Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Спасибо, позитивные новости. Остается только ждать Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На амусе выложили итоги тестов:

- Рубенс показал 1.22.2 на суперсофте, перед этим у него был круг на софте на 0,2 медленнее

- обновления добавили стабильности на длинных сериях, но работают совсем не так как планировалось, на коротких

- наш КЕРС даёт преимущества в 0,4с на круге

- ни на одном из кругов на последних тестах на борту не было менее 30 кг топлива

- Сэм сказал, что не уверен, сможем ли побить время Мерседеса, но уверенно впереди Заубера

- эксперты (светочи) считают, что наша задняя часть всё-таки уменьшает мощность передаваемую от движка к колёсам

- в Австралии будет новое переднее крыло

- выхлоп Ред Булла будет в Малайзии, это огромный шаг вперед будет, и по подсчётам он позволит уверенно квалифицироваться не ниже 3 ряда стартового поля

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-rubens-barrichello-will-in-melbourne-in-startreihe-drei-3539953.html

- не самый плохой результат в борьбе за очки...

- гонка в этом сезоне может оказаться намного важнее квалификации

- в смысле над другими или над своим временем?

- значит результаты могут быть и получше в квалах...

- ну с Мерсом Уильямс вряд ли потягается...

- это есть не очень хорошо...

- а вот это для команды хорошо)

- а вот в третьем ряду сомневаюсь - вряд ли выхлоп позволит обгонять Мерсы, Феррари,Рбр и, возможно,Лотус, так что 5 в КК - скорее всего потолок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- а вот в третьем ряду сомневаюсь - вряд ли выхлоп позволит обгонять Мерсы, Феррари,Рбр и, возможно,Лотус, так что 5 в КК - скорее всего потолок...

Мерсы пока не впечатляют, у них даже в относительно прохладной Барсе (температура была +14...16) на понтонах были подпаленые пятна, а что будет в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4с - это круто, братцы. Если оно ещё будет без поломок работать....

А к Малайзии, думается, многие чего-нибудь опробуют, не мы одни такие умные. 

В целом, новости ожидаемые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На амусе выложили итоги тестов:

Ха-ха! Я знал, что у нас самовоз! А представьте, что еще мощность станет нормально на задние колеса передаваться? Тогда вообще всем капец!!! :D

Если серьезно, то 0.4 секунды от КЕРС, 0.4 от слива топлива, выйдет чуть медленне Мерса. Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - чтобы надежность не подвела......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие (с) Карлосон

Осталось дотерпеть до следующей тяпницы :hello:

Уже станет всё более или менее понятно :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции упали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции упали... :(

притоку денег это не помеха, при первичном размещении они своё получили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не самый плохой результат в борьбе за очки...

2) гонка в этом сезоне может оказаться намного важнее квалификации

3) в смысле над другими или над своим временем?

4) значит результаты могут быть и получше в квалах...

5) ну с Мерсом Уильямс вряд ли потягается...

6) это есть не очень хорошо...

7) а вот это для команды хорошо)

8) а вот в третьем ряду сомневаюсь - вряд ли выхлоп позволит обгонять Мерсы, Феррари,Рбр и, возможно,Лотус, так что 5 в КК - скорее всего потолок...

3) над своим временем без КЕРСа

4) на круге в Барселоне расход 2,5 кг. Каждые 10 кг даёт примерно 0,3-0,4с. Значит на пустых баках+КЕРС было бы 1.20.8. Нормально, я примерно так и рассчитывал. По слухам Быки могут 1.20.5 показать на парах. В 0,3с от Ред Булл да без выхлопа...

5) кто знает...

6) эксперты достоверно знать этого не могут, а команда не говорила, что есть какие-то ухудшения от этого

8) 5 место в КК может быть только из-за неопытности Пастора. Рубенс на конкурентоспособной технике должен показывать сильные результаты.

И, кстати, по поводу Алонсо. Наши сказали, что у них есть полная информация о круге Переса по gps, на каждом участке круга, кроме прямой, Рубенс был быстрее. Наверняка у Феррари есть что-то подобное, так что Алонсо вполне мог изучить круг каждого гонщика, и на основании этого делать свои выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции упали... :(

Уже приводили же цитату из классики.

"Никогда не читайте советских газет".

Опять порцию бреда вбросили.

Все акции, которые команда хотела продать, командой были ДАВНО проданы. То, что сейчас присутствует на бирже - это крутят биржевые игроки. Короче те, кто зарабатывает по принципу "дёшево купить, дорого продать".

Забудьте о том, что творится на бирже, напрямую, к команде, это уже не имеет никакого отношения. Там теперь постоянно будет 30-40к акций крутиться. Всё остальное уже у тех, кто купил ради владения, а не перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции упали... :(

О чём ты?

О тех ничтожных количествах?... Главный пает был продан ещё в первый день перед началом торгов ;)

Уже приводили же цитату из классики.

"Никогда не читайте советских газет".

Опять порцию бреда вбросили.

Все акции, которые команда хотела продать, командой были ДАВНО проданы. То, что сейчас присутствует на бирже - это крутят биржевые игроки. Короче те, кто зарабатывает по принципу "дёшево купить, дорого продать".

Забудьте о том, что творится на бирже, напрямую, к команде, это уже не имеет никакого отношения. Там теперь постоянно будет 30-40к акций крутиться. Всё остальное уже у тех, кто купил ради владения, а не перепродажи.

+100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка у Феррари есть что-то подобное, так что Алонсо вполне мог изучить круг каждого гонщика, и на основании этого делать свои выводы

Скажу больше, наверняка, сам Алонсо ничего не изучал, этим занимались аналитики Феррари, как и в любой другой команде. А Алонсо держат в курсе происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы занимаетесь прогнозами, можете получить книгу нашего любимого светоча, с автографом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём ты?

О тех ничтожных количествах?... Главный пает был продан ещё в первый день перед началом торгов ;)

+100 :)

От того что пакет был продан, ничего не зависит. Упавшие цены означают, что все, кто их купил уже потеряли 20% денег, а это очень много. Что-бы не потерять еще больше, могут кинуться распродавать , акции скупит (подешевке) какой-нибудь фонд, и начнет вмешиваться в дела команды. Все равно, не понимаю, зачем Вилы на биржу пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не самый плохой результат в борьбе за очки...

- гонка в этом сезоне может оказаться намного важнее квалификации

- в смысле над другими или над своим временем?

- значит результаты могут быть и получше в квалах...

- ну с Мерсом Уильямс вряд ли потягается...

- это есть не очень хорошо...

- а вот это для команды хорошо)

- а вот в третьем ряду сомневаюсь - вряд ли выхлоп позволит обгонять Мерсы, Феррари,Рбр и, возможно,Лотус, так что 5 в КК - скорее всего потолок...

Согласен, что по силе мы примерно на 4-6 месте. Но ОЧЕНЬ многое в первых гран-при будет значить тактика. Можем как на подиум приехать, так и без очков остаться.

Спокойствие, только спокойствие (с) Карлосон

Осталось дотерпеть до следующей тяпницы :hello:

Уже станет всё более или менее понятно :bomb:

Тяжко терпеть последние пару недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на акции упали... :(

Да и хрен, большинство акций продано.

Упавшие цены означают, что все, кто их купил уже потеряли 20% денег, а это очень много.

А нам то что? :)

Что-бы не потерять еще больше, могут кинуться распродавать , акции скупит (подешевке) какой-нибудь фонд, и начнет вмешиваться в дела команды.

Не факт, что будут продавать? Какой смысл покупать акции и сразу же продавать их дешевле. Если у команды будут результаты, может и цена вверх прыгнет.

Все равно, не понимаю, зачем Вилы на биржу пошли.

Деньги нужны, а продаваться одному дяденьке Фрэнк не захотел. С большим числом акционеров безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно договоренности с оргами гп сша, вильямс привезли на режиссерский показ фильма "сенна" в остин одну из своих демонстрационных машин.

williams-140311.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно договоренности с оргами гп сша, вильямс привезли на режиссерский показ фильма "сенна" в остин одну из своих демонстрационных машин.

williams-140311.jpg

Все таки после изменений аэродинамики двухлетней давности fw31 остается красивейшим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не факт, что будут продавать? Какой смысл покупать акции и сразу же продавать их дешевле. Если у команды будут результаты, может и цена вверх прыгнет.

Деньги нужны, а продаваться одному дяденьке Фрэнк не захотел. С большим числом акционеров безопаснее.

Смысла продавать сразу не было-бы, но такое падение курса это слишком много. Представь, что купив акций на 5 млн. (а это те самые крупные пакеты) ты потерял за пару дней 1 млн евро. Тут любой подумает: а может ну его, этот Вильямс. И задумается о продаже. Но это пол дела. Вторая половина- это спонсоры. Не многие захотят вкладывать деньги в предприятие, акции которого рушатся. Именно поэтому я и написал пост: "Я не понимаю, зачем Вильямс вывел акции на биржу". От этого проблем больше чем выгоды. Этими 20% акций будут (могут) играть в свои игры совсем посторонние люди. И если Френк захочет (не дай Бог конечно) продать еще какую-то долю команды, он вынужден будет это делать не по той цене, которую установит, а по той, которая будет на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксировать убытки, по крайней мере до середины сезона Ф1, никто не станет, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла продавать сразу не было-бы, но такое падение курса это слишком много. Представь, что купив акций на 5 млн. (а это те самые крупные пакеты) ты потерял за пару дней 1 млн евро. Тут любой подумает: а может ну его, этот Вильямс. И задумается о продаже.

Покупали эти акции не профаны, а серьезные компании. И просто так говорить "ну его" и бросать все с потрохами они не будут.

Подождем первых гран-при и того, как результат повлияет на стоимость акций

Смотреть можно здесь, кстати - http://www.boerse-frankfurt.de/EN/index.aspx?pageID=35&ISIN=DE000A1H6VM4

Вторая половина- это спонсоры. Не многие захотят вкладывать деньги в предприятие, акции которого рушатся.

Спонсорам плевать на акций. Им важно, чтобы их логотипы светились почаще и желательно, чтобы машина, на которой эти логотипы присутствуют, боролась за высокие места.

Этими 20% акций будут (могут) играть в свои игры совсем посторонние люди.

Контрольный пакет у Фрэнка все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того что пакет был продан, ничего не зависит. Упавшие цены означают, что все, кто их купил уже потеряли 20% денег, а это очень много. Что-бы не потерять еще больше, могут кинуться распродавать , акции скупит (подешевке) какой-нибудь фонд, и начнет вмешиваться в дела команды. Все равно, не понимаю, зачем Вилы на биржу пошли.

/рукалицо

Ещё раз объясняю, для "особо одарённых". Акции на рынке, которые сейчас там крутятся, к компании не имеют никакого отношения с точки зрения получения прибыли. Это раз.

Два. Перед началом сезона кто-то начал играть на понижение, чтобы купить акции как можно дешевле. Зачем это нужно? Да чтобы после старта сезона, когда будет показан результат, а он показан будет, что в свою очередь значит, что акции поднимутся в цене - продать дороже.

То есть идёт абсолютно нормальный процесс купли-продажи акций на бирже, а точнее биржевая игра. Дёшево купил, дорого продал - разницу в карман.

И так будет происходить минимум 2 раза в год. В начале и конце сезона. Сначала кто-либо будет играть на понижение, чтобы при наличии результата, а значит и роста цен акций, получить прибыль. И накручивание цены ближе к концу сезона, чтобы, опять же, получить прибыль. Начнётся следующий год - всё пойдёт по новой. Понижение-повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Контрольный пакет у Фрэнка все равно.

Ну время покажет удачное ли это решение. Кстати "технический" вопрос: сколько акций (или на какую сумму) Вильмс отдал на биржу. Просто можно хотя-бы примерно следить, какая часть крутится на бирже, а какая сидит на руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время покажет удачное ли это решение. Кстати "технический" вопрос: сколько акций (или на какую сумму) Вильмс отдал на биржу. Просто можно хотя-бы примерно следить, какая часть крутится на бирже, а какая сидит на руках.

27.39% акций выставили на биржу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...