Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пресс-релиз:

все счастливы, все довольны. Тестировали множество новинок, причем на каждой из машин стояли разные новинки. Сэм говорит, что всё замечательно. Пилоты рассчитывают на очки. СС ведет себя хорошо. Над квалификационным темпом не работали. Вечером будут сравнивать данные и решать, какие из новинок оставить

http://www.attwilliams.com/news/view/1812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рубенса 28 кругов, у Пастора 31, больше только у Ковы

Да пора бы уже пахать, 3 сегмент плачет горючими слезами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз:

все счастливы, все довольны. Тестировали множество новинок, причем на каждой из машин стояли разные новинки. Сэм говорит, что всё замечательно. Пилоты рассчитывают на очки. СС ведет себя хорошо. Над квалификационным темпом не работали. Вечером будут сравнивать данные и решать, какие из новинок оставить

http://www.attwilliams.com/news/view/1812

О боже. Как это все знакомо.А вообще деградируем потихоньку. Раньше были довольны попав в 10ку, А теперь вполне довольны туда не попав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если не здесь , то тогда где ждать очков?

пока команда не разберется с машиной, ждать их нигде не стоит, Ф33 универсально плохо едет на всех трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже. Как это все знакомо.А вообще деградируем потихоньку. Раньше были довольны попав в 10ку, А теперь вполне довольны туда не попав.

А что уже в десятку разве не попали, вроде как квала в субботу а не сегодня

пока команда не разберется с машиной, ждать их нигде не стоит, Ф33 универсально плохо едет на всех трассах

ГП Монако разве уже закончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты рапортуют, вроде новинки таки РАБОТАЮТ! Обо что постучать, чтоб не зглазить, ажник не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты рапортуют, вроде новинки таки РАБОТАЮТ! Обо что постучать, чтоб не зглазить, ажник не знаю....

Одно из двух. Либо сегодня просто не тренировали квалификационный режим, либо пилоты просто лгут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Монако разве уже закончился?

ГП Монако развивается ровно по тому же сценарию что и все предыдущие ГП в этом году, то есть с отстованим 2-3 секунды в пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том МакКаллох дал интервью немцам, в общем ничего особенного не сказал. Отмечу только, что впервые в сезоне новинки улучшили машину, пусть и незначительно. Также Том утверждает, что существенно снизился износ резины.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Williams_mit_ordentlichem_Tag_in_Monte_Carlo_11052632.html

А вот это интересней: инсайдер сообщает, что ФИА очень сильно заинтересованы в Косворте и будут прилагать все силы, чтоб последние остались. Причина: были надежды на новые автоконцерны, но Фольксваген и Хёндай жёстко ответили "нет!", а ТАТА вроде и согласна, но ФИА ей не очень доверяет в связи с отсутствием опыта. Тот же инсайдер утверждает, что Вильямс едва ли не ультиматум Косворту поставил: или стройте движок 2013 или мы уходим от вас в следующем году. Также говорится, что у Вильямса огромные планы насчёт механического КЕРС (вероятно планируется поставлять очень многим командам)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Warum_Cosworth_seine_Meinung_geaendert_hat_11052634.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз:

все счастливы, все довольны. Тестировали множество новинок, причем на каждой из машин стояли разные новинки. Сэм говорит, что всё замечательно. Пилоты рассчитывают на очки. СС ведет себя хорошо. Над квалификационным темпом не работали. Вечером будут сравнивать данные и решать, какие из новинок оставить

http://www.attwillia.../news/view/1812

Испугался бана от Ланса за плохие новости?:D

Кстати, заметили на главной в той же новости, впервые Семи напечатан после Рубенса и Пастора, ему уже и журналисты не доверяют, спрашивают сначала гонщиокв, что б сразу правду матку рубили:D

Я вот только не понял, зачем надо было делить новинки и неопробовать полный комплекс обновлений, хотя бы на одной машине, а то ведь получится как всегда: "но в трубе мы едим на 1с быстрее..."

Кстати, если сложить все потери( 1с в трубе потеряли и 1 с на холодном ВД), то получается машинка может ехать на уровне 4-6 места... :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том МакКаллох дал интервью немцам, в общем ничего особенного не сказал. Отмечу только, что впервые в сезоне новинки улучшили машину, пусть и незначительно. Также Том утверждает, что существенно снизился износ резины.

http://www.motorspor...o_11052632.html

А вот это интересней: инсайдер сообщает, что ФИА очень сильно заинтересованы в Косворте и будут прилагать все силы, чтоб последние остались. Причина: были надежды на новые автоконцерны, но Фольксваген и Хёндай жёстко ответили "нет!", а ТАТА вроде и согласна, но ФИА ей не очень доверяет в связи с отсутствием опыта. Тот же инсайдер утверждает, что Вильямс едва ли не ультиматум Косворту поставил: или стройте движок 2013 или мы уходим от вас в следующем году. Также говорится, что у Вильямса огромные планы насчёт механического КЕРС (вероятно планируется поставлять очень многим командам)

http://www.motorspor...t_11052634.html

Такс, механический керс хотим отбить, Рено под него не заточен, автоконцерны не приходят, Косворт в малолетку на дискотеки играет... не очень-то и радостная новостя...

Хотя ультиматум Косворту бодрит, а то думают о себе хрен знает что.. И как бы складывается впечатление, что все сейчас ждут кого мы выберем в качестве поставщика двигателя, что не есть плохо, главное момент не профукать...

Может сейчас ФИА убедит ТАТУ купить Косворт? Это всех бы устроило, кроме, резве, что сам Косворт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух. Либо сегодня просто не тренировали квалификационный режим, либо пилоты просто лгут...

дно - не Маруся, не ХРТ. дно - вот такая реакция. извини, если резко сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Я вот только не понял, зачем надо было делить новинки и неопробовать полный комплекс обновлений, хотя бы на одной машине, а то ведь получится как всегда: "но в трубе мы едим на 1с быстрее..."

Думаю если бы чемпионат проходил бы "в трубе", то нашим бы не было равных :D;) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сейчас ФИА убедит ТАТУ купить Косворт? Это всех бы устроило, кроме, резве, что сам Косворт....

Ну, Косворт один раз уже продавался Форду, и ничего. Так что чем черт не шутит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Я вот только не понял, зачем надо было делить новинки и неопробовать полный комплекс обновлений, хотя бы на одной машине, а то ведь получится как всегда: "но в трубе мы едим на 1с быстрее..."

Думаю если бы чемпионат проходил бы "в трубе", то нашим бы не было равных :D;) :blush:

Не-не-не. :rolleyes:

По "трубе" самая быстрая в чемпионате Феррари. :D

Они там уже, наверное, сверхзвука в 90 градусном повороте достигают... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже в десятку разве не попали, вроде как квала в субботу а не сегодня

Писал относительно заездов, хотя думаю что в квале в 10ку попасть будет трудно.Все середняки довольно близко друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересней: инсайдер сообщает, что ФИА очень сильно заинтересованы в Косворте и будут прилагать все силы, чтоб последние остались. Причина: были надежды на новые автоконцерны, но Фольксваген и Хёндай жёстко ответили "нет!", а ТАТА вроде и согласна, но ФИА ей не очень доверяет в связи с отсутствием опыта. Тот же инсайдер утверждает, что Вильямс едва ли не ультиматум Косворту поставил: или стройте движок 2013 или мы уходим от вас в следующем году. Также говорится, что у Вильямса огромные планы насчёт механического КЕРС (вероятно планируется поставлять очень многим командам)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Warum_Cosworth_seine_Meinung_geaendert_hat_11052634.html

Как сказал Галахер создать движок для 13го, для них нет проблем. Единственный минус это движок получается дорог. Но если ФИА изменят кое какие правила Косворд сможет удержать приемлемую цену. В любом случае шанс на подписание с Рено остается, даже на 12й год. Такие дела обычно решаются в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь упомянутые мною 2 концерна пока ничего конкретного не заявляли.... НИЧЕГО!

А тем временем французы бесконечно ждать тоже не станут.

Хонда тоже ничего не заявляла до 5 декабря 2008... НИЧЕГО!

Я понимаю, что шансы невелики, но больше надестья не на что. Без финансовой помощи уровень Рено - наш предел скорее всего.

мда, нас ждет борьба за 9-10 места

В квалификации - да. В гонке как бы нам комплектов хватило..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Я вот только не понял, зачем надо было делить новинки и неопробовать полный комплекс обновлений, хотя бы на одной машине, а то ведь получится как всегда: "но в трубе мы едим на 1с быстрее..."

Думаю если бы чемпионат проходил бы "в трубе", то нашим бы не было равных :D;) :blush:

Я уже кажется писал. В трубах и другие едут быстрее. Мы бы опять проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите различие в цепочках:

1)Наполеон - Ватерлоо

2)Williams - FW33.

В обоих случаях на карту было поставлено все.

Только не надо поднимать "патриотический шум", объективно, господа, объективно.

Похоже. Но в отличие от Наполеона мы не проиграли, мы просто не выиграли. Уверен, засчет сторонних проэктов команда сможет держаться в формуле 1 еще долгие годы. Но вот в топы вернуться не получится без чуда.

Вообще то Галахер к Канаде обещал горячий ВД.

А к Канаде товарищ Коллес вполне может добиться от ФИА запрета ВД.

хай-резы (очень большие), сперто здесь, там еще несколько есть

Делай превьюшки, ну или под кат пречь хотя-бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда тоже ничего не заявляла до 5 декабря 2008... НИЧЕГО!

Я понимаю, что шансы невелики, но больше надестья не на что. Без финансовой помощи уровень Рено - наш предел скорее всего.

Тата вот и заводская поддержка как ты хотел. Но на вряд ли они согласятся на Рено, думаю их больше устроит независимый Косворд. А возможно Ягуар сам захочет движок сьделать. На 13й год, а почему бы нет?

А к Канаде товарищ Коллес вполне может добиться от ФИА запрета ВД.

Как сейчас говорят, вот в этом и фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял: нашим что, СС шинники не выдали что ли? Все давно уже фиолетят на СС, а наши просто тупо отсиживаются!

Да не, всё правильно. Сначала мы занимаемся черти-чем, а потом Сэм удивляется высокому износу резины. :)

Вторая практика подтвердила "высокий" класс болида, чуда не будет, как я понимаю. :(

На какой резине лучшее время поставлено?

Пресс-релиз:

все счастливы, все довольны. Тестировали множество новинок, причем на каждой из машин стояли разные новинки. Сэм говорит, что всё замечательно. Пилоты рассчитывают на очки. СС ведет себя хорошо. Над квалификационным темпом не работали. Вечером будут сравнивать данные и решать, какие из новинок оставить

http://www.attwilliams.com/news/view/1812

Пресс-релизы Майкла в нашей теме - это уже оффтоп. Их скорее в Юмор надо.

О боже. Как это все знакомо.А вообще деградируем потихоньку. Раньше были довольны попав в 10ку, А теперь вполне довольны туда не попав.

И смех и грех. Но лучше подождать гонки

Кстати, если сложить все потери( 1с в трубе потеряли и 1 с на холодном ВД), то получается машинка может ехать на уровне 4-6 места... :play_auto:

Не нужно ничего вычитать, чтобы убедиться что гоночный темп в начале гонки в Испании был примерно такой же, что и у Рено. Но потом фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересней: инсайдер сообщает, что ФИА очень сильно заинтересованы в Косворте и будут прилагать все силы, чтоб последние остались. Причина: были надежды на новые автоконцерны, но Фольксваген и Хёндай жёстко ответили "нет!", а ТАТА вроде и согласна, но ФИА ей не очень доверяет в связи с отсутствием опыта. Тот же инсайдер утверждает, что Вильямс едва ли не ультиматум Косворту поставил: или стройте движок 2013 или мы уходим от вас в следующем году. Также говорится, что у Вильямса огромные планы насчёт механического КЕРС (вероятно планируется поставлять очень многим командам)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Warum_Cosworth_seine_Meinung_geaendert_hat_11052634.html

Ну что, Фомы неверущие, всё таки есть хотя-бы небольшой шанс альянса с индусо-англичанами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой резине лучшее время поставлено?

А вот кстати не видел. как раз отходил. Возникает вопрос - а был ли супер то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати не видел. как раз отходил. Возникает вопрос - а был ли супер то?

Не удивлюсь, если режиссеры как всегда не считали нужным показать наше вёдёрко на финальных кругах второй практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...