Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я после Феттелевских 1:23.5 выругался и перекурил.. Откуда на РБ7 столько прижима? но..

Наверное оттого, что они создали супер болид для ГТ5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно результаты не убедительные, но завтра гонка длинная, и переменных множество будет. Скорее с настройками не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор самый пилотажный и требует самого большего прижима, потому там такой большой слив :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор самый пилотажный и требует самого большего прижима, потому там такой большой слив :hello:

Ну не столько же. За столь короткий промежуток более секунды. Нет, пилотажностью сетоктора и высокими требованиями к прижиму тут ничего не обьясняеться. На первом ведь проигрыш не столь велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел быть пессимистом. Но толика смысла и надежды возможно в этом и есть.

Прежде всего прикололся с того, что наши не пытались ставить лучший результат первым же кругом. Возможно резина не была загружена так, что бы прогреваться с первого круга, а это странно, нет это очень странно. Про то, что Pirelli легко греется и годится только на круг не сказал только ленивый, даже Масса об этом говорил не единожды. Если наши настройки действительно позволят съэкономить один пит, это дает нам надежду. Но это конечно если - "если".

я тебе по выделенном больше скажу, у меня сложилось впечатление, что для наших цель была попасть в десятку, а места внутри нее наших вообще не волновали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое же предчувствие ,что работали на гонку(если по тестам предполагали ,что будет четыре пита,то здесь минимум будет два пит-стопа),так что будем ждать гонку,она все нам расскажет,где находится Феррари

пока только и остается, что надеяться на наши предчувствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не проблемы у Хайдфельда и не зеленость Перца, то Феррари вообще могли пройти мимо первой десятки. Результаты во втором эшелоне такие плотные, что это может стать проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по поводу на каком кругу пилоты поставили свои лучшие результаты:

Алонсо:

16 P 16:11.202

17 1:40.927

18 1:35.776

19 1:24.974

Масса:

16 P 18:09.810

17 1:57.386

18 1:25.599

Петров:

16 P 14:56.278

17 1:37.697

18 1:25.247

Росберг:

15 P 3:35.312

16 1:45.830

17 1:25.421

Батон:

16 P 3:39.625

17 1:53.150

18 1:24.779

Хемильтон:

17 P 3:42.543

18 1:45.749

19 1:24.307

Вебер:

13 P 2:59.975

14 1:40.548

15 1:24.440

Фетель:

14 P 3:02.209

15 1:42.724

16 1:23.608

Только у Алонсо лишний прогревочный(?) круг. Либо, что то случилось - его ошибка на первом быстром или же трафик, либо же это умышленно сделано. В любом случае уверен, Ал мог проехать быстрее не зависимо от выдвигаемой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году это не помогло. Боролись за чемпионат лишь благодаря техпроблемам Феттеля.

В прошлом году были "дубовые" Бриджи. И один обязятельный пит. Поэтому и гонка превращалась в паровозик. В 2010 Быки на большинстве трасс тоже всех рвали в квали. Только вот в гонках (даже когда не было никаких косяков) они пелетон на круг почему-то не обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, до финальной части квалы было ощущение, что наши что скрывают, что вот сейчас установят плавающий нос (привет Фоменко), сольют лишние 50 литров топлива и всех порвут...после 1,23,5 от Себа ощущение исчезло B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно результат внезапный. Но надежду пока терять рано. Главное чтобы не получилось, что готовили машину на гонку, а в итоге и на гонку не подошла, и для квалификации. Надо бы команде подумать и включить темп развития машины такой как был в конце прошлого, только в данном случае на весь год.

Тут идут разговоры про Косту и Томбазиса, да, в доводки они хороши, но на мой взгляд пора бы разбавить коллектив кем-нибудь, кто хорош именно при переменах, но такого пока не предвидеться. Самое страшное, что по разговорам, в 2013 кроме моторов, измениться и многое другое, и все это та группа по увлечению обгонов мутит. Да и думаю в 2012 опять что-нибудь запретят или добавят. Надо бы Луки Ди еще открыть программу по "выращиванию" конструкторов и инженеров.:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, до финальной части квалы было ощущение, что наши что скрывают, что вот сейчас установят плавающий нос (привет Фоменко), сольют лишние 50 литров топлива и всех порвут...после 1,23,5 от Себа ощущение исчезло B)

А плавающий нос установили на РБ7, да?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не столько же. За столь короткий промежуток более секунды. Нет, пилотажностью сетоктора и высокими требованиями к прижиму тут ничего не обьясняеться. На первом ведь проигрыш не столь велик.

Да это и не важно. Настроились бы на 3 проиграли бы на втором. Феттель даже ошибся в предпоследнем повороте помоему, т.е. Еще пару десятых накинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice, да это понятно, что Ал показал лучшее время в третьей квале не на первом круге после прогревочного, а на следующем.. Что это может значить?! Как ты сказал - либо траффик был, либо какая-то помарка.. Возможно, что и проехал бы быстрее, но до кого бы дотянулся?! Разве что до Баттона и от Феттеля было бы 1.1 сек отставания - это все равно пропасть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно предположение: у нас плохо сработали новинки. Масса во вторую практику работал с новинками и машина вела себя очень нервно. У Алонсо все же более спокойно, но он работал с той конфигурацией, которая была в Барселоне на последних тестах. А вот на третьей практике оба наши пилота показывали плохое время, да и в квалификации машина была нервной у обоих.

В отношении старта, то у Алонсо неплохие шансы на старт, ведь он стартует с нечетной стороны. А вот Фелипе будет сложнее, так как старт все же с четной. Но будем надеяться в гонке на более лучший результат.

Хотя квалификация гран-при Австралии успешно провалена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пока напрягают только две вещи:

1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.

2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лонс, ты на днях упоминал про настройки заднего крыла. Можешь мысль повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F150 = + 1.50 сек :D

если все так просто, надо срочно переименовать в F007, в честь Джеймса Бонда, хрен с ней с Италией :cray: Будем сливать всего 0,07 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоже, в этом году развесока регламентирована. Остаеться надеяться на то что Феррари строили болид с учетом большого кол-ва топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice, да это понятно, что Ал показал лучшее время в третьей квале не на первом круге после прогревочного, а на следующем.. Что это может значить?! Как ты сказал - либо траффик был, либо какая-то помарка.. Возможно, что и проехал бы быстрее, но до кого бы дотянулся?! Разве что до Баттона и от Феттеля было бы 1.1 сек отставания - это все равно пропасть... :)

Ну Баттон тоже то показал не тот результат который мог, так что про Баттона спешите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году были "дубовые" Бриджи. И один обязятельный пит. Поэтому и гонка превращалась в паровозик. В 2010 Быки на большинстве трасс тоже всех рвали в квали. Только вот в гонках (даже когда не было никаких косяков) они пелетон на круг почему-то не обгоняли.

А зачем обгонять на круг? Больше очков ведь все равно не дадут. :D

А если серьезно, просто на фоне тестов (когда казалось, что Феррари даже опережает Быков) такие результаты в квалификации - почти провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пока напрягают только две вещи:

1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.

2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо...

У Мака скорость была изначално, они просто хотели с своим октопусом и прочие попытаться обогнать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пока напрягают только две вещи:

1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.

2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо...

Толи он просто не работал, тьоли его сняли до квалификации. Надо де-нить посотреть онборд Марка, с картинкой телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл летят. Без Керса и без крыла Феттель на последнем круге всем весь еще 0.1...

Даже не важно где мы сейчас. Все равно лидер сезона очевиден. Главное сейчас как можно точно и грамотно провести гонку, чтобы заработать очки.

Естественно, нужны обновления, иначе по скорости нам не то, что быков, маков не достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...