Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stefan

Баттон - будущий чемпион или..?

Recommended Posts

Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сто гонок на далеко не самых плохих машинах и ни одной победы, потенциал у него есть, но лишь в качестве пилота чуть выше среднего: до АлонсА, Кими и ХПМ не дотягивает не говоря уж про старого Шуми. По мне он будет без побед до конца карьеры

Ну Монтою я бы сюда включал, а так согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик чемпионского класса, не имевший болидов, способных побеждать. Если BAR окажется на уровне McLaren и Renault, вполне может одолеть Алонсо и Райкконена. Что, собственно, мы видели год назад. Хотя, там уровень был несколько выше, но и очков набрано было больше намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Стать чемпионом можно теперь не с просто быстрой, но и надёжной машиной.. Все от него ждали победы уже в этом году, но опять же без шансов..

Потенциал чемпиона у него конечно есть, но вот станет ли чемпионом.. Сомневаюсь.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Его тогда очень сильно вздрючил Бриаторе, который, что ни говори, миндальничать с пилотами не любит....

Или ты работаешь ... или извини, ты у нас не работаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Его тогда очень сильно вздрючил Бриаторе, который, что ни говори, миндальничать с пилотами не любит....

Или ты работаешь ... или извини, ты у нас не работаешь....

Странно.... Когда Френк дрючит пилотов, так он собирательный образ дьявола во плоти, а когда Флавио занимается тем же самым, то он - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Его тогда очень сильно вздрючил Бриаторе, который, что ни говори, миндальничать с пилотами не любит....

Или ты работаешь ... или извини, ты у нас не работаешь....

Странно.... Когда Френк дрючит пилотов, так он собирательный образ дьявола во плоти, а когда Флавио занимается тем же самым, то он - молодец.

Только не говори мне, что ты не видишь разницы между

френковским - "мы делаем машины, пилоты - мусор, который удостоился чести их пилотировать, не нравится что-то - до свиданья".

и флавовским - "давай вкалывать, чтобы работать в нашей команде".

Вот тебе характерный пример - Френк 3 года не мог заставить Хуана похудеть, а Флав за год выбил из Дженса гламурную спесь. Чувствуешь разницу в установках, подходах и целях?

Для Флава пилоты - способ достижения побед. Для френка - досадное приложение к болиду, без которых, увы, нельзя, а было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Флава пилоты - способ достижения побед. Для френка - досадное приложение к болиду, без которых, увы, нельзя, а было бы здорово.

Ты выдаешь желаемое за действительное. Френк просто не намерен быть воспитателем у взрослых людей, которые в своих поражениях склонны винить кого угодно только не себя. Все гонщики поколения 80-ых годов, которые прошли через команду Френка Вильямса, включая Кейо Росберга, с которым Френк расстался не очень хорошо остаются с ним в дружеских отношениях и я бы не сказал что мечтают, НО очень хотят чтоб их чадо набиралось гоночного опыта именно в команде Френка. И именно из-за политики Френка в отношении пилотов. Палки в колеса тут не ставят, если ты не в состоянии показать результат при этом, то извини. И не надо говорить, что Френк и Патрик считают свои машини идеальными, в независимости от обстоятельств - нынешние позиции Веббера в команде продиктованы именно этим.

Что же касается отношения Френка непосредственно к гонщикам, то Френк после смерти Пирса всерьез задумывался об уходе из спорта и только на машинах Френка находится логотип из стилизованной буквы S, в память о великом гонщике, который погиб за рулем его (Френка) автомобиля. Не буду противопоставлять команды, хотя ты понимаешь кого я имею в виду. ;)

Френк не воспитатель - Френк спортсмен, а в спорт должны идти жесткие люди. Только жесткостью, к себе самому в первую очередь, добиваются результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, много пафоса, мало сути.

Френк не дрючит пилотов, Рон дрючит, Флав дрючит. Но не Френк.

Знаешь, в век, когда ключевыми становятся инвестиции в человека, в его развитие и использование его потенциала, такой механистический подход работает плохо. Сам сказал - гонщики 80х - тогда еще можно было с пилотами иначе, а сейчас...

Что же касается того, считают ли Френк и Патрик свои машины идеальными - знаешь, мне многое показал скандал с БМВ. Не думаю, что баварский мотор был самым лучшим, но кое-что он мог. Но в Вильямсе упорно катили бочки на мотористов (которые отвечали им тем же, конечно, но тут уж зуб за зуб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, много пафоса, мало сути.

Френк не дрючит пилотов, Рон дрючит, Флав дрючит. Но не Френк.

Знаешь, в век, когда ключевыми становятся инвестиции в человека, в его развитие и использование его потенциала, такой механистический подход работает плохо. Сам сказал - гонщики 80х - тогда еще можно было с пилотами иначе, а сейчас...

Что же касается того, считают ли Френк и Патрик свои машины идеальными - знаешь, мне многое показал скандал с БМВ. Не думаю, что баварский мотор был самым лучшим, но кое-что он мог. Но в Вильямсе упорно катили бочки на мотористов (которые отвечали им тем же, конечно, но тут уж зуб за зуб)

не совсем так..достаточно посмотреть конфу после гонок: Виллиамс не разделяет успехи и неудачи среди бмв и виллиамс, а Тайсен всегда заканчивал свою речь: сегодня МЫ были на высоте (в случае победы) или "с точки зрения мотора все было в порядке (если какая либо неудача).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, много пафоса, мало сути.

Френк не дрючит пилотов, Рон дрючит, Флав дрючит. Но не Френк.

Знаешь, в  век, когда ключевыми становятся инвестиции в человека, в его развитие и использование его потенциала, такой механистический подход работает плохо. Сам сказал - гонщики 80х - тогда еще можно было с пилотами иначе, а сейчас...

Что же касается того, считают ли Френк и Патрик свои машины идеальными - знаешь, мне многое показал скандал с БМВ. Не думаю, что баварский мотор был самым лучшим, но кое-что он мог. Но в Вильямсе упорно катили бочки на мотористов (которые отвечали им тем же, конечно, но тут уж зуб за зуб)

не совсем так..достаточно посмотреть конфу после гонок: Виллиамс не разделяет успехи и неудачи среди бмв и виллиамс, а Тайсен всегда заканчивал свою речь: сегодня МЫ были на высоте (в случае победы) или "с точки зрения мотора все было в порядке (если какая либо неудача).

Это да, есть такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк не дрючит пилотов, Рон дрючит, Флав дрючит. Но не Френк.

Знаешь, в век, когда ключевыми становятся инвестиции в человека, в его развитие и использование его потенциала, такой механистический подход работает плохо. Сам сказал - гонщики 80х - тогда еще можно было с пилотами иначе, а сейчас...

Подожди-ка, ты же говоришь в общем о методах работы с людьми Френка Вильямса, тоесть за весь период существования в Ф1 его команды. Ты прямо даешь понять, всю свою жизнь команда отдает предпочтения машинам. Я тебе доказываю, что это не так. Да, конечно, небольшое смещение в сторону техники есть, НО Ф1 все- таки технический (технологический) вид спорта. Ведь даже Энцо Фррари говорил, что "побеждают машины, а вовсе не пилоты". Колин Чемпен был столь же помешан на технике и столь же быстро вылетали из его команды гонщики не оправдывавшие его надежд. Бернард Экклстоун переломал кучу карьер, прежде чем нашел своего "молочного самородка" и еще столько же после него. Почему же только Френк Вильямс удостаивается клише, определяющим его, как жесткого по отношению к гонщикам?

А по поводу техники, все сказал Багуслав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же только Френк Вильямс удостаивается клише, определяющим его, как жесткого по отношению к гонщикам?

Потаму что он это не скрывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

он сумел заставить себ набрать форму
Ты неправ, его заставили, иначе он лишился всего. У него просто не было выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000г.- Фрэнк берёт в команду Дженсона и тот в течение года становится кумиром всей Англии и не только... 2001- полный провал и перспектива вылететь из F-1. Спас Бриаторе, оставив в команде. После этого 2 успешных сезона: 2002- опередил в чемпионате Ярно, за исключением квалификаций ( чем-то похоже на этот сезон Toyota ). 2003- уверенно сделал Жака, который тогда ещё не представлял собой такое жалкое зрелище, как сейчас ( правда, не без помощи Ричардса ). 2004- новый взлёт, куча подиумов и т.д. А в этом сезоне резкий спад всей команды. Конечно, он уверенно опередил в чемпионате камикадзе, вот только кто бы его не опередил... При всей молодости Дженсона позади уже 100 гонок и ни одной победы!+ на мой взгляд очевидная психологическая неустойчивость ( Имола или Канада этого года например). Так кто же такой Дженсон Баттон- будущий чемпион или отлично пропиаренный пилот средних способностей, вытянувший счастливый билет в виде места в Williams в 2000???

Неужели кто-то еще верит в то что Баттон станет чемпионом. Он хороший пилот но BAR не сделает конкурентноспособной машины. Машины способной выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может стать чемпионом.

Хаккинен начал в 1991 а 1-я победа в последней гонке 1997, а вторая в 1-ой 1998.

Баттон начал в 2000, 2000+6 (7) = 2006-7

Легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

А его кто-то заставлял плавать на яхтах??? Нет... Сила характера здесь ни при чём- у него выбора не было. Я бы скорее говорил о слабости его характера, тат как сильные люди не дают себе возможности почивать на лаврах. Насчёт первой победы в 2006 тоже не согласен- что-то не верится, что Honda в будущем году создаст машину чемпионского уровня+ конкуренция в команде возрастёт из-за прихода Рубенса( не камикадзе всё таки ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно.... Когда Френк дрючит пилотов, так он собирательный образ дьявола во плоти, а когда Флавио занимается тем же самым, то он - молодец.

Да? :huh: Судя по этому форуму дьявол(то есть Фрэнк) по сравнению с Флавом отдыхает :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Ты неправ, его заставили, иначе он лишился всего. У него просто не было выбора.

Человека нельзя заставить что-либо сделать. Человек может ччего-то достичь только в том случае, если:

1) будет сам хотеть этого;

2) рядом будут опытные наставники, которые не будут церберами, а которые будут подсказывать, направляя энергию, которую человек тратит на изменение себя, в нужное русло. ИМХО.

А выбор у него был. Он мог заниматься чем угодно, потому что в Англии его уже боготворили. Впрочем, если бы не взялся за ум, мог бы и вылететь из Формулы-1 нафик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для победы, а тем более чемпионства нужна хорошая машина,(хотя, как показывает практика для победы пригодится удачное стечение обстоятельств- Физико, Бразилия 2003, а вот титул таким макаром не прокатит, хотя… )

В этом году в Bar c машиной ну ооочень постарались...

Что ж, посмотрим что будет дальше, в 2004 они совершили чудо, на удивление многих, сделав отличную машину, может еще раз получится, а может и нет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Монтою я бы сюда включал, а так согласен.

хм, ты хотел сказать не включал бы?

Всё таки бояться Моню всякие супы раз пнуть по всякому поводу пытаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он станет чемпионом мира в ближайшие 5 лет. Он талантливый гонщик, достаточно было посмотреть сезон 2000. К тому же ничто человеческое ему не чуждо.

А ещё меня поразила сила его характера: После тусовочного 2001, когда он плавал на яхтах вместо того, чтобы к гонкам готовиться и соблюдать режим, он сумел заставить себ набрать форму, вернулся и стал топ-пилотом в 2004. Я уверен, что его первая победа случится уже в 2006.

Ты неправ, его заставили, иначе он лишился всего. У него просто не было выбора.

Человека нельзя заставить что-либо сделать. Человек может ччего-то достичь только в том случае, если:

1) будет сам хотеть этого;

2) рядом будут опытные наставники, которые не будут церберами, а которые будут подсказывать, направляя энергию, которую человек тратит на изменение себя, в нужное русло. ИМХО.

А выбор у него был. Он мог заниматься чем угодно, потому что в Англии его уже боготворили. Впрочем, если бы не взялся за ум, мог бы и вылететь из Формулы-1 нафик)

Человека нельзя заставить что-либо сделать.
:D:lol::D:lol::D:lol::D:lol::D:D:lol::D:lol::D:D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей молодости Дженсона позади уже 100 гонок и ни одной победы!+ на мой взгляд очевидная психологическая неустойчивость ( Имола или Канада этого года например).

Вот тут некоторые и очень часто в сравнение, по-поводу и без всякого повода, предлагают МШ. Отличусь .... от некоторых :D.

Предложу автору к сравнению другого, не менее замечательного пилота и Чемпиона.

Не будет ли любезен уважаемый автор, напомнить

в какой, по-счету в своей карьере, гонке, когда, где и,

очень интересно, при каких обстоятельствах (с точки зрения психологической стабильности! :D ) одержал свою первую победу ....

Мика Хаккинен?

Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые и очень часто в сравнение, по-поводу и без всякого повода, предлагают МШ. Отличусь .... от некоторых  :D.

Предложу автору к сравнению другого, не менее замечательного пилота и Чемпиона.

Не будет ли любезен уважаемый автор, напомнить

в какой, по-счету в своей карьере, гонке, когда, где и,

очень интересно, при каких обстоятельствах (с точки зрения психологической стабильности! :D ) одержал свою первую победу ....

Мика Хаккинен? 

Спасибо!  :)

Не поверишь, тебе можно ответить посмотрев немного повыше :D

ну примерно так.....без особых подробностей .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые и очень часто в сравнение, по-поводу и без всякого повода, предлагают МШ. Отличусь .... от некоторых  :D.

Предложу автору к сравнению другого, не менее замечательного пилота и Чемпиона.

Не будет ли любезен уважаемый автор, напомнить

в какой, по-счету в своей карьере, гонке, когда, где и,

очень интересно, при каких обстоятельствах (с точки зрения психологической стабильности! :D ) одержал свою первую победу ....

Мика Хаккинен?  

Спасибо!  :)

Не поверишь, тебе можно ответить посмотрев немного повыше :D

ну примерно так.....без особых подробностей .....

а меня как раз подробности и интересуют.

если кто-нибудь, кроме автора, изъявит желание - прошу, не стесняйтесь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...