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Виллиамс хотят, чтобы Кими задержался в команде больше чем на год - надо прыгнуть выше головы и вытянуть в след. году машину в топ-4, иначе финн переметнецца куда-нить. таланта одного Кими недостаточно чтобы на ведерке подиумы брать. Барику тоже ни опыта ни скорости не заниматю - а результата ноль.

За один год при неизменном регламенте выпрыгнуть с 9-го на 4-е место практически нереально, тем более с тем тех-составом что сейчас работает в Вильямсе. Кофлен- далеко не Ньюи, в среднем звене разброд и шатание. Приход больших(?) денег под Кими- не гарантия молниеносного успеха. Да и кого Вилы так в одночасье вынесут из топ 4. Мерсов- которым в следующем году кровь из носу нужно строить конкурентоспособную машину, или Ферров, у которых уже полетели головы. При всём уважении к Вильямсу, им бы стабольно 5ю машину на следующий год построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у нас, (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) вырисовывается новая "финская", после Макларен, команда в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось, но скорее всего это просто слухи. Где Кими и где Вильямс. Ему нужна конкурентная машина.

А где Кими? Он что, действующий ЧМ Ф-1? Он два года просидел на лавке прогонял в ВРС, мы тоже далеко не топ. Так что тут все на равных.;)

если Виллиамс хотят, чтобы Кими задержался в команде больше чем на год - надо прыгнуть выше головы и вытянуть в след. году машину в топ-4, иначе финн переметнецца куда-нить. таланта одного Кими недостаточно чтобы на ведерке подиумы брать. Барику тоже ни опыта ни скорости не заниматю - а результата ноль.

Финну тоже надо будет постараться для этого. Тупо рассчитывать на машину, близкую к самовозу, ему не стоит - надо засучить рукава и работать.

За один год при неизменном регламенте выпрыгнуть с 9-го на 4-е место практически нереально, тем более с тем тех-составом что сейчас работает в Вильямсе. Кофлен- далеко не Ньюи, в среднем звене разброд и шатание. Приход больших(?) денег под Кими- не гарантия молниеносного успеха. Да и кого Вилы так в одночасье вынесут из топ 4. Мерсов- которым в следующем году кровь из носу нужно строить конкурентоспособную машину, или Ферров, у которых уже полетели головы. При всём уважении к Вильямсу, им бы стабольно 5ю машину на следующий год построить.

Согласен. Топ-4 малореально. Даже для Топ-5 надо будет очень сильно постараться.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финну тоже надо будет постараться для этого. Тупо рассчитывать на машину, близкую к самовозу, ему не стоит - надо засучить рукава и работать.

Если машина подойдет под его стиль, то он и на ведре сможет выдавать чудеса. Пример- Феррари в 2009г.

Если не подойдет, то тут сложнее- он будет мучаться, мы будем мучаться, как было в 2007. Правда, через полгода, он со своим инженером, все-таки нашли к той машине подход, и результат не заставил себя ждать.

Так что сразу набираться терпения и понимать, что работа предстоит большая с обеих сторон.

Это я так, на всякий случай написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина подойдет под его стиль, то он и на ведре сможет выдавать чудеса. Пример- Феррари в 2009г.

Если не подойдет, то тут сложнее- он будет мучаться, мы будем мучаться, как было в 2007. Правда, через полгода, он со своим инженером, все-таки нашли к той машине подход, и результат не заставил себя ждать.

Так что сразу набираться терпения и понимать, что работа предстоит большая с обеих сторон.

Это я так, на всякий случай написала.

Думаю по началу даже Кими будет очень трудно, все таки большой перерыв в гонках (смотрим на пример Михаэля), но с его талантом есть надежда на хорошие выступления. Во всяком случае в Спа - как минимум подиум! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему приятнее?

А вообще, круто было бы)

Кими возвращается, Михаэль тут, по остальным из 90х я тоже скучаю :)

Одно дело победить на болиде, который обязан побеждать, другое, это сделать на болиде немного уступающем топам и если этой победы у команды давно не было, думаю первая победа для РБР тоже была знаменательной и первая победа для Мерса будет особенной, так и победа на Вильямсе вернувшегося Кими будет нечто особенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для Топ-5 надо будет очень сильно постараться.

...а деваться нам по сути уже некуда. И ёмкое словосочетание "обречённые на успех" как нельзя лучше подходит альянсу Кими-Вильямс-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а деваться нам по сути уже некуда. И ёмкое словосочетание "обречённые на успех" как нельзя лучше подходит альянсу Кими-Вильямс-2012.

Я бы всё-таки подождал официальной инфы и про Кими, и про щедрых спонсоров. Даже в сказке деньги приходится отрабатывать.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...