Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Исходя из интервью Сэма, команда уже пилит некоторые вещи для FW34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из интервью Сэма, команда уже пилит некоторые вещи для FW34.

Да , наши предположения подтверждаются. Но вот что интересно, как Барик без КЕРс так здорово стартовал, если мы и с КЕРс все старты проигрывали? ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из интервью Сэма, команда уже пилит некоторые вещи для FW34.

Это понятно, уже многие пилят

Судя по этому:

Мы хотели провести уик-энд без KERS на одной из машин, чтобы оценить влияние торможения двигателем на износ резины. При установке KERS меняется развесовка, а когда системы рекуперации нет, мы можем оптимально разместить балласт.

наконец-то решили на сезон забить, что наверное очень правильно, за 9 тестовых ГП можно много чего проверить и получить болид уровня БГП01 (только подешевле).

Но не означает ли это, что FW34 планируется без KERS? :D

А в остальном обреченно-приговоренный Сэм не сильно оригинален.

Надо и Пастора подключать, можно будет в два раза больше сена для нашей коровы запасти идей и концепций протестить, главное опять в базисе не лохануться

Да , наши предположения подтверждаются. Но вот что интересно, как Барик без КЕРс так здорово стартовал, если мы и с КЕРс все старты проигрывали? ничего не понимаю.

Старты Рубенса - это вещь в себе, их по-моему трудно объяснить при помощи теорий материализма и естественных наук, он и со сцеплением может застрять и выстрелить как в Монце`10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.

штрафики и тп - это репутация, которая стоит дороже любого кэша. После кореи его не отпускают, а просят "по собственному желанию". Видать совсем раздрожать стал, но минимум отработать должен.

Я понимаю негодования всех по поводу Сэма, И они обоснованны, хотя уверен не один Сэм в туповозе виноват. Но на ошибках учатся и если у него есть предложения от других команд, то значит не все его считают неудачником. Не удивлюсь если где нибудь ФИ Сэм создаст достойный болид. Поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из интервью Сэма, команда уже пилит некоторые вещи для FW34.

А вот интересно под чьим руководством это происходит,если Майкл к этому прилагает свои усилия, то что из этого будет.Не плохо разорвать с ним контракт сейчас и пусть Хэд пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно под чьим руководством это происходит,если Майкл к этому прилагает свои усилия, то что из этого будет.Не плохо разорвать с ним контракт сейчас и пусть Хэд пока работает.

Нет, сказали отпустят только после Кореи. Люб он им. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , наши предположения подтверждаются. Но вот что интересно, как Барик без КЕРс так здорово стартовал, если мы и с КЕРс все старты проигрывали? ничего не понимаю.

Так ведь 20 лет за рулём, и на 20-м заставили жать дополнительные кнопочки( путался наверное:D ), а тут все просто по старике - сцепление, газ и тормоз...

Я вот тут подумал: Сем уходит после Кореи, значит Кофлен готов показать плоды своей деятельности к ней самой, так сказать первую модельку в железе, прообраз 34-ки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно под чьим руководством это происходит,если Майкл к этому прилагает свои усилия, то что из этого будет.Не плохо разорвать с ним контракт сейчас и пусть Хэд пока работает.

Я думаю он и так работает, уж по части механики 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда заголовок прочитал, то сначала показалось, что "после Венгрии"...

Разочарование оказалось жестоким ... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент в лице ХРТ уже пострадал от хреновости нашей КПП.

У ХРТ вроде прошлогодняя наша коробка стоит, которая не ломалась.

Может хоть после этой гонки Сэма наконец вытурят.. одна надежда на это, :cray: а то деградируем со страшной скоростью

До Кореи нам его ещше трепеть. Хотя какая разница, наш нынешний болид безнадежен будет даже с Кофленом. Пусть им Сэм и занимается, а Майка срочно в Гроув, за работу над 34-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Халка возвращают назад!

Халк и Кова - хорошие кандидаты, но и Рубенс не так и плох сейчас. За рулем такого ведра у бразильца просто могла пропасть мотивация, скорость может и не пропала у него.

Не забыть бы про Боттаса, которого могут начать активно педалировать.

Боттас с трудом сейчас с юнцами в GP3 тягается, потерял я верю в него.

Мак ларен 09 пример...из говна к0нфету сделали...заубер с приходом Ки тож резко подтянулся в середине сезона даже..так что не надо..

Нам бы Макалареновские ресурсы...

Вот поэтому я и молюсь так на Рено и их инвестиции. Спонсоры к нам не бегут, но для модернизации болида посреди сезона нужно много денег.

Можно попробывать вытащить из штатов Монтойю или Райконнена,у них еще есть порох, да и желание наверное осталось особенно у Хуана.

Хуан в гробу видел эту ф1, он сейчас счастлив в штатах. Что касается Райкконена, то тот сейчас ломается. В любом случае к нам он никогда не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у него задача следующая : В течении ближайших 2-3 сезонов выдать болид на уровне 4-5 места в КК. Может даже 3-го. Все зависит от финансирования и тех.команды. На болид этого сезона его не стали подключать ( зачем делать из Жигулей премиум Бентли? ). Но я не думаю, что и на теперешний W33 забили окончательно. Призовые за места в КК не отменяли. А Денюшку все любят. Разве что стоимость доводки не перевесит цену "успеха" в итоговом КК.

Даже Торо Россо обогнать в этом году - задача сложная, наверное проще вывешивать белый флаг и работать над следующим болидом.

Но не означает ли это, что FW34 планируется без KERS? :D

Отсутствие КЕРС - гарантированный слив нескольких десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам кандидатура Петрова вместо Рубенса с окладом в 1 лям? и персональными спонсорами на 6 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ради интереса, Ты сам-то веришь в то, што пишешь?

я считаю, что это возможно.

...и мои догадки оказались верны. Майкл подтвердил, что команда продолжит полноразмерные тесты FW34 в Венгрии: "мы подготовили новую конфигурацию кузовных элементов, которая изменит режим работы системы охлаждения, повысит эффективность диффузора на FW33 и позволит собрать важную информацию для проекта FW34."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие КЕРС - гарантированный слив нескольких десяток.

РБР в этом году показали, что и без КЕРСа можно жить, работать и побеждать. это я к тому, что вдруг у нас самовоз построют? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну если Майкл сказал тогда другое дело.

Чудо Юдо болид в 2012 нам обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Халка возвращают назад!

ИМХО не раньше 2013-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С менеджером Халка сложно будет договорится, в Вильямсе обычно предпочитают экономить на гонщиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам кандидатура Петрова вместо Рубенса с окладом в 1 лям? и персональными спонсорами на 6 лямов?

А ты его менеджер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам кандидатура Петрова вместо Рубенса с окладом в 1 лям? и персональными спонсорами на 6 лямов?

Ксюха, не признал тебя сразу, извини) ну по рукам. Твой Фрэнки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С менеджером Халка сложно будет договорится, в Вильямсе обычно предпочитают экономить на гонщиках

Может я ошибаюсь, но по моему Хюлькенберг Вэбера уволил и стал сам себе менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь, но по моему Хюлькенберг Вэбера уволил и стал сам себе менеджером.

Точно уволил. Из-за того, что без команды остался в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха, не признал тебя сразу, извини) ну по рукам. Твой Фрэнки)

Зачотный камент =))) Думаю Петров нам пойдет, но только за лям не больше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну если Майкл сказал тогда другое дело.

Чудо Юдо болид в 2012 нам обеспечен.

согласен, веры Майклу мало. но отрицать всё, что он говорит, тоже нельзя. я люблю посмеиваться над ним, но тем не менее всегда читаю, что говорит любой представитель нашей команды, и в данном случае противоречия не вижу.

опять же, откуда скептицизм? радоваться надо, что мы начали обкатывать решения на будущий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С менеджером Халка сложно будет договорится, в Вильямсе обычно предпочитают экономить на гонщиках

Он покинул команду во многом из-за Вилли, с которым теперь НЕ сотрудничает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...