Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

перехватить Тотал? или это нереально в свяси со спонсорством ПДВСА?

вполне реально, у наших логотип Кастрола и Петробраса вместе висел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить, что и победивший БМВ в Ле-Мане 1999 доводили до ума тоже спецы Вильямса.

А еще готовили Рено Лагуну для BTCC с которой взяли 3 титула с Меню.

по мне к чему Рено Клио делать заряженную, лучше вообще сделать эксклюзивный Рено Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Кобе подчеркнул, что у Renault нет планов приобретать акции какой-либо из команд или вкладывать средства, чтобы вернуться в Формулу 1 в прежнем качестве: «Нет, я не думаю, что это возможно. Полагаю, у нас четкая стратегия. Мы хотим развивать техническое партнерство с лучшими командами, в частности, с Red Bull Racing.

Ну вот... а то раздули трусы по ветру. Мы тупо 4ый клиент. О чём там ещё договорятся - отдельный вопрос, но времена, когда моторист заносил в кассу команды полные "коробки из-под ксерокса" закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... а то раздули трусы по ветру. Мы тупо 4ый клиент.

Даже если и не будет Рено в нас вкладываться, мы уже имеем заводской движок. Само по себе это немало, дело за толковым шасси. Вот пусть Кофлэн и покажет, как сильно он соскучился по Ф1.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... а то раздули трусы по ветру. Мы тупо 4ый клиент.

Ну вообще то , это и так было понятно. Просто позитива в последнее время маловато, вот народ и отрывается по любому приятному поводу :D

Вот пусть Кофлэн и покажет, как сильно он соскучился по Ф1.:)

Только за ним теперь глаз да глаз нужен. А то зайдет куда нибудь газировочки попить, а потом доказывай, что все новинки сами придумали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути Кобе явно дает понять , что главным для них остается РБ.

Red Bull пока для Renault остается главным. Кобе, однако, ранее говорил, что в Nissan/Infiniti не довольны непонятной ситуацией с моторами, т.к. сейчас Infinity лишь спонсор, но планы у Nissan/Infiniti в F1 гораздо более серьезные. Теперь регламент утвержден и не удивлюсь, если в 2014 году на болидах Red Bull не будет стоять мотор Renault.

Ну вот... а то раздули трусы по ветру. Мы тупо 4ый клиент. О чём там ещё договорятся - отдельный вопрос, но времена, когда моторист заносил в кассу команды полные "коробки из-под ксерокса" закончились.

Вот фраза Кобе целиком:

"No, I don't think so. I think the strategy is clear. We want to develop a technical partnership with the best teams and to see Red Bull Racing it is one of the best teams. After that we want to develop sponsoring, to avoid only a technical communication, but it is not in the goal of Renault to buy shares."

Они готовы спонсировать команды с двигателями Renault.

F1 для Renault это инструмент рекламы и продвижения своей продукции. Прибыли они за счет F1 не получают. Кобе сказал что бюджет программы Renault в F1 в этом году 80 млн. евро - явно они столько не заработают на продаже двигателей. Но тем не менее они всем довольны, т.к. рекламный эффект с лихвой окупает вложенные средства. Но сейчас сложилась такая ситуация, что ни один из трех текущих клиентов не выглядит в глазах покупателей . А им нужна такая команда. Да не просто команда, а чтобы она еще и могла бороться на самом высоком уровне. Так что в 2012-2013 Renault скорее всего присмотрится к Williams, и если команда докажет, что она соответствует поставленным целям, то концерн может часть акций купить, чтобы в глазах не углубляющихся в детали болельщиков, для которых McLaren по прежнему все еще "серебряные стрелы" Mercedes, Williams также стал бы "заводской" командой концерна Renault.

Так что будут у Williams инвестиции от Renault, будет и техническая поддержка. Про запуск отдельного бренда Renault Sport в 2013 году так же забывать не стоит. Пока все идет по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати:

FIA опубликовала расписание пресс-конференций ГП Великобритании

FIA опубликовала расписание официальных пресс-конференций, которые пройдут в дни Гран-при Великобритании Формулы-1. В четверг на вопросы журналистов ответят Рубенс Баррикелло ("Уильямс"), Дженсон Баттон ("Макларен"), Пол ди Реста ("Форс Индия"), Льюис Хэмилтон ("Макларен") и Даниэль Риккиардо ("Хиспания").

В пятницу участниками пресс-конференции станут Джон Бут ("Маруся-Вёрджин"), Тони Фернандес ("Лотус"), Кристиан Хорнер ("Ред Булл"), Мартин Уитмарш ("Макларен"), Фрэнк Уильямс ("Уильямс").

2 дня подряд кто-то из наших будет, причём САМ будет впервые за незнамо сколько времени. Чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати:

2 дня подряд кто-то из наших будет, причём САМ будет впервые за незнамо сколько времени. Чудо?

Домашний ГП всетаки, ну и по поводу Рено расскажет свои мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто выше Вуд что ли?

Technical Director стоит в иерархии выше чем Chief Designer, так что Майкл выше Вуда по должности (пока во всяком случае).

Технический директор Сэм, команда подумает, стоит ли Кофлена сделать техдиректором с 2012 или пригласить другого специалиста на эту должность

Полагаю вопрос чисто политический. Не думаю, что Williams-у сейчас светит найти лучшего кандидата чем Кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю вопрос чисто политический. Не думаю, что Williams-у сейчас светит найти лучшего кандидата чем Кофлэн.

Может с Пэтом ведут переговоры на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть - поживём увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull пока для Renault остается главным. Кобе, однако, ранее говорил, что в Nissan/Infiniti не довольны непонятной ситуацией с моторами, т.к. сейчас Infinity лишь спонсор, но планы у Nissan/Infiniti в F1 гораздо более серьезные. Теперь регламент утвержден и не удивлюсь, если в 2014 году на болидах Red Bull не будет стоять мотор Renault.

Может будет и Инфинити называться, но всё равно это будет переименованный Рено, т.к. у Ниссана опыта в постройке гоночных турбо кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрят последние новости, касательно мотористов. Однако, камрады, я бы хотел предостеречь вас о желеании кренделей небесных. Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного нашей дружине вооруженной аглицкими моторами.

Еще один достаточно непричтный момент, с котороым на предстоит столкнуться - это сравнение с чемпионской командой (более, чем уверен, что мотор они оставят) ну и с экс-заводской командой (если те мотор оставят). На данном этапе эти ребята весьма крепкие орешки для нашего тазика.

Беспорно, перестройкав команде обещает рост, но бывает и по-другому. По-сему, про победы, я бы советовал сейчас даже не думать, а вернуться на стабильный уровень 2009, причем уровень надежный и с потенциалом роста.

Причем тут Лотус? Эта команда еще 2 года назад была ничем, а сейчас смотрится очень даже уверенно.

По остальному согласен, сильно радоваться не надо. Машина уровня 2009 года была бы очень приятным подарком.

Да и на 2013 уже есть контракт, а кому то из РБР, Лотус Рено и Тим Лотус на 2013 придеться в ФИА обращаться за разрешением и могут не разрешить

То-то я думаю, Лотус-Рено не сильно и критикует ФИА за запрет ВД, хотя они из-за него в большом минусе будут.

А по моему как раз самое время. Плюс под таких пилотов лучше идут спонсоры и инженеры в команду, а ныть, за его карьеру я не припомню нытья от него, только в 2008 был недоволен что команда тратит силы не туда, вместо того чтоб сосредоточиться на борьбе

Думаю вполне на 2012 можно подписать на 1 сезон с опцией на 2013. Да в какой то мере Кубица сейчас темная лошадка, но уж Виллам как раз рисковать не страшно, зато риск может с лихвой оправдаться, пока остальные бояться его подписывать.

Про нытьё, я не только о Кубице говорил, а в принципе о топ-пилотах. Они не готовы долго и усердно работать и поднимать команду с глубин, они хотят побеждать. Если побеждать не получается, на уме одно - куда бы слинять.

Мы в любом случае в проигрыше, пусть даже другие не риснут взять Роберта. Не поедет как прежде - сольём сезон, поедет - убежит в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ненавижу нынешнюю путаницу в названиях команд]

Какой Lotus ты имеешь в виду?

Лотус в пелетоне один. У Рено это только титульник. :)

Технический директор Сэм, команда подумает, стоит ли Кофлена сделать техдиректором с 2012 или пригласить другого специалиста на эту должность

Уиллис с Симондсом остались тихо сидеть в ведро-командах, ну а других людей, которые бы потянули эту должность, я не вижу.

С главной:

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

С Косвортом было тоже самое, справились. Хотя конечно опять тесты будут очень валидольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно какой прок Вильямс от Рено как гоночной команде? Сотрудничество? Это ведь не значит что Рено будет вкладывать деньги в команду. Скорее всего просто будет проплачивать разработку технологий для спорт каров, что очень мало отразится на прибыли команды(многое будет зависеть как мы справлятся будем с этой работой) то же самое происходит с Ягуаром. Контракт давно подписан, но не одного логатипа на машине не появилось . Вот Инфинити реально в быков вкладывает , а если Рено с Ниссаном одна компания, следовательно эти деньги от Рено, на большее они не пойдут.

Если Рено действительно будут делать машины в тесном сотрудничестве с нами, то им будут выгодны инвестиции в нас. Та даже от продаж авто можно профит срубить покруче чем платит та же ПДВСА.

Главное, чтобы французы не просто мотористами для нас были.

вполне реально, у наших логотип Кастрола и Петробраса вместе висел :)

Не знаю, не знаю. Уго - мужик специфический, может возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в любом случае в проигрыше, пусть даже другие не риснут взять Роберта. Не поедет как прежде - сольём сезон, поедет - убежит в Феррари.

От него будет хорошая обратная связь, можно рискнуть и подписать контракт длительный, тогда при сбегании команда получит неплохой барыш

Уиллис с Симондсом остались тихо сидеть в ведро-командах, ну а других людей, которые бы потянули эту должность, я не вижу.

Видимо решили поработать в спокойной обстановке, там они "боги" и нет сильного прессинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... а то раздули трусы по ветру. Мы тупо 4ый клиент. О чём там ещё договорятся - отдельный вопрос, но времена, когда моторист заносил в кассу команды полные "коробки из-под ксерокса" закончились.

А что здесь не то камрады написали???

Разве сотрудничества не будет? Будет оно, будет. Только ВНЕ Ф1 - и об этом изначально все "осведомители" писали. И, кстати, где бы ни спонсировала Рено наших - всё это прибыль в общую копилку. Как с тем же концерном VW, когда они совместно с маховиком работали. Сейчас же и вовсе получается, что будет делаться маховиковый КЕРС, который... "особенно хорошо" будет работать с французскими моторами. Поправьте меня, если не прав, но ведь РБР, ТЛ и ЛР своего КЕРС не разрабатывают... Это разве не дополнительная прибыль для наших будет?

Аналогично и по дорожным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От него будет хорошая обратная связь, можно рискнуть и подписать контракт длительный, тогда при сбегании команда получит неплохой барыш

От Рубенса тоже есть обратная связь, и сбегать ему просто некуда, гонять еще способен. Ну и зачем его выгонять ради кота в мешке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и не будет Рено в нас вкладываться, мы уже имеем заводской движок. Само по себе это немало, дело за толковым шасси. Вот пусть Кофлэн и покажет, как сильно он соскучился по Ф1.:)

Безусловно, нашим нужно хороший болид построить - в нынешнем сезоне именно к шасси и аэродинамике главные претензиии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, нашим нужно хороший болид построить - в нынешнем сезоне именно к шасси и аэродинамике главные претензиии

к аэродинамике согласен, а вот про шасси не слышал, что оно плохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет и Инфинити называться, но всё равно это будет переименованный Рено, т.к. у Ниссана опыта в постройке гоночных турбо кот наплакал.

Он у Ниссана ничтожен и ужасен - вспомни тот же Ле-Ман, когда там прототип наших с мотором БМВ победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, нашим нужно хороший болид построить - в нынешнем сезоне именно к шасси и аэродинамике главные претензиии

Шасси то как раз хорошее, монако тому пример, где нужна работа шасси и аэродинамика не так важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что Рено всё ещё вынашивает планы по возрождению бренда Gordini ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне реально, у наших логотип Кастрола и Петробраса вместе висел :)

А разве сейчас в нагрузку к Рено Эльф не идётB) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в пелетоне один. У Рено это только титульник. :)

Мне об этом можешь не говорить - я точно знаю какой Лотус настоящий... :D

Но что имеет в виду оппонент зачастую бывает непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...