Marlboro_Man Опубликовано 26.03.2011 08:56 Я после Феттелевских 1:23.5 выругался и перекурил.. Откуда на РБ7 столько прижима? но..Наверное оттого, что они создали супер болид для ГТ5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2011 08:57 Конечно результаты не убедительные, но завтра гонка длинная, и переменных множество будет. Скорее с настройками не угадали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.03.2011 08:57 3 сектор самый пилотажный и требует самого большего прижима, потому там такой большой слив :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2011 09:00 3 сектор самый пилотажный и требует самого большего прижима, потому там такой большой слив :hello:Ну не столько же. За столь короткий промежуток более секунды. Нет, пилотажностью сетоктора и высокими требованиями к прижиму тут ничего не обьясняеться. На первом ведь проигрыш не столь велик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2011 09:00 Я бы предпочел быть пессимистом. Но толика смысла и надежды возможно в этом и есть. Прежде всего прикололся с того, что наши не пытались ставить лучший результат первым же кругом. Возможно резина не была загружена так, что бы прогреваться с первого круга, а это странно, нет это очень странно. Про то, что Pirelli легко греется и годится только на круг не сказал только ленивый, даже Масса об этом говорил не единожды. Если наши настройки действительно позволят съэкономить один пит, это дает нам надежду. Но это конечно если - "если".я тебе по выделенном больше скажу, у меня сложилось впечатление, что для наших цель была попасть в десятку, а места внутри нее наших вообще не волновали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 26.03.2011 09:01 F150 = + 1.50 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2011 09:02 у меня такое же предчувствие ,что работали на гонку(если по тестам предполагали ,что будет четыре пита,то здесь минимум будет два пит-стопа),так что будем ждать гонку,она все нам расскажет,где находится Феррарипока только и остается, что надеяться на наши предчувствия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.03.2011 09:05 Если бы не проблемы у Хайдфельда и не зеленость Перца, то Феррари вообще могли пройти мимо первой десятки. Результаты во втором эшелоне такие плотные, что это может стать проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 09:05 Проверил по поводу на каком кругу пилоты поставили свои лучшие результаты:Алонсо:16 P 16:11.20217 1:40.92718 1:35.77619 1:24.974Масса:16 P 18:09.81017 1:57.38618 1:25.599Петров:16 P 14:56.27817 1:37.69718 1:25.247Росберг:15 P 3:35.31216 1:45.83017 1:25.421Батон:16 P 3:39.62517 1:53.15018 1:24.779Хемильтон:17 P 3:42.54318 1:45.74919 1:24.307Вебер:13 P 2:59.97514 1:40.54815 1:24.440Фетель:14 P 3:02.20915 1:42.72416 1:23.608Только у Алонсо лишний прогревочный(?) круг. Либо, что то случилось - его ошибка на первом быстром или же трафик, либо же это умышленно сделано. В любом случае уверен, Ал мог проехать быстрее не зависимо от выдвигаемой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2011 09:09 В прошлом году это не помогло. Боролись за чемпионат лишь благодаря техпроблемам Феттеля.В прошлом году были "дубовые" Бриджи. И один обязятельный пит. Поэтому и гонка превращалась в паровозик. В 2010 Быки на большинстве трасс тоже всех рвали в квали. Только вот в гонках (даже когда не было никаких косяков) они пелетон на круг почему-то не обгоняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2011 09:09 кстати, до финальной части квалы было ощущение, что наши что скрывают, что вот сейчас установят плавающий нос (привет Фоменко), сольют лишние 50 литров топлива и всех порвут...после 1,23,5 от Себа ощущение исчезло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 26.03.2011 09:10 Действительно результат внезапный. Но надежду пока терять рано. Главное чтобы не получилось, что готовили машину на гонку, а в итоге и на гонку не подошла, и для квалификации. Надо бы команде подумать и включить темп развития машины такой как был в конце прошлого, только в данном случае на весь год.Тут идут разговоры про Косту и Томбазиса, да, в доводки они хороши, но на мой взгляд пора бы разбавить коллектив кем-нибудь, кто хорош именно при переменах, но такого пока не предвидеться. Самое страшное, что по разговорам, в 2013 кроме моторов, измениться и многое другое, и все это та группа по увлечению обгонов мутит. Да и думаю в 2012 опять что-нибудь запретят или добавят. Надо бы Луки Ди еще открыть программу по "выращиванию" конструкторов и инженеров.:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2011 09:12 кстати, до финальной части квалы было ощущение, что наши что скрывают, что вот сейчас установят плавающий нос (привет Фоменко), сольют лишние 50 литров топлива и всех порвут...после 1,23,5 от Себа ощущение исчезло А плавающий нос установили на РБ7, да?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.03.2011 09:12 Ну не столько же. За столь короткий промежуток более секунды. Нет, пилотажностью сетоктора и высокими требованиями к прижиму тут ничего не обьясняеться. На первом ведь проигрыш не столь велик.Да это и не важно. Настроились бы на 3 проиграли бы на втором. Феттель даже ошибся в предпоследнем повороте помоему, т.е. Еще пару десятых накинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.03.2011 09:13 juice, да это понятно, что Ал показал лучшее время в третьей квале не на первом круге после прогревочного, а на следующем.. Что это может значить?! Как ты сказал - либо траффик был, либо какая-то помарка.. Возможно, что и проехал бы быстрее, но до кого бы дотянулся?! Разве что до Баттона и от Феттеля было бы 1.1 сек отставания - это все равно пропасть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 09:14 Есть одно предположение: у нас плохо сработали новинки. Масса во вторую практику работал с новинками и машина вела себя очень нервно. У Алонсо все же более спокойно, но он работал с той конфигурацией, которая была в Барселоне на последних тестах. А вот на третьей практике оба наши пилота показывали плохое время, да и в квалификации машина была нервной у обоих. В отношении старта, то у Алонсо неплохие шансы на старт, ведь он стартует с нечетной стороны. А вот Фелипе будет сложнее, так как старт все же с четной. Но будем надеяться в гонке на более лучший результат. Хотя квалификация гран-при Австралии успешно провалена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2011 09:14 Меня пока напрягают только две вещи:1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 26.03.2011 09:15 Лонс, ты на днях упоминал про настройки заднего крыла. Можешь мысль повторить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 09:15 F150 = + 1.50 сек если все так просто, надо срочно переименовать в F007, в честь Джеймса Бонда, хрен с ней с Италией :cray: Будем сливать всего 0,07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2011 09:16 Ну чтоже, в этом году развесока регламентирована. Остаеться надеяться на то что Феррари строили болид с учетом большого кол-ва топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 26.03.2011 09:17 juice, да это понятно, что Ал показал лучшее время в третьей квале не на первом круге после прогревочного, а на следующем.. Что это может значить?! Как ты сказал - либо траффик был, либо какая-то помарка.. Возможно, что и проехал бы быстрее, но до кого бы дотянулся?! Разве что до Баттона и от Феттеля было бы 1.1 сек отставания - это все равно пропасть... Ну Баттон тоже то показал не тот результат который мог, так что про Баттона спешите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 26.03.2011 09:17 В прошлом году были "дубовые" Бриджи. И один обязятельный пит. Поэтому и гонка превращалась в паровозик. В 2010 Быки на большинстве трасс тоже всех рвали в квали. Только вот в гонках (даже когда не было никаких косяков) они пелетон на круг почему-то не обгоняли.А зачем обгонять на круг? Больше очков ведь все равно не дадут. А если серьезно, просто на фоне тестов (когда казалось, что Феррари даже опережает Быков) такие результаты в квалификации - почти провал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.03.2011 09:17 Меня пока напрягают только две вещи:1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо...У Мака скорость была изначално, они просто хотели с своим октопусом и прочие попытаться обогнать РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.03.2011 09:18 Меня пока напрягают только две вещи:1. Маки - с непонятно откуда взявшейся скоростью.2. Непонятка с КЕРСом у Быков. Если они решили от него полностью отказаться (и поэтому неюзали), то это ещё пол-беды. А вот если они его не юзали, потому что и так всё зашибись и оставили его на десерт, то совсем всё плохо...Толи он просто не работал, тьоли его сняли до квалификации. Надо де-нить посотреть онборд Марка, с картинкой телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 26.03.2011 09:20 Ред Булл летят. Без Керса и без крыла Феттель на последнем круге всем весь еще 0.1... Даже не важно где мы сейчас. Все равно лидер сезона очевиден. Главное сейчас как можно точно и грамотно провести гонку, чтобы заработать очки. Естественно, нужны обновления, иначе по скорости нам не то, что быков, маков не достать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах