Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

А недавно говорил "cool" или лапшу на уши вешали, или Косворт серьезную доработку сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно омологируют заменить на заморозят

сорре за неточность

тем временем всплывают новые подробности:

Освальд Грюбель, глава банковской группы UBS и член совета директоров BMW Sauber, заявил в интервью швейцарской газете Sonntagszeitung, что пока речь идет только о «возможной продаже» команды [bMW Sauber].

то есть сделки никакой не было

а флуду в ветке на 20 страниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть убей, не понимаю, зачем Вилам так Рубенс понадобился, что его аж в Монце подписали..?

Сейчас много пилотов на рынке свободных, а чем дальше - тем может быть дешевле ))

При том, что проскакивала инфа про то, что в Вилах будут платить намного больше Брауна.

Бабосы карман оттопыривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть убей, не понимаю, зачем Вилам так Рубенс понадобился, что его аж в Монце подписали..?

Супернастройщик, отличный напарник для Хюлькенберга. Да и гонщик очень хороший, надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть убей, не понимаю, зачем Вилам так Рубенс понадобился, что его аж в Монце подписали..?

Сейчас много пилотов на рынке свободных, а чем дальше - тем может быть дешевле ))

При том, что проскакивала инфа про то, что в Вилах будут платить намного больше Брауна.

Бабосы карман оттопыривают?

Ну во-первых еще официально не подтвердили ;) , во-вторых пытаясь сбить цену затягивая переговоры можно вообще упустить гонщика, в третьих учитывая, что Рубенс гонялся чуть ли не за еду, то не удивительно, что ему будут платить больше чем в Брауне :)

Супернастройщик, отличный напарник для Хюлькенберга. Да и гонщик очень хороший, надо сказать.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супернастройщик, отличный напарник для Хюлькенберга. Да и гонщик очень хороший, надо сказать.

Очень хороший, но намбер ту.

Ничего не имею против Рубенса, но уже староват и чемпионом в следующем году точно не светит стать, так ради чего место занимать, мешая другим пробиваться? Он конечно быстрый и опытный гонщик, но далеко не Шумахер, хотя Михаэль уже успокоился, хоть и мог до пенсии гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хороший, но намбер ту.

Ничего не имею против Рубенса, но уже староват и чемпионом в следующем году точно не светит стать, так ради чего место занимать, мешая другим пробиваться? Он конечно быстрый и опытный гонщик, но далеко не Шумахер, хотя Михаэль уже успокоился, хоть и мог до пенсии гонять.

А кому он мешает пробиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому он мешает пробиться?

А что, в Ф1 и на подступах мало гонщиков? Нику например нужно место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Ф1 и на подступах мало гонщиков? Нику например нужно место в команде.

Молодой по слухам будет Халк, второго бы точно не было, а вот у Ника, при всем моем уважении к нему, было мало шансов (по крайней мере меньше, чем у потенциальных конкурентов) попасть в Вильямс, не из-за профессионально-скоростных качеств, а из-за национальности. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Ф1 и на подступах мало гонщиков? Нику например нужно место в команде.

:lol: Так и знал, что ты это напишешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болелов Виллов - цвета вашей команды со следующего сезона будет защищать Рубенс Баррикелло. А вторым пилотом станет ( я так думаю , официоза ещё нет ) Нико Хюлкенберг.

25.gif

Откуда официальные сведения?
ниоткуда, точнее, с этого форума
А может, Рено все же уведомила их кулуарно, что уходит из Ф1?
бедный Роберт, который хотел выступать в команде "с гарантированным будущим в Ф1"... вот кого надо было в Уильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть убей, не понимаю, зачем Вилам так Рубенс понадобился, что его аж в Монце подписали..?
Супернастройщик, отличный напарник для Хюлькенберга. Да и гонщик очень хороший, надо сказать.

пожалуй, исчерпывающее объяснение! спасибо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Ф1 и на подступах мало гонщиков? Нику например нужно место в команде.

ну да... подпишет Ник, которого я очень уважаю, с Тойотой, и "кто-то" скажет ну зачем он им, без единой победы, дал бы молодым дорогу да пошёл бы уже в цирюльню... ты спросишь "а кто?", а "кто-то" скажу "Петрову, например, нужно место в Ф1"

к Нику претензий нет, но твой аргумент не состоятелен: Рубенс и Ник в равной степени нуждаются в гонках, ни у одного еще главное дело не сделано :excl:

внимание, зоопарк: болельщики Хайдфельда и Баррикелло делят шкуру неубитой незаполненной вакансии в ветке My Williams! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание, зоопарк: болельщики Хайдфельда и Баррикелло делят шкуру неубитой незаполненной вакансии в ветке My Williams! :lol:

Фи, какая пошлость. :o

А если серьёзно, то Хайтфельд - это один из последних пилотов, которого я бы лично, хотел видеть в команде.

Сбежал, поджав хвост, с БМВ - его проблемы, а не команды. И таким бегункам тут делать нечего. Он не ребёнок в конце концов, чтобы предав (а он именно предал команду) в трудный момент, потом с соплями проситься обратно: "простите дяденьки, не прав был, меня там обижали, хотя и обещали конфетку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи, какая пошлость. :o

А если серьёзно, то Хайтфельд - это один из последних пилотов, которого я бы лично, хотел видеть в команде.

Сбежал, поджав хвост, с БМВ - его проблемы, а не команды. И таким бегункам тут делать нечего. Он не ребёнок в конце концов, чтобы предав (а он именно предал команду) в трудный момент, потом с соплями проситься обратно: "простите дяденьки, не прав был, меня там обижали, хотя и обещали конфетку".

Ах, сколько пафоса в выделенном. :) Особенно, если вспомнить, как он в Вильямс попал и насколько много и, что важнее - насколько долго Фрэнк оплатил ему квазипатриотизм, который от него некоторые с короткой памятью теперь требуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, сколько пафоса в выделенном. :) Особенно, если вспомнить, как он в Вильямс попал и насколько много и, что важнее - насколько долго Фрэнк оплатил ему квазипатриотизм, который от него некоторые с короткой памятью теперь требуют...

Никто и ничего от него не требует. Ещё раз повторюсь - он не маленький мальчик и он сделал свой собственный выбор и оказался не прав. И это его теперь его личные проблемы.

И то, что он попал в Вильямс, когда его из полной ж... вытащили, когда он вообще мог остаться без контракта - заслуживало минимум благодарности.

Но у нас, с таким отношением, ему точно делать нечего. А то глядишь опять очередной концерн нарисуется. Зачем нам такой пилот, который ищет себе прикрытие из немецкого концерна постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и ничего от него не требует. Ещё раз повторюсь - он не маленький мальчик и он сделал свой собственный выбор и оказался не прав. И это его теперь его личные проблемы.

И то, что он попал в Вильямс, когда его из полной ж... вытащили, когда он вообще мог остаться без контракта - заслуживало минимум благодарности.

Расстались по обоюдному согласию. Какие могут быть претензии?

Но у нас, с таким отношением, ему точно делать нечего. А то глядишь опять очередной концерн нарисуется. Зачем нам такой пилот, который ищет себе прикрытие из немецкого концерна постоянно?

Да он, вроде, к вам и не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он, вроде, к вам и не собирался.

То-то пресса его сватает упорно. Для Ника сейчас повторяется конец 2004 года. Контракта нет и он в полной ж... (в Рено не хатю, там Кубица плахой плаааааааак, а больфе никуда не берут).

И я очень надеюсь, что наши снова его вытягивать не будут с контрактом, как однажды это уже сделали на свою голову, благо есть пилот "на вырост".

Да, я такая сво..., я знаю об этом прекрасно, можешь не говорить даже, достаточно думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то пресса его сватает упорно. Для Ника сейчас повторяется конец 2004 года. Контракта нет и он в полной ж... (в Рено не хатю, там Кубица плахой плаааааааак, а больфе никуда не берут).

Ничего, будет Баррикеллогейт, Хайдфельда возьмут. Шутка конечно.

А тем временем Халка покатали в Глостершире. Может все таки готовят к Абу-Даби? С чего бы это наши так суетились за 2 гонки до конца сезона? Тем более для этих гонок нужна стандартная аэродинамика.

З.Ы. Не на этом ли аэродроме Хаммонд чуть не погиб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Ф1 и на подступах мало гонщиков? Нику например нужно место в команде.

Нику нужно - Ник найдёт, не сомневаюсь. Хотя бы в новичке. Или в новом Заубере.

Но в любом случае Нику в Вилле не быть. Ну не будет у Фрэнка 2 немца никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи, какая пошлость. :o

А если серьёзно, то Хайтфельд - это один из последних пилотов, которого я бы лично, хотел видеть в команде.

Сбежал, поджав хвост, с БМВ - его проблемы, а не команды. И таким бегункам тут делать нечего. Он не ребёнок в конце концов, чтобы предав (а он именно предал команду) в трудный момент, потом с соплями проситься обратно: "простите дяденьки, не прав был, меня там обижали, хотя и обещали конфетку".

Ты не прав, то что он хотел попасть в команду к баварцам - еще не значит что он мог запросто это сделать. В конце 2005 у Френка был опцион на Ника на сезон 2006 и тогда баварцы очень долго не объявляли состав ведя переговоры с Ником и с Френком. В конце концов Френк отпустил Ника.

Возможно, есть нюансы, которых я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при заморозке регламента-то? По соглашению с ФИА и командами это будет всего навсего гав-гав Косворт образца 2006-го года, ограниченный до 18000 оборотов. Что-то они в нем конечно поменяли, чтобы он хоть как-то был конкурентоспособен, но ожидать какого-то прогресса от него не стоит. Тем более, если его омологируют до тестов на трассе.

Помнится Кампос что ли в июле или июне говорил про Косворт прямо - "disaster". Что с того времени поменялось?

А кто сказал что они обязаны оставить мотор образца 2006 года? ведь сейчас косворт приходит как новый производитель мотора..даже на основе старого блока они могут спроектировать новую начинку...под 18 тыс об...и все будет по закону..и за омологацией дело не станет...так что возможны сюрпризы...а если еще и ауди бабок и идей своих подкинет ..тогда вообще красота может получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи, какая пошлость. :o

А если серьёзно, то Хайтфельд - это один из последних пилотов, которого я бы лично, хотел видеть в команде.

Сбежал, поджав хвост, с БМВ - его проблемы, а не команды. И таким бегункам тут делать нечего. Он не ребёнок в конце концов, чтобы предав (а он именно предал команду) в трудный момент, потом с соплями проситься обратно: "простите дяденьки, не прав был, меня там обижали, хотя и обещали конфетку".

Ниоткуда он не сбежал, Айрон Фрэнк прав.

У Марка Уэббера был двухгодичный контракт, который он тогда отработал ровно наполовину, а его напарником в "Вильямсе" давно хотели видеть Росберга. Так что, когда в БМВ попросили Ника, Фрэнк Вильямс его с радостью отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фи, какая пошлость. :o

А если серьёзно, то Хайтфельд - это один из последних пилотов, которого я бы лично, хотел видеть в команде.

Сбежал, поджав хвост, с БМВ - его проблемы, а не команды. И таким бегункам тут делать нечего. Он не ребёнок в конце концов, чтобы предав (а он именно предал команду) в трудный момент, потом с соплями проситься обратно: "простите дяденьки, не прав был, меня там обижали, хотя и обещали конфетку".

It's a business, nothing personal :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав, то что он хотел попасть в команду к баварцам - еще не значит что он мог запросто это сделать. В конце 2005 у Френка был опцион на Ника на сезон 2006 и тогда баварцы очень долго не объявляли состав ведя переговоры с Ником и с Френком. В конце концов Френк отпустил Ника.

Возможно, есть нюансы, которых я не знаю.

У Френка был опцион на Хайдфельда на 2006 год. То есть контракт был подписан на один год (2005) с преимущественным правом продления. В момент принятия решения, а дело было в сентябре, в разгаре был Баттонгейт, подтверждение Хайдфельда автоматически развязывало руки юристам Баттона, поскольку он формально лишался места в команде и, следовательно, Вильямс уже не мог предъявлять ему претензии по неисполению ранее взятых контрактных обязательств. Так что помимо собственно договорённостей между Мюнхеном и Гроувом, Вильямс также немного заработал :)

P.S. а ещё напомню, что Хайдфельд на момент "предательства" имел контракт с БМВ на 2007 и 2008 год, поэтому даже после 2006 года, оставшись в Вильямсе, он бы все равно её "предал" бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...