Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Резиновые проблемы оказались более сложными, чем предполагалось ;)

меня эти проблемы просто убивают, потому что я реалист и я теперь после Спа не верю в успешный проект 2012 - невозможно начинать строить машину, не понимая как она должна работать с резиной. А то что решенная казалось бы пробелма вернулась - еще хуже, чем если бы она вообще не решалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня эти проблемы просто убивают, потому что я реалист и я теперь после Спа не верю в успешный проект 2012 - невозможно начинать строить машину, не понимая как она должна работать с резиной. А то что решенная казалось бы пробелма вернулась - еще хуже, чем если бы она вообще не решалась.

Но идея Пирелли о сокращении количества выдаваемых комплектов более твёрдой резины на будущий год - будет нам кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня впечатлило вот это. Так значит такие пункты всё-таки существуют :)

Пункты - пунктами...

Но в интервью-то о другом речь.

О доверии между партнёрами по команде и о командной этике.

Там нет "вторикельства" и "строительства команды вокруг лидера-пилота"...

Или это моё "макофильское сознание" мешает мне понять прочитанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это из уволенных "оказался лучшими спецами в своём деле"? Можно поимённо?

Я не слышал в этом году такой фразы... Да и в прошлом тоже. Боролись за ЛЗ до талого. Но, наверное, приятно "чуть-чуть" подогнать реальность под свои антипатии :)

да смысл поименно ?

сойдемся на том что Стеф исторический герой всея феррари который наконец-то разогнал , всех оболтусов и лентяев что работали с 2000 по 2006.ничерта не добились , опозорили команду понимаешь ... :D

но пришел он , светоч , и спас великое имя команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да смысл поименно ?

сойдемся на том что Стеф исторический герой всея феррари который наконец-то разогнал , всех оболтусов и лентяев что работали с 2000 по 2006.ничерта не добились , опозорили команду понимаешь ... :D

но пришел он , светоч , и спас великое имя команды :D

Многое они добили. Больше всех. Но и условия были другие. Ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты - пунктами...

Но в интервью-то о другом речь.

О доверии между партнёрами по команде и о командной этике.

Там нет "вторикельства" и "строительства команды вокруг лидера-пилота"...

Или это моё "макофильское сознание" мешает мне понять прочитанное?

Я не знаю ничего про "макофильское сознание", поэтому затрудняюсь комментировать твоё понимание. Для меня из этого интервью явствует несколько вещей:

1. Там, похоже, один Вильнёв придерживался каких-то морально-этических норм. И именно эта незамутнённая ничем вера в человечество вызывало искреннее уважение окружающих. Сам Шектер признаётся в своём обмане насчёт крыла и делает сходу поправку на то, что главным соперником был, есть и будет напарник по команде. О каком доверии в таких условиях можно говорить, мне понять сложно.

2. Феррари давно использует принцип "первый - второй", да ещё закрепляет это документально. Что конкретно под этим подразумевается, я не берусь судить.

3. Шектер считает, что Феррари наиболее честна в вопросах КТ в отличие от других.

да смысл поименно ?

сойдемся на том что Стеф исторический герой всея феррари который наконец-то разогнал , всех оболтусов и лентяев что работали с 2000 по 2006.ничерта не добились , опозорили команду понимаешь ... :D

но пришел он , светоч , и спас великое имя команды :D

Артур, у тебя плохое настроение и ты решил поёрничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это почти самое начало чемпионата.

Монако это скорее середина.

Как не пахло, если все эмуляции гонок на них шли?

Не факт. Можно ведь и по разному идти. С 8-ми секундным снижением темпа по итогам 15-ти кругов, или с 2,5-3.

Кидай.

Поиск на главной зараза нет работает. Но мы же никуда и не спешим.

И Мерседеса, которые со своим горячим выхлопом оказалось потеряли больше всех.

Скорее Маки чем все клиенты Мерседеса.

Я высказал свою теорию сразу после Сильвера: в обмен на "заминки" на питах пилотов РБ. Я тоже люблю теории заговора. :D

Сам же понимаешь, что теория слабовата, такой эффект терять ради какой-то заминки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Поработали под надежностью, машина перестала ломаться и все стало на свои места.

Поработали над надежностью одной из машин. Над второй работать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ничего про "макофильское сознание", поэтому затрудняюсь комментировать твоё понимание. Для меня из этого интервью явствует несколько вещей:

1. Там, похоже, один Вильнёв придерживался каких-то морально-этических норм. И именно эта незамутнённая ничем вера в человечество вызывало искреннее уважение окружающих. Сам Шектер признаётся в своём обмане насчёт крыла и делает сходу поправку на то, что главным соперником был, есть и будет напарник по команде. О каком доверии в таких условиях можно говорить, мне понять сложно.

2. Феррари давно использует принцип "первый - второй", да ещё закрепляет это документально. Что конкретно под этим подразумевается, я не берусь судить.

3. Шектер считает, что Феррари наиболее честна в вопросах КТ в отличие от других.

По твоим пунктам:

1. О доверии:

"Вопрос: Это лучше, когда напарники ладят друг с другом?

Ответ: Да, это так. Я думаю, что всегда лучше работать вместе"(и далее по тексту)

А про обман с крылом Шектер тут же сказал:

"Если такое происходит часто, то любые отношения могут пострадать"

2. Это-то меня и интересовало изначально и ответ на свой вопрос я получил.

3. Точно так, но мой "макофильский взгляд" заметил и следующие слова Джоди Шектера:

"Насколько я знаю, например МакЛарен разрешает своим пилотам сражаться свободно, возможно, это одна из немногих команд, которая так последовательна"(и далее по тексту)

Мой же незамысловатый пункт состоит в следующем:

Феррари и МакЛарен придерживаются разных моделей КТ.

И Доменикале, и Уитмарш весьма последовательны в их реализации.

И оба руководителя развивают традиции своих команд, пытаясь улучшить ранее принятые модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свою теорию сразу после Сильвера: в обмен на "заминки" на питах пилотов РБ. Я тоже люблю теории заговора. :D

Вот видишь - а ещё недавно считалось что теории заговора придумывают только мнительные болелы Мака

а сейчас теории заговора в каждой второй теме

чего только в жизни не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь - а ещё недавно считалось что теории заговора придумывают только мнительные болелы Мака

а сейчас теории заговора в каждой второй теме

чего только в жизни не бывает :D

А болелы Феррари все пытаются найти у Мака КТ. Тем более что сами только один раз услышали про економию топлива в Турции, а потом и забыли про кучу стычек пилотов Мака на трассе в настоящей борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Можно ведь и по разному идти. С 8-ми секундным снижением темпа по итогам 15-ти кругов, или с 2,5-3.

Почти все шли, почитай тему тестов и падение было как раз 2,5-3 секунды за 12-15 кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=12&dr1=238&dr2=702

Вот например 16-ти и 17-ти круговые серии Феттеля с падением на 3 секунды.

Сам же понимаешь, что теория слабовата, такой эффект терять ради какой-то заминки.

Ну теория о честной и благородной Феррари, поступившейся своими интересами ради всеобщего блага, еще слабее :D

Поработали над надежностью одной из машин. Над второй работать не хотят.

Неужто у Марка был техсход и что-то значительнее банальной поломки КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теория о честной и благородной Феррари, поступившейся своими интересами ради всеобщего блага, еще слабее

Другие теории сильнее:

1. Вернуть маки в борьбу, т.к. одного Алонсо для борьбы не достаточно уже было - даже приезжая вторым Фет спокойно брал титул из очкового расклада в Сильвере.

2. Что-то выторговать себе на следующий год (скажем возврат тестов, да еще в Мюджело), т.к. даже с ограничениями ВД вероятность титула Алонсо была невысокой - слишком большой отрыв уже был.

наконец, не стоит забывать, что Берни лично ситуацию разруливал, чтобы его любимого мальчика никто не обижал :haha: Вступать в прямой конфликт с Берни я думаю Степану не хотелось, не его калибр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон финишировал в 3 секундах от Феттеля (ну пусть будет 6 если считать что Фетт последний круг доезжал накатом). Что Хэмилтон за 300 км не способен отыграть 6 секунд у Баттона?

Всё зависит от ситуации, и как раз в данной гонке, отыгрывал именно Баттон, при чём не только у Хэмильтона, но и у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сентября 2011

Эксклюзивное интервью BILD am SONNTAG со Стефано Доменикали.

206096550.jpg

Господин Доменикали, на следующей неделе состоится Ваша домашняя гонка в Монце. Ну уже второй год подряд успеху легендарной команды Ferrari и опытному двукратному чемпиону Фернандо Алонсо мешает юный Себастьян Феттель. Насколько сильно это Вас задевает?

Стефано Доменикали: Ну да, радостной эту ситуацию не назовешь. Но при всем уважении: у них один титул, у нас – 16. Если Red Bull однажды завоюет хотя бы половину того, что завоевали мы, мы должны будем переосмыслить эту ситуацию. Вопрос в том, у кого лучший фундамент. Не знаю, что произойдет с Red Bull, если из команды уйдут один или два человека. Сейчас мы создаем новую Ferrari и начинаем новый большой период в нашей истории.

Насколько Вы уже продвинулись в этом вопросе?

Примерно на 70-80 процентов. Наше преимущество в том, что от нас не ушли ценные сотрудники в Red Bull, как это случилось с другими топ-командами. Мы тоже учимся у Red Bull. У них прекрасная организация, нам есть что подсмотреть.

В Формуле-1 участвуют 24 пилота, сколько из них в состоянии стать лидером в команде?

Настоящих лидеров всего два: Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Других я не вижу.

Возражаем, а как же Себастьян Феттель? Он сейчас ведет Red Bull ко второму титулу.

Но и Себастьяна я лидером назвать не могу. Он на пути к этому, но еще очень далек от Михаэля и Фернандо. В первую очередь, он пока просто слишком молод. Он должен еще понабраться опыта.

В чем заключается роль настоящего лидера?

Посмотрите на Михаэля и Фернандо! Я вижу много параллелей. Оба сражаются, как львы, чтобы вывести их команды вперед. Они беспокоятся о таких деталях, которые просто не придут в голову другим. И, конечно, люди прислушиваются к ним хотя бы потому, что они обладают невероятным опытом. Себастьян близок к ним. Но в настоящий момент есть только два лидера.

Может быть, когда-нибудь вести к победе Ferrari будет Феттель?

Об этом рано пока говорить. Это зависит от развития событий в следующие годы. Пока нам не нужен другой лидер. Но когда-нибудь потребуется. И Себастьян - кандидат. Как видите, не так уж их и много.

Что Вы думаете о критике Михаэля Шумахера?

Ничего. Вы не услышите от меня ничего плохого. Он пилотирует на очень хорошем уровне. Но Mercedes недостаточно хорош. Если бы Михаэль сидел за рулем Red Bull или Ferrari, то точно бы уже выигрывал.

http://www.bild.de/sport/motorsport/sebastian-vettel/fuer-ferrari-boss-domenicali-noch-kein-anfuehrer-wie-schumacher-19747714.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 сентября 2011

Эксклюзивное интервью BILD am SONNTAG со Стефано Доменикали.

...

Как настырно предлагают начать восхищаться Феттлем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Маки опустил.

Зря он так, надо уважать соперника, тем более, такого.

Жду Striсke is Back со стороны парагоновцев! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот другого не поняла...

Если Red Bull однажды завоюет хотя бы половину того, что завоевали мы, мы должны будем переосмыслить эту ситуацию.

Не позновато ли он задумываться решил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болелы Феррари все пытаются найти у Мака КТ. Тем более что сами только один раз услышали про економию топлива в Турции, а потом и забыли про кучу стычек пилотов Мака на трассе в настоящей борьбе.

Ну болелы всех остальных предпочитают не замечать стычки пилотов Феррари на трассе. Из давних примеров - как Масса упирался в Австралии-10, что в итоге вполне стоило титула. Из самых недавних - заруба в Спа, где Алонсо в борьбе с Массой едва не вылетел, а последствия могли быть разными - от пропуска Хэма до финиша в стене. В результате этой борьбы, кстати, сам Масса Хэма и пропустил. Вот тебе и КТ.

Ну теория о честной и благородной Феррари, поступившейся своими интересами ради всеобщего блага, еще слабее :D

Я думаю, что ни один здравомыслящий человек в это не верит. Скорее всего предметом сделки было место проведения тестов (в теорию о возвращении Макав борьбу не верю, это слишком рискованно, намного надёжнее опустить как Мак, так и РБ, и надеяться, что Себ не будет приезжать вторым, тем более что никто не знал до гонки, что Мак настолько сильно пострадает).

Так Маки опустил.

Где Маки опустил? Может я невнимательно прочитал, но вроде ни одного слова про Маки не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Маки опустил? Может я невнимательно прочитал, но вроде ни одного слова про Маки не заметил.

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот другого не поняла...

Не позновато ли он задумываться решил? :blink:

Он как раз и подразумевал счет в титулах 16 к одному.

Думаю в той фразе насчет "задуматься" прозвучали ироничные нотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, у тебя плохое настроение и ты решил поёрничать?

а причем тут настроение ?

человек строит новую Феррари . притом что прошлая модель быда самой успешной в истории Ф1.

механизм работал как часы и приносил дивиденды. даже замена в 2007 такого важного "винтика" как Шумахер на "винтик" Кими не повлияла на работу механизма.и только когда заменили "винтик" Тодт на "винтик" Степа начались проблемы .так мало этого "винтик" Степа решил что виноваты остальные "винтики" которые его не слушаются и мешают ему работать. :)

для "винтика" Степы главным было вовремя найти виноватого и спихнуть неудачи в работе механизма на него.

то это был "супервинтик" советующий хеви рейн ,то это "винтик-чемпион" Кими который потерял мотивацию, то "винтик" Коста который не умеет строить болиды (непонятно правда в чем вина Косты была в 2010 , когда Степа проворонил титул в последней гонке, видно болид совсем не ехал) и т.д.

но одного он добился несомненно.для не болельщиков Феррари (типа меня)- Феррари это легендарная команда с велики результатами и своей аурой.для болельщиков Феррари (типа тебя и Лёни) - Феррари это Степа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болелы всех остальных предпочитают не замечать стычки пилотов Феррари на трассе. Из давних примеров - как Масса упирался в Австралии-10, что в итоге вполне стоило титула. Из самых недавних - заруба в Спа, где Алонсо в борьбе с Массой едва не вылетел, а последствия могли быть разными - от пропуска Хэма до финиша в стене. В результате этой борьбы, кстати, сам Масса Хэма и пропустил. Вот тебе и КТ.

А тебе не кажется, что это Алонсо слишком оптимистично полез там обгонять? Резина у них была одинаково изношена, т.к. это было начало гонки и заслуга Филиппе, что они оба не сошли и он не стал поворачивать, а оставил ему места, на камере с вертолета видно, как он дернул рулем влево, когда заметил Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все шли, почитай тему тестов и падение было как раз 2,5-3 секунды за 12-15 кругов.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=12&dr1=238&dr2=702

Вот например 16-ти и 17-ти круговые серии Феттеля с падением на 3 секунды.

Довольно избирательный у тебя подход к предоставлению информации.

Ну теория о честной и благородной Феррари, поступившейся своими интересами ради всеобщего блага, еще слабее :D

Ни разу не слышал такой теории. Наверно кто-то попросил Феррари согласиться, ибо детская психика еще не совсем окрепла, возможны рецидивы а-ля Спа 2010.

Неужто у Марка был техсход и что-то значительнее банальной поломки КЕРСа?

А разве нужно что-то большее? 0,4 сек. с круга тебе кажется незначительным преимуществом? Хотя у Алонсо осталось бы в запасе 0,2 сек от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек строит новую Феррари . притом что прошлая модель быда самой успешной в истории Ф1.

Не стоит забывать что Тод возглавлял Команду с 1993, а результат появился в 1999 году :D

Конечно Степан брал команду в лучшем состоянии, но мне кажется он вернет её на прежней уровень.

Ему не хватало винтика в виде лидера команды. И вот он появился ;)

Кстати интервью Степана очень понравилось, не забыл он Мишу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...