Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот и я не знаю - не ждать ничего, или ждать успеха

Вы скажите как сами то думаете ведро увас или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скажите как сами то думаете ведро увас или нет?

Лёш, откровенно я больше склонен думать о ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно. Но все-равно до Австралии буду верить что шифруются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, откровенно я больше склонен думать о ведре

Та не ведро будет. Скорее 2011 у вас повториться. В худшем случае.

P.S. Повторение 2011 будет ужасным исходом для всех кроме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не ведро будет. Скорее 2011 у вас повториться. В худшем случае.

P.S. Повторение 2011 будет ужасным исходом для всех кроме РБ.

да недай бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Задолбали!!! Когда это закончится? Лузеры.

Стефано Доменикали: "Впереди важный год" (07/12/2009, Autosport)

"...Уверен, мы хорошо начнём сезон"

Стефано Доменикали о подготовке к новому чемпионату (30/12/2009, La Stampa)

Вопрос: Как идет подготовка к 2010-му году?

Стефано Доменикали: Мы бы не хотели повторять старые ошибки. У нас остается месяц на то, чтобы закончить новую машину, провести презентацию и приступить к первым тестам в Валенсии. Все идет по плану.

Доменикали: Цель одна – выиграть оба титула (12/01/2011, среда, пресс-служба Ferrari)

Доменикали верит в технических специалистов Ferrari (16/12/2011)

"...наши технические специалисты выбрали правильные решения, так что в начале сезона мы сможем избежать серьезных неожиданностей."

За это кто-то ответит?

А за что он должен отвечать, если разобраться? Инженеры Феррари выбрали действительно правильные решения, но инженеры соперников выбрали немного более правильные решения. Какой теперь со Степана спрос?

Я вот о чем сейчас думаю - Феррари может и огорошить своих доброжелателей в первой гонке сезона, по типу Мак-2011. Вот, смеху то будет.. Не скажу, что подобный сценарий мне понравится, но, кто его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерно - ни Коста ни Томбасис (а это люди принимавшие непосредственные участие еще в той, непобедимой команде), так и не смогли в современных реалиях построить для Феррари ничего путного, фэйл за фэйлом.

Современные, неподходящие для Феррари, реалии - это отсутствие постоянных тестов и частые перемены в регламенте. Успех команды в первой половине 2000-х базировался (кроме тёрок с ФИА) на бабле и постоянных тестах. Другие не могли себе позволить столько из-за отсутствия хотя бы денежек. Вот, где неограниченное бабло может пригодиться. Просто, есть куча времени, чтобы оттачивать на трассе любую тему, придуманную или подсмотренную. Для этого не обязательно иметь гениев в штабе, достаточно перерисовать и доводить. Когда же тестов нету, нужно гениальное решение, которое еще должно правильно стать на место. Или мини-гении, которые могут увиденное у других оптимизировать под то, что есть у них изначально. Видать, у Феррари нет ни того, ни другого. Да оно и не нужно было, пока главной темой было наличие неограниченное кол-во бабла. Один хрен, на тестах не с пятой, так с двадцать пятой попытки найдут секрет и оно в итоге поедет.. А сейчас эта линия не работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Вован, Украина

Считаю роль Доми в команде вообще нулевая - и не строит машину и не руководит командой, одно какое-то слюнтяйство на стартовой решетке устраивает и завтраками кормит.

Второй твой пост врятли кто оспорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. пессимизм в отношении Фрая как технического директора пока скорее оправдывается. жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, такая небольшая ложка меда в бочке дегтя: мы ведь ни разу не вызывали красный флаг по ходу тестов, если не ошибаюсь?

Мы единственные такие надежные, или еще МакЛарен тоже? Вот из-за них тоже не припоминаю ни одного КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может не совсем так как ни крути а компы сильно помогают без тестирония. Конечно несколько обидно слышать такое от босса команды перед началом сезона, но посмотрите ведь ни кто из топов особо не впереди. Мы видим и зауберы и лотусы и виллы и даже катеры где то не далеко, лично я не думаю, что наши реально где то рядом с виллами находятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из РБ говорил: "Легче быструю машину надежной сделать, чем надежную и медленную быстрой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, такая небольшая ложка меда в бочке дегтя: мы ведь ни разу не вызывали красный флаг по ходу тестов, если не ошибаюсь?

Мы единственные такие надежные, или еще МакЛарен тоже? Вот из-за них тоже не припоминаю ни одного КФ.

учитывая надежность болидов последнии годы, это нам не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно. Но все-равно до Австралии буду верить что шифруются.

Зря. Нельзя быть таким упрямым. Всё стало очевидно ещё в первых тестах в Барсе.

А так да, шифруются, скрывают истинные масштабы бедствия.

Если даже техдир после завершения всех предсезонных тестов, за 2 недели до первой гонки оповестил о неспособности команды бороться за подиум в начале сезона (какие там победы), то это жесть.

Что значит, что за подиум бороться не способны, способны только за 4-е место или за 9-10-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, такая небольшая ложка меда в бочке дегтя: мы ведь ни разу не вызывали красный флаг по ходу тестов, если не ошибаюсь?

Мы единственные такие надежные, или еще МакЛарен тоже? Вот из-за них тоже не припоминаю ни одного КФ.

это не ложка, а пипеточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы как-то приободрить болел скажу следующее.

В это межсезонье всё как-то уж слишком плохо для ферров. В прошлом году было наоборот, слишком хорошо.

Всё это на фоне того, что пришла очередь Алонсо становиться чемпионом в этом году.

Факт остается фактом, что Ферры в полной попе сейчас и ничего не контролируют в своей судьбе в этом сезоне.

Любой позитив будет неожиданностью, и никак не связан с тем, что команда хорошо поработала над машиной.

Просто будет переть. Если будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы как-то приободрить болел скажу следующее.

Любой позитив будет неожиданностью, и никак не связан с тем, что команда хороша поработала над машиной.

Просто будет переть. Если будет ;)

В столь сложном техническом виде спорта слова "переть" просто не может быть по определению. И не кричи гоп пока не перепрыгнеш, это все может быть просто отвлекающим маневром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В столь сложном техническом виде спорта слова "переть" просто не может быть по определению. И не кричи гоп пока не перепрыгнеш, это все может быть просто отвлекающим маневром.

Но может быть иное. Когда в столь сложном техническом виде спорта все решает один человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Фрая. Посмотрел на выборы. В общем, он пришёл. Зверёк с аватарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть иное. Когда в столь сложном техническом виде спорта все решает один человек.

Возьмем, к примеру, Японию 2008.

Там всем сказано одеть хэви-рейн перед началом гонки.

Не сделала этого одна только Феррари. Потому что Стефано тогда отвечал за подобные вопросы.

Вот как один человек может заранее решить судьбу гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра в ФИА будут отправлены жалобы с требованием запретить все новинки соперников, которые Ф не смогли внедрить себе, не верите? Уверяю так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотелось бы сказать. Я неоднократно заявлял, что провал тестов Феррари (мнимый или же нет) укладывается в ту концепцию кукловодства которую я для себя определил после случая с ВД. Естественно, эта концепция может оказаться полным фуфлом, я ни на что не претендую, покажет время. Но что хотелось бы отметить в сложившейся ситуации. Вернее даже не отметить, а вспомнить. Хотелось бы вспомнить 2010 год, а именно его вторую половину, в частности комментарии Стефано и ключевых представителей команды. И сопоставить с позицией и комментариями команды в первой его половине. Команда вела себя ультратайтово, особенно на фоне пафосных заявлений в начале чемпионата. Все мы отлично помним какую серию выдал Алонсо после Спа. В данный момент ситуация складывается довольно схожая, а учитывая странную ситуацию с ВД посреди прошлого сезона можно предположить к чему она приведет.. Особенно усиливает мои позитивные настроения так называемая contrary opinion theory, исходя из которой происходят события отличные от тех которые ожидают большинство. А большинство ожидает слива Феррари. В любом случае это только мои домыслы, подтвердятся они или нет, как всегда покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В столь сложном техническом виде спорта слова "переть" просто не может быть по определению. И не кричи гоп пока не перепрыгнеш, это все может быть просто отвлекающим маневром.

Какой там маневр? :facepalm: Домик и Лука уже месяц прячутся от прессы, пилотам запретили давать интервью, машина - страшна и не блещет ни скоростью, ни управляемостью, новинки не работают, и техдир заранее кричит "гоп, не перепрыгнем"!

Ты хотя бы понимаешь, что это значит для маркетинга и пиара такой команды/компании, как Феррари?

Это полная катастрофа.

В прошлом году у Мака было ужасное межсезонье, включая самые крайние тесты, но после них Уитмарш сказал, что Мак будет в форме в Мельбурне. Так и оказалось! В Маке знали причины и решения проблем.

В случае с Феррами, Фрай пару дней назад заявил, что Ферры в "неплохой форме" и новинки на подходе должны помочь сделать шаг вперёд, а сегодня прилюдно заявил, что всё плохо.

Надо быть слепоглухонемым, чтобы не видеть того, что происходит, и это началось не в эту зиму, а проявилось в 2009 в Ф60 и ее эксплуатации по ходу сезона.

В 2011 стало ясно, что команда в кризисе, сделали техдиром Фрая, заслуженно выгнали Косту, кого-то наняли со стороны. Люди понимают, что надо что-то менять. Поменяли, но пока ситуация с болидом едва ли не хуже, чем была.

Это нормально для такой стадии кризиса и попыток выйти из него.

Тем не менее, это пока только судорожные попытки нащупать направления для работы. И всё висит в воздухе, команда дезориентирована в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны нынешний концепт ферррари все равно был тупиковым.

Со следующего года всем придется строить машины с низким носом кажется, считай наработки на помойку.

В этих условиях провал 2012 великой и ужасной феррари на руку и можно пораньше сосредоточится на разработке принципиально новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...