Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ктонибудь видел интервью Массы после вчерашних тестов? Или только Томбасис отдувался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ферро-форумах, эта фотка вызывает бурный восторг -

dms1207fe278.jpg

:good:

Это у Доминикали так глаза припухли после визита к Луке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как в начале сезона они дружно на своем форуме гордо писали, что Алонсо может бороться только за первое место и только не на таком болиде.

А как начал приезжать на подиум сразу вдруг поменяли свое мнение... :D

Чего же ты остановился-то? Поделился бы тем, ЧТО писали болельщики Массы, на своем форуме....

Нам очень интересно будет послушать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же ты остановился-то? Поделился бы тем, ЧТО писали болельщики Массы, на своем форуме....

Нам очень интересно будет послушать. ;)

Тут же есть инсайдеры оттуда. Вот пускай и делятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ферро-форумах, эта фотка вызывает бурный восторг -

:good:

Опа, если я не ошибаюсь, это ж тот самый..., ну который "Уж извини, Фелипе"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, если я не ошибаюсь, это ж тот самый..., ну который "Уж извини, Фелипе"! :D

Очень скудные знания у тебя о Ф1, если ты знаешь этого человека только поэтому )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит остывать после каждого круга? Даже с таким временем это все равно скорость за 200, более того, на прямых чем больше скорость, тем лучше охлаждается двигатель.

Кроме движка есть еще и тормоза, КЕРС. Разница в 20 секунд с круга похожа на испытания именно системы охлаждения. Скорость то за 200, а нагрузка на движок меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень скудные знания у тебя о Ф1, если ты знаешь этого человека только поэтому )))

У меня его портрет на стенке не висит. А вот его статья, в закладках у меня есть. :bigwink:

Я тебе больше скажу, что иногда и Дуду с Фелипой путаю, так что, на этом тоже

можно построить догадки о моих познаниях Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме движка есть еще и тормоза, КЕРС. Разница в 20 секунд с круга похожа на испытания именно системы охлаждения. Скорость то за 200, а нагрузка на движок меньше.

Ну так испытания, а не перегрев после каждого круга для остывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень скудные знания у тебя о Ф1, если ты знаешь этого человека только поэтому )))

Знаете, при виде этого человека на фотке у меня тоже всплыла в голове сразу эта же фраза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, при виде этого человека на фотке у меня тоже всплыла в голове сразу эта же фраза :D

А Вы вики почитайте и сразу в голове другие мысли при виде этого человека начнут всплывать :bigwink:

Даю наводку, что нужно в поисковик вводить - Хамашима )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что РБ тоже не занимаются глупостями. Они точно так же как и Феррари тестируют надёжность узлов и выполняют другую рутинную работу, только делают это на две секунды быстрее. Я только последние несколько лет слежу за предсезонными тестами, но уже знаю, что именно первые дни показывают расклад. И именно 1 февраля прошлого года я писал так:

А где ты видел у РБ серию на полторы секунды быстрее чем у Феррари и Мака?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядная иллюстрация различия использования схем толкатели/тяги в передней подвеске -

Как у всех -

68287081.jpg

Только у Феррари -

11173039.jpg

49891206.jpg

Скрабс одобряет тяги спереди :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите что хотите, но я ни за что не поверю, что за эти два дня Масса ни разу не получил приказа "профастлапить" хотя бы пару раз с предварительно найденными настройками.

Более того, я даже думаю, что недавние 73-76-й круги и были этой попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите что хотите, но я ни за что не поверю, что за эти два дня Масса ни разу не получил приказа "профастлапить" хотя бы пару раз с предварительно найденными настройками.

Более того, я даже думаю, что недавние 73-76-й круги и были этой попыткой.

Мак то уже обогнали, что расстраиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я даже думаю, что недавние 73-76-й круги и были этой попыткой.

Думай думай, это хорошо, а хорошо думать-еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти манипуляции не от хорошей жизни. Похоже рассчитывали, что кожух будет выдерживать температуру выхлопных газов, а он не держит... Посмотрим, что будет дальше. Может залепят кожух свеху донизу Зиротеком и оставят первоначальный вариант.

А ты уверен, что пилоны не для отвода глаз? Крашенная деталь рядом с выхлопом выглядит подозрительно..

слух,Феррари нового инженера наняли :D

Тот-то Макфлай с форума пропал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрабс одобряет тяги спереди :bigwink:

Как минимум центр тяжести ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум центр тяжести ниже.

На добрых 20 сантиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядная иллюстрация различия использования схем толкатели/тяги в передней подвеске -

Как у всех -

Только у Феррари -

8-1 в пользу Госса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На добрых 20 сантиметров

Да у нас вообще суперский болид получился. Назло врагам! Ы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот команды Ferrari Марк Жене признался журналистам, что при разработке болида F2012, который в эти дни тестирует в Хересе Фелипе Масса подвеска аналогичная той, которая была установлена на машине Minardi образца 2001 года.

«Новая система позволяет нам сместить центр тяжести ниже, а также улучшает сцепление и направляет поток воздуха от переднего крыла к заднему таким образом, чтобы получить большую прижимную силу. Такую же систему последний раз использовали в стане Minardi в 2001 году, когда за эту команду выступал Фернандо Алонсо», - признался Жене.

Федя сливает информацию со своих бывших команд. Понятно, что с Маков 2007 года слить нечего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите что хотите, но я ни за что не поверю, что за эти два дня Масса ни разу не получил приказа "профастлапить" хотя бы пару раз с предварительно найденными настройками.

.

Зачем? Вот объясни зачем, какая в этом для команды польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в редьке и не в хрене, переводчики искажают смысл фраз, на основе которых потом на форумах делают удивительные выводы )))

Не, Серб имел в виду, как понимаю, что если Масса вновь уверен в своих силах, то этой уверенности не было раньше.

Да выводы-то были не бог весть какие удивительные... Не понимаю, почему массафилы так прицепились к моим выводам... Они хоть как-то оправдывают слабые результаты Массы в прошлом сезоне. Отсутствие уверенности (мотивации) - дело житейское. Всякое в жизни может быть. Это хотя бы не отрицает гоночного мастерства, на чём настаивают очень многие...

судя по тому что она показывает на трассе, будет Массиной

Оооо, ты уже знаешь, на что способна эта машина? Сенна Форева гордится тобой :)

А ты уверен, что пилоны не для отвода глаз? Крашенная деталь рядом с выхлопом выглядит подозрительно..

Уверен. Пилоны - это очень интересное решение. Если его не забанят, уверен, его начнут копировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...